Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Так Ли Уж Нужен Газоанализатор При Диагностике


x1307
Рекомендованные сообщения

аргумент всего один - жаба

Дык денежка с неба манной небесной не сыплется, сами знаете как достаётся, вот и пытаюсь взвесить все за и против, так как кроме него много чего ещё не хватает...
Ссылка на сообщение

 

Вот вы пишите что не делаете такие машины , я рад за вас , потому что так "рботает" хреновый диагност и посланные лесом клиенты будут именно такого мнения.

 

Юр , согласен сделать Газель и взять как за Х5 , только вот очередь из них не выстроилась , так же как из Запорожцев и Лад . А работать за то что водитель маршрутки скажет какой я хороший диагност и денег почти не беру - уж увольте меня от таких клиентов . Я опасаюсь что мои клиенты испугаются одного вида газели в моем гараже и скажут что я делаю газели , как я смогу их Лексус отремонтировать .

Ссылка на сообщение

Парни.ну хорош уже..

 

Газик нужен там,где карбы и рашен машины! тогда это было актуально... и всякие Пики спрашивали.

 

щас купить диагн.карту еще проще..

 

чтото мне еще никто не сказал из клиентов,что кат пробьет и будет кататься и все ему пох. купит..

так везде.

 

ну я с инфокаром наигрался,когда на дядю работал,5 лет,карбов тоже много делал,щас даже за 3 года никто не позвонил..ну и нахрен тогда это иметь в хозяйстве,за свои бабки(одно дело дядя купил).

я свой продал и купил Старуху.. она окупилась быстрее..

 

а Мета мне понравилась,не то что инфрокар с его д.к. и настройками(2 раза в год возил на калибровку)\

 

и 5 д.к. поменяли..

 

все условия соблюдал..

 

имхо: если есть свободных 50 к.рублей,то купите,поиграйтесь. тема хорошая,облегчает.. но не Панацея!

Ссылка на сообщение

Юр , согласен сделать Газель и взять как за Х5....

Серёг ,а за спасибо только идиоты, или хорошие друзья работают. Я беру за чип газовой газели трёшку (в м7.1 с запайкой перемычки в ЭБУ для работы 2-х режимок) + пару штук за настройку и того пятёрку. Клиенты не стоят в очереди с такими газелюками но примерно раз в неделю есть один/два и ни кто не плачет что дорого. Прог для гбо в инете хватает , 5-ти вольтовый адаптер с раздельными txd\rxd сделать не проблема. Я заодно и ГБОшные ЭБУ настраиваю. Кому ценник не нравится , те идут лесом. Зачем отказываться от лишней пятёрки, или десятки в неделю помимо остального заработка ? И опять-же слава идёт впереди нас , а парк народ обновляет.

Ссылка на сообщение

................ Я опасаюсь что мои клиенты испугаются одного вида газели в моем гараже и скажут что я делаю газели , как я смогу их Лексус отремонтировать .

Вах-вах, а тут мы недостойные со своим мнением и все без газоанализаторов. :biggrin:

Не нужен он в повседневной работе. И слова о настройке карбюратора и газелей Р83 это всего лишь

слова. Какие, недоступные другим, настройки карбюратора позволит сделать четырех компонентник

если на всём огромном и сложном К-151 всего оДин регулировочный винт влияющий на состав

смеси ? Ну кто нибудь ответьте ? Аналогично и на Газели без ДК. И на автомобилях с эжекторным

ГБО. Там и альфаметра , себестоимость сто рублей за глаза хватит, если конечно глушитель

не похож на решето. На тогда инфокар спокойно покурит.

Для карбюраторного Х5 может без него и не как, ко мне они боятся заезжать.

Снобизм это . :blush:

Ссылка на сообщение

Какие, недоступные другим, настройки карбюратора позволит сделать четырех компонентник если на всём огромном и сложном К-151 всего оДин регулировочный винт влияющий на состав смеси ? Ну кто нибудь ответьте ? Аналогично и на Газели без ДК. И на автомобилях с эжекторным ГБО.

Скорость настройки стационарного авто, удобство настройки и надежность самого прибора - ШДК проигрывает в данном примере, но ШДК позволит это сделать в движении, что гораздо гораздо точнее будет, что частично перекрывает свои недостатки и безусловно прекрасно дополняет газик.

