Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

переодически пропадает зарядка аккумулятора - поменял все поочередно - регулятор, диодный мост, ротор, статор. Проблема не исчезла - при остановке и последующем запуске двигателя напряжение нормализуется 14,2 В но через некоторое время начинает падать. Если кто сталкивался с этой проблемой - поделитесь опытом

Ссылка на сообщение

- при остановке и последующем запуске двигателя напряжение нормализуется 14,2 В но через некоторое время начинает падать.

 

Ещё и АКБ может подкорачивать в движении(при вибрации).

Ссылка на сообщение

Ещё и АКБ может подкорачивать в движении(при вибрации).

Спасибо за подсказку - про АКБ я как то не подумал. Действительно напряжение падает только при движении - когда машина стоит вроде все нормально. Попробую поменять - о результате сообщу. Еще раз спасибо!
Ссылка на сообщение

Владельцам авто здесь помощь не оказывают, обратитесь к нормальному диагносту.

А где вы их видели нормальных диагностов? Я уже в третий сервис приезжаю и все руками разводят. Я к вашему сведению дипломированый инженер - не думаю что те диагносты в сервисах лучше меня знают(а может и вообще не знают) принцип работы трех фазного генератора. Отсюда и нулевой результат...
Ссылка на сообщение

Ну важнее по моему мнению не знать как он работает,а сделать так чтобы он нормально работал.Замерить напряжение на выводах генератора и на АКБ.В идеале посмотреть осциллографом.

Ссылка на сообщение

Как должен работать ВАЗ теоритически инженера АВТОВАЗа знают.) Как практически заставить нормально ездить ВАЗики знают только хорошие диагносты и чиптюнеры. К сожалению или к счастью не все.

Ссылка на сообщение

Ну важнее по моему мнению не знать как он работает,а сделать так чтобы он нормально работал.Замерить напряжение на выводах генератора и на АКБ.В идеале посмотреть осциллографом.

Проблема в том что осциллографом не возмозможно призвести измерение когда машина в движении, а именно при движении происходит падение напряжения. Когда машина стоит - напряжение в норме.
Ссылка на сообщение

Ну насчет инженеров вы зря уважаемый "Грек М" ,да и насчет сервисев и нормальных диагностов вы тож зря "perovv75",может тут проблема как в анекдоте "нормальных к нормальным а меня к табе".Если вы считаете себя нормальным инженером то легко разберетесь с проблемой,простым исключением активных а затем пассивных элементов цепи.Я тоже инженер-электрик АСУ+автотракторное эл.оборудование, два диплома за каждый отвечу.Ну что начнем.

1.Активный элемент генератор(учитываю то что устройство знаете)имеет два вывода положительной полярности,проверка в движении,двужильный провод любого сечения длинны порядка 3 метра одину жилу к силовому выводу генератора второй вывод к корпусу генератора контакт надежный,свободные концы провода в салон и на вольтметр поехали смотрим,из увиденного делаем вывод о исправности первого и самого главного элемента.

2.Если первая проверка дала положительный результат(генератор исправен)проводим проверку тем же инструментом исправность цепи силовой вывод генератора-АКБ,и корпус генератора(силовая масса)-минусовая клемма АКБ.

Далее продолжать я думаю не надо вы же инженер разберетесь,ну если нет то диплом свой в "очко" кошелек в карман и на поиски "бестолкового диахноста"который поймет что дальше делать.Удачи

Ссылка на сообщение

Ну насчет инженеров вы зря уважаемый "Грек М" ,да и насчет сервисев и нормальных диагностов вы тож зря "perovv75",может тут проблема как в анекдоте "нормальных к нормальным а меня к табе".Если вы считаете себя нормальным инженером то легко разберетесь с проблемой,простым исключением активных а затем пассивных элементов цепи.Я тоже инженер-электрик АСУ+автотракторное эл.оборудование, два диплома за каждый отвечу.Ну что начнем.

