Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение Стоимости Чип-Тюнинг.


resetter
Рекомендованные сообщения

Есть прайс на лаб-скорости наверное нужно такой же сделать Чтобы вопросов меньше возникало у клиентов! И минимальная стоимость наверное клубная! А вазы тут обсуждать наверное нет смысла! Хотя новые приезжают на замену хлама после неудачной чиповки) Есть у нас тут рядом парнишка Крутит самостоятельно В STP М7.5 боши да все подряд ! после такой самокрутки милое дело Записывать мод хороший!

Ссылка на сообщение

тоесть если к тебе туареги, ку7 дискавери будут ехать с клубов - ты их лесом пошлешь?

Не знаю как у Вас, но у меня люди приезжающие на турах, ксюшках, иксах и иже с ними, по форумам и клубам не сидят, а "клубни" которые звонили и приезжали - одни обладатели кредитных бюджетных иномарок...

Ни одной нормальной машины с клуба не приехало...

Ссылка на сообщение

Ибо у них источники другие.. Вот сидят они в баньке или на охоте бухают, например.. И один говорит другому - "А я себе второй пепелац уже штопаю, оба летать стали !" - "Да ну, ты гонишь !" - "Да нихрена, сядь сам прокатись, у тебя ж нештопаный такой же был ? Вот и сравни !" - "Да, прёт реально !! А где делал ?" - "А на тебе телефон !"....

 

Слова и их выражение может быть другим, Но суть одна - про деньги вопрос даже не встает в разговоре. Ибо не верят эти люди всему тому что пишут и говорят лично не знакомые им люди. Правда может про деньги вопрос подняться, но тот, у кого уже сделано скажет только ДОРОЖЕ, чем есть на самом деле, скорее всего.

 

А по интернетам если и лазят они, то только по работе.. Нету у них времени на "клубы" всякие..

Ссылка на сообщение

А я вот не пойму, Санта фе клуб, Туарег клуб, это тоже черти на кредитопомойках? Джидай, фантазируй как-то более осмысленно, что-ли...

Ссылка на сообщение

Никакая реклама не помогла вернуть Ховеры 2,4л с МТ22 (уже 5шт обслуживаю)и не в деньгах дело . Они на рыбалках потрындели между собой ,поделились впечатлениями , покатались на машинках друг друга и как приехали на чип так и приехали за стоком . Периодически приезжают поремонтировать машинки , а прошиваться отказываются напрочь .

Леш , если бы все были Кстовчанинами , то и АПС не нужен был бы .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Санта фе клуб, Туарег клуб, это тоже черти на кредитопомойках?

И даже ИксТраил, как выяснилось.

На клубах работать надо. Это не запуганные историями "что может быть если пойти нетуда", свято верящие авторитету жертвы. Тупому разводу они не поддаются. Это прошаренные, потратившие дни и месяцы на изучение вопроса, на изучение отзывов, продвинутые пользователи интернета. С ними разговаривать не достаточно голых понтов в стиле "ну я ведь и в ресторан ещё должен сходить", для них развернутые пальцы не являются аргументом.

 

 

Серега, я не понимаю, что за проблема с ховерами, они нормально едут, большинство не сразу, а после обкатки километров в 200 но едут нормально все! Может они поездить не успели и решили что им не надо.. х.з.. Что-то не так, ховера едут после прошивки хорошо.

Ссылка на сообщение

Что касается Ховеров, то начиная с Мод7 там всё едет хорошо и без претензий. Если сравнивать последние версии с ним то конечно разница будет, но это уже на грани мастерства и искусства, а по факту от стока они отличаются как 99 и 101 от 11-ти.

Ссылка на сообщение

А я вот не пойму, Санта фе клуб, Туарег клуб, это тоже черти на кредитопомойках? Джидай, фантазируй как-то более осмысленно, что-ли...

 

Блин, Лёха, да что ж вы переворачиваете то мои слова все, а ?

