Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Так Ли Уж Нужен Газоанализатор При Диагностике


x1307
Рекомендованные сообщения

Только почему-то сперва все новый ДК клиенту пропишут, а потом проверяют, когда не помогло.

 

Всё проще , затяни крышку расширительного бачка, прогрей до закипания и выкрути свечу

проблемного (протраивающего) цилиндра и увидишь волшебный парок ... .

Кстати откуда была протечка, голову то сделали и вероятно прокладка тоже новая была ?

А человеку было быстрей зонд в бачек сунуть :biggrin: . Чем открутить/закрутить свечу (неисправного цилиндра), и понаблюдать за парком :biggrin:. Вот у него своя метода. И я возьму ее себе на вооружение. Потому что мне в лом свечи отворачивать.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Всё проще , затяни крышку расширительного бачка, прогрей до закипания и выкрути свечу

проблемного (протраивающего) цилиндра и увидишь волшебный парок ... .

Кстати откуда была протечка, голову то сделали и вероятно прокладка тоже новая была ?

я не спорю можно и другим способом определить неисправность, но на некоторых моторах нужно чуть больше времени подобраться к нужной свече, вопрос в удобстве и не стандартном методе применения оборудования.

Ссылка на сообщение

Например волга крайслер :biggrin: . Там одну свечу мне постоянно в лом отворачивать. Поэтому выкинул тульские прищепки (старые еще), и купил нормальные датчики.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Игорь, я газиком учую пробитую прокладку задолго до того, как она засрет свечу или пустит пропуски. Но у меня свои мотористы и мне таки выгодно делать моторы, вопрос кто готов платить от 1000$ за то, что бы показать куда ехать менять прокладку? И опять же какие моторы чаще бьют прокладку? Правильно - 4052! Как же их делать без газика? А кто их делает-то массово? Тут даже на форуме всего несколько человек: gory, mednik, GMS, Demon немного, ну и я, так как у нас только пошли 4216, но у них прокладкой все нормально, поэтому заезжают редко, тогда как первые 5052 только начинают подходить к полмиллионному рубежу, любит их население, что бы отказаться от них. Но этот геморой на искушенного извращенца, и сейчас ориентироваться на этот хлам врядли стоит. Делаем вывод - хочешь ремонтировать ГАЗы, без газика никак. Все остальное делается без него на ура, при наличии ума и более необходимых приборов. Но... у меня аж 2 газика и третий возьму если найду SUN MGA1200, кстати, никто не видел в продаже? :)

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

хотите примера ? ну получите ...

Долбаные мойщики в УЗ всех подряд форсунок , да и еще экономящие на спец жидкости для ванны , льющие в нее воду с фери (дай им бог здоровья , дебилам )

часто после таких мойщиков появляется поразительный дефект - недавно заглушенный мотор заводится очень тяжело или вообще не заводится пока не остынет ....

тут конечно понятно ,текут форсы , но если как обычно клиент молчит что форсы мыли ,то сразу сообразить будет сложновато , да и снимаются форсы на многих авто не за 5 минут как у део нексии 8кл . дерните форсы на том же санте с 3.3литра ,или том же паджерике с 3 или 3.5 мотором

да и то может не помочь съем , так как часто остывшие ниже 50 градусов форсы перестают течь и снявши форсы вы нехрена не увидите дефекта .

а с газиком все просто - заглушил мотор , и тут же зонд газика во впускной коллектор сунуть , иль через дроссель иль через любой вакуумный отвод из коллектора , и если видишь на глазах растущий НС , то или форсы капают или мембрана регулятора давления потекла

 

ну и чего , какой вариант проще и надежнее ? два часа корячится в пустую и думать угадал \ не угадал ,или за Пять минут выявить неисправность

 

далее , как тут уже упоминали про первые лямда зонды , народ не разу похоже не видел зонда со съехавшим диапазоном ? особенно если стоит универсальный от Боша , и какой то дебилоид ему разъем черного провода ПРИПАЯЛ от старого зонда .

