Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение Стоимости Чип-Тюнинг.


resetter
Рекомендованные сообщения

Если на сайте будет прайс, и надпись требуйте сертификат проверки во избежание подделки! тогда вопросов у клиентов будет меньше! Уже звонки поступают с вопросом А сертификат будет на прошивку! И стоимости не так пугаются!

Ссылка на сообщение

@resetter, тут и по 500 его уже делают, мне в Кореновске год назад говорили что двухрежимку на 797 от Паулюса за 700 рублей заливают, причем где-то на третьем квартале, ты по идее должен знать кто это.

 

Продолжая поедать попкорн перед экраном, позволю себе повторить только одну мысль: Хочешь не оглядываться на демпингеров - делай то что не могут делать другие.

А все рассказы, о том что надо удержать цены на 797, или хотя-бы на 1797, переливание из пустого в порожнее.

Чиптюнинг без полноценной диагностики - это на пол шишки работать.

К примеру Спринтер, у которого сажа легла из-за трещины во всасывающем, оставил у нас 42 рубля, и бальшущие спасибки говорил что его не бросили удалив сажу, а нашли из-за чего проблема возникла. Другого способа брать хороших денег я не вижу. Полноценный сервис, работа до победы, вот на чем можно создать авторитет и ценники. А тупо ломить цену, штопая бюджетные машины.. не вариант.

Ссылка на сообщение

Серёга, да пусть льют хоть за бесплатно, наверняка ворованные прошивки ставят. На таких шиночиповщиков равняться негоже. Потом переделывать будем, но по два рубля минимум. Я двухрежимки на приору с м73 по трояку ставлю. Всегда проверяю как работало до и после.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Ну у меня цены на наш автопром с диагностикой от 2500 и люди едут. Я не скажу что очередь, но цены я опускать не буду. Хотя у нас наши тазы шьют все кому не лень.

шьют они ога.. только как что то сломается - к тебе и отправят ))

 

ко мне на ремонт не приезжают, у нас нормочас боле 1тр :biggrin:

Ссылка на сообщение

Миша если ты имеешь в виду что в случае поломки клиенты будут меня винить меня в том что виноват чип тюнинг? У меня таких случаев не было. Да и отечественный автопром просто на прошивку приезжает редко в основном на ремонт ну а услуга чип попутно.

Ссылка на сообщение

Я если честно немного не догоняю- какой нафиг демпинг? http://ru.wikipedia.org/wiki/Демпинг Если кто-то что-то делает дешевле вас и с тем же качеством- так это нормальная рыночная экономика, выживает тот , кто предлагает более качественный продукт по более доступной цене. Краденные прошивки?- а у вас все загрузчики и сканеры не китайские? Льют г..но?- ну так и лейте нормальное дороже. Люди хотят г..но по халяве- их право, кто из нас не носил "адидас"ов из поднебесной?

Ссылка на сообщение

Миша если ты имеешь в виду что в случае поломки клиенты будут меня винить меня в том что виноват чип тюнинг? У меня таких случаев не было.

Ого!Сразу видно - человек делает тюнинг редко.После прошивки среднестатистический автовладелец по поводу спущенного запасного колеса норовит позвонить.У меня ручник перестал держать.От прошивки быть не может?....А магнитола глючить начала как раз после прошивки!Можно исправить?...До прошивки я ехал 120 и обороты были 4000,после прошивки на 120 обороты стали 3000.Может зажигание неправильно?...После прошивки потухла подсветка номера.Хочу вернуть все назад!Не могу без подсветки - гаишники штрафуют!....Делал год назад у вас чиптюнинг,недавно жрать начала много,у дилеров делал диагностику - сказали мозги полетели,надо менять,и они умерли из-за вашей прошивки.Вы мне мозги купите или деньгами отдадите?...Делал у вас прошивку двигателя - загорелся "шнек".Что может быть?А давно делали?Да два года назад примерно.....И такая дребедень,каждый день.То тюлень позвонит,то олень...
Ссылка на сообщение

Да у меня тоже репрог редкость)) хотя клиент не орет что после репрога чтото сломалось не потому.

посмотри численость населения у меня и у него в Бирске.))) грубо гворя. репрог попутная процедура. Тоесть сначала как ктото сказл человеку вынесли мозг все чековыдавальщики. потом ты чиниш его автомобиль. потом еще раз и у тебя же есть доверие клиента. И клиенту если у него вдруг хватает денег на чип уже пофиг что ты будеш делать. ты сказал чип хорошо значит хорошо. и если у него есть деньги он возьмет. а поскольку город маленький то процедура ремонта это как поговрить с парикмахером во время стрижки. попутно и за чип и как работает. вообщем не щнаю становятся ли клиенты умнее и запоминают ли. но иногда язык отваливаеться.))