 

Те, кто с Клубов, только звонят !! Но не едут ! Они ищут где дешевле !! Не только на "кредитопомойках". Я это имел ввиду. А кто не с клубов, те приезжают и нормально платят. И про них "фантазия" выше. Не едут ко мне машины с клубов практически с нормальным ценником, видать, дешевле находят. А звонить - звонят. И кучу вопросов задают всяких и умных и не умных. Но не едут !

 

А те, про кого "фантазия", спрашивают только, можно ли сделать ту или иную машину и когда, при звонке. И приезжают. И платят.

 

Добавлю, чтоб было понятней. На "кредитопомойках" с клубов едут чаще и охотней, так как если у меня цена и выше то на 500-1000 рублей, а по дорогим машинам на 3-10 тыщ дороже, чем у некоторых других наших, представленых в АПС.

Ссылка на сообщение

На этом форуме много людей, к которым с форума едут и туареги и санта фе и паджеро и прочие немаленькие машины. Очень охотно, не торгуясь. Хватит выдавать свои фантазии за действительность.

Ссылка на сообщение

Основная работа у меня -диагностика, клиентура процентов на 90 постоянная, недавно стало интересно освоить и чиптюнинг. Прошивки беру только местные. Рекламу по чипу даю только на Авито ну и в гараже прайс висит. Оборудование пока (?) скромное- Трейд, чиплодырь с кое-какими допмодулями, чинские Пиасини и МППС. Машинок соответственно тоже немного пока сделал. Шиться едут в основном перевести на Е-2, чудес насчёт увеличения динамики и т.п. не обещаю, но потом у клиентов интересуюсь об их ощущениях от прошивки. Пока ещё ни кто не сказал, что машина поехала реально лучше, и если бы не кат, то нафиг бы этот чиптюнинг бы нужен. Возможно, шил не те ведёрки (ТАЗики да пару Лачетти), а возможно, времена сильно косячного стока просто прошли, отсюда и спад?

Ссылка на сообщение

Поверь, если машинка (ТАЗик) толком не поехала, это уже мотор надо смотреть. Даже при перепрошивке Евро-3 сток на Евро-3 Адакт, машинка лучше едет, ни одного возврата не было. Саша не зря переодически напоминает "Исправный автомобиль"

Ссылка на сообщение

у Сергея просто прошивки 2008 года

Трех попыток думаю не надо чтобы угадать у кого я МОД8 брал и в каком году ? или это был спецпродукт ?

Серега , я только рад за тебя , но думаю тебе не сложно по карте посмотреть расстояние от Салавата до реки Урал , даже просто по прямой ...Так вот с того времени ховеров как отрезало на чип , и хоть по телику каждые пять минут рекламируй - они уже попробовали МОД8 и друзьям дали попробовать...или ты считаешь меня звездаболом ? Вообще я уже закончил говорить на эту тему ...

если бы не высказывания одного товарища так бы в эту тему бы не заходил , Т.К. она не что иное как очередное переливание из пустого в порожнее , так называемая тема - клон .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Самое интересное, что на ММК никакой мод8 не продавался в принципе. Где он и что взял неизвестно Сереж. В свете того, что он сам теперь сусам, вполне возможно что это его творение было. Там вообще непонятно что творилось. Он умудрился Вам в складчину от адакт продать такие прошивки, которые мы никогда не делали.

Ссылка на сообщение

"Исправный автомобиль"

Ес-но это в первую очередь тчательно проверяется , может я не совсем правильно написал, изменения в поведении в лучшую сторону отмечают, но , если бы не перевод на Е-2, жалких 2000 рублей им было бы жалко, чего уж про более высокий ценник говорить....
Ссылка на сообщение

Блин, тока давайте поймем меня правильно. Спорить я устал давно. И не спорю. Просто поправлю тебя чуток, Серег.. Я и дешевые делаю. Не дешево. Но да, не потоком. Четыре машины за полтора часа это для меня нереально. Минимум полчаса на машину. Это типа ховера бензинового или лачетти. А так не меньше часа. Иногда и три и четыре часа и день (но параллельно с другими работами). Никогда, например, не делаю без чтения ничего, если на 100% не уверен, что смогу самостоятельно восстановить и флешь и еепром..

