Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Combo Z13Dth 2006 Нет Давления


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Парни,а как клапан ЕГР поживает?Недавно такая была-только заводилась на 2 секунды и глохла.На педаль не реагировала.егр заглушил завелась.Егр разобрал.Он заклинил в открытом состоянии.Опель астра 2006г 1.3 DTH.

Ссылка на сообщение

и в обратке на форсы струюёй течет

 

в схему не вникал, но так и есть, в обратке которая идет с форсунок давление есть и течёт шустро, и на 13DTH и на 13DTJ это так, на TDH даже больше показалось ...

Ссылка на сообщение

Уже писал в какой то теме что был у меня случай подобный - так лопнул вал турбы. Холодная крыльчатка вращалась,а горячая стояла колом - газам идти было некуда. Искал долго,углубляясь в дебри с осциллом. Проверьте,работает ли на эфире и исключите маханику.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да зараза ЕГР мозг парит, + Коллектор в хлам + клапанов вообще не видать , Эта машина не первая (причем все они из Германии просто мёртвые с пробегом 100.000))))) Люблю дизеля чинить денежные они больно! А когда всё отмоешь и корректно прошьешь, вообще ракета получается)))

 

Всем спасибо опеля просто не часто делаем в основном BMW да и VAG))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...