Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Промывочный стенд


Рекомендованные сообщения

Какое давление должно быть для промывки форсунок и какое для проверки на герметичность?Хочу собрать стенд собираю данные.

Ссылка на сообщение

Ув. коллеги, раз уж зашла речь о стендах, наверное было бы целесообразно рассмотреть не только механическую(железо) часть, но и электронную. Имелось ввиду устройство, желательно автономное, которое сможет управлять процессом промывки, выбор разных режимов. Может у кого есть наработки, или просто подвернулось под руку.

Ссылка на сообщение

Сделал и работаю 2 года. Пролив , Кавитация, На машине . На стенде . Баланс. Всё в этойкоробке. Выходной каскад показан один а их 4шт. Транзисторы без радиаторов. Резистором 22ком подбираеш максимальную амплитуду движения запорной иглы в форсунке. Вот в это время и начинает форсунка пить из носика и в обратную сторону всё выбрасывать. (переключатель 2 в это время стоит в крайнем левом положении) П2 - это обороты двигателя. а резистор 22ком. - это ДПДЗ.

post-2130-1224840185_thumb.jpg

post-2130-1224840202_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Ув. коллеги, раз уж зашла речь о стендах, наверное было бы целесообразно рассмотреть не только механическую(железо) часть, но и электронную. Имелось ввиду устройство, желательно автономное, которое сможет управлять процессом промывки, выбор разных режимов. Может у кого есть наработки, или просто подвернулось под руку.

Когда-то подвернулось "под руку".

http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm

Ссылка на сообщение
Когда-то подвернулось "под руку".

http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm

За такую цену 4700руб можно купить 2шт мотортестера ТУЛЬСКИХ с этими же возможностями и плюс осцилограф. самописец. мотор тестер програматор и Т.Д.

Ссылка на сообщение

Тут резонанс, для самопрокачки, очень легко подбирается регулировкой напряжения для каждой форсунки. Обойдется 7500 р. если точно, канечно это не полная комплектация, к тому же часть шнуров можно самому сделать. В этой комплектации будет Осцилограф, Скан-мастер и все шнуры для тестов. Не забываем, что только тестер ДСТ-6 стоит 18500 р., но фукционал его намного скуднее чем в Мотор-мастере.

post-1408-1224888039_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Не занимайтесь самоделками, там резонанс нужен для каждой форсунки. А тефлоновые форсунки не боитесь угробить?

Уважаемый вы вообще значит не в теме. За 2 года не угробил ни одной форсунки и не выкинул ни одной. На некоторых такси уже по 400000 отработали и мылись раз по 10 кавитацией и резонанс мгновенно ловится. А промышленное это что не САМОДЕЛКА когда то была? А потом запущена в производство. И какая разница компьютер найдёт резонанс или я ручкой резистора найду.

Ссылка на сообщение
Тест-мастер обойдется в Украине на рубли примерно в 11тысяч. Проблемы с арифметикой у уважаемого Гната?

Прежде почитайте САЙТ. Или попробуйте оборудование. ТЕСТ МАСТЕР обойдётся бесплатно. Потому что это программа поставляемая вместе с Мотор тестером ДИСКО + СКАН МАСТЕР и того имеем 3800 руб РОССИЙСКИХ. И это за ОСЦИЛОГРАФ, МОТОР ТЕСТЕР, СКАНЕР,ПРОГРАМАТОР, ДИАГНОСТИКА ФОРСОВ И МЫТЬЁ И ДИАГНОСТИКА ВСЕХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ,. Провода надеюсь сам сделаешь. А не будешь покупать по 500руб. каждый провод.

Ссылка на сообщение
Логично, но 400 тыс...
Да 400000 и более есть. Обслуживаю 2 частных таксопарка. Машины ЛАНОС и СЕНС. Все прошли по 350000-450000 тыс. ни одной форсунки не выкинул ни на одной машине. У всех есть баланс. У всех нормальный расход топлива. У всех родные прошивки. У всех работают и не сдохли Д.К. На одной машине вскрыли движок(МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ 1.3) на предмет износа поршневой и коленвала. Износ - мизерный. ну уж вскрыли - заменили кольца и всё. Масло с самого начала полу синтетика. Через 10000км строго. Форсы мою только кавитацией (хотя есть и ультразвук). Баланс смотрю на 800об, 2000об и 5000об. Пока на 5000 не будет баланса мою и мою.
Ссылка на сообщение
Рекомендую посетить страничку http://v3.com.ua/genie.html

посетил....