1.Активный элемент генератор(учитываю то что устройство знаете)имеет два вывода положительной полярности,проверка в движении,двужильный провод любого сечения длинны порядка 3 метра одину жилу к силовому выводу генератора второй вывод к корпусу генератора контакт надежный,свободные концы провода в салон и на вольтметр поехали смотрим,из увиденного делаем вывод о исправности первого и самого главного элемента.

2.Если первая проверка дала положительный результат(генератор исправен)проводим проверку тем же инструментом исправность цепи силовой вывод генератора-АКБ,и корпус генератора(силовая масса)-минусовая клемма АКБ.

Далее продолжать я думаю не надо вы же инженер разберетесь,ну если нет то диплом свой в "очко" кошелек в карман и на поиски "бестолкового диахноста"который поймет что дальше делать.Удачи

Владимир - я над этой проблемой бьюсь уже год, в генераторе (как писал уже выше) менял поочередно все четыре составляющие, ставил все новое - ничего не изменилось. В подключении вольтметра нет необходимости так как он имеется на приборке - работает коректно. К тому же о падении напряжения заметно по включенной доп. нагрузке. Я склоняюсь ко второму варианту который подсказал мне Евгений - это АКБ. Но покупать новый пока не готов - не убедившись в неисправности старого на 100%. Хотел попробовать вот что - снять клему с АКБ на заведенном двигателе и проехать пару километров на генераторе. Понимаю что этого делать не желательно. Но таким образом можно проверить коротит ли АКБ или нет. Как вы считаете?
Ссылка на сообщение

Тогда точно новый брать придется генератор,с принципом работы знакомы ведь?а может и не только гену!

Изменено пользователем асе
Ссылка на сообщение

переодически пропадает зарядка аккумулятора ................... 14,2 В ........

Падает до скольки вольт напряжение , а то про пропадание зарядки как-то не по инженеровски ? :unknw:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

...................

Хотел попробовать вот что - снять клему с АКБ на заведенном двигателе и проехать пару километров на генераторе.

................

+100500

После таких эксперементов вероятность положительного решения вопроса возрастёт многократно,

но уже в автомастерской . :good:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Уважаемый ну не надо таких экспериментов на собственном авто,сделайте элементарную вещь как я вам сказал.И генератор нужно проверить в целом,он может быть и невиноват вообще.от генератора до АКБ еще куча проводов и проблем,а ваш вольтметр в салоне откуда известно что он показывает,он висит на проводах питания борт сети,а я вам предлагаю проверить все от генератора до АКБ.Отбросте все заморочки и просто сделайте простую проверку по схеме источник(генератор)-силовая проводка до АКБ.

Ссылка на сообщение

Сорри за offtop...

 

Я к вашему сведению дипломированый инженер

Извините пожалуйста, но прежде чем Вы получите очередной совет, ответьте на вопрос. Вы диплом почем брали и где? Я себе тоже хочу такой.

 

Обычно, слово "дипломированный", употребляется в связке со словом "специалист". А слово "Инженер" - это квалификация специалиста.

Дипломированный Инженер = масло масляное.

 

З.Ы. @perovv75, Не позорьте более, пожалуйста, гордое слово "Инженер", употреблением его на форумах. Судя по Вашим вопросам и постам - Вы не имеете истинного представления, что оно означает.

Ссылка на сообщение

Да уж.... год бороться ,пробовать проехать без акумулятора. Серьёзный подход.)А одолжить у соседа (кума,друга) заведомо хороший акумулятор на день ,два ,что бы исключить слабое звено -не?

Ссылка на сообщение

Да похоже ,как с началом холодов начинаються жалобы на повышеный расход.)

Особенно когда начинаеться с громких заявлений у меня большой стаж в Бош подскажите какое взять по нашим или я дипломированный дипломом очень главный инженер ищу зарядку целый год потому ,что упокаиваю себя мыслью ,что нет электриков и готов покататься без акумулятора и угробить гену лишь бы не платить электрику.

