Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

Приехала машинка, Ланос (знакомый мужик), машинку на ХХ трясет, на средних-все отлично...Говорит, типа давно трясти начало, сделал полное ТО с заменой свечей, ремня и прочего, даже компрессию замерил-не помогло

 

Разряжение смотрим-низкое, ага, обрадовались, кинулись метку смотреть (Мужичек ремень то менял), метка в норме, протрещали на разрядникак катушку-все норм, ну, думаем, болячка ланосовская, съело кулачки на четвертом цилиндре...Залезли внутрь-все великолепно...Говорю "Надо свечи смотреть и компрессию мерить", Мужик чуть ли не руки мои от машины отдергивает, бъет себя в грудь и говорит что этого делать не нужно... Вобщем проконифолили мозг еще часа 3, проультрозвучили форсунки-хоть бы что... Вобщем мужик задолбался и прикорнул в машинке, я по тихому свечи выкрутил и о ужас, на четвертой свечке зазор между электродами мизерный, с человеческий волос.... Молча делаю нормальный зазор, закручиваю и вуаля, все шепчет) Мужику причину так и не сказал, но и денег особо не потребовал, знакомый как никак, но с тех пор зарегся слушать клиентов, типа все менял, все мерил!

Ссылка на сообщение

Везет вам, а я клиента после допроса с пристрастием сразу отправляю в зал ожидания или вообще его не вижу и из всего сказанного верю процентам 10.

Вобщем и работать не мешают, и им спокойнее :tease:

Ссылка на сообщение

Да... к этому надо стремиться... а вот если клиент не дает чего то со своей машиной делать, чего мне надо, отправляю куда подальше.... говорю - делай тогда сам.

Ссылка на сообщение

Частенько.

Проверяю В\Ф-крик:"Вчера менял".Посмотрим.Откручиваю-стоит неправильно."Носом его (клиента) ТЫК.

Выкручиваю свечи-крик:"Вчера менял".Посмотрим.Откручиваю-зазоры маленькие.Опять Носом его (клиента) ТЫК.

Проверяю давление и производительность Б\Н-то же самое.

 

В итоге делалось все недавно,но неправильно.

Ссылка на сообщение

У меня чуток проще , на посту весит бита бейсбольная .

а на верстаке стоят ооооогромные тисы .

особо упертых иногда подвожу к тисам . сами понимают

да и вообще клиентам не место в ремзоне .

допрос с пристрастием , и применением спец.средств и далее - комната клиента !

больше делать нечего в рем зоне !

если нужен будет , то позову или сам прийду.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
свечи выкрутил и о ужас, на четвертой свечке зазор между электродами мизерный, с человеческий волос.... Молча делаю нормальный зазор, закручиваю и вуаля, все шепчет) Мужику причину так и не сказал, но и денег особо не потребовал, знакомый как никак, но с тех пор зарегся слушать клиентов, типа все менял, все мерил!

А зачем свечи выкручивать, зацепил ДВН на бронепровода, глянул на монитор, а на свече четвертого цилиндра зазорчик то маленький. А вот потом уже выкрутил поправил закрутил услышал слова благодарности и все.

Ссылка на сообщение
lainer

не по христиански это

ага !!!!

а 3.14здеть значит по христиански ??????

 

не , все таки сначала допрос а потом все остальное .

и мне абсолютно не важно , кто и что до меня делал или нет !

проверяю , на шел косяк , исправил , стоимость ремонта выросла на данную работу.

 

если чел начинает упираться , то увы .

я вас сюда силком не затаскивал , вы сам приехали !

 

Седня был такой , полдня в субботу ходил за мной чтоб я отремонтировал его авто , а я не мог ! т.к. был в субботу один и было у меня 8 авто , из них 2 труппа .

Записал на седня, на понедельник . приехал , допросил я его как положенно , предупредив что если соврет или утаит , будет только хуже.

Начал проверять , диагностировать . Прошло 10-15 минут , я сказал в чем проблема , и что надо сделать .

Далее оказалось что он владелец не большого СТО , и он сказал что его парни все сами сделают.

