Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения

@napoxoq,спасибо, гляну...мне Джин нравится, но что-то не могу понять к нему компрессор нужен или не нужен....как то все так описание  написано не по-людски...

Ссылка на сообщение
... Самое важное, для получения кавитации я не использую ТН ... накачивая 0.5 атм. ... и пошла промывка, если прибавить давления эффект пропадет. ..

 

Вычитал на carhelp форуме :

"ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!! при подаче импульсов - форсунка должна находится под давлением 2.5атм. Только жидкость под давлением является амортизатором для иглы, при посадке её в седло. Иначе игла разобьёт седло и форсунки начнут течь..."

Как думаете, почему такие разногласия в условиях? Может при повышении давления нужно вновь подобрать частоту-скважность?

Ссылка на сообщение

разное давление - разные частоты и скважности, это 100%. 

 

насчет течи форсунок - тут есть несколько мнений и вариантов. в частности, один из них гласит, что на игле и ответной части может быть износ (раковины), забитый грязью. вымыли грязь - форсунка потекла. версия ИМХО вполне имеет право на жизнь.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Я тоже согласен с этой версией. Все логично и без "нано-выкрутасов". А вот по поводу кавитации - может кто сможет проверить, как частота-скважность кавитации зависит от давления жидкости и отпишется о своих наблюдениях.

 

Ссылка на сообщение

по этой причине я себе сделал девиацию скважности.
чтоб особо не следить какое там давление выставлено и пр.
_http://youtu.be/Qzsj3Pt83gM

нам же надо:
помыть,
проверить ровно ли они льют,
не текут, распыл...... и ВСЁ!

если даже чуть изменилась производительность - ЭБУ коррекции сделает.
остальное, как правильно заметили, - "нано-развод"
или кто то начнёт менять не текущие и ровно льющие форсунки?

фотку в сети нашел, на такой форсунке играться с обратной самопрокачкой тоже сомнительно, фильтр стоит.

post-29723-0-46778600-1420960582_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

По-моему человеку,когда либо сталкивающийся с чисткой инжектора в виде баченка, подключенного к топливной рампе через переходники все будет понятно.

 

Вот как раз чертежи этих переход ников и разыскиваю...

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

я поступил проще, приобрел все штуцеры с бачком безразборной промывки. Все что на фото у меня имеются. Если интересно что и как, стучитесь в личку.

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте Уважаемые форумчане. По данной теме я прочел несколько разных форумов, где КММ предлагает свой вариант драйвера форсунок. И сейчас у меня есть несколько вопросов:

- Что с Михал Михалычем (КММ), где он, что с ним?

- Схемы, данные КММ, для стенда форсунок, они для какой программы (А как вставить скриншот?)

- Адаптировали ли эту схему к версиям Виндоус выше ХР?

- Подключение к компьютеру только через СОМ Порт, или уже переделали под USB? Если нет, всё ж необходим переходник?

Напишите пожалуйста, как вставлять файлы в сообщение.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
andron30 Браво, аплодировал стоя. Понравилось ВСЁ. Качество съёмки, точнее света очень подвело. Если этот ролик у Вас для конкурса, его желательно переделать. Все Ваши начинания сойдут на нет, при такой плохой съемке.  Всё, что Вы показывали и рассказывали, сделаны экспромтом, это минус, а хороший экспромт, это ХОРОШО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ экспромт. Это плюс. Мало сделать изделие, его ещё необходимо красиво упаковать, сделать качественную рекламу, заявить о себе, вот тогда можно рассчитывать на победу в конкурсе. Я это понял, когда поглядел Американские (переведённые на русский), документальные фильмы Дискавери, Создать мотоцикл за десять дней. Особенно понравилось про Ларри Индейца. Вы знаете, я как-то по другому начал смотреть на многие вещи, и мне уже не хочется колхоз городить. А насчет того, что Вы сделали своими руками, мне очень понравилось. Удачи Вам.

 

 
Ссылка на сообщение

Нашел, как прикреплять файлы. 

Итак, вопрос, для какой программы Силовая схема Михалыча?

Еще вопрос по схеме - Что Это? Для чего это место в схеме?

Удалось ли подружить схему (Драйвер) с программой на последних версиях Виндоус?

post-118683-0-55651300-1449855783_thumb.png

post-118683-0-69076200-1449855804_thumb.png

post-118683-0-26231300-1449856303_thumb.png

Ссылка на сообщение

Немного почистил тему.И без того объемная слишкой.Не закрываю - потому что может кому найдется что сказать.Ближе к теме.Кто хочет пообщаться про фильмы дискавери - создайте тему в курилке.Если не хватает прав - скажите,я вам создам.