 

Я просто не ставлю тюнинг на поток. И всё. И не пытаюсь зарабатывать только им. И вот при таком расходе (когда есть чем еще заняться, за неменьшие деньги), ценник на тюнинг вполне можно и держать на уровне приличном. Уж не знаю сколь раз повторял, если вы сделаете цену в два раза дешевле, это совсем не значит, что машин будет в два раза больше. Да и общее число потенциальных клиентов - ограничено. Потому зачем пытаться дать тюнинг каждому, пусть его позволяют тебе только те, кто может позволить. )

Вот и я точно так же работаю и делать по 500 и 1500 не собираюсь, у меня самая маленькая цена от 2500 это Я72, звонит очень много народу, интересуются ценами и что теперь каждому из них ж... целовать и делать себе в убыток. Нееее я лучше без работы посижу, хотя её и так хватает, ну вы сами посудите парни!!! Ситуации бывают разные, а вдруг завалишь блок, кто возместит? Ни кто! Так что давайте делать цены фиксированными и не мизерными, а то можно пачку машин сделать оптом, а последнюю завалить, хорошо если в ноль сработаешь, а если в минус???

В магазин продуктовый все ходят, вы продавцу скажите, что бы она вам мясо то что 350р стоит по 50р продала, куда она вас пошлет?

Я согласен вообще бесплатно работать если я приду в магазин и возьму все то что мне нужно бесплатно, дык нет, там денежки просят и не маленькие, во всех отраслях цены ростут, а у нас падают это не правильно!

Изменено пользователем ale197911
Ссылка на сообщение

Ну у меня цены на наш автопром с диагностикой от 2500 и люди едут. Я не скажу что очередь, но цены я опускать не буду. Хотя у нас наши тазы шьют все кому не лень.

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

Если просто посмотреть математику с учётом того, что я к примеру новенький и не учавствовал в складчинах, купил ключик АПС, сколько нужно денежков, чтобы купить все прошивки на Я7.2 (не включая Я7.2+), не получается шить по 500, эт сколько машин надо?, даже если по одной покупать и по 500 шить, минус получается. Вывод напрашивается сам, либо левое, либо преднамерено сбиваются цены. Я озвучивал полторы, это просто тупо прошить и не более, а получение суммы от диагностики эт дело каждого, как он оценивает свой труд, мозги, время.

Мож в чём и не прав, но у каждого свой подход.

Ссылка на сообщение

расскажи, только честно, сколько, к примеру за 2013-й по такой цене прошил?

за 2013 точно не помню, около 10 штук, не прошил даже, а просто вернул сток после неудачной прошивки или иммо офф, а еще и бош797 были по 3000 и м73 по 3000, а в субботу нива новая была 17.9.7 4500р. и ничего едут и друзей присылают

Ссылка на сообщение

Ну ценам могу только позавидовать. В Краснодаре по 500 рублей на каждом углу за Январь, потому 1500 это максимум что могу себе позволить основываясь только на собственном авторитете. Но штук по пять в месяц шьется, когда больше когда меньше.

Бошары М73 и так далее по два рубля, тоже штук по десять в месяц парни мои шьют. Диагностика отдельные деньги.

Ссылка на сообщение

Я Январи вижу раз в месяц... и то, если электрика нет...

