Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Так Ли Уж Нужен Газоанализатор При Диагностике


x1307
Рекомендованные сообщения

 

Вот вы пишите что не делаете такие машины , я рад за вас , потому что так "рботает" хреновый диагност и посланные лесом клиенты будут именно такого мнения.

 

Юр , согласен сделать Газель и взять как за Х5 , только вот очередь из них не выстроилась , так же как из Запорожцев и Лад . А работать за то что водитель маршрутки скажет какой я хороший диагност и денег почти не беру - уж увольте меня от таких клиентов . Я опасаюсь что мои клиенты испугаются одного вида газели в моем гараже и скажут что я делаю газели , как я смогу их Лексус отремонтировать .

Ссылка на сообщение

Парни.ну хорош уже..

 

Газик нужен там,где карбы и рашен машины! тогда это было актуально... и всякие Пики спрашивали.

 

щас купить диагн.карту еще проще..

 

чтото мне еще никто не сказал из клиентов,что кат пробьет и будет кататься и все ему пох. купит..

так везде.

 

ну я с инфокаром наигрался,когда на дядю работал,5 лет,карбов тоже много делал,щас даже за 3 года никто не позвонил..ну и нахрен тогда это иметь в хозяйстве,за свои бабки(одно дело дядя купил).

я свой продал и купил Старуху.. она окупилась быстрее..

 

а Мета мне понравилась,не то что инфрокар с его д.к. и настройками(2 раза в год возил на калибровку)\

 

и 5 д.к. поменяли..

 

все условия соблюдал..

 

имхо: если есть свободных 50 к.рублей,то купите,поиграйтесь. тема хорошая,облегчает.. но не Панацея!

Ссылка на сообщение

Юр , согласен сделать Газель и взять как за Х5....

Серёг ,а за спасибо только идиоты, или хорошие друзья работают. Я беру за чип газовой газели трёшку (в м7.1 с запайкой перемычки в ЭБУ для работы 2-х режимок) + пару штук за настройку и того пятёрку. Клиенты не стоят в очереди с такими газелюками но примерно раз в неделю есть один/два и ни кто не плачет что дорого. Прог для гбо в инете хватает , 5-ти вольтовый адаптер с раздельными txd\rxd сделать не проблема. Я заодно и ГБОшные ЭБУ настраиваю. Кому ценник не нравится , те идут лесом. Зачем отказываться от лишней пятёрки, или десятки в неделю помимо остального заработка ? И опять-же слава идёт впереди нас , а парк народ обновляет.

Ссылка на сообщение

................ Я опасаюсь что мои клиенты испугаются одного вида газели в моем гараже и скажут что я делаю газели , как я смогу их Лексус отремонтировать .

Вах-вах, а тут мы недостойные со своим мнением и все без газоанализаторов. :biggrin:

Не нужен он в повседневной работе. И слова о настройке карбюратора и газелей Р83 это всего лишь

слова. Какие, недоступные другим, настройки карбюратора позволит сделать четырех компонентник

если на всём огромном и сложном К-151 всего оДин регулировочный винт влияющий на состав

смеси ? Ну кто нибудь ответьте ? Аналогично и на Газели без ДК. И на автомобилях с эжекторным

ГБО. Там и альфаметра , себестоимость сто рублей за глаза хватит, если конечно глушитель

не похож на решето. На тогда инфокар спокойно покурит.

Для карбюраторного Х5 может без него и не как, ко мне они боятся заезжать.

Снобизм это . :blush:

Ссылка на сообщение

Какие, недоступные другим, настройки карбюратора позволит сделать четырех компонентник если на всём огромном и сложном К-151 всего оДин регулировочный винт влияющий на состав смеси ? Ну кто нибудь ответьте ? Аналогично и на Газели без ДК. И на автомобилях с эжекторным ГБО.

Скорость настройки стационарного авто, удобство настройки и надежность самого прибора - ШДК проигрывает в данном примере, но ШДК позволит это сделать в движении, что гораздо гораздо точнее будет, что частично перекрывает свои недостатки и безусловно прекрасно дополняет газик.

Игорь Маратович, а много ли из перечисленных авто приезжает к Вам с исправной выхлопной системой??

Ссылка на сообщение

Мне тоже одним цветом Газель или Лексус ,лишь бы были платёжеспособны. Пугливые и не созревшие на нормальные ценники всё равно через время (поиск дешевле и сравнивание ценников) вернутся, а нет -значит к лучшему.)