Игорь Маратович, а много ли из перечисленных авто приезжает к Вам с исправной выхлопной системой??

Ссылка на сообщение

Мне тоже одним цветом Газель или Лексус ,лишь бы были платёжеспособны. Пугливые и не созревшие на нормальные ценники всё равно через время (поиск дешевле и сравнивание ценников) вернутся, а нет -значит к лучшему.)

Ссылка на сообщение

Делаю и газели и лексусы, но теперь понял почему у последних такие рожи перекошенные - они брезгуют с газелями в одном месте ремонтироваться))))

Ссылка на сообщение

................

Игорь Маратович, а много ли из перечисленных авто приезжает к Вам с исправной выхлопной системой??

А они вообще с целыми глушителями бывают ? :huh:

Ссылка на сообщение

В том то и все дело, что при помощи газика я это, до определенной степени и с соответствующей точностью, могу учесть и настроить, а с ШДК уже нет.

Ссылка на сообщение

..............., до определенной степени и с соответствующей точностью,...............

Не убедил. Там где есть регулировка качества , не важно механический винт или

со сканера регулировка СО достаточно тривиальна, и наличие исправного глушителя

или его полноге отсутствие на четырёхтактных двигателях роли не играет.

А исходя из стоимости и затрат на обслуживание покупка столь дорогостоящего оборудования для уже уходящих в

прошлое моделей коммерчески не оправдана. Так вроде и тема названа.

Если он есть, то конечно им надо пользоваться, но вкладываться я считаю не целесообразно.

Ссылка на сообщение

Блин, да почему только для старых авто? Диагностируете машину, ползет коэффициент в плюс. Что это? Воткнули газик, глянули. Подсос это, или смесь в цилиндре не горит. Напровление поиска он вам покажет хоть на каком авто.

Ссылка на сообщение
И слова о настройке карбюратора и газелей Р83 это всего лишь

слова. Какие, недоступные другим, настройки карбюратора позволит сделать четырех компонентник

если на всём огромном и сложном К-151 всего оДин регулировочный винт влияющий на состав

смеси ? Ну кто нибудь ответьте ? Аналогично и на Газели без ДК. И на автомобилях с эжекторным

ГБО.

А чего тебе ответить, если ты непрошибаем? Смесь на ХХ на глазок, плюс минус пару процентов? Машины с эжекторных гбо тоже на глазок? Беднить нельзя на этих системах категорически, а на глазок так и получится.

Если он есть, то конечно им надо пользоваться, но вкладываться я считаю не целесообразно.

Вот эта фраза вообще убила. То есть пользоваться им все-таки надо? Или нет?)))

Ссылка на сообщение

Алексей может лучше без эпитетов ?

На какой глазок ? Если давно всё отработано, и как сам ты заметил 1-2% и то на холостых, да

он заправку сменит и эти проценты опять уйдут. А на эжекторном ГБО опять же

на холостом ходу да и под нагрузкай альфаметр, даже не ШДК абсолютно точно укажет бедная-богатая.

А как будет пробемно с газиком откатать авто я представляю.

У каждого может быть своё мнение, тем более в курилке. Но я ещё ни разу не столкнулся

с проблемой которую не возможно решить без газоанализатора.

Ссылка на сообщение

Эпитет – это

художественно-образное определение, подчеркивающее наиболее существенный в данном контексте признак предмета или явления;

Где ты увидел некорректное поведение с моей стороны?

Хочешь регулировать карбы дедовским способом, регулируй, зачем других убеждать, что газоанализ это роскошь, а необходимость? Начинающих в курилке - пруд пруди. Не учи молодежь халтуре с молодых лет.

Ссылка на сообщение
Диагностируете машину, ползет коэффициент в плюс. Что это? Воткнули газик, глянули. Подсос это, или смесь в цилиндре не горит.

 

НЕ-е-е-е ...

Если подсос даже обедняет смесь=в цилиндре гореть нормально не будет=СН повышенный и О2 повышенный.

 

Боритесь сначала с коэффициентом.

 

А по газику...

Нужен.

Зачем?

А для проверки СО для техосмотра(как минимум).

Даже свежие машины не проходят техосмотр по СО.