Я - не вопрос , наряд заказ с выполнными работами на сумму в 800 руб и рекомендации , в особых данных отписал что клиент отказался сам от ремонта, и что отвечать за последствия после его ремонта я не буду ! Мол типа если не поможет - то не катит !

При любых вопросах касаемых моего диагноза - авто должен быть предоставлен к нам на СТО , для дальнейшей проверки-дефектовки.

И причем если я буду прав , то данная работа будет им оплаченна заново !

 

ЗЫ единственное , что . Он сильно удивился , что 10-15 минут и 800 р !!!!!

я ему сказал - опыт , его не продать не обменять !

Ссылка на сообщение
не , все таки сначала допрос а потом все остальное .

и мне абсолютно не важно , кто и что до меня делал или нет !

проверяю , на шел косяк , исправил , стоимость ремонта выросла на данную работу.

 

Как говорят товарищи фашисты "Обсолютно рихтиг"

+1 :good:

Ссылка на сообщение
ЗЫ единственное , что . Он сильно удивился , что 10-15 минут и 800 р !!!!!

я ему сказал - опыт , его не продать не обменять !

 

Во-во...

Приезжает авто.Провальчик.Обороты плавают.

Пару раз перегазовал-видно по высоковольтке.Обычно провода или МЗ.

10-15 мин(400 р.).Уезжает.

Причем после "Вот ваша основная жалоба-дальше смотреть будем?"

Ответ-"Нет".

Ну,досвидания.До встречи.

Ссылка на сообщение

Машина Самара 2004г.в.

После ремонта (замена колец, ремонт головки ну и т.д.)

машина не заводиться.

Клиент в недоумении прибегает с вопросом. "что может быть?"

на такой вопрос отвечают однозначно "Все что угодно!"

доказывает что собрал все правильно на 100%

в итоге. при установки звездочки на коленвале, шпонка сползла и прилипла к сальнику

так что не верьте клиентам и их доказательствам и проверяйте сами

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Не давно значит по бездорожью, у нас их просто нет, поехал к клиенту за сто км на диагностику, в деревню машина опель фронтера, приехал говорю ну что показывай машину... он уверенно заводит в гараж она стоит колом машина 92 года, я говорю что делал с ней? Он ну тут типа месные умельцы поменяли проводку, погоревшую, ага и она типа работала сначала потом обороты начали падать и заглохла! Не вопрос давай говорю крутонем попробуем! Так он даже не соизволил аккамулятор зарядить))) Ну фиг думаю распрасил что да как и пришол к выводу что у него просто забита топл. система, 4 года бак стоял и ржавел, короче дал рекомендации и дело дошло до оплаты я ему 1000 р. Он че так дорого за совет? Пипец я 3 часа по бездорожью ехал, бензина спалил туда обратно 22 литра и он мне че так дорого???Если так готовится к приезду помощи ушатав акамулятор и не имея мозгов то 1000 р - это еще по божески считаю))

Ссылка на сообщение

Это не просто по божески, это считай бесплатно.

 

Лучше такой ерундой не заниматься по ряду причин:

1. Клиент считает, что раз ради него ты поехал - ты ему должен.

2. Клиент не ценит твой труд по умолчанию. Ему не нужен твой опыт и знания, ему нужен результат.

3. Сл. из п. 2. Если просят куда то съездить, лучше отказаться, позвать к себе, сделать. Пусть платит и за то что тащат и тебе за диагностику и устранение.

Ссылка на сообщение
Это не просто по божески, это считай бесплатно.

3. Сл. из п. 2. Если просят куда то съездить, лучше отказаться, позвать к себе, сделать. Пусть платит и за то что тащат и тебе за диагностику и устранение.

 

 

100% :good:

 

Давно уже не езжу.

Тяните.

Ссылка на сообщение
Везет вам, а я клиента после допроса с пристрастием сразу отправляю в зал ожидания или вообще его не вижу и из всего сказанного верю процентам 10.

Вобщем и работать не мешают, и им спокойнее :tease:

 

А у меня висит объява:

Стоимость ремонта увеличивается:

1. В присутствии клиента - 20%

2. Советы клиента - 30%

3. Помощь клиента - 50%

Ссылка на сообщение

Они даже нас за людей не считают, будто мы роботы. Звонт клиент. Время 23.00ч в субботу.

