Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Combo Z13Dth 2006 Нет Давления


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Осмелюсь предположить что У него цепочка видимо оборвалась.В контрольное отверстие посмотри под крепление подушки двигателя.

Был такой пилесос )) цепочки у них слаааабенькие а пробеги в моторниках офигенные!

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на сообщение

как то странно!я все таки не уверен что при просто отсоединенном регуляторе давление будет максимальным именно на данной системе,наверно нужно как минимум ставить сопротивление на разъём клапана.+очень внимательно обратить внимание на параметры необходимые для запуска не смотря на отсутствие ошибок

Ссылка на сообщение

ну так уже несхождение..

физически 145, а по датчику 5,5...

145МПа - это "на пробку" как я понял, т.е. глухое соединение выхода тнвд с манометром.

 

если вместо одной из форс прикрутить ваш цифровой манометр, который регистрировал 1450бар "на пробку" с ТНВД , а остальные заглушить пробками тоже покажет 56-62? Любой результат дает соответствующий очевидный вывод, если я не ошибаюсь?

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

Смотри дозировочный блок на насосе,он снизу,в езитронике есть,и в экзисте насос указан с дозировочным блоком.Клапан на рейке управляет высоким давлением,дозировочный-производительностью насоса.Если в тупик 1450атм,то рейка должна быть с дыркой,но вы же ставили исправную и давление не поднялось.

 

Так они все комплекты для диагностики CR,типа делфи YT-цифры не помню,основаны на фальшактуаторах,манометрах и заглушках.Исключением компонентов.

Ссылка на сообщение

мы снимали насос. возили на стенд. нет на нем электронных узлов. Вместо форсы присоединяли 50-60МПА манометр показывает

 

вот узнать бы точно с отсоединенным регулятором что должно быть? должна ли быть обратка с регулятора и какое должно быть давление(при отключенном регуляторе)?

Ссылка на сообщение

.Если в тупик 1450атм,то рейка должна быть с дыркой,но вы же ставили исправную и давление не поднялось.

вот и вот .. где-то недосмотр. А по поводу дозирующего ниже выжимка из боша.

кстати в одном из тестов находил сносочку про то , что при открытом капоте нет старта ( но написать можно все что угодно да еще и в переводе) - найду добавлю.

мы снимали насос. возили на стенд. нет на нем электронных узлов.

и насос выглядит не так как на рисунке?

Ссылка на сообщение

.Если в тупик 1450атм,то рейка должна быть с дыркой,но вы же ставили исправную и давление не поднялось.

вот и вот .. где-то недосмотр. А по поводу дозирующего ниже выжимка из боша.

кстати в одном из тестов находил сносочку про то , что при открытом капоте нет старта ( но написать можно все что угодно да еще и в переводе) - найду добавлю.

мы снимали насос. возили на стенд. нет на нем электронных узлов.

и насос выглядит не так как на рисунке?

 

Тогда это не Z13DTH , это Z13DT( или DTJ) . В обоих случаях будет Multijet6 Marelli

post-32247-0-26687700-1394542358_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Запустите мотор на любом топливе тем самым вы будете уверены,что с механикой все впорядке. А запустится он должен полюбому! Каким сканером смотрим дату,некоторые не успевают определять при прокрутке давление,рвут связь,искажают.

Ссылка на сообщение

Попробуй вместо рвд повесить другой или катушку на разем,чтоб ошибки не было и покрути.РВД работает на слив,без управления давление максимум,будет давить?

Ссылка на сообщение

сделали. Слив с регулятора есть. (капает) давление максимум что мы увидели 6,2МПА

 

по диагнозе прокрутка 175-211 оборотов. сигнал на регулятор 1%

Ссылка на сообщение

сделали. Слив с регулятора есть. (капает) давление максимум что мы увидели 6,2МПa

и при этом рампа заткнута пробками, т.е. форсунки отключены от рампы (либо вывешены так чтобы визуально можно видеть, что топливо не травит через них) ?

и в то же время если насос нагрузить не рампой, а только лишь вашим манометром видим уже 145МПа ?

Ссылка на сообщение

форсы прикручены на вису. да манометром 1450. а с рампой макс 62МПА. Мы давно и много занимаемся коммон рейлом. первый раз. тупик даже мыслей уже нет.

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

А с канистры вместо топливнова бака пробовал запитать топливный насос ? Скореи всего подсос воздуха и не будет нормальново давления. Вместо ефира я использую очиститель для передних панелей автомобилей, очень хорошо заводит дизеля мягко так, и ёмкость побольше и по цене в два раза дешевле Joker называется,рекомендую,проверено.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...