Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

Что-то ни-кто не пишет про плохой пуск ДВС при температуре ниже -15,вернее не запуск,именно на блоках автел М73,приоры 2009-10 г/вып.,три блока лежат ремонта ждут,есть у кого решение по этому вопросу?Сканер не видит обороты,нет высокого и впрыска,канал обработки сигнала дпкв переделан как на Я7.2,все проверено кроме процессора,два блока не запуск четко в -15,третий в -20,вот загадка,буду сдувать проц.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я думаю что есть,если брать за ремонтный блок полцены как у нас продают с разбора.,заказал проц по 720р,думаю нормальный выхлоп.,и всегда подменка есть хоть 16кл.,перешил в пять сек и 8кл.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

причина не запуска установлена,кому интересно пишите,здесь для профи не могу так как восприняли автолюбителем.

А вы по подробнее опишите.
Ссылка на сообщение

"Ну раз все нашли,о чем лично с Вами кукарекать, если Вы и в тему пукнуть не можете,я лучше любителем авто останусь чем таким профи как Вы,одни вопросы у Вас,а где ответы"

 

Вот его ответ.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Есть проблемка с ЭБУ м 7.3.

ВАЗ 2113 М7.3 1.6 8v. 53 т. пробега. Е3

Постоянно вылетает ошибка датчика фаз. Прозвонил жгут от датчика до контроллера. Все в поряде. Поменяли 5 датчиков.

Без результатно. Машина может 2 или 3 дня ездить отлично, потм к вечеру начинает баловаться. Идет подергивание и пропадание тяги.

Прошу хозяина не снимать клемму - ошибка по датчику фаз. шпинек на распредвалу смотрел все хорошо.

СЭРы, пудте добры памагите!!!

 

Блог перешил завтречком скажу чего на чего поменял, в мастерской записано.

После прошивки сделал Е2 шил Комбилодырем.

привет. такой же случай. заехал человек, говорит замучался мол ДФ менять, приехал с просьбой отключить программно ДФ. я отказал. суть в чем, подкинул осцил и увидел картину из помех на сигнале от датчика. что насторожило, так эта помеха сидит на всем проводе плюсовом от ГР. проверил осцилом питание с генератора, там все чисто. помехи сидят только на плюсовом всех датчиков. синхронизировался со свечой первого цилиндра и тут опа, синхонизация полная. проводку прошерстил - целая. модуль, броники и свечи пробовал новые, заведомо исправные, не помогло. машина четырка 8кл, прошивка I317LR03. извиняюсь, но мне осцилки не дает сайт скинуть. кто сталкивался с такой проблемой. как можно отфильтровать сигнал. пробовал и массу дополнительную и итание.

Ссылка на сообщение

Отфильтровать можно только последовательным отключением элементов цепи, единственный элемент, который отключить не удастся - сам ЭБУ, поскольку он тоже от этой линии запитывается при работе. Ну а дальше думать, анализировать.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Проверьте штифт на распредвалу, расстояние от торца штифта до датчика фаз порядка 0,7-1,2 мм не более, для его стабильного срабатывания.

Ну а проводка, от ДФ до ЭБУ - само сабой.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 

Есть проблемка с ЭБУ м 7.3.

ВАЗ 2113 М7.3 1.6 8v. 53 т. пробега. Е3

Постоянно вылетает ошибка датчика фаз. Прозвонил жгут от датчика до контроллера. Все в поряде. Поменяли 5 датчиков.

Без результатно. Машина может 2 или 3 дня ездить отлично, потм к вечеру начинает баловаться. Идет подергивание и пропадание тяги.

Прошу хозяина не снимать клемму - ошибка по датчику фаз. шпинек на распредвалу смотрел все хорошо.

СЭРы, пудте добры памагите!!!

Блог перешил завтречком скажу чего на чего поменял, в мастерской записано.

После прошивки сделал Е2 шил Комбилодырем.

 

привет. такой же случай. заехал человек, говорит замучался мол ДФ менять, приехал с просьбой отключить программно ДФ. я отказал. суть в чем, подкинул осцил и увидел картину из помех на сигнале от датчика. что насторожило, так эта помеха сидит на всем проводе плюсовом от ГР. проверил осцилом питание с генератора, там все чисто. помехи сидят только на плюсовом всех датчиков. синхронизировался со свечой первого цилиндра и тут опа, синхонизация полная. проводку прошерстил - целая. модуль, броники и свечи пробовал новые, заведомо исправные, не помогло. машина четырка 8кл, прошивка I317LR03. извиняюсь, но мне осцилки не дает сайт скинуть. кто сталкивался с такой проблемой. как можно отфильтровать сигнал. пробовал и массу дополнительную и итание.

Сколько лет работаю-такого не встречал.

А дф из магазинов=полное ....овно....

Брака очень много.

И с дпдз так же...

Ссылка на сообщение

 

 

Есть проблемка с ЭБУ м 7.3.

ВАЗ 2113 М7.3 1.6 8v. 53 т. пробега. Е3

Постоянно вылетает ошибка датчика фаз. Прозвонил жгут от датчика до контроллера. Все в поряде. Поменяли 5 датчиков.

