Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Combo Z13Dth 2006 Нет Давления


AndrewC
Рекомендованные сообщения

При прокрутке по сканеру показывает 5,6 мпа (50атм). Низкий насос исправен, тнвд на стенде проверен, форсунки на стенде проверены. Смущает одно при прокрутке есть слив с обратки на рейке. Регулятор поменяли ситуация не изменилась. Снятие разума с регулятора ситуацию не меняет. Пните в нужном направлении

Ссылка на сообщение

Ошибок нет. Напряжение на регуляторе есть. Если с него снять фишку появляется ошибка

 

Думаю осциллографом еще проверю

Ссылка на сообщение

Есть возможность физически проверить высокое давление? Возможно неисправен ДД и эбу не видит реального даления и не даёт разрешение на запуск.

Ссылка на сообщение

Эфир в топку , иначе потом еще и стартер на замену бендикса повезете

можно из шприца чуть бензинчику во впуск , но не к чему это

НУЖНО УСТРАНИТЬ СЛИВ ПРИ СТОЛЬ МАЛЕНЬКОМ давлении в рампе

 

если слив идет , то каким раком насос давление в рампе создаст ? сами задумайтесь

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Шим на регулятор есть с очень маленьким заполнением. Тоже склоняюсь к рейке. Форсы глушили безрезультатно

 

С эфира не заводиться мотор нормально про вернуться не может

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

При прокрутке по сканеру показывает 5,6 мпа (50атм). Смущает одно при прокрутке есть слив с обратки на рейке.

блин , ну не должно быть слива с рейки при таком низком давление

чудес не бывает

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает!если подкачивающий насос из топливного бака подает ТОПЛИВО через топл. фильтр к тнвд(давл.около3.3бар.),

тнвд в свою очередь способен вращаться и создавать давление,имеет должную производительность,подает топливо в топливную рампу,топливные форсунки не сливают,или заглушены(заглушены выхода из рампы на форсунки).тогда регулятор должен регулировать и выставлять давление в рампе согласно команде эбу. можешь сам попробовать поуправлять шимом регулятором и посмотреть как меняется давление топлива.

Ссылка на сообщение

а на исправном автомобиле нельзя померять скважность импульсов на регуляторе при запуске!?и тем самым знать какая должна быть,потому что я что то пока не нашел у себя какая скважность норм для запуска.и еще вопрос как вообще автомобиль перестал заводиться?

 

на этих машина до 2007 года были ещё проблемы со стартерами,стартер слишком медленно вращал двс.

Ссылка на сообщение

на системах где только один регулятор и он на рампе я точно не знаю но помоему слив может быть,смотря как и когда смотреть слив+скважность+давление.а действительно ли там топливо!также слив может быть из за не верного управления клапаном эбу,насколько помню скважность есть в параметрах при диагнозе (если это z13dth),ну и померить что на самом клапане. а иначе у нас получается солярка стала сжимаемой сильно.или где то что то пропустили.

Ссылка на сообщение

Я писал. Осциллом смотрел шим на клапан появляется сразу при включении зажигания, с малым заполнением. ошибок нет. форсы проверены на стенде, насос проверен на стенде. рейка в сборе подкидывалась с исправного авто

Ссылка на сообщение

Ребят, при СОВСЕМ отключенном регуляторе, давление должно быть максимальным.

Вот и что с ним при таком раскладе ?

 

Пытаться найти эталонный шим на регулятор для запуска - маразм.

Ибо скважность зависит от общего состояния топливной системы.

И чем сложнее накачать требуемое давление, тем меньше скважность.

 

Вообще, снять рейку вместе с регулятором и к комон-рейлщикам на стенд.

Ссылка на сообщение

Писал же ставили рейку в сборе с исправного авто результат тот же

 

Андрюх, когда подкидывали другую, потом пробовали с эфира или бензинчика или газа запустить ?

Там же еще прокачаться системе необходимо..

 

Я бы ВСЁ увез на стенд при таком раскладе.

 

Еще, как вариант, врёт датчик давления. Попробуй сэмулировать его показания равные давлению 260-320 очков.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...