Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Так Ли Уж Нужен Газоанализатор При Диагностике


x1307
Рекомендованные сообщения

Иногда зависал клапан EVAP в открытом положении. По газику всё видно, а по сканеру тяжеловато.

Весьма часто встречающаяся неисправность. Элементарно выявляется пережатием шланга пассатижами и наблюдением за лямбдай

 

На Газели

принципиально не занимаюсь

 

А неисправности он Вам не помогает искать? Пропуски воспламенения, подсосы во ВК и выхлопную трубу, низкое давление топлива, неисправный ДМРВ, лямбда Вам ни о чем не говорит?, Этот параметр уже наталкивает в какую сторону копать. В общем это не только настройка Р83, это один, повторюсь из трех основных инструментов. В современных авто он не меньше помогает искать неисправности.

Это всё ищется другим оборудованием, газик только показывает, что что-то не так, что и так видно и слышно
Ссылка на сообщение

Игорь, а ты как карб настраиваешь, старым дедовским способом, жим-жим тормозом?

Лёшь, а что значит настраиваешь ? Что настраивается кроме уровня топлива, частоты вращения и состава смеси на ХХ ?

Так есть простые методики их регулировок.

Не надо напускать туман в очевидных вопросах,

Ссылка на сообщение

Можно конечно и без газика, газелька карбовая отлично строится по МАР.

Но с газиго, в большинстве случаев, сокращается поиск неисправности.

10лет проработал без газика, и нормально, последние 9 без газика уже и не представляю.

Так что это дело сугубо личное. Можно, но дольше.

Ссылка на сообщение

На днях такая была, когда газовщики соплю на ДК прикрутили и она держала на нем непряжение 0.2-0.3 вольта, а смесь была богатой и ДК исправным. Можно и мотор-тестером не пользоватся, искать только подольше. Или на сканер забить, он тоже не конкретную неисправность показывает, особенно на газах :biggrin: . Каждому свое. Обходитесь одним мультиметром, могу только снять шляпу перед Вами :hi: . Мне нужно много приборов, хочу ставить точный диагноз :biggrin:

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

На днях такая была, когда газовщики соплю на ДК прикрутили .............

И он синусоиду рисовал ?

Есть одна неисправность, неверные показания ДК.

Что-то такого не встречал, Если есть активность то он работает, либо нет. Ну за ислючение

очевидных случаев подсосов или отсутствия давления топлива и прочее.

 

Тут вот как с кабель трекером . Володя почти каждый день им пользуется а у меня третий год в чехле. :blush:

Ссылка на сообщение

Есть одна неисправность, неверные показания ДК

Так я про неё в первом посте и написал

 

Контроль состояния каталитического нейтрализатора

Показания второй лямбды и измеритель противодавления (или датчик давления в цилиндре) дают более внятную картину
Ссылка на сообщение

Контроль состояния каталитического нейтрализатора. Надо сказать, что современные электронные блоки управления двигателем контролируют состояние нейтрализатора и выставляют в случае снижения его эффективности соответствующий код неисправности. Однако приговаривать весьма дорогостоящий узел к замене на основании только выставленного блоком кода не представляется разумным. Необходимо убедиться в правильности диагноза, и в этом случае газоанализатор – единственный прибор, способный вам помочь. Методика оценки работоспособности нейтрализатора основана на принципе его работы. Так как свою функцию он начинает выполнять только при достаточно высокой температуре и работе двигателя на стехиометрической смеси, необходимо прогреть двигатель до включения вентилятора и при помощи сканера убедиться в том, что петля обратной связи по датчику кислорода замкнута. Затем производится анализ состава ОГ.

 

В первую очередь выполняется проверка состава ОГ при работе двигателя на частоте вращения холостого хода. Если нейтрализатор исправен, состав ОГ будет соответствовать приведенному выше эталонному для двигателя с нейтрализатором

СО____0%

СН____10…20 ppm

СО2___15%...16%

О2____0.1%...0.2%

λ _____1.0).