Но именно поэтому не звонят и не наезжают с глупостями.

Ссылка на сообщение

Из последнего : Я у вас два года назад прошивался, сейчас заехал на диагностику, у меня пробег по диагностике показывает на 40000 больше, чем я проехал !!! Верните его как на панели или напишите бумагу, что вы прошивали и поэтому пробег неправильный !

 

Машинка - астра. Видать пробег смотал в доске, а в моторнике не смогли..

Ссылка на сообщение

Сорри за офф

BMW E70 полгода назад шился у меня.

- в 4 цилиндре компрессия ниже чем в остальных стала. Может, из-за прошивки?

- не знаю. Давай обратно сделаем, если компрессия не вырастет, ценник такой-то.

- да ладно, и так нормально едет.

 

А теперь по теме. Так сложилось, что долгое время старался избавиться от неинтересной, рутинной, дешевой работы. И нажил себе гемор в виде клиентов, которые уже все знают, везде были, и послать-то их уже некуда с их бедами. Зато работа интересная, нетривиальная, и, самое главное, высокооплачиваемая. Как альтернатива электронике, параллельно ремонтируем АКПП во всех их вариациях. Чип-тюнинг - это доп. услуга, или как разновидность ремонта у меня.

 

Тем самым, имеем минимум машинозаездов в месяц (20-40), минимально необходимые площади (120мкв), низкие текущие расходы, высокий средний чек, хороший оборот по запчастям. Рентабельность прибыли по основной деятельности - больше 70%, рентабельность маржи по товарообороту - 35%. Немаловажно, что остается достаточно личного времени. Работаем, для того, чтобы жить, а не наоборот.

Ссылка на сообщение

Подход @panam, именно тот, что нужен для высоких цен!

Качественная сложная работа с дорогими агрегатами и машинами, высокий ценник.

Тем, кто не хочет делать много много бюджетных машин, стОит ориентироваться именно на подобный стиль работы, не будет поводов жаловаться на демпинг.

Те-же кто штопают бюджетные тарантайки, которые может каждый второй сосед на углу, в шиномонтаже, пусть НЕ ждет, что прилетит вдруг волшебник и соседей построит. Всех строит только рынок, над ним имеет ограниченную власть лишь государство, не надо пытаться подменить собой государство, оно не простит.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Миша если ты имеешь в виду что в случае поломки клиенты будут меня винить меня в том что виноват чип тюнинг? У меня таких случаев не было. Да и отечественный автопром просто на прошивку приезжает редко в основном на ремонт ну а услуга чип попутно.

я про то что у них только "чипонуть" получается )) а сам знаешь - зачастую нужен ремонт а не прошивка

Ссылка на сообщение

К слову о проблемах после репрога:

- У меня флэшка сдохла в магнитофоне. К вам приехал - работала... Прошивка могла магнитофон зацепить?...

Это вроде бы на X-Trail-е... При чем, это обсуждалось на полном серьезе, даже на клубе!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Коллеги, по поводу демпинга!

Чтоб не сидеть и не ждать клиента на репрог,как в основном рождается демпинг у тех кто сидит прикупив флешер и прошивы и кричит "я занимаюсь ТОЛЬКО рефлешем" , так он сидит и ждет когда к ниму заедут клиенты с этой целью! - но это же глупо!! Если ты нормальный диагност, то ты занимаешься своим делом день ото дня и когда заезжает какой-нибудь Х5 Е70 дизель и ты диагностируешь сажевик, и предлагаешь клиенту решить проблему допустим двумя способами:

1.Замена детали и цена работ и запчасти. = примерно 3000 уе только сажевик

2.Удаление физ и цена решения програмного вмешательства = 3000 руб + репрог 20000 руб

тогда клиент понимает что сколько стоит и принимает решения налету, а ты ему и тюн в подарок, чтоб отзыв был и клиент улыбался.

репрогг - это инструмент для решения некоторых задачь, и если конкуренты не пользуются таким инструментом, то на кройняк обратятся к тебе за помощью в решении проблемы и тоже гуд.

лачети заезжал на диагностику проблеммы егр и кат

стоимость самого егр 4000, ката поболее

предложил человеку свои решения этой проблеммы : е2- 4000тр , е2+егр - 6000 руб и и чел оставил задаток

 

Зачастую клиент незнает и ему ненужен тюнинг такой чтоб машине ехала и несильно жрала, те кто по этому тащится(кому нужно чтоб ехала) давно знают что им надо и ценник для гоняющих не особо беспокоит!

