Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение Стоимости Чип-Тюнинг.


resetter
Рекомендованные сообщения

У того с кем разговаривал по телефону IX35 Дизель 2010г И еще с ним собирались два бензиновых и соната! Недели две назат уехали сиды новые 5шт. тоже с клуба хотели по 3руб! Интересно где нашли?

Ссылка на сообщение

У того с кем разговаривал по телефону IX35 Дизель 2010г И еще с ним собирались два бензиновых и соната! Недели две назат уехали сиды новые 5шт. тоже с клуба хотели по 3руб! Интересно где нашли?

Ну вот и считай:

ix35 2.0 CRDi 12000 р.

ix35 2.0i 6000 р.х 2 = 12000р

Sonata если бензиновая и 2 литра 6000 р.

И того 30000 рублей. Если, к примеру дизеля делать на столе, то остальные через розетку в процессе перекуров, можно было скинуть по рублю с шеститысячных и пару штук с дизеля, и заработать 25000 рублей. Как ни крути а сумма вполне серьезная.

 

А что касается СИДов, у нас они по пять рублей штопаются, и если-бы ко мне приехало пять штук, по трешке это конечно грубо, а вот рубля по четыре, прям с удовольствием. Там всех и делов, что ждать пока КС пересчитается чиплодырем, Одна штопается другой первичную диагностику делаешь, полтора часа и 20000 в кармане. Тому кто скажет что это плохие деньги, я могу сказать только одно "зажрались вы батенька"

Ссылка на сообщение

А теперь другая арифметика. В течении двух дней только Санфе Фе в новом кузове DM 13 машин по клубной цене 13 тысяч. И никаких скидок.

Ссылка на сообщение

Так всё верно,только в нашем районе как минимум двух демпингеров знаю,один в гаражах петровских,один за переездами тулака.Оба не с нашего форума.Нашемарки делают от 500 до 1000,ино(особенно в связи с последним выбросом на форумах)недалеко от этих цен..И уверен что дальше будет ещё веселее.Надежда только на новые авто ,где все прошивки в основном на заказ.

Ссылка на сообщение

Вот Звонят сейчас! У нас четыре авто мы с клуба Hyundai Мы ищем кто нам сделает скидку от клубной стоимости) В скидке отказал! Вот интересно Куда поедут? Если стоимость у всех будет единая? Ехать я думаю клиент должен куда удобнее А не куда выгоднее!!! Стоимость должна быть фиксированная Так буде справедливо!!!

Как по мне, зря отказал. У нас в нескольких клубах указано, что при групповом обращении клубней, партнер имеет право сделать дополнительную скидку. В пределах разумного, конечно. Но, также, имеет право отказать.

Ссылка на сообщение

Нашемарки делают от 500 до 1000,

имел такую ситацию, там делают за 500, а у тебя полторы, дорого, ну ничё, через неделю приезжают, соглашаются. Опять же, если ваши демпингёры не пользуются такими же прошивками, вернее авторскими, тогда тяжеловастый вопрос по решению.

Ссылка на сообщение

У нас диалог продолжается Я предполагал что скидка это еще не все) Предложил скидку! Теперь на всех авто нужно поменять евро нормы с учетом скидки!

Ссылка на сообщение

если ваши демпингёры не пользуются такими же прошивками, вернее авторскими

то-то и оно. Не всё что лежит на помойках гавно. Паша тот-же не парится защитой прошивок.

Что-бы диктовать ценник, надо машины делать за которые шиночиповщики не берутся. Бюджетные авто не удержишь в цене, как ни выпендривайся.

Вон Джедай гордо не делает из по дешевке, и в итоге просто их не делает, совсем, потому-что им дорого. Выбор очень простой, хочешь работать дорого, делай дорогие машины. А пытаться делать бюджетки как штучный товар, обреченное на провал занятие.

Ссылка на сообщение

Не пойму... Какие полторы, какие пятьсот тем более? Это про какую машину речь ведётся? Менее двух тысяч не существует услуги под названием настройка системы управления ДВС посредством замены п.о и проверкой работоспособности посредством диагностического оборудования. За полторы к машине смысла нет подходить вообще если речь о замене п.о с контролем.