в итоге , зонд нам (и эбу соответственно ) кажет шикарную картинку , при которой стехиометрия будет идеальной (ну эт в идеале ) а по факту смесь богатая 3.14здец . а газик сразу выдаст того кто воду (пардон,смесь конечно же) мутит

 

 

так что правильно тут уже сказали , вы можете и голой цешкой починить мерса ешку , убив неделю , и заработав хрен , а можете и работать по уму . кому как нравится

 

но не нужно говорить что газик лишний прибор в арсенале диагноста

Ссылка на сообщение

Согласен на сто процентов, Леш. Вопрос не в окупаемости стоит, а в удобстве. БОльшая часть оборудования не окупается непостредственно, как вы разделите процентовку - сколько вы головой проблему решили и насколько оборудованием. Крики "не надо" - это поза чистой воды, мастер никогда не побрезгует лишней методой.

Ссылка на сообщение

но не нужно говорить что газик лишний прибор в арсенале диагноста

Никто и не говорит, речь об экономической целесообразности его покупки, и понятно, для каждого она своя .

если видишь на глазах растущий НС , то или форсы капают или мембрана регулятора

Второй убедительный пример
Ссылка на сообщение

БОльшая часть оборудования не окупается непостредственно

Ну если следовать теории "трёх китов диагностики"- сканер, мотортестер, газоанализатор- мой первый комплект купленный 5 лет назад ("Оса" и Автоас) окупился буквально за месяц. Думаю MDI больше пользы мне и людям принесёт, чем газик.
Ссылка на сообщение

............. не нужно говорить что газик лишний прибор в арсенале диагноста

Не в этом дело, оборудование лишним редко бывает. Вопрос в экономической

целесообразности вложений . Вот покупаем же мы китайский ауто сом хотя

дилерские сканеры по моделям в разы эффективнее. Да даже мультимарочник Launch ..... .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Ну если следовать теории "трёх китов диагностики"- сканер, мотортестер, газоанализатор- мой первый комплект купленный 5 лет назад ("Оса" и Автоас) окупился буквально за месяц. Думаю MDI больше пользы мне и людям принесёт, чем газик.

Конечно, в первую очередь нужно брать что необходимо! Тут просто был вопрос, нужен ли он в диагностике? Не устарел ли как диагностический прибор? Конечно же нет. Люди активно его пользуют.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Про пользу, вроде не спорят уже. Просто человек решает как повыгодней средства распределить. Это уж ему видней с его колокольни. Я вон тоже напокупал всяких блоков базовых, чтоб потом если что софт докупить через инет по быстрому. Я так решил распределить свободные денежки.

Ссылка на сообщение

у всех есть свои клиенты которые верят тебе сразу,а бывает какой нить придирчивый,над ухом висит,ты по опыту и знанию косвенных признаков уже все понял,а ему то не докажешь на ощущениях,если знаешь теорию газоанализа,подсоединил-показал,обьяснил-вопросов нет,экономия времени и нервов.все наверно знают силу слов*компьютерная диагностика*)))) как основной прибор вроде напрямую сложно окупается,а как дополнительный очень даже дает и помощь и прибавку к стоимости работы.

Изменено пользователем U-fan
Ссылка на сообщение

тогда так: все от экономической составляющей. если есть 30-50 рублей лишних,то неплохо иметь. если что то более нужнее,тогда есть выбор,куда деньги потратить.

 

если нет карбов,тазов,газов,газелек и не настраиваешь после чипа,то можно и пережить его отсутствие.Петр правильно это сказал.!

а особо мертвые случаи-редкость или неповезло,не разобрался..ну всех денег не поднять,всех не перечинить.

 

а за эти денги много чего вкусного можно купить..

 

каждый сам выбирает свой путь к зарабатыванию денег..

имхо..

Ссылка на сообщение

@kutun, спасибо за интересный метод, всегда думал что СН мерить во впуске глупо и это меня останавливало. Кстати, какой средний фон обычно там?

Ссылка на сообщение

У меня газика нет,но приобрел бы,пока финансы не позволяют.А вот что нарыл(может кому это не ново,а кому сгодится)Газоанализ и диагностика.7z

Ссылка на сообщение

@kutun, спасибо за интересный метод, всегда думал что СН мерить во впуске глупо и это меня останавливало. Кстати, какой средний фон обычно там?

 

около 300 ,и постепенно падает, так как высасываемое газиком замещается чистым воздухом

это естественно когда все исправно

Ссылка на сообщение

 

далее , как тут уже упоминали про первые лямда зонды , народ не разу похоже не видел зонда со съехавшим диапазоном ? особенно если стоит универсальный от Боша , и какой то дебилоид ему разъем черного провода ПРИПАЯЛ от старого зонда .