Стоимость складывается-время работы+ стоимость обрудования для неё, включая стоимость прошивки+риски+ платёжеспособность клиента+ репутация сервиса или самого мастера+ возможные проблемы с владельцем(возврат, недовольство результатом). Многое из этого, определяется, уже после 5 мин общения, даже по тел.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

В продолжение сообщения: #180

Есть ещё третья категория. Это профессиональный чип-тюнинг! Здесь речь уже идёт не о отдельных личностях а скорее о коллективах и их представителях, которые могут образовывать целую сеть. В головных конторах которых имеются мощностные стенды, оборудование для работы практически со всем спектром ЭБУ, и.т.д. Здесь можно произвести услугу от стандартного чип-тюнинга, до настройки систем управления на автомобилях премиум класса и двигателей для автоспорта. Вряд-ли фирма снизит стоимость услуг, если вдруг обнаружится что за забором шиночиповщик будет шиповать бомжам январи по пятьсот рублей. Скорее здесь всё наоборот, уважающие свой труд специалисты ориентируются по прайсам на услуги чип-тюнинга профессионального уровня предоставляемые этими фирмами.

Если посмотреть на возможности специалистов участвующих в сети APC-Pro, которые обладают практически всеми необходимыми возможностями, от проф программаторов и диностендов для откатки, тестов и снятия графиков нового п.о, профессиональных специалистов по настройке программного обеспечения систем управления, до работы с клубами и.т.д то можно смело заявить что уровень возможностей имеет именно этот уровень, уровень Профессионального Чип-Тюнинга!

Нужно стремиться к тому, чтобы стоимость чип-тюнинга была максимально высокая, как минимум не ниже чем в других фирмах этого уровня и в то-же время присутствовала постоянная очередь! Соответственно к каждому автомобилю и его владельцу уделялось необходимое количество времени. Чтобы клиент оставался доволен и рекомендовал сделать тюнинг именно у вас, своим друзьям и знакомым. Чего я и желаю всем кто занимается этим не простым делом.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Есть прайс на лаб-скорости наверное нужно такой же сделать Чтобы вопросов меньше возникало у клиентов! И минимальная стоимость наверное клубная!...

Да все равно, не верю в возможность сделать общий прайс на чип, регламентирующий минимальный порог корпоративной цены. Наверно рекомендуемые границы цен можно обозначить, но именно "рекомендуемые". Так или иначе будут использоваться демпинговые цены на чип (встречал на сайтах некоторых членов APC Pro иногда до -30% даже от клубной (типа уже льготной) цены). Дабы избежать обвинения в демпинге, делается это, как пример, в рамках различных акций на определенный период. Период проходит, объявление об акции висит, реклама работает, до следующей акции. И я ни в коем случае не осуждаю такие приемы - наверно жизнь заставляет, но хитрят - однозначно. И получается мы врём сами себе, с одной стороны - "От наших (APC) цен ни шагу назад!", с другой стороны "ну разочек, ну временно, ну это же акция, ну ... кушать хочется". Разные регионы, разные доходы, разная конкуренция (включая демпинг), разное понятие "нормальных денег" - а мы хотим одинаковую цену на репрог ВЕЗДЕ. При этом иногда ссылаемся на то, что типа "стоимость машин и запчастей ведь тоже везде, не зависимо от региона, города или села практически одинакова". Абсолютно не состоятельное сравнение.

 

Пы.сы.: Сам легко держу в качестве минимальной стоимости чипа цену по клубам, потому, что доходы от чипа далеко не являются основными.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение

Прайс от лаб-скорости не самый дорогой есть ещё от avtochip например. Раньше я работал по нему, теперь по прайсу от лаборатории, иногда приходится отступать и от него. Самое важное это то, прошивка авто должна быть доступна для тех кто хочет прошиться, а не для тех кто хочет подешевле. Нужно приучать к нормальным ценам. Я не хочу делать самый дешёвый чип-тюнинг жигулей дешевле полутора тысяч, и не буду. Но рядом его делают за полторы, причём не J5-145 а 797-М73 и не дилетанты.

Ссылка на сообщение

Я думаю что это J5-145 а 797-М73 Можно даже не обсуждать с этим уже не чего не поделаешь! И тот кто напарывался на халяву не поедет больше искать подешевле! Сегодня уже менял прошивку на ниве после неудачной чиповки) Нам нужно подумать как не свалить стоимость на марельки ваговские и все такое чего пока не каждый может сделать и дизеля там где реальный заработок есть!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...