Почему?... Так если например жигули посвежее там и состояние посвежее, а на старье больше возни так как сюрпризов больше находишь в момент проверок из-за более длительного периода эксплуатации. Речь конечно-же не идёт о системах с электронным дросселем, это только от J5 - M154 до М73-М797 на вёдрах. А если два режима, за 3 рубля можно повозиться с переводом евронорм под гбо.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Блин, тока давайте поймем меня правильно. Спорить я устал давно. И не спорю. Просто поправлю тебя чуток, Серег.. Я и дешевые делаю. Не дешево. Но да, не потоком. Четыре машины за полтора часа это для меня нереально. Минимум полчаса на машину. Это типа ховера бензинового или лачетти. А так не меньше часа. Иногда и три и четыре часа и день (но параллельно с другими работами). Никогда, например, не делаю без чтения ничего, если на 100% не уверен, что смогу самостоятельно восстановить и флешь и еепром..

 

Я просто не ставлю тюнинг на поток. И всё. И не пытаюсь зарабатывать только им. И вот при таком расходе (когда есть чем еще заняться, за неменьшие деньги), ценник на тюнинг вполне можно и держать на уровне приличном. Уж не знаю сколь раз повторял, если вы сделаете цену в два раза дешевле, это совсем не значит, что машин будет в два раза больше. Да и общее число потенциальных клиентов - ограничено. Потому зачем пытаться дать тюнинг каждому, пусть его позволяют тебе только те, кто может позволить. )

Ссылка на сообщение

Не пойму... Какие полторы, какие пятьсот тем более? Это про какую машину речь ведётся? Так если например жигули посвежее там и состояние посвежее, а на старье больше возни так как сюрпризов больше находишь в момент проверок из-за более длительного периода эксплуатации. Речь конечно-же не идёт о системах с электронным дросселем.

Просто на J5.. поменять ПО, а вот всё остальное посмотреть, проверить, отрегулировать, почистить - это уже совсем другугие бабосы

Ссылка на сообщение

Четыре машины за полтора часа это для меня нереально. Минимум полчаса на машину

Сань, я в принципе с тобой согласен, у меня только тупой вопрос:

Что ты будешь делать с новой машиной пол часа? Ты перед каждым репрогом меряешь давление топлива, компрессию и проверяешь уровни всех жидкостей включая масло в коробке что-ли?

Мне вот действительно это интересно. С клиентом лясы точить можно и час, и я не говорю что это бесполезная деятельность, но если пять человек приехали. то полтора часа на все лясы хватит, темы один хрен либо кончатся либо сменится предмет разговора, а это уже бесполезная трата времени.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Ну как бы сканер подоткнуть и циферки посмотреть это уже минут 10-15 минимум.. Если пробег больше 10000 или машина китайская, например, и коррекции больше 5 процентов в ту или иную сторону, то еще и дроссель и ВВ глянуть... А на GMе, например, сначала еще заводское ПО обновляю..

 

Ну не швея-мотористка я, на потоке работать не умею.. А на счёт лясы поточить, так это и час и два можно.. И темы не кончатся.. Если люди нормальные. )

 

Короче, мы в сторону опять пошли.. Ну вот не можешь ты, Серег, ни одну мою фразу без реплики оставить.

Ссылка на сообщение

Просто на J5.. поменять ПО, а вот всё остальное посмотреть, проверить, отрегулировать, почистить - это уже совсем другугие бабосы

Как это так"просто заменить п.о"? А диагностика с целью контроля исправности автомобиля где? Итого контрольная диагностика семёрки 2006 года уже работающей на п.о неизвестного происхождения или с идентами похожими на заводские перед чиповкой, примерное пятьсот рублей, далее анализ прочитанного п.о сравнение с заводским посредством хотя-бы какого нибудь бесплатного редактора, или наблюдение за тем как неизвестное п.о стерлось при попытке чтения - замена на тюнинговое п.о пятьсот))), потом снова подключаем комп, резет эбу, проверка реакции авто и клиента, беседы с клиентом с целью опроса как едет семёрка после установки правильного п.о с тестдрайвом пятьсот, итого полторы?

Или за всё 500р?)

Я например хотел-бы хотя-бы два рубля за такую пляску.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Исходя из того что речь идёт об обсуждении стоимости чип-тюнинга. Клиент звонит и спрашивает: сколько стоит чипануть жигули с эбу J5? Итого как я понимаю две тысячи. При условии что автомобиль исправен и вам об этом сам клиент сообщил, но проверять всё равно надо, тем более на некоторых ещё и СО отрегулировать на газике. Правильно?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

В принципе с клубами не работаю, больше гемора чем выхлопа.

тоесть если к тебе туареги, ку7 дискавери будут ехать с клубов - ты их лесом пошлешь?

