Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Позавчера приехала Калина с М73 с прошивкой 303 СSL07 V5.1 - DBL (клиент купил уже прошитую)

Вопрос в том, что горит ЧЕК, а ошибок никаких нет, и сканер и сканматик ничего не видит . Ошибка стерлась. Сегодня опять приехал и опять корит мясорубка, а ошибок нет, машинка ездит без проблем. Кто нибудь сталкивался? Пока поставил подменный блок посмотреть загорится ли ЧЕК .

У кого-нибудь было подобное?

Ссылка на сообщение

у меня не было...обычно если чек то хоть какое нибудь описание,почему он горит(не убедительное но хоть какое то описание ошибки было).мт-10 и смс диагностик

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Вся серия начиная с 5.1- SL, RR это двухрежимки по определению. (кстати DBL- об этом как раз и напоминает) Именно поэтому была доплата для всех оф. пользователей. Т.Е. прошивки стали универсальными. Надо однорежимку - просто лей и все. Двухрежимку - дорабатывай ЭБУ, тяни сигнал переключения и получай двухрежимку. Причем в дате будет видно какой режим активирован.

Ссылка на сообщение

Парни, я не чиповал машинку, хозяин ее такую купил. Газ он поставил недавно (собственно после этого и появился описываемый трабл). Сейчас я поставил подменный блок и хочу посмотреть будет ли загораться ошибка. Может ему газовики прошивали, появиться, буду пытать.

Ссылка на сообщение

А газ какой поставил?

Если ГБО 4-го поколения и нормально настроено, ошибок быть не должно.

А если ГБО 3 то ошибка сам хозяин машины, который на современную систему ставит древнюю керогазку, не работающую с ДК

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Ребят подскажите, 2114 М 73, блок 21114-1411020-11 прошивка A317DB04. 22000 км. Проблема такова: машина холодная, при заводке минут через 2-3 падают обороты, двигатель неуспевает даже слегка нагреться и вот вот заглохнет, хозяину приходиться держать обороты пока двигатель не прогрееться. Прогревшись начинает подтраивать, пропуски на всех цилиндрах, больше всего на 2, в остальном все в порядке тяга не пропала расход в норме, по газоанализу CO. CH. O2 по нулям, лямбда 1, клапана отрегулировал, на 1 и 2 цилиндре вып поджаты, остальные свободноватые были, забыл вал проверить толька. Метки в норме, ошибки толька: реле стартера, пропуски воспл, и датчик РВ. после кроме пропусков больше невылазела никакая ошибка. Менял свечи, регулятор ХХ, провода, компрессия правда толька 11,5. На форсунки врядли грешить, т.к. и газоанализ другой был бы и тяга и расход. грешу толька на программу или блок т.к. купил он с салона прям такую и год так уже мучается.

Ссылка на сообщение

Сгорели зажатые клапана, возможно на них же разбило направляющие ( седла овалом).Больше досталось 2 цил.

 

Проверить катушку зажигания цешкой, на парных выводах 1-4,2-3 должно быть не менее 6 кОм.

Проверить сопротивление ВВ проводов( хотя вряд ли они сгорели)

 

 

А скорее всего и то и другое вместе.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Машина 2007 года с АПС-4 и ЭБУ М73. Не смог сделать диагностику: нет связи. В попытках подключиться использовал оборудование: 1) k-line, 2) сканер. Напряжение на 7-ом контакте OBD-II разъема составляет 11,8 Вольт. Нет связи с АПС-4. Отсоединил штекер от АПС-4 и соединил голубой и оранжевый с полосой провод (на 71-й контакт ЭБУ). Изменился характер работы программы k-line: теперь она надолго задумывается и ... "связь прервана" или ошибка в ответ на отправленное сообщение. Изменилось напряжение на 7-ом пине OBD-II разъема. Вот тут внимание: я должен был после перемыкания контактов выключить и снова включить зажигание? Из-за своей невнимательности я не смог установить связь?

Ссылка на сообщение

Использовал программы Сканер-тестер ЭСУД ВАЗ и KWP-D. Сканер тоже не подключился. Владелец машины диагностику никогда не делал. Если у ВАС есть сомнения, что ЭБУ М73, я не возражаю. Пусть даже это будет другой ЭБУ, соответствующей распиновке и цветам проводов жгута ЭСУД систем М73, Январь 7.2 или М7.9.7. Связи все-равно нет ни по одному из этих типов ЭБУ. Вот так-то!