В том случае, если наблюдается увеличенное содержание СО (0.1%...0.6%) и СН (50…200 ppm), а также сниженное количество СО2, нейтрализатор утратил свою работоспособность.

 

Если же никаких проблем нет и цифры на табло соответствуют эталону, следует увеличить частоту вращения примерно до 4000 rpm и повторно снять показания газоанализатора. Идея методики такова. При малом потоке ОГ, характерном для низкой частоты вращения, нейтрализатор успевает полноценно обработать вредные компоненты. При большом потоке на высокой частоте вращения его эффективности может не хватить. Поэтому критерием исправности нейтрализатора может считаться его способность обеспечить эталонные параметры состава ОГ при высокой частоте вращения.

 

Ради интереса можно провести следующий эксперимент. Подключаем газоанализатор к выхлопной трубе холодного двигателя, запускаем двигатель и следим за составом ОГ. Можно четко отследить первоначальную работу двигателя на обогащенной смеси, затем постепенное изменение параметров в сторону стехиометрической смеси и, наконец, смещение параметров к эталонным для двигателя с нейтрализатором. Такие эксперименты очень полезны, так как они наглядно связывают теорию работы двигателя и системы управления с практическими результатами его работы, наблюдаемыми с помощью приборов.

Ссылка на сообщение

Если есть активность то он работает, либо нет

Я имел ввиду широкополосные- когда он совсем не работает, и так видно, но пишут, что он может врать- тут да, не спорю, газик желателен, мне правда с таким случаем сталкиваться ещё не приходилось. Вообще поднимал эту тему на Кархэлпе года 3 назад- никто так и не убедил в необходимомсти приобретения...
Ссылка на сообщение

Контроль состояния каталитического нейтрализатора. Надо сказать, что современные электронные блоки управления двигателем контролируют состояние нейтрализатора и выставляют в случае снижения его эффективности соответствующий код неисправности. Однако приговаривать весьма дорогостоящий узел к замене на основании только выставленного блоком кода не представляется разумным. Необходимо убедиться в правильности диагноза, и в этом случае газоанализатор – единственный прибор, способный вам помочь. Методика оценки работоспособности нейтрализатора основана на принципе его работы. Так как свою функцию он начинает выполнять только при достаточно высокой температуре и работе двигателя на стехиометрической смеси, необходимо прогреть двигатель до включения вентилятора и при помощи сканера убедиться в том, что петля обратной связи по датчику кислорода замкнута. Затем производится анализ состава ОГ.

 

В первую очередь выполняется проверка состава ОГ при работе двигателя на частоте вращения холостого хода. Если нейтрализатор исправен, состав ОГ будет соответствовать приведенному выше эталонному для двигателя с нейтрализатором

СО____0%

СН____10…20 ppm

СО2___15%...16%

О2____0.1%...0.2%

λ _____1.0).

В том случае, если наблюдается увеличенное содержание СО (0.1%...0.6%) и СН (50…200 ppm), а также сниженное количество СО2, нейтрализатор утратил свою работоспособность.

 

Если же никаких проблем нет и цифры на табло соответствуют эталону, следует увеличить частоту вращения примерно до 4000 rpm и повторно снять показания газоанализатора. Идея методики такова. При малом потоке ОГ, характерном для низкой частоты вращения, нейтрализатор успевает полноценно обработать вредные компоненты. При большом потоке на высокой частоте вращения его эффективности может не хватить. Поэтому критерием исправности нейтрализатора может считаться его способность обеспечить эталонные параметры состава ОГ при высокой частоте вращения.

 

Ради интереса можно провести следующий эксперимент. Подключаем газоанализатор к выхлопной трубе холодного двигателя, запускаем двигатель и следим за составом ОГ. Можно четко отследить первоначальную работу двигателя на обогащенной смеси, затем постепенное изменение параметров в сторону стехиометрической смеси и, наконец, смещение параметров к эталонным для двигателя с нейтрализатором. Такие эксперименты очень полезны, так как они наглядно связывают теорию работы двигателя и системы управления с практическими результатами его работы, наблюдаемыми с помощью приборов.