Знаю такого чела который занялся только репрогом и решил на этом выехать, сидит в большом городе, чипанет одну машинку двадцатку срубил, в 13:00 сервис на клюшку и отдыхает. прошло всего полтора года и жалуется работы маловато. я ему : займис иммо, подушками, диагностикой и работы всегда будет в достатке и мозг невысохнет! жизнь заставила начал ковырять и иммо и подушки и панели,

 

в прошлый понедельник ммс паджеро 3.8 на кооректировку пробега приехал, у человека спросил:" че лампа горит" он мне типа каты менчть надо да дорого стоят, я ему как иногороднему 15000 готов заплатить и проблема решена, чел сразу согласился,

 

приезжает пенсионер на хюндайчике смотрю по катам ошибка, предлагаю репрог, но с клиента взял 2000 репрог 1000 диагностика, как с пенсионера можно 6000 попросить только за репрог?!! приходится и такое делать

 

на днях притянули ховера н5, знакомый чиптюнер прошил и иммо через день за..пился, как оказалось коллегаконкурент юзал пиратские прошивы,

заработав на этом 4 рубля этот чиптунер отдаст мне10. вот так и наказываем тех кто не очень хочет вложиться в нормальный софт и оборудование.

 

Каждому клиенту своя цена по потребностям! предлагаю Саше и Леше еще добавить в клиент прошивы без тюнинга с Е2 и с ЕГР-офф и т.д. для тех кому нужно просто что-нибудь отключить

Ссылка на сообщение

согласен, но я вот x-trail бенз , отключение катов могу предложить за 10-12 тр, если больше скажу поедут к соседу через дырку за 5 р делать и на тюн им пох, с сажевиком-офф можно 15 -17 тр делать это пока соседи неумеют,

Ссылка на сообщение

А Вы в курсе, сколько стоит тюнинговая прошивка на ниссановский Хитачи у Пиасини? -350 евро для пользователей пиасини, и 700 евро в, так сказать, "свободной продаже". Вот и приведите эти цифры тем, кто якобы собирается к конкурентам ехать "через дырку". И какая там может быть прошивка? -все, что угодно. Если конечно, не свои кучу подкладывают...

У нас на эти машинки пока жесткая цена. Пока... А с ниссанофлешером ожидается конечно демпенг...

 

Как приятно: профессионально вскрыл блок, филигранно подпаялся, считал-записал, закрыл аккуратненько блок... А теперь блин, как робот - чпок-чпок через розетку, и до свидания! Ни какого удовольствия :angry: И каждый олень теперь будет лезть туда.

 

Все имеет две стороны медали, и доступность оборудования - не исключение. С одной стороны, облегчает работу, а с другой - рождает демпенгеров.

И проблема в том, что количество клиентов при этом не увеличивается. Я со своими конкурентами договорился по поводу цен. Советую всем договорится. А если не удастся, то хотя бы будете в лицо знать, и приблизительно уровень увидите.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Блин,вот опять вопрос.Более касается Волгоградцев,итак Куга1 турбо с Ме 9.0 на борту. За чип сказал 8т.р.(вроде уже ниже некуда) в ответ это дорого,делают дешевле.Хотел бы услышать от коллег(Волгоград) кто делает? Или я задрал цену?в чем сильно сомневаюсь.Для себя вывод сделал,если опять обратится,то будет 10т.р. Авто то не самое распрастраненное,да и оборудование не каждое справляется. Или может я не прав?

Ссылка на сообщение

не, ну понятно.. что не каждый день.. в пятницу-субботу 2-5 машин бывает.. ну и на неделе может одна-две..

ну я ж не с одноготюнинха живу.. а скорее наоборот..

 

но только вот сделав 2 машины по 16 ты зарабатываешь минимум 20 чистыми и рискуешь гемор получить с ДВУМЯ машинами максимум..

 

а сделав 5 машин по 10 - зарабатываешь 25, а гемору - в ПЯТЬ раз больше ! )))

 

а вот 10 машин вместо двух - нихрена не появится, даже если ценник в два раза уронить. ))))

Ссылка на сообщение

Насчет в два раза хз)). Если они звонят, спрашивают и не приезжают то они гдето делаются)).

Я у меня в лучшем случае 1 машина в неделю. А ведь есть где 1 в день)). Знаеш, цена таки влияет)).

Для себя вывод сделал,если опять обратится,то будет 10т.р. Авто то не самое распрастраненное,да и оборудование не каждое справляется. Или может я не прав?

Думаю не прав)). Необратится. И оборудование найдется у конкурентов.
Ссылка на сообщение

Кину говна в активную тему.

 

Сегодня в своем аккаунте обнаружил запись от 22.

 

А это та самая очередная Кончита(с большой буквы, это чтобы обозначить имя)

http://vk.com/id30062191

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

100 лет в обед и этому сайту и этому прайсу.

Тойоты "шили" там, когда ещё не было ни VF, ни АвтоКея.

Очередной вова спортлайн.

Единственное вложение - в ВК чёто пописывают ежедневно популистскими рекламными фразами...

Шиночип короче.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...