Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Бывает еще нагреваеться генератор и перестает работать.

А же его заставляет работать после 5 секундной паузы, необходимой для перезапуска мотора?

надфиль и наждачка творят чудеса с контактами.... :biggrin:

Ссылка на сообщение

........... А теперь вам для информации - два года назад в дороге у меня был случай, ...........

Юный друг, а сколько случаев было у моих клиентов .... , и не перечесть.

 

Ну вот упёрся в своё образование и игнорируешь советы людей которые затрудняются

помочь в основном потому, что не знают как задать вопрос чтобы ты его понял

ответил что либо вразумительное. Ну вот если бы была представлена осцилограмма

при проявлении неисправности. Не приходило в голову , что для нормальной работы

генератора ещё что-то нужно ? Не в АКБ там дело, генератор с встроенным регулятором

всё равно выдаст свои 13.6-14.4 В, ну если хватит его мощности .

И вообще , как говорится "не надо хамить незнакомым мужчинам" , тем более из-за угла. :blush:

 

Жаль тема не в курилке, а то путём угроз и скандала на четырёх страницах удалось

выудить у ТС ещё одну цифру .

падает до 11.5 Вольт -

:biggrin: Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Ура! неисправность найдена. Дело оказалось в плохом контакте между корпусом термостата и головкой блока цилиндров (между ними установлена прокладка). Завел двигатель - замерял напряжение на АКБ показало 13,4 В далее минусовым щупом тестера ткнул в корпус термостата к которому подсоединен провод массы - тестер показал то же напряжение. Далее ткнул щупом в блок цилиндров и..... напряжение показало 14,4 В. - таким образом круг замкнулся. Минусовой провод АКБ перенес от термостата на КПП и все заработало нормально. Теперь даже стартер резвее стал. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТОЗВАЛСЯ! Прошу меня извинить за сегодняшний конфликт.

Ссылка на сообщение

Очень смешно :biggrin: :biggrin: :biggrin: на большее ума у вас не хватает? Спишу вам напомнить что гос. думой во втором чтении принят закон об оскорблении чувств верующих - и если кто нибудь из деятелей РПЦ прочтет тут нашу писанину не исключено что ВЫ "уважаемый" рискуете загреметь по новой статье УКРФ. И тогда уже вы будете следователю объяснять какой вы специалист :biggrin:

Послушай ты клоун! ты я гляжу за монитором смелый такой! Обосрался как раз ты! раз просишь тему закрыть! Ты давай чиркани адресок! Я приеду и освобожу тебя от лишних зубов! Или ты думаешь что Старый Оскол это так далеко?

гыы... уважаемый инженер .... а сам не боишся загреметь? За угрозу жизни и здоровью?

Кудаж мне необразованному, всего с двумя образованиями, по какой то там связи ну и защите информации.

Мыж все только обувать клиентов могём.

 

зы. а вообще люблю таких клиентов, я терпеливый , а цена ремонта является произведением прайса на вредность и начитанность клиента.

Ссылка на сообщение

Неисправность ваша ищется и устраняется в течении 15 минут,всеголиш проведением трех четырех замеров мультиметром.А в том что вы искали ее почти год с лишним виноваты вы сами,и я больше чем уверен если вы не пересмотрите отношение к людям превосходящих вас по многим параметрам, эта ваша "проблема"покажется просто смешной с которыми вы сталкнетесь в будущем.

 

P.S. Былоб неплохо услышать слова извинения в адрес специалистов которых вы обгадили.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...