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Очень прошу не кидаться тапками.....вопрос такого плана, на всех блоках М73 хаотично плавает АЦП расходомера(ДМРВ так будет правильней да и на других датчиках напруга понемногу скачет) у кого то больше у кого то меньше, здесь много написано про массы (очистка, протяжка, перенос, пропайка) передергивание разъема ДМРВ и ЭБУ... итд. Но почему по большей части все эти мероприятия особо не приносят пользы.????? Зато когда подкидываешь Я7.2 все стоит как вкопанное???? Постоянно наблюдаю эту картину...на нескольких машинках из принципа демонтировал жгут проводки ЭБУ массы пропаивал, переобжимал, протягивал доп. массовый кабель непосредственно от аккумулятора , разъем главного реле дотошно проверял(зачищал колодки предов итд),,,,,,короче как было так и осталось. При установке ЭБУ Я 7.2 исчезает........дотошности мне не занимать (прошу поверить на слово) Это только у меня такой косяк или все видят но мирятся как с неизлечимым...подскажите может не там копаю или тупо забить?????

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Встречный вопрос.

На общую работу двигателя данные косяки влияют?

И на подменном Я7.2 двигатель лучше работает? ( при условии сброса адаптаций на обоих ЭБУ, при подключении каждого)

ЗЫ Честно говоря не обращал внимание, что такие траблы есть.

Ссылка на сообщение

Особого влияния не оказывает, но на первых страницах темы люди вроде как боролись и побеждали.......На Я 7.2 работает так же. Так что и енг с ним....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я тоже дня три боролся на пятнашке с плавающим сигналом на ДМРВ. Весь кузов зачистил,пропаял все обжимки в разодранных жгутах.Результат НОЛЬ.Обидно что клиент священник.Так и уехал грустный.А у меня три дня впустую, в плане финансов.

Ссылка на сообщение

Сегодня тоже на 2113 2010г. вместо М73 с плавающими АЦП подкинул свой Я7.2-ацп встали мёртво,подключил обратно М73-ацп гуляют.Проблема в самом ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Частота дескритизации АЦП в М73 на много выше,чем в Я7.2. Цифровые фильтры "сглаживания",если и применялись в М73,то только на низком уровне.

Вот мы и видим на М73 более реальное состояние в коммуникациях чем на Я7.2.

 

P.S. Если обратили внимание,то и на других блоках (разных) часть АЦП ,тоже изменяется,но с большим интервалом времени.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Имею приора 09гв. пробег 80тыс км. с М-73 автел прошита.A373DB04

установлен Multitronics RI-500V

пару месяцев назад начала дергаться при наборе оборотов.точнее один рывок мультитроникс приятным голосо сообзает об ошибке Р0336

датчик заменил.не помогла и сторый и новый датчики по сопротивлнею в норме.потом заменил разьем проверил шкив шкив в иджеале.а ошибка и рывок продолжаются но редка.причем строго один раз за один запуск и поэтому ошибка не сохраняется.

свечи стояли АУ17ДВРМ производства энегельс.свечи в идеале.заменил на нжк 11.эффекта никакого.

диагносты дружно рекомендуют проделать все ранее мноцй проделанное а потом разводят руками.мол а че ты хотел этаж ваз.

.

собственно вопрос.где и куда копать дальше?мож какие нетрадиционные мотоды порекомендуете?

Ссылка на сообщение

Имею приора 09гв. пробег 80тыс км. с М-73 автел прошита.A373DB04

установлен Multitronics RI-500V

пару месяцев назад начала дергаться при наборе оборотов.точнее один рывок мультитроникс приятным голосо сообзает об ошибке Р0336

датчик заменил.не помогла и сторый и новый датчики по сопротивлнею в норме.потом заменил разьем проверил шкив шкив в иджеале.а ошибка и рывок продолжаются но редка.причем строго один раз за один запуск и поэтому ошибка не сохраняется.

свечи стояли АУ17ДВРМ производства энегельс.свечи в идеале.заменил на нжк 11.эффекта никакого.

диагносты дружно рекомендуют проделать все ранее мноцй проделанное а потом разводят руками.мол а че ты хотел этаж ваз.

.

собственно вопрос.где и куда копать дальше?мож какие нетрадиционные мотоды порекомендуете?

Чето мне кажется катушка какая то хандрит проверить можно так,резко приоткрывайте дросель процентов до 15 если при наборе оборотов наблюдается протрой ищите неисправную катушку. Ошибок по пропускам не будет.
Ссылка на сообщение

Чето мне кажется катушка какая то хандрит

спасибо тож думал на катушки и как их проверить?на сопротивление както можно прозвонить?но протроя на месте нет.рывок бывает не постоянно а очень редка.мож просто в тем моменты када на месте газовал она работало нормльно.

попробую по возможногсти купить катушку и менять их по очереди.

да .у меня стоят нашенске катушки.а в лавке тока бошь.разные можно ставить на один автомобиль?или может гдето в интрнет магазине наши можно купить?

Ссылка на сообщение

визуално катушки похожи на эти( MEHANICO) но написано сделано в россии

попозжа схожу вытащу сфотографирую

post-27122-0-63287000-1326872372_thumb.jpg

Изменено пользователем Moiseikin
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...