Не занимайтесь самоделками, там резонанс нужен для каждой форсунки. А тефлоновые форсунки не боитесь угробить?

Это тоже самоделка, г- н. Вышинский из Луганска изготавливает, кстате не дешево ценит ,свое произведение.

Ссылка на сообщение
ткните носом в эту прогу! полазил у них,не нашел про промывку.

Вот Хелп к промывке форсунок, что в Мотор-мастере.

Стенд_справка.rar

Ссылка на сообщение
Тут резонанс, для самопрокачки, очень легко подбирается регулировкой напряжения для каждой форсунки.

А можно с этого места поподробней.Что такое кавитация.Как проверить баланс ,как проверить или не текут и на каком давление.Резонанс обычным осцилом проверить можно?

Хочется сделать стенд самому но кто нюансы подскажет чтоб действительно не попасть на подводный камень.

Ссылка на сообщение
А можно с этого места поподробней.Что такое кавитация.Как проверить баланс ,как проверить или не текут и на каком давление.Резонанс обычным осцилом проверить можно?

Хочется сделать стенд самому но кто нюансы подскажет чтоб действительно не попасть на подводный камень.

Описано много раз. Поэтому скажу только по резонансу. Увидите по осцилографу но услышите ушами лучьше. Самый громкий звук пойдёт и жидкость полезет в обратку. Не так зависит от частоты (наступление кавитации) как от скважности импульса _ при которой наступает максимальное ускорение иглы запорной. Получается резонансная система (качели) Масса иглы. Пружина и величина импульса. И сразу возникает сильное жужжание форсунки. На пустой форсе делать не рекомендую. Баланс несколькими способами определяется. На двигателе с фазированым распределённым впрыском - осцилографом.(СМ. осцилограмму 4213 форсунки. Чем ниже уходит пик - тем больше сброс давления в рампе и соответственно больше производительность форсунки) По падению давления в рампе - манометром (при подаче пачки импульсов определённой длительности и количества) На каждую форсунку последовательно. И самый точный по мензуркам (посмотрите 7е сообщение только я применяю в качестве мензурок одноразовые шприцы на 5мл в них точнее видна разница уровня чем в широких мензурках) тоже при подаче пачки импульсов (но не проливкой как рекомендуют некоторые изготовители стендов) Нам важен баланс в рабочем режиме и желательно хотя бы на 2х частотах вращения коленвала 800 и 5000 об. мин.Мой стенд всё это делает. Правда сделан по старинке без применения компа. Но меня удовлетворяет.

post-2130-1225008458_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А вот интересно.

У меня валяеться пара эбу от ваза и один от газ(у всех свои дефекты).

Можно ведь и его использовать.

Подать питание и сигнал на дпкв с COM порта. И нихай форсами управляет.

Ещеб программу под него для промывки форсов :biggrin:

Ссылка на сообщение

В самом примитивном варианте, как летом видели в КАИ, моторчик от активатора ЦЗ с регулятором напряжения для получения необходимых частот, и ДПКВ или ДФ и магнитики парой, чтобы дисбаланса не было, и кусок пучка с косой форсунок , питания и ДПКВ. ну и иммитаторы датчиков в виде делителей напряжения. Но схемка gnata по моему практичнее, можно конечно драйвера форсунок на полевиках собрать, они сейчас и компактные и дешовые 75 вольт 50 ампер с крутизной больше 2000ма/вольт и сопртивлением открытого канала менее 10 миллиОм, и всего по доллару! В своё время о таких даже не мечтали, казалось нереально, а столкнулся с ремонтом электромотора бесколлекторного от гидронасоса на Опеле, дал клиенту бумажку с маркировкой, думал надолго от него избавился, пока закажет и то если найдёт! А он через час целый десяток их привёз и всего за 250 р! Я аж оторопел, надо же какими шагами прогресс движется!