Кл. Я по объявлению.

Я. Там написано в раб. дни с 9.00 до 18.00. вых. воскресенье.

Кл. Так тебе же надо.

Я. Машина чья?

Кл. Моя!

Я. Ну и на..й она мне нужна..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я еще неявляюсь мастером с большим опытом, но как клиент могу сказать, что вы как-то грубовато с клиентами ...

Был случай приезжаю на компьютерную диагностику, там два молодых парня занимаются комп диагностикой на СТО, один диагност настраивает развал, другой диагност заливает крышу, подходит тот что развал делал спросил на что жалуюсь, я ему говорю при разгоне провалы, медленно нажимаю на педаль газа, машина плавно набирает скорость, после 3х тысяч об/мин набора скорости непроисходит, ( в час по чайной ложке) нажимаю сильней на педаль, вообще не набирает скорость. начинаю опускать педаль и в каком-то положении машина подхватывает и начинает набирать, но недолго, так как я опять нажимаю напидаль глубже и она опять не набирает обороты (ОТВЛЕКУСЬ ОТ РАССКАЗА: МОЖ КТО ЗНАЕТ НА РАБОТУ КАКОГО ДАТЧИКА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?) и предлагаю наглядно прочувствовать это на ходу. Прокатились убедились. Мастер этот просит подъехать после обеда, жду. после обеда вдруг ему опять стало некогда и он просит более молодого напарника сделать мне комп диагностику.( и тут начинается интересное))) напарник спрыгивает с крыши, которую заливал, хватает сканер вроде LAUNCH начинает бегать вокруг двенашки (ВАЗ) в поисках мамки,я тем временем говорю, что у меня давно уже неработает Лямбда, но неудобства, из-за которых я приехал на диагностику появились недавно, показываю где находится гнездо, потом, воткнув разъем 5ти копеечными глазами спрашивает почему сканер ниче не видет, я шепотом ему подсказываю, что гнездо скорее всего незапитано, и ему придется запитаться крокодильчиками от аккумулятора, сделав вид, что эту идею ему подсказал его внутренний голос, он молча подключает сканер и начинает важно выбирать параметры, запускает двигатель и опа-на! Лениво набивая себе цену говорит, что у меня судя по ошибке блока неисправен Лямбда-зонд!!! Этой неисправностью датчика я не был удивлен, и говорю, что датчик этот у меня непашет уже 2 года, а провалы при наборе скорости появились пару месяцев назад, и зная за что отвечает этот датчик, он не может повлиять на динамику двигателя спустя 2 года. Диагност завис...у тебя все в порядке говорит он нервничая, только этот датчик не пашет!!! я сразу у него интересуюсь, для чего он вообще там стоит, я был готов услышать даже самые невероятные истории про его функции, но диагност не стал унижаться перед клиентом (мной), доказывая эти теоремы, он обошел вокруг двигателя, и нашел таки выход! Надо делать диагностику впрыска, за дополнительную плату, у меня чуть глаза не выпали. За какую дополнительную? ты уже меня вогнал в круглую сумму? конечно! я же комп диагностику тебе провел! тут нервничать уже начал я))) а че толку от твоей диагностики? то, что ты пообщался с блоком, я так могу каджый день в гараже общаться с блоком через мастеркитовский адаптер. я приехал к тебе чтоб ты нашел неисправность, не не записывал количество потраченных калорий в рублевом эквиваленте за проведение компдиага, если ты сейчас делаешь диагностику впрыска и там тоже ничего не обнаруживаешь, то я тебе уже около сотни баксов должен? ну да!- гордо кричит он. Это же СТО!!!, а не шаражка!!! я ору а че с балансировки колес не начал диагностику? или бы начал сначала кузовной ремонт!!! злой и огорченный недо диагностами, так и не рассчитавшись уехал оттуда.