На схеме - переключатель.

 

P.S. @savus  и профиль до конца заполните пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Фильмы, это так, к слову пришлось, как бы между строк. Тему закрывать еще рано, есть что сказать. Что мне необходимо ещё заполнить, киньте пожалуйста в личку, у меня очень плотный график, не всегда могу на что-то отвлечься.

Вот схема, по которой я сделал драйвер форсунок. Схема не моя, мне её дали. Переменными сопротивлениями регулируются скважность и частота. На самой схеме видны два красных щупа, к пину 6-2 и 3. Это контрольные точки для проверки правильной работы драйвера, проверяем осциллографом. Далее, точки А-В-С, для подключения осциллографа, когда форсунка (форсунки) подключены к драйверу. Точка А - питание форсунки, точка В - сигнал управления форсункой, а вот точка С - это для проверки силы тока. Проверяем по падению напряжения, и высчитываем по закону Ома. На 3 и 4 скриншотах об этом хорошо написано.

1 файл - Схема драйвера

2 файл - К схеме добавлен переменный резистор изменения частоты

3,4 файлы - О проверке силы тока

5 файл - Осциллограммы проверки драйвера в контрольных точках

6 файл - Осциллограммы точек А-В-С.

От драйвера, к осциллографу сделал отдельный щуп, к точкам А-В-С, а минусовым щупом соединил сигнальные щупы А-В-С, и подключил его к точке D. Завтра попробую сфотографировать и выложить.

post-118683-0-70779200-1449867399_thumb.gif

post-118683-0-95100500-1449867411_thumb.gif

post-118683-0-02533700-1449867449_thumb.png

post-118683-0-33760500-1449867474_thumb.png

post-118683-0-61404700-1449867490_thumb.gif

post-118683-0-72522200-1449867517_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вот ссылка на сайт, разработчика данной схемы, её тестирования, и описания измерений работы форсунки по силе тока 

http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=1030&sid=88729ca30d5cc826ee49e1982efc6c56

http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=8&t=661

Ссылка на сообщение

Для Pavelll

Паша здравствуй. Я посмотрел твой ролик, мне понравилось, хоршо сделано. Скажи пожалуйта, какую ты используешь схему для драйвера управления? Чем создаешь давление в рампе? Все эти манипуляции ты в ручную переключаешь? Паш, ты мог бы переснять ролик, только теперь с комментариями, - это изменяем скважность, это изменяем частоту, это для этого, это для того. Камеру можно опустить ниже и выбрать удобный ракурс? Только, если будешь озвучивать голосом, проговаривай слова четко, раздельно, с хорошо произносимыми окончаниями слов и громко. Текст лучше написать заранее...

Например, стенд выключен, ты говоришь - Сейчас будет произведенена регулировка частоты. Регулировочный резистор у тебя уже заранее стоит в центральном положении. Включаешь стенд, в этом положении он работает секунд пять, потом плавно переводишь регулятор сначала на малое количество импульсов, секунд через пять плавно регулятор переводишь в большое количество импульсов, секунд через пять обратно в среднее положение регулятора, и через несколько секунд выключаешь стенд. Даёшь несколько секунд на обдумывание увиденного, и об'являешь следующий номер программы. И так далее.

У тебя на стенде горит вверху подсветка постоянно, а стробоскоп, к этой же подсветке, добавить пробовал?

Как ты с нижней стороны крепишь форсунки?

И ещё, почему не выкладываешь тут, в форуме, что бы тему не закрыли...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Как то так , по деньгам 500 руб, не считая рампы.Не законченный вид конечно.Слив думаю разглядите.

post-9651-0-11603500-1453057501_thumb.jpg

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

 

Как то так , по деньгам 500 руб, не считая рампы.Не законченный вид конечно.Слив думаю разгля

Чем стаканы сверлил?

 

Сверлом по стеклу - трубочка с алмазным напылением.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

  Может есть у кого первая версия под старый адаптер программы CarTest_Injector ? Окно программы вроде такое должно быть, точно не помню. Короче самая первая версия ПО. Новые версии ПО с моим старым адаптером работать не хотят. :( На сайте у них тоже не нашёл, хотя раньше были выложены где-то годов так с 2002-2006

post-48718-0-55729700-1533811349_thumb.png

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...