Ссылка на сообщение

Делаю и газели и лексусы, но теперь понял почему у последних такие рожи перекошенные - они брезгуют с газелями в одном месте ремонтироваться))))

Ссылка на сообщение

................

Игорь Маратович, а много ли из перечисленных авто приезжает к Вам с исправной выхлопной системой??

А они вообще с целыми глушителями бывают ? :huh:

Ссылка на сообщение

В том то и все дело, что при помощи газика я это, до определенной степени и с соответствующей точностью, могу учесть и настроить, а с ШДК уже нет.

Ссылка на сообщение

..............., до определенной степени и с соответствующей точностью,...............

Не убедил. Там где есть регулировка качества , не важно механический винт или

со сканера регулировка СО достаточно тривиальна, и наличие исправного глушителя

или его полноге отсутствие на четырёхтактных двигателях роли не играет.

А исходя из стоимости и затрат на обслуживание покупка столь дорогостоящего оборудования для уже уходящих в

прошлое моделей коммерчески не оправдана. Так вроде и тема названа.

Если он есть, то конечно им надо пользоваться, но вкладываться я считаю не целесообразно.

Ссылка на сообщение

Блин, да почему только для старых авто? Диагностируете машину, ползет коэффициент в плюс. Что это? Воткнули газик, глянули. Подсос это, или смесь в цилиндре не горит. Напровление поиска он вам покажет хоть на каком авто.

Ссылка на сообщение
И слова о настройке карбюратора и газелей Р83 это всего лишь

слова. Какие, недоступные другим, настройки карбюратора позволит сделать четырех компонентник

если на всём огромном и сложном К-151 всего оДин регулировочный винт влияющий на состав

смеси ? Ну кто нибудь ответьте ? Аналогично и на Газели без ДК. И на автомобилях с эжекторным

ГБО.

А чего тебе ответить, если ты непрошибаем? Смесь на ХХ на глазок, плюс минус пару процентов? Машины с эжекторных гбо тоже на глазок? Беднить нельзя на этих системах категорически, а на глазок так и получится.

Если он есть, то конечно им надо пользоваться, но вкладываться я считаю не целесообразно.

Вот эта фраза вообще убила. То есть пользоваться им все-таки надо? Или нет?)))

Ссылка на сообщение

Алексей может лучше без эпитетов ?

На какой глазок ? Если давно всё отработано, и как сам ты заметил 1-2% и то на холостых, да

он заправку сменит и эти проценты опять уйдут. А на эжекторном ГБО опять же

на холостом ходу да и под нагрузкай альфаметр, даже не ШДК абсолютно точно укажет бедная-богатая.

А как будет пробемно с газиком откатать авто я представляю.

У каждого может быть своё мнение, тем более в курилке. Но я ещё ни разу не столкнулся

с проблемой которую не возможно решить без газоанализатора.

Ссылка на сообщение

Эпитет – это

художественно-образное определение, подчеркивающее наиболее существенный в данном контексте признак предмета или явления;

Где ты увидел некорректное поведение с моей стороны?

Хочешь регулировать карбы дедовским способом, регулируй, зачем других убеждать, что газоанализ это роскошь, а необходимость? Начинающих в курилке - пруд пруди. Не учи молодежь халтуре с молодых лет.

Ссылка на сообщение
Диагностируете машину, ползет коэффициент в плюс. Что это? Воткнули газик, глянули. Подсос это, или смесь в цилиндре не горит.

 

НЕ-е-е-е ...

Если подсос даже обедняет смесь=в цилиндре гореть нормально не будет=СН повышенный и О2 повышенный.

 

Боритесь сначала с коэффициентом.

 

А по газику...

Нужен.

Зачем?

А для проверки СО для техосмотра(как минимум).

Даже свежие машины не проходят техосмотр по СО.

Почему?

Очень частые случаи.

 

Приезжают на техосмотр.

Очередь.

Мотор заглушили.Остыл мотор и нейтрализатор.

Подошла очередь-завели-заехали-сразу зонд в выхлопную=завышенное СО(даже с нормальным ДМРВ,как основным составозадающим датчиком).

Видимо те,кто проводит ТО не знают,как надо мерять выхлоп у авто.

 

Такие приезжают регулярно.