Ссылка на сообщение

К достойному клиенту - достойное отношение. А относительно таких мастеров - убивать надо, молчу про оплату вообще. Потом у клиентов после посещения таких диаХностов складывается впечатление, что все мастера такого профиля-одни долбо..бы. Приезжает один: у меня такая-то проблемма, две недели не могу сделать, уже где только не был. Кругом одни бараны, и В ГОРОДЕ, ТИПА, НЕТ НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ! ХЗ, говорю, где ты ремонтируешься. Общие проверки, мотор-тестер накинул. Пол часа-машина готова.

Бывает и такое. Приезжает, машина троит при резкой перегазовке. Грит, мне сделали комп. диагностику, сказали, что нужно почистить форсунки, а у них нет стенда. Ребята, ну зае...ли меня эти клиенты, которые или сами назначают диагноз, или делают диагностику ХЗ где, а потом приезжают ко мне ремонтироваться. Раньше пытался объяснять, что целесообразней сначала выявить причину дефекта, а потом-ремонт,- надоело...

Знаю, чувствую, что 90% причина в проводах, но, как покорный слуга, снимаю и мою форсуночки. Эффекта, естественно, 0, клиент в растерянности. Потом меняю провода, беру ЗА ВСЁ денежку и отправляю. Помогает.

Изменено пользователем UTHANASIA
Ссылка на сообщение

Два случая.

1. Клиент на 10 ке с Я 5, приезжает тупо молчит на вопросы что с машиной. Чувствую проблемный товарищ. Проверяем, СО под крышу, ЛЗ не работает, ДМРВ тоже умер, но это все после того как поставили свой блок, его не работал по диагностике по крайней мере, ну не цеплялся и все. Тут он сознается что был и там и тут, и ему типа лечили подменой датчиков, ну и понятное дело ничего не помогло. Спрашиваю - а машину то ремонтировать будем? Выясняется что нет, и нафиг он приезжал тоже непонятно, меня что ли проверить?

2. Дэу вроде нексия не суть. Делаю дней семь назад, много всего по мелочам, в том числе и слетевшая трубка с МАР сенсора. Приезжает 7 числа, говорит типа проездила 3 дня и все опять как и раньше, цепляю сканматика, МАР в ошибке, открываю трубка снята, ну может слетела. Одеваю трубку, захомучиваю хомутиками мелкими, подергал, намертво. Отпускаю с богом не беря денег, типа я добрый такой. Через 3 часа опять у меня, открываю капот, ТРУБКА снята?? Спрашиваю на повышенных тонах, какие у них сексуальные наклонности и не собираются ли они меня .......? Беру с них 500 рублей. Возмущению нет предела, за что - за то что трубку одел. Нет парни не за это, а за то что вы ее сняли.

А верить клиенту вообще нельзя, он считает что если где то что то приврет так это мне поможет, у меня товарищь доктор, так у него то же самое, прибрехивают. Выслушал, принял во внимание и все.

На выезд не езжу, себе дороже - проверено.

Драйв тесты сам на чужой машине не провожу - еще дороже.

С клиентом на драйв не езжу - опасно для жизни.

Ссылка на сообщение

приезжает клиент конь мёртвый необходимо на выезд . называю цену на выезде заранее дорого. как чувствую проблемный товарищ. итог забитый топливный фильтр и убитый т\насос конь мерсюк 300 sl в ответ а за бензин как будем расплаччиваться протёкший при замене т\насоса и фильтра .в итоге скандал из за 100гр бензина но за наглость цена за выезд и работу увеличилась в 2.5 раза. через полгода появляется снова со своими проблемами напоминаю о скандале просит забыть со злостью на зубах итог цена увеличилась в 3 раза ( ударил ценой чтобы красиво отказаться или за язык оплатил) ВЫВОД бить по карману при малейшей грубости

и хамству чтобы впредь неповадно было.

2. приезжает клиент необходим R в бегунок в 2 ком говорю таких нет : в ответ а мне МАСТЕР сказал что других небывает(таких мастеров называю (МАСТРУБАТОРЫ)

приезжает через 10 минут давай какой есть говорю уже все закончились а это воскресенье в 20.00 собираюсь уходить клент чуть не в слезах это не я виноват а тот мастер он про тебя говорил и то-то и то-то. надоело слушать дал резистор за 10 кратную цену клиент пообещал быть верным рыцаремдо конца своих дней (из другого города).

