Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Combo Z13Dth 2006 Нет Давления


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Я тоже склоняюсь к изкой производительности ТНВД, но у меня есть результаты (распечатки) со стенда. там все параметры ок

Ссылка на сообщение

или распечатки левые, или привод насоса буксует ))))

сколько суммарно сбрасывается топлива из рампы(в которой в этот момент всего 50-60 бар) при вывешенных в воздухе форсунках , т.е. если собрать все капли из них и регулятора за 10секунд вращения стартером?

Ссылка на сообщение

прошу прощения, это уже шутка..

получается, что насос исправен по стенду, но давления в нем нет( всего 52бар) , при этом потери в рампе и форсах мизерные( буквально - капли, или нет?) и питание насоса топливом в порядке ( подразумевается что это проверено ,или нет?) .

при всем при этом - если прекратить расход вообще - то манометр показывает 1450бар

Ссылка на сообщение

Ну если со старт газа у тебя завести не получается ,тогда тащи на галстуке , всёравно долщэжна както завестись ,а если нет то после километра буксира с подключеным компом всёравно штото выцепишь.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну если со старт газа у тебя завести не получается ,тогда тащи на галстуке , всёравно долщэжна както завестись ,а если нет то после километра буксира с подключеным компом всёравно штото выцепишь.

 

Или купит мотор.

Ссылка на сообщение

Саня как ты говорил проверил импульс. не зависимо от прокрутки на форсу идет импульс. резистором 40МПА выставили. Совсем не понятно.

 

Я дико извиняюсь,но можно такой глупый вопрос задать,а как дела с топливным фильтром? Я не умничаю,но сам примерно в такой же ситуации был.

 

Манометром на входе насоса меряли все ок

post-1725-0-15779300-1395038209_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

За 10сек прокрутки с обратки регулятора на рейке сливается 2-3мл

 

с ошибкой по реле насоса разобрались она ушла. ситуация не изменилась максимум 6.2МПА

Ссылка на сообщение

сигнал на РДТ не зависит от прокрутки появляется сразу при включении зажигания

 

Количество обратки с РДТ не зависит от того подключена фишка к нему или нет

post-1725-0-22165400-1395040965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

еще заметил интересную тему мозг не включает реле низкого насоса в переменных реле при прокрутке INACTIVE. состояние иммо ок. ошибок нет ни каких

Ссылка на сообщение

Подал на РДТ питание с АКБ. Давление стало 37МПА!!!!!!! но авто не завелось. клапан получается нормально открытый. походу что то не так с ЭБУ

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Да не.Закрытый.Помнишь,когда я на встрече заикнулся о нормально открытом клапане меня какашками закидали.И все гипотезы строились именно от этого факта.Поэтому ты ошибаешься.Большим парням доверия больше чем твоим проверкам.

Ссылка на сообщение

За 10сек прокрутки с обратки регулятора на рейке сливается 2-3мл

при этом с форсунок 0мл ? (обратка,распылитель)

при этом с обратки насоса , сколько ?

Ссылка на сообщение

Регулятор нормально закрыт,но клапан в нем прижат к седлу пружиной,держащей где-то 50атм. При прокрутке ток в клапане нарастает прижимая клапан в седлу и удерживая большее давление.

Ссылка на сообщение

при этом с форсунок 0мл ? (обратка,распылитель)

при этом с обратки насоса , сколько ?

 

да. 0. с насоса сильно течет(даже просто при включении зажигания), но там нет регулятора

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

по диагнозе при запуске управление на регулятор давления топлива 1%, сколько должно быть? И не активен насос низкого давления ошибок нет. на мозг все + - проверены лампой 55ВТ

Ссылка на сообщение

я не знаю диаметра и величины хода плунжера на этом насосе*, но при диаметре 5мм и таком же ходе производительность трехсекционного насоса при оборотах прокрутки стартером 200 об/мин не сможет превысить 5 мл..

учитывая потери и реальные обороты прокрутки можно допустить что 3мл это почти нормально .. без тока в регуляторе не будет старта и проблему действительно стоит поискать в управлении.. теперь, глядя на цифры, понимаю что мой посыл о низкой производительности насоса был ошибочен - прошу прощения. В подтверждение слов demiurg-a документ по такому же регулятору Mercedes 2.2CDI

 

* у таких же насосов для двигателей 2.2 литра диаметр плунжера 6.5мм и ход около 6мм .

Pressure control valve function.pdf

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

Теперь стало еще интересней почему мозг не включает реле низкого насоса и не подает управление на РДТ и форсунки. при этом ошибок нет. параметры все в норме и адекватные. статус имм ок.

Ссылка на сообщение

Согласно логике управления пока давление в рампе не достигнет нужной для пуска величины - импульса на форсунки не будет(иначе давление не нагнать).

Если слив с насоса большой,гидроплотность форсунок в порядке (можно проверить на обычном ручном прессе),то проблема думаю в насосе.

Не припомню где стоит РДТ? Если в рампе,то посмотреть слив с нее,если в насосе - то проверять повторно и с пристрастием..

Бывает испорчен посадочный поясок в рампе.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как бы не было странно но у меня в один в один случай, он у меня у ворот стоит уже неделю)) Проблема тажа не заводится, стучал молотком)) по регулятору , завелась ровно на 2 сек, ну решил начать с него. Заменил результата ноль помучил её немного завелась но на педаль газа не реагирует такое ощущение саляры не хватает (соответственно глохнет и не заводится) но это уже прогресс 15 сек! Первичка в норме, вот при включение зажигания насос работает (первичный) должно ли быть на высоком контуре первичное давление( подача с тнвд ) я понимаю что там клапан только на рейке , и в обратке на форсы струюёй течет, вот нашел картинку судя по стрелочкам у меня не так))) Давление что то просто сбрасывает!

 

у этих насосов есть еще одна болячка - подклинивание дренажного клапана в открытом положении. Это позиция 25 по BoschEsi

Как вариант оно!!!

post-21147-0-41804500-1395830610_thumb.jpg

Изменено пользователем kaa
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...