Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Осцилка Датчика Давления


demon7811
Рекомендованные сообщения

Подсос незначительный,проблема скорее в головке(как вариант распредвал)хотелось бы увидеть картинки с других цилиндров.Если там норма,то смотреть рокер на выпускном кл.проблемного цил.А вообщето карб или инжектор.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Нива та хоть какая ? Гидрики старого образца наверное, я на батиной всё лишние выкинул и поставил обычные солдатики с регулировкой, работает чуть шумнее зато ровно.

Ссылка на сообщение

Ихде ступенька? нарисуй. потом попробуй обосновать.

А че тут рисовать(ступеньку)ее видно на первом скрине при рабочем ходе А вот что должно быть post-7702-0-40847600-1370513752_thumb.jpg

Как вариант приклинивание гидрика,следствие подвисание клапана,отсюда подсос(видно по разряжению,чуть завышено)ну и троение.Вот и все обоснование.На 100%не притендую,более опытные может поправят,но я бы капнул в этом направлении.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

Я так понимаю вы ету ступеньку имеете ввилду. Я хз че ето за ступенька. но усли следовать логике что ето зависший не закрытый клапан, то он не закрыт все 4 такта почти. А значит авто должно троить. и с компрессией там будет ну ниразу не гуд. Все ети ступеньки пульсики ямочки которые пытаються привязать к чемуто, не есть достоверность . ето подгонка тории к фактам.

Если не согласны. Попробуйте уговорить человека, пусть етот гидрик в другой цилинд переставит. там ямочка появиться? а там где он стоял исчезнет?

 

не могу картинко вставить. да х сней

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

теперь про разряженеие, где завышеное? берем момент что ступень нахолиться возле нуля. давление падает с определенной скоростью. при наличии так сказать подсоса через клапан. теперь клапан закрылся. давление должно падать еще более стремительно ибо вакуум бляизок. рывок по еще более крутой кривой. А когда там часть следующего графика. имеем туже картинко только ступенька ниже нуля. ну изменение крутизны все такоеже.

Причем тут клапан?

Ссылка на сообщение

Сгорел впускной клапан 3 цилиндра,выпускные гнезда расклепало писец как!после капиталки головки прошло 3000 км,завтра поставят новую головку и буду смотреть что за беда,такое чувство,что смесь сгорала в выпускном коллекторе.На машине гбо 4 поколения.

Ссылка на сообщение

Ну вот всетаки пришли к клапанам.Кстати по компрессии можно и не увидеть проблему,если конечно там не полный пипец.Давненько было лопнула внутренняя пружина на клапане(подтраивание)визиты по разным мастерам компрессия отличная вердикт замена свечей,проводов.Клиент уже плачет раззорился на этих заменах результат 0.Не каждый моторист видит нарастание по манометру,мотор-тестер это отловил легко.Поэтому я и просил т.с.картинки с других цил.Я не теоретик и разжевать научно не могу,но что ступеньки быть не должно думаю понятно,она не просто так,значит что то не так.

Ссылка на сообщение
Сгорел впускной клапан 3 цилиндра,выпускные гнезда расклепало писец как!после капиталки головки прошло 3000 км,завтра поставят новую головку и буду смотреть что за беда,такое чувство,что смесь сгорала в выпускном коллекторе.На машине гбо 4 поколения.
Вариантов несколько : были установлены не правильно фазы . Посмотреть ДР+ дпкв или ДД. При переборке сёдла не качественные поставили. Да же при плохой настройке газа (обеднённая смесь) 3000 км как то маловато.
Ссылка на сообщение

Вариантов несколько : были установлены не правильно фазы . Посмотреть ДР+ дпкв или ДД. При переборке сёдла не качественные поставили. Да же при плохой настройке газа (обеднённая смесь) 3000 км как то маловато.

Вот здесь не соглашусь,в плане фаз,они в норме.А вот как делался ремонт это неизвестно,думаю вопросы к мотористам кто это делал.

Ссылка на сообщение

Ну вот всетаки пришли к клапанам.Кстати по компрессии можно и не увидеть проблему,если конечно там не полный пипец.Давненько было лопнула внутренняя пружина на клапане(подтраивание)визиты по разным мастерам компрессия отличная вердикт замена свечей,проводов.Клиент уже плачет раззорился на этих заменах результат 0.Не каждый моторист видит нарастание по манометру,мотор-тестер это отловил легко.Поэтому я и просил т.с.картинки с других цил.Я не теоретик и разжевать научно не могу,но что ступеньки быть не должно думаю понятно,она не просто так,значит что то не так.

К клапанам пришли но не благодоря осцилограмме и темболее ступеньке. Замер компрессии решил бы проблемму в сторону мотористов гораздо быстрее, чем необоснованые выглядывания на осцилограмме всяких ненужностей. Мы же знаем допуск по разбегу компрессии)) А у знакомого моториста просто свеча с дыркой( пневмотест аля. находит подобные проблеммы быстрее. С поломатой пружиной соглашусь. но и осцилограмма ничего не даст. ( ну ясно что гдето проблемма а где? и тему с постами ниочем страниц на 5.)) Попытки отдиагностировать точно неисправность с помощью таксказать методов первого взгляда ето пустое. Помню как Один всех наболамутил с пъезодатчиками, что по ним чуть ли ни зазоры клапанов кинулись мерить)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...