 

Не цитируйте, если ответ следует за цитируемым сообщением

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Был случай, который запомнился навсегда: приехала Нексия, не развивает полной мощности, со слов клиента недавно сам делал ТО, сказал, сто свечи и возд фильтр меняные. После проверки всего чего можно прихожу к выводу, что все исправно и машина должна ехать, но она просто не развивает обороты. Все таки решил проверить возд фильтр, а там......... место фильтра, акуратно так, вырезан и втавлен кусок паралона, толщиной так 30-50 мм....вот тебе и ТО-по русски)))

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
А у меня висит объява:

Стоимость ремонта увеличивается:

1. В присутствии клиента - 20%

2. Советы клиента - 30%

3. Помощь клиента - 50%

Это правильное объявление !

Я бы ещё добавил строчку : 4. Мешает клиент - ∞%

 

И меня достали с просьбами приехать и посмотреть на месте , так я им ценник объявляю - 5000 за выезд + 100 за километр и ваш транспорт, если придётся возвращаться за недостающим оборудованием - ещё +1000 и + 100 за километр, так у них чего-то сразу пропадает насроение гостей к себе везти !

А ещё бывают такие что кричат - прими вне очереди , плачу столько сколько скажешь . Когда говорю - давай (к примеру) 20000 рублей, и это только за очередь , сам сказал "сколько скажешь ", тогда почему-то язык в опу засунет и уже не против по очереди, как все нормальные люди .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
.... что у меня давно уже неработает Лямбда, но неудобства, из-за которых я приехал на диагностику появились недавно, ...... неисправен Лямбда-зонд!!! Этой неисправностью датчика я не был удивлен, и говорю, что датчик этот у меня непашет уже 2 года, а провалы при наборе скорости появились пару месяцев назад, и зная за что отвечает этот датчик, он не может повлиять на динамику двигателя спустя 2 года....

А вообще зачем на диагностику приехал-то. Не хочу обидеть, но после просьбы о "выборочном ремонте" ЭСУД разговор заканчивается.

Тем более когда клиент сам знает что на что влияет. 350 р. за сканинг и досвидания. :cool:

Ссылка на сообщение

Вчера приезжает клиент на 2109. На машине стоти ГБО, на бензине машина не заводиться так как не работает бензонасос.

Клиент перекупщик машин, а так же занимается грузоперевозками. Машины у него на базаре самые дорогие и цены

на всё самые крутые. Чтобы никому не платить деньги старается делать всё сам...

Так и в этот раз, поменял бензонасос, а он не работает! Прозвонил проводку и ничего не нашёл!

Приезжает ко мне: Сделай. Я нахожу неисправность, вся проблема оказалась в разъёме бензонасоса.

Я ему всё объяснил: вытягивай бензонасос и меняй разъёмы папа+мама у меня сейчас этих разъёмов нет.

Короче, уговорил он меня вытянуть насос и чтобы не покупать разъёмы, я для улучшения подгоревшего контакта

вставил проволочку, собрал и всё заработало! Говорю 100 гр. за диагностику+работа.

Клиент: Вот это ты за проволочку с меня 100 гр.?!!!! :shok:

Хотя с него надо было 150 гр. содрать!

Ссылка на сообщение

Ничего себе 100 р. Замена насоса 400р. как правило у всех ну там = - соответственно Вы выполнили пол работы по демонтажу и последующему монтажу, заметьте с устранением неисправности, которую в свою очередь еще пришлось и выявить.

У меня тоже порядком перекупщиков, как правило лепят сами или находят кто делает задешево , но если касается тяжелых случаев то у меня, и никогда не возникало вопросов по деньгам.Есть среди них и редкостные сидоры, одному даже пришлось продать защиту от Т 4 , в смысле я снял ее у него и продал, для того чтобы компенсировать затраты на ремонт, платить не хотел, гад. Он меня этой защитой 3-й год попрекает, но тем не менее приезжает и ремонтируется, и нет уже у него вопросов по оплате, единственно так это интересуется сколько что будет стоить. Ну приходится ему говорить , соответственно с вилкой от и до.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...