 

Исходя из того что речь идёт об обсуждении стоимости чип-тюнинга. Клиент звонит и спрашивает: сколько стоит чипануть жигули с эбу J5? Итого как я понимаю две тысячи. При условии что автомобиль исправен и вам об этом сам клиент сообщил, но проверять всё равно надо, тем более на некоторых ещё и СО отрегулировать на газике. Правильно?

2 рубля у нас стоит ме17 и м74 на автовазе сделать прям у оф.дилера :biggrin: а вы говорите январь пятый

Ссылка на сообщение

Странно... М(Е)17ХХ на жигулях-уазах дешевле 4-5 пока не получается по розетке делать, причём с учётом того что за 4 это второй автомобиль если один и тот-же клиент пригонит. М 74 к-лайн понятно до 2,5 упала, а can М74 пока за трояк один блок прошит, мало их.

Если честно, работы завались, спать некогда. В основном диагностика - программирование блоков. А дешевле работать терять время на жигули за полторы тыщи смысла не вижу.

Ссылка на сообщение

Есть одна категория: стать Мастером который если подходит к автомобилю, то в первую очередь с целью сделать тюнинг качественно. Чтобы клиент остался доволен, чтобы автомобиль уехал исправный и правильно настроенный. Необходимо в первую очередь проводить диагностику, уделять внимание в целом, иметь оборудование и опыт. Всё это соответственно требует времени, вложений в оборудование и должно окупаться. Иногда клиент даже тупо приехавший прошиться уезжает без тюнинга, так как по результатам диагностики его автомобиль требует дорогостоящего ремонта, или после проведения соответствующего т.о - устранения дефекта его всё стало устраивать и на стоке. Иногда больше заработок, иногда меньше чем планировал, зато опыт прибавляется, и совесть чистая что тупо не впарил прошивку в неисправный авто.

Есть вторая: стать тюнером, которому нужно тупо максимум машин прочиповать - накосить бабла, любыми способами и средствами. Для этого надо на каждый автомобиль потратить минимум времени, с головняками не связываться, вообще не делать диагностику, какие там адаптации и СО? да пофиг! - только шить! поставить дело на максимальный поток - реклама! реклама! реклама! Следить за ценами конкурентов, своевременно


ронять
регулировать цену, тем самым перетягивая клиента. Если прошил неисправный авто:"так диагностику-то не делал, деньги за "это" не брал, откуда знал-то? если и сканера нет даже" :shok: Зато денег заработал, ещё пять тачек прошил вместо проверки и диагностики одного авто :crazy: , ну и фиг с ним что плеваться будет больше не приедет, а другой Мастер всё отремонтирует и переделает. :dirol:

В итоге в обсуждении стоимости наблюдается две категории: одна пытается хотя-бы удерживать стоимость, вторая предлагает её снижать и в итоге снижает, так как за забором их конкурент заливающий помойное п.о уже дешевле начал делать, или клиент тупо соврал что гдето ему обещали прошить дешевле.

А в это время цена на оборудование для тюнинга зарубежного производства растёт вместе с валютой, и появляются новые модели на которые необходимо приобретать новое оборудование, соответственно периодически делать вложения чтобы идти в ногу со временем.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Иногда клиент даже тупо приехавший прошиться уезжает без тюнинга, так как по результатам диагностики его автомобиль требует дорогостоящего ремонта,...

Последнее время часто стал нарываться на такие случаи. Правильно сказано "зато совесть чиста".

Ссылка на сообщение

сегодня...приора М7.3. диагностика+прошить и небольшой тест-драйв=2300 руб.это я считаю норма...а так он приехал от других "мастеров","прошитый" и с проведенной диагностикой...и пох мне,что они там делали.после моих манипуляций машина "поехала".

Ссылка на сообщение

тоже стараюсь минимум 1500р за них держать и 2тр за автелы.

считаю это нормальный ценник за 14ку 2008 года которая сама стоит 160тр

 

да как бы жигули - это уже всё во фри ушло давно. первое время только надежда на ме17 и м74 была на них. но раньше все слили в инет + оборудование подешевело, чем поехали клиенты ))

но, если чесно, этот год видимо просто у меня какой то неудачный. может у других мастеров лучше дела обстоят

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Миш , с чипом похоже не только у тебя . Прошлую весну меньше 10 машин в месяц не было , а сейчас одна мазда спасла от сухого результата по чипу ... спрашивают много , а приезжают - никто . В стерлитамаке и кумертау дешевле ...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...