Без результатно. Машина может 2 или 3 дня ездить отлично, потм к вечеру начинает баловаться. Идет подергивание и пропадание тяги.

Прошу хозяина не снимать клемму - ошибка по датчику фаз. шпинек на распредвалу смотрел все хорошо.

СЭРы, пудте добры памагите!!!

Блог перешил завтречком скажу чего на чего поменял, в мастерской записано.

После прошивки сделал Е2 шил Комбилодырем.

привет. такой же случай. заехал человек, говорит замучался мол ДФ менять, приехал с просьбой отключить программно ДФ. я отказал. суть в чем, подкинул осцил и увидел картину из помех на сигнале от датчика. что насторожило, так эта помеха сидит на всем проводе плюсовом от ГР. проверил осцилом питание с генератора, там все чисто. помехи сидят только на плюсовом всех датчиков. синхронизировался со свечой первого цилиндра и тут опа, синхонизация полная. проводку прошерстил - целая. модуль, броники и свечи пробовал новые, заведомо исправные, не помогло. машина четырка 8кл, прошивка I317LR03. извиняюсь, но мне осцилки не дает сайт скинуть. кто сталкивался с такой проблемой. как можно отфильтровать сигнал. пробовал и массу дополнительную и итание.

Сколько лет работаю-такого не встречал.

А дф из магазинов=полное ....овно....

Брака очень много.

И с дпдз так же...

 

так как осцилку файлом посталовского скинуть не получается вот фото проблемы.

post-118062-0-67663400-1503054022_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Посследний раз на четвёртом датчике всё устаканилось (ДФ).
Больше дня не хотели работать :be: .
В магазин ходил сам(продавцы знакомые), для чистоты эксперимента :al: 
Принципиально не покупаю запчасти, что принесли то и поставил.
С ДПДЗ та же история.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

калина 16кл.,1.4, м73, 11194-1411020-01, I373ca02 ... мозги новые (старые утонули). .. первая лямбда показывает богатую смесь..по газоанализатору СО аж 3...если с ресивера сдернуть пипку, падает в бедную.. прошивки пробовал всякие, не помогает... пробовал и газовые прошивки с косвенно отключенными лямбдами, СО не падает...подкидывал эбу от двенашки и приоры, лямбда начинает нормально работать, СО становится 0.2...никто не сталкивался?

Ссылка на сообщение

калина 16кл.,1.4, м73, 11194-1411020-01, I373ca02 ... мозги новые (старые утонули). .. первая лямбда показывает богатую смесь..по газоанализатору СО аж 3...если с ресивера сдернуть пипку, падает в бедную.. прошивки пробовал всякие, не помогает... пробовал и газовые прошивки с косвенно отключенными лямбдами, СО не падает...подкидывал эбу от двенашки и приоры, лямбда начинает нормально работать, СО становится 0.2...никто не сталкивался?

Сами спросили-сами ответили.)))

Пробовать заменить ПО

И ЕЕРОМ

Ссылка на сообщение

менял... похоже на аппаратный косяк.. потому и спрашиваю, не встречал ли кто..

Нету апаратного косяка.

Заливайте сток или переделка на Я7.2 +

I373ca02

Ссылка на сообщение

заливал.. и сток.. и исток.. и даже затвор..толку нет.. на хх богатая смесь.. при перегазовке прыгает бедная-богатая, на хх сразу устаканивается.. на 3000 оборотах тоже богатая.... и что даст переделка в январь?

Ссылка на сообщение

Было несколько раз такое.

Правда при заливки тюна-всегда богатая смесь.

М73-это вообще дурдом.

Как и м113 м114

лучее решение-переделкана я7

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

хотел спросить по классике 2107 

блок М73 , 2106-1411020-21  прошивка А327RB06

здесь пишут что проблема в данном блоке 

если данный блок не работает на конкретном авто .( проблема именно в том что пропуски воспламенения )  а если его установить на другое авто там он так же себя ведет ? 

Ссылка на сообщение

Эти блоки на классике критичны к отсутствию резистора в свечах.

у меня ситуация как раз такая что на данном авто не работает родной блок М73 ,

ставлю  тот же самый блок на четыре разных авто там все ок.( и точно знаю что свечи в одном из автомобилей стоят без резистора )

а вот какая статистика у Вас?

Ссылка на сообщение

  А статистика такая, если на неисправный автомобиль установить исправный блок, то будут пропуски. И дело не только в свечах может быть.

Компрессия, зазоры в клапанах, форсунки, ВВ провода, катушка зажигания...

Наверно даже половину возможных причин не перечислил.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет, подскажите, калина 8 кл., стоит гбо4. Чтобы меньше горели клапана поставил двухрежимку от адакт, то что евро 2 (в архиве из папки новое). После обнаружил, что если ранее двигаясь на бензе со скоростью 110 расход показывал 6.7 - 6.9, то теперь не менее 8, фактически газа 10. Существует ли родная прошивка блока просто со вторым режимом, где скорректирован уоз под гбо 4, спасибо

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...