Теорией тоже подкован. На практике- сколько вы катов поменяли? Думаю ни одного. 90%-проставка, 10%-перешив на е2 Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Не знай как будет в дальнейшем, а то может и заставят людей менять, научатся на станциях определять им удаленный кат. Или экологи дрючить начнут. Один раз только кат менял :biggrin: :biggrin: :biggrin: . Но он мне при поиске других неисправностей помогает.

Ссылка на сообщение

Вот как раз и хотелось бы примеров, когда ремонт без газика либо был бы невозможен, либо занял бы намного больше времени, либо был бы не полным.

Когда же конкретика будет? Пока 2 страницы фраз ни о чём.
Ссылка на сообщение

Переодически нахожу выбитые клиентом каты (казню их за сокрытие информации:)). Когда впадаю в ступор, подключаю и смотрю в какой стороне копать. По топливу или по механике. Пользуюсь не на каждой машине, но бывает. Подсосы как то так привык определять, генератор дыма пользую чтоб конкретное место найти, методику описывал где-то.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Вот и я о том же , начни работать в лохматые года- вопрос о его приобретении даже и не стоял бы, но сейчас? Конечно, имея более-менее крупный сервис- можно и сейчас купить, но я работаю сам на сам в обычном гараже, и хоть очередь на неделю вперёд, необходимость приобретения газика для себя очень под вопросом. Ну убедите же кто-нибудь в обратном!

 

я на сервисе лет 5 инфракаром работал,потом ушел сам на себя. купил себе Мету 4-х комп.,за год всего 2 машины. так и простоял 2 года.Тазики пропали,старье нахрен,свежак пошел. так и продал,в др.город.

 

и уже 3 года не ЖАЛЕЮ и радуюсь,что ничего не гниет от простоя..

машин тоже хвавтает,справляюсь!

Ссылка на сообщение

А еще до кучи выкиньте все сканеры, елмки хватит. А лучше, блядж, медленные коды считывать, нахер тратиться вообще на оборудование, есть же проверенные методики. Тема - позор для профессионального форума.

Ссылка на сообщение

Тут просто кто-как привык. Недавно один человек писал, зачем мне мотор-тестер? Я так проверяю. Я не привык проверять как он, у меня своя метода. Ничего тут страшного нет. Я к результату одним путем иду (потому-что мне так быстрее и удобней), Вы другим, итог один. Алексей, Вы бы не заводились :biggrin: :biggrin: :biggrin: . Видите, проверка нейтрализатора заодно людям пригодилась :biggrin: .

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Тема - позор для профессионального форума

Почему? Речь идёт всего лишь об экономической целесообразности покупки прибора, которая для меня и, смотрю других отнюдь не новичков далеко не очевидна
Ссылка на сообщение

Буквально сегодня газик за две минуты (не считая времени его прогрева) помог поставить диагноз и приговорить двигатель к ремонту. Машина притраивает и очень быстро выплескивает антифриз. Зонд газоанализатора в расширительный бачек, а там СН за 2000 переваливает. Приговор - к мотористам! Машина хондай.

Ссылка на сообщение

Переодически нахожу выбитые клиентом каты

И каким боком это помогает в диагностике?

генератор дыма пользую чтоб конкретное место найти

Опять 25- не газиком же, а то что подсос есть- быстрее по коррекциям увидишь

 

Буквально сегодня газик за две минуты (не считая времени его прогрева) помог поставить диагноз и приговорить двигатель к ремонту. Машина притраивает и очень быстро выплескивает антифриз. Зонд газоанализатора в расширительный бачек, а там СН за 2000 переваливает. Приговор - к мотористам! Машина хондай.

Наконец-то первый убедительный случай Ещё добавлю- на Джедаях можно порванную гофру насоса определить через маслянный щуп, хотя и так обычно в таких случаях полный картер бензина Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

а потому, что "голову" уже сделали, поменяли термостат и радиатор :biggrin: :biggrin: :biggrin: а машина как кипела так и кипит

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...