в итоге , зонд нам (и эбу соответственно ) кажет шикарную картинку , при которой стехиометрия будет идеальной (ну эт в идеале ) а по факту смесь богатая 3.14здец . а газик сразу выдаст того кто воду (пардон,смесь конечно же) мутит

 

 

Можно на этом месте поподробней? я не понимаю, как при помощи газика определить лямбду.

Ссылка на сообщение

@freefolling, все просто - например если авто без ката, то при нормально работающем ДК имеем показания СО в диапазоне 0.4-0.6, с катом сложнее, но можно определить по уровню СО2 и О2

Ссылка на сообщение

Характерно, что такая тема есть на каждом форуме. Но смысл в итоге, всегда один и тот же: тем кто смог его приобрести - он друг помощник, а кто его не имеет, убеждает всех, что это не так). Соглашусь с дважды прозвучавшей мыслью: к ГАЗам без него можно даже не подходить. Для кого-то это не авто, а у нас на деревне газик всего один ( ..и счастье, что он у меня). Старушки нексии, опять же, тазики до 2005г, да мало ли их ещё. Прикол в том, что парк этих авто пока около 30%, и они активно едут.

Ссылка на сообщение

Хватает ещё ГАЗелек-маршруток с 405 движками, да и барыги их любят .

Я например могу конечно и как говориться "на слушок" настроить СО и ГБО, но нафиг оно надо если есть прибор позволяющий это всё идеально отрегулировать .

Вот вы пишите что не делаете такие машины , я рад за вас , потому что так "рботает" хреновый диагност и посланные лесом клиенты будут именно такого мнения.

А ведь рано ли поздно люди парк свой обновляют, но к горе-диагносту уже не поедут никогда и знакомым дадут соответствующую рекомендацию

- этот клоун даже простую ГАЗельку сделать не может, как ему доверить серьёзню машину ?

Ссылка на сообщение

Газельки делал раньше, бросил по причинам 1) Загруженность иномарками- это тупо выгодней. 2)Как правило, полный пи..ез в проводке, да и в остальном, пол-машины уже всегда кривыми ручками переделано, если потом какой косяк -всё равно валят на того, кто последний в ней ковырялся. 3)крайне низкое качество запчастей, вследствии чего постоянные тёрки с клиентами. 4) в гараж не влезает

 

потому что так "рботает" хреновый диагност

Предъявляешь- обоснуй. Не думаю что к хреновому диагносту очередь дня на 3 минимум Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Дико убитые аппараты с ГБО это потеря времени, согласен.

А по теме - аргументы против газика звучать будут разные, но по факту аргумент всего один - жаба. У кого он есть в работе, тот давно оценил и всё понял. Доказывать бессмысленность незаменимого прибора - верх маразма.

Ссылка на сообщение
Доказывать бессмысленность незаменимого прибора - верх маразма.

Редко плюсуюсь, но тут полностью - за.

Ссылка на сообщение

Имею Инфракар М1Т-01 с 2006 года, тогда ещё ежегодное ТО проходили и газик на пять районов был у меня и на ПИКе (пункт инструментального контроля), так вот он 43000 рубля вернул с 96 машинок, стоимость проверки и регулировки СО была 450 рублей, через мою мастерскую прошло около 1,5 тысячи авто на регулировку СО или ремонт инжекторных авто и Е2 и Е3-на убитых у них тоже СО зашкаливает, а для ПИКа пох..ю-езжай и делай. Это об окупаемости, (калькулятор думаю есть у каждого), но брал я его не из-за этого и все перечисленные (+) у меня на вооружении с самого начала и эти методики описаны во многих статьях на различных площадках. Присоединюсь к мнению выше писавших-у кого его нет, тот его и недопонял. К сожалению в то время не делали газики с USB портом, а ноут Р29 с СОМ портом у меня приказал долго жить, а к газику такая клёвая программка идёт в комплекте. Кто имеет его-знает. А ещё хотелось бы иметь газик с программным расчётом СО-ему каты похеру и чтобы был 5-ти компонентный , с определением окиси азота-можно было бы выявлять убитые EGR за пять сек с 100% вероятностью. Единственно, что у меня без дела из комплекта газика, так это датчик температуры масла или я его не заценил :biggrin: . Вот где то так.

Ссылка на сообщение

аргумент всего один - жаба

Дык денежка с неба манной небесной не сыплется, сами знаете как достаётся, вот и пытаюсь взвесить все за и против, так как кроме него много чего ещё не хватает...
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...