Почему?

Очень частые случаи.

 

Приезжают на техосмотр.

Очередь.

Мотор заглушили.Остыл мотор и нейтрализатор.

Подошла очередь-завели-заехали-сразу зонд в выхлопную=завышенное СО(даже с нормальным ДМРВ,как основным составозадающим датчиком).

Видимо те,кто проводит ТО не знают,как надо мерять выхлоп у авто.

 

Такие приезжают регулярно.

Ссылка на сообщение

Это смотря где подсос. Во впуске или в выпуске). Гореть не будет когда лямбда больше 1,3 будет, если мне память не изменяет. При подсосе во ВК CO и СО2 снизится, а СН и О2 вырастет. А при подсосе в выпуске лямбда вырастет намного больше, реально с такой лямбдой вообще ничего гореть не должно ( например 1,5 1,7) и СН наоборот снизится. На СН тоже нужно посматривать, смесь это богатая или пропуски (при пропусках он намного больше вырастет, чем при богатой смеси и кислород расти будет. Он же не израсходуется при горении.) А если просто подрастет СН и кислород, а остальное в норме будет, то это указывает на неплотные выпускные клапана. Это так, помимо карбюраторов, просто для поиска неисправностей :cool: . На обычных иномарках инжекторных.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ещё один плюсик в сторону газика - при проблемах с форсунками обратная связь по лямбде усредняет содержание кислорода в выхлопе и вроде как всё ок , а на самом деле часть цилиндров "голодает" и вторая часть богатит, а по газику хорошо видно что происходит на самом деле .

Делаю и газели и лексусы, но теперь понял почему у последних такие рожи перекошенные - они брезгуют с газелями в одном месте ремонтироваться))))

Ерунда какая !

Газель это в основном коммерческий транспорт , а лехусы с х5-тыми жоповозки . Так вот частенько приезжает владелец того-же Х5-го чинить свою рабочую ГАЗелюку, ну или водятла на ремонт отправляет. И ничё , не брезгует потом на жоповозке своей заскочить, даже готов в очереди постоять.

Вы же не брезгуете к стоматологу идти после пожилого человека , ну и тут так . Главное репутация и профессионализм мастера, а дешевые понты быстро выходят наружу.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

@Urree, да кто бы спорил, но только вот у этих лексоводах ценники на ремонт их мерсов и лексусов на уровне газелей почему-то... Только вчера один изтаких сбежал в ужасе от меня узнав цену на замену тормозных накладок 15баксов/мост

Ссылка на сообщение

Интересный получается треугольник. Газик, Газель и X 5.

От газика в 2008 отказались, от Газелей 2010 а X 5 и 3- 6 в день минимум по одной приезжают.

Вопрос нафиг нужен газик и казель если есть X-3-6.

Ссылка на сообщение

выхлопе и вроде как всё ок , а на самом деле часть цилиндров "голодает" и вторая часть богатит, а по газику хорошо видно что происходит на самом деле

По цвету изолятора и выхлопу не хуже
Ссылка на сообщение

Ну-ну , это и называется - без приборов на глазок и на нюх.

Давайте ещё и сканеры с осциллами выбросим, будем на тех-же X-3-6 свечки просто так дёргать в надежде что что там рассмотреть ...

Ссылка на сообщение

Ну-ну , это и называется - без приборов на глазок и на нюх.

........

Ну вот опять за рыбу деньги.

Скандок , к примеру, нааамного полезнее . И если без газика обходимся, то без

хорошего сканера ну ни как. И не надо тут меня уж таким махровым маргиналом выставлять.

Молодёжь пусть лучше хороший сканер купит, или программаторами обрастает.

Все уже забыли что не всегда две-три штуки баксов были и не деньги ? :blush:

Ссылка на сообщение

без приборов на глазок и на нюх.

Так ведь опять же- газиком только увидишь проблему (которую и так видно), а чтобы локализовать неисправность и починить нужны совсем другие приборы
Ссылка на сообщение
Не раз прозвучало: Что пользуюсь не Инфакаром. Может обсудить плюсы и минусы разных газиков.

Поддержу.

И возможно после встречи в Нижнем, где (надеюсь) представители "Инфракара" будут допрошены с пристрастием, вернуться к обсуждению.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...