Ссылка на сообщение

Это смотря где подсос. Во впуске или в выпуске). Гореть не будет когда лямбда больше 1,3 будет, если мне память не изменяет. При подсосе во ВК CO и СО2 снизится, а СН и О2 вырастет. А при подсосе в выпуске лямбда вырастет намного больше, реально с такой лямбдой вообще ничего гореть не должно ( например 1,5 1,7) и СН наоборот снизится. На СН тоже нужно посматривать, смесь это богатая или пропуски (при пропусках он намного больше вырастет, чем при богатой смеси и кислород расти будет. Он же не израсходуется при горении.) А если просто подрастет СН и кислород, а остальное в норме будет, то это указывает на неплотные выпускные клапана. Это так, помимо карбюраторов, просто для поиска неисправностей :cool: . На обычных иномарках инжекторных.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ещё один плюсик в сторону газика - при проблемах с форсунками обратная связь по лямбде усредняет содержание кислорода в выхлопе и вроде как всё ок , а на самом деле часть цилиндров "голодает" и вторая часть богатит, а по газику хорошо видно что происходит на самом деле .

Делаю и газели и лексусы, но теперь понял почему у последних такие рожи перекошенные - они брезгуют с газелями в одном месте ремонтироваться))))

Ерунда какая !

Газель это в основном коммерческий транспорт , а лехусы с х5-тыми жоповозки . Так вот частенько приезжает владелец того-же Х5-го чинить свою рабочую ГАЗелюку, ну или водятла на ремонт отправляет. И ничё , не брезгует потом на жоповозке своей заскочить, даже готов в очереди постоять.

Вы же не брезгуете к стоматологу идти после пожилого человека , ну и тут так . Главное репутация и профессионализм мастера, а дешевые понты быстро выходят наружу.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

@Urree, да кто бы спорил, но только вот у этих лексоводах ценники на ремонт их мерсов и лексусов на уровне газелей почему-то... Только вчера один изтаких сбежал в ужасе от меня узнав цену на замену тормозных накладок 15баксов/мост

Ссылка на сообщение

Интересный получается треугольник. Газик, Газель и X 5.

От газика в 2008 отказались, от Газелей 2010 а X 5 и 3- 6 в день минимум по одной приезжают.

Вопрос нафиг нужен газик и казель если есть X-3-6.

Ссылка на сообщение

выхлопе и вроде как всё ок , а на самом деле часть цилиндров "голодает" и вторая часть богатит, а по газику хорошо видно что происходит на самом деле

По цвету изолятора и выхлопу не хуже
Ссылка на сообщение

Ну-ну , это и называется - без приборов на глазок и на нюх.

Давайте ещё и сканеры с осциллами выбросим, будем на тех-же X-3-6 свечки просто так дёргать в надежде что что там рассмотреть ...

Ссылка на сообщение

Ну-ну , это и называется - без приборов на глазок и на нюх.

........

Ну вот опять за рыбу деньги.

Скандок , к примеру, нааамного полезнее . И если без газика обходимся, то без

хорошего сканера ну ни как. И не надо тут меня уж таким махровым маргиналом выставлять.

Молодёжь пусть лучше хороший сканер купит, или программаторами обрастает.

Все уже забыли что не всегда две-три штуки баксов были и не деньги ? :blush:

Ссылка на сообщение

без приборов на глазок и на нюх.

Так ведь опять же- газиком только увидишь проблему (которую и так видно), а чтобы локализовать неисправность и починить нужны совсем другие приборы
Ссылка на сообщение
Не раз прозвучало: Что пользуюсь не Инфакаром. Может обсудить плюсы и минусы разных газиков.

Поддержу.

И возможно после встречи в Нижнем, где (надеюсь) представители "Инфракара" будут допрошены с пристрастием, вернуться к обсуждению.

Ссылка на сообщение

Че-то тут уже почти ругаются :biggrin: . По существу. Газоанализатор не панацея, а помощник в поиске неисправностей. Сканер и мотор-тестер тоже не панацея. Однако при использовании этих трех приборов видна самая полная картина работы двигателя. Все вправе искать неисправности как им удобнее. Тут недавно один человек говорил, зачем мне мотор-тестер?, долго и неудобно. Лучше сниму катушки, выверну свечки, прозвоню провода. Ему так удобнее. Мне удобнее подцепить датчики и посмотреть ничего не выворачивая и не сажая на разрядник. Короче кому надо, тот покупает, кому не надо, обходится так. Мне например долго выворачивать, все проверять по отдельности. Подцепил газоанализатор, посмотрел, неисправность в такой-то системе. Там и копаешь дальше другими приборами. Ну мне так быстрее просто :biggrin: . И мне хочется видеть более полную картину своими глазами, а не только то, что сканер мне покажет чего он там думает. Конечно газоанализатор у меня не первый прибор. Я его покупал когда уже были сканер и мотор-тестер, для более быстрого поиска.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...