 

perovv75 а чем вам не нравиться цифра 13.4-13.6 или только 14.2 ? Может действительно с ветряными мельницами боретесь?

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Да ещё музыку в салоне летом можно слушать не запуская двигатель(и так тепло),а потом аккумулятор не крутит :biggrin: (Замечено постоянным клиентом-пока сын не дорос до его машины аккумуляторы менял вместе с машиной,а сейчас что то зарядка слабовата-по признанию сына :unknw: .)

Ссылка на сообщение

А с приходом лета - перегев "аж до ста " :biggrin:

:biggrin:

-КИПИТ

А надо только пробку до конца закрутить :biggrin:

 

Да ещё музыку в салоне летом можно слушать не запуская двигатель(и так тепло),а потом аккумулятор не крутит :biggrin:

 

А иногда С природы на верёвке притащить,чтоб ЕЕРОМ почистить. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Коллеги, что-то от темы отошли (а человек мается). По моему мнению ещё один вариант имеет место: "Если в связке есть слабое звено- заменить". Всего-навсего сменить машинку на ту, где "нормальная" зарядка. ...или сменить "Инженера" на этом авто. Удачи.

Ссылка на сообщение

Сорри за offtop...

 

 

Извините пожалуйста, но прежде чем Вы получите очередной совет, ответьте на вопрос. Вы диплом почем брали и где? Я себе тоже хочу такой.

 

Обычно, слово "дипломированный", употребляется в связке со словом "специалист". А слово "Инженер" - это квалификация специалиста.

Дипломированный Инженер = масло масляное.

 

З.Ы. @perovv75, Не позорьте более, пожалуйста, гордое слово "Инженер", употреблением его на форумах. Судя по Вашим вопросам и постам - Вы не имеете истинного представления, что оно означает.

Послушай дядя! Я свой диплом добыл тяжелым трудом и бессоными ночами! Если есть сомнения ты давай приезжай -я развею твои сомнения! заодно вылечу от звездной болезни - а то ты себя я гляжу гениральным конструктором возомнил? бывает. Че ты к моему диплому прицепился? завидно? у тебя самого мозгов не хватило высшее образование получить? сколько классов закончил - 8 не больше? Готов поспорить что ты даже не имеешь представления как работаеет биполярный транзистор! Поэтом и занимаешься тут флудом - НИ СЛОВА НЕ НАПИСАВ ПО ТЕМЕ :biggrin:
Ссылка на сообщение

Да уж.... год бороться ,пробовать проехать без акумулятора. Серьёзный подход.)А одолжить у соседа (кума,друга) заведомо хороший акумулятор на день ,два ,что бы исключить слабое звено -не?

Как остраумно Виталий - а я бы сам не догадался :biggrin: , Только вот один нюанс - может там у вас в Покачи так возможно - а тут в Москве хрен кто одолжит АКБ на денек два как вы говорите. В моем доме я один на ВАЗе ездию - все остальные на новых дорогих иномарках.
Ссылка на сообщение

Да похоже ,как с началом холодов начинаються жалобы на повышеный расход.)

Особенно когда начинаеться с громких заявлений у меня большой стаж в Бош подскажите какое взять по нашим или я дипломированный дипломом очень главный инженер ищу зарядку целый год потому ,что упокаиваю себя мыслью ,что нет электриков и готов покататься без акумулятора и угробить гену лишь бы не платить электрику.

 

perovv75 а чем вам не нравиться цифра 13.4-13.6 или только 14.2 ? Может действительно с ветряными мельницами боретесь?

А с чего вы взяли что та цифра 13.4 - 13.6 ?????????????????????? Снова фантазируете ? Вы наверное и со своими клиентами так фантазируете - отправляя их в магазин за новыми запчастями. Не хотел бы я попасть к такому "специалисту как вы!!! Напряжение падает до уровня 12 - 11.5 вольт!!!! если вам конечно это вообще о чем либо говорит
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...