Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Осцилка Датчика Давления


demon7811
Рекомендованные сообщения

Иди застрелись нах)) Давай привяжи теорию к ступеньке.

Теоретик блять. Как узнал. был у меня МТ про. Вот и узнал.

Ты давай тепепрь обосновывая неисправность. тыже ее видеш и доказывать усираешся.

Давай дерзай. ступенька ето что? почему она у тебя на осцилограмме то выше то ниже? . че блять в моторе сломалось?

Ответь умник , мне лоху в осцилограммах.

Ссылка на сообщение

Гидрик клинит в открытом состоянии.Так расскажи почему осцилки отличаются на прокрутке и на хх?И по вот этой осцилке расскажи где отстает дд?

post-33021-0-61543100-1370798236_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вы поспокойней дискутировать не можете?

А то, судя по накалу страстей, скоро билеты на транспорт побежите покупать, что бы в бубен друг другу настучать вживую :tease:

Читать противно. :angry: :bad:

Ссылка на сообщение

да не дискуссия здесь,человек не может подсказать правилен ли диагноз,зато может сказать что дд это х...ня.А рассказать почему не может.Ну да хуй с ним,у меня он все равно толще :dirol:

 

Сейчас только дошло что за ступенька,это выхлоп открывается

Ссылка на сообщение

Да вроде нет, Ром. Момент открытия выпускного клапана должен быть практически в самой нижней точке осцилки перед НМТ, а на твоей горбик появляется, когда клапана закрыты полностью. И поспокойнее...

Ссылка на сообщение

Уменьшение угла второй точки, на линии первой точки равной 90 град., соответствует утечки газов ЦПГ.

90 - 79= 11 градусов.Многовато...Имхо.

post-8417-0-98263000-1370811298_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Походу не все уже или ешё помнат как работает четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. Какие есть фазы ? Походу одна из них и смущает топикстартера.

Ссылка на сообщение

Да нет,там все нормально,дд в мусорке,теперь пользуюсь джонсвеевским компрессометром!Давление по цилиндрам везде по 12.Разряжение во впускном коллекторе 0.5 бар или 375 мм.рт.ст.Работает на холостых изумительно!Жду её через 3 000км :tease:

Ссылка на сообщение

Привет. demon, а осцилки по ДД в других цилиндрах не получилось снять? Жаль..... :( Или не успел, в связи с прощанием с ДД, и переходе на компрессометр?? :) :-)

Ссылка на сообщение

Ясно..... Не совсем в курсе про софт МТПро 4, там что, пока нельзя посмотреть сохраненные файлы? Ну может потом если не забудешь, хоть скринов парочку выложи. Очень интересно просто. Удачи! ;)

Ссылка на сообщение

Есть и то и другое, а вот мотор- мастер я выбросил (сейчас многие со мной не согласятся) из-за неадекватных показаний. Но вопрос был про вашу "ступеньку"

UPD Один ДД мне поменяли по гарантии, из-за неверных показаний.

Изменено пользователем georgiy1231
Ссылка на сообщение

Жаль.... тогда пока нельзя объяснить почему на одной машине ДД ''работает'', а на другой ''не работает'' :) . Пользуйтесь пока компрессометром. У вас случай тяжелее..... у kroluh ДД не нужен, в мусор его. А у вас ДД нужен, только Мотор тестер в мусор. :-)

Ссылка на сообщение

мужики,все у меня нормально работает.На машине дефект не всегда проявляется.И кто что скажет про разряжение на впуске?Блин,я же говорю,эта ступенька то есть то нет только на этой машине!На всех остальных норма!И трейдовским обор-ем работаю каждый день,ребята,не надо про датчики и оборудование.

Изменено пользователем demon7811
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...