Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

Смотрел,жгут цел и невредим на своем месте!

еепромку может почистить?да провода на апс отрезать и закоротить? а что за Богдан?уже понял,титомир...те же только с другого бока...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

К сожалению для этого не хватает в первую очередь оборудования и навыков соответствующих! только вот я писал выше,что иммо блокирует запуск,но при использовании черного брелка разрешает и стартер прокручивается! поэтому сделал вывод,что иммо не виновник,а вот что после мытья двигателя перестала заводится эт факт! 

Ссылка на сообщение

К сожалению для этого не хватает в первую очередь оборудования и навыков соответствующих! только вот я писал выше,что иммо блокирует запуск,но при использовании черного брелка разрешает и стартер прокручивается! поэтому сделал вывод,что иммо не виновник,а вот что после мытья двигателя перестала заводится эт факт! 

берите гденибудь блок подкинуть и попробовать.наверное в иммо дело.ведь выбор велик...м73,бош7.9.7(с + и без),январь7.2(с +и без).удачи,разберетесь отпишите P.S.приобретите бошик от 2112 себе-он универсален,у меня лежит не для продажи(очень облегчает жизнь)

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

.. сигнал на открытие форсунок есть..

Если включить зажигание, но, не заводить двигатель, какое напряжение приходит на форсунки???

Сколько вольт?

Какое напряжение в это время на АКБ?

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

 Общее питание на форсунках 12.12 В,  на импульсных проводах  2.52 В относительно массы! на аккуме 12.14! 

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

Не ломайте голову, Вам уже выше написали про ДПДЗ, налили туда воды и возможно при запуске авто в режиме продувки. Вариант №2 - ИММО, как проверить тоже подсказали. Нельзя-же быть уверенным в электронике на 100%. Извините, но не обиды для, а конструктива ради написал.

Ссылка на сообщение

Вообщем прихожу сегодня,отключаю все датчики кроме ДПКВ и РХХ и о чудо завелась! правда потом опять перестала!попробую подкинуть ДПДЗ!

когда будете менять дпдз поролон-нафиг от туда!!!

Ссылка на сообщение

После замены ДПДЗ автомобиль завелся, но при нажатии педали газа сразу глохнет , и не заводится

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер, нужна помощь. Приехал Богдан (Ваз2110) M73 троит. Сканматик при запуске начинает считать пропуски 2 и 4 цилиндров и через пару минут отключает их вообще. По высоковольтной все гуд, компрессия тоже, форсунки новые , ошибки пропуски и P1301, p1302, P1304 (не опознаные мною). Фазы в идеале, зазоры в клапанах тоже. В голову лезит только подмена ЭБУ, что еще может быть?

Ссылка на сообщение

Изначально импульс на всех, потом отрубает, а с компрессией разница максимум на 2 очка. Странно что ДК по нулям стоят, вообще не реагируют

Изменено пользователем car-han
Ссылка на сообщение

вот и неисправность! ищи почему колбасит.контролер этот колбас принимает за пропкуски воспламенения и отключает форсы т.к критично для катализатора.а 2очка разница уже не гуд и не допуск. кстати...как запустишь мотор(пока есть импульс)он ровнее работает чем когда импульс пропадает?

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

10000км назад мотор мы ему делали, тогда компрессия была от 7 до 12, все понятно, а сейчас 10-12 разброс, причем цилиндры отключаются, бензом смывает, а что за ошибки P1301?

 

Самое интересное, когда приехал, отключал 1 и 4, сейчас 3 и 4, пропуски гуляют, какой то бред только на нашем ведре такое бывает!

Ссылка на сообщение

автел или ителма?пропуски определяет ПО по неравномерности вращения коленвала.подсосы смотрели?

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

проверяйте все еще раз,возможно дело в головке,или направляющие или седла.проверьте дымогенератором или компрессором дуньте в горшок при закрытых клапанах

Ссылка на сообщение

Скорее всего изначально ГБЦ ненормально сделали.

 

направляшки,направляшки,направляшки...

 

С завода такая нехорошая сборка ГБЦ-после 5000 уже приезжают на ремонт.

Ссылка на сообщение

10000км назад мотор мы ему делали, тогда компрессия была от 7 до 12, все понятно, а сейчас 10-12 разброс, причем цилиндры отключаются, бензом смывает, а что за ошибки P1301?

При такой разнице двигатель нужно капиталить, или устранять неисправность, а не искать, где теряется искра.

Ссылка на сообщение

Скорее всего изначально ГБЦ ненормально сделали.

 

направляшки,направляшки,направляшки...

 

С завода такая нехорошая сборка ГБЦ-после 5000 уже приезжают на ремонт.

 

+1

Ссылка на сообщение

в первый раз когда делали сильно с клиентом не церемонились - замена головки т.к. направляющие разбиты, клапана по махле сальники по реинзу, как для нормальных авто, может головка сбой дала, импорта к сожалению не бывает, будем разбирать, тем более за счет клиента

 

голову специально голую брали!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...