Ссылка на сообщение
Самодельный стенд к Мотор-мастеру.

 

А тут полезная инфа по промывке.

 

 

спасибо. очень нужно было живьем посмотреть. на картинках. спс.

Ссылка на сообщение
Не хотел никого обидеть, хочу сказать, что форсунки разные бывают, и с некоторыми деликатно нужно обращаться...

Не хочу тебя обидеть но со всеми форсунками нужно обращатся осторожно. И на стенде режим работы форсунок - соответствует работе форсунок на двигателе. Выше 6000 об не выводим по режиму. и больше 12 вольт не подаём. Мне кажется что ВЫ не занимаетесь промывкой форсунок, а так просто пришли посидеть. Посидите в сторонке.

 

можно и стробоскоп добавить

В стенде есть светодиоды . Он сам и есть СТРОБОСКОП.

Ссылка на сообщение

extropol спасибо огромное ,инфа действительно полезная ,будем читать.А вобще хочу сделать автономный прибор на атмеле ,чтоб и резонанс в автомате искал (и самое главное чтоб форсы не убил).Вобщем пишем прогу апока.

Ссылка на сообщение

gnat

Форсы мою только кавитацией (хотя есть и ультразвук)

а вот с этого моменты пож. по подробней !

что есть кавитация ? что есть ультразвук ?

 

и UTHANASIA

прав в какой-то мере, с форсами надо быть по аккуратней , в частности на хондах и меринах свежих точно !

ни какой химии . и не перегревать при промывке.

Ссылка на сообщение
А вобще хочу сделать автономный прибор на атмеле ,чтоб и резонанс в автомате искал (и самое главное чтоб форсы не убил).Вобщем пишем прогу апока.

Вот именно к автономному и есть огромный интерес. Ну что-то вроде вот этого http://injectorservice.com.ua/prices.php. Знаю когда-то на окте в этом направлении работал MSA, и выкладывал прошивки, может у кого сохранились? Тема обсуждалась сдесь http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=2159

Ссылка на сообщение
gnat

 

а вот с этого моменты пож. по подробней !

что есть кавитация ? что есть ультразвук ?

 

и UTHANASIA

прав в какой-то мере, с форсами надо быть по аккуратней , в частности на хондах и меринах свежих точно !

ни какой химии . и не перегревать при промывке.

Кавитационный метод это резонансный метод мытья форсунок. Когда форсунка начинает мыть сама себя. Приэтом качает промывочную жидкость в обратном направлении. (носик должен быть погружён в промывочную жидкость.)Ржавая жидкость начинакт вылазить в обратную сторону. Ультразвук. Это мытьё форсунки в У.З. ванне.(форсунка должна быть наполнена промывочной жидкостью) О нежности современных форсунок - Не так уж они и нежны. В работе на ДВС они находятся при температуре 100 градусов и через них постоянно проливается агрессивная жидкость - БЕНЗИН. И ничего сотнями и тысячами часов работают. А в стенде тот же импульс что и на автомобиле. Так что ни чем кроме ХИМИИ повредить не можем форсунку. Я ни когда не мыл ни чем кроме СОЛЬВЕНТА или СМЕСИ СОЛЬВЕНТА и 647 растворителя.
Ссылка на сообщение

хорошо , сетки надеюсь при первом методе вытаскиваются , как в принципе и при любом.

 

тогда как назвать сей метод ? :

форсунка на половину в моющем растворе стоит , а ёмкость в которой все это находиться - является ультразвуковой ванной !

 

по поводу нежных форсов .

просто вам еще не попадались такие форсунки , я же менял такие уже после промывки в стороннем сервисе.

а по поводу перегрева , доказано что форсунку можно перегреть именно при промывке но не на авто !!!

 

ни про химию , вы хотите сказать что смеси растворителей это не химия ????

я уже 2 года не мою химией в ванне , использую совершенно другой раствор .

химия только в одноконтурке , если мыть без съема , для профилактики , так как не только форсунки моются , но и еще кое что . :wink:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...