Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Стоит извинится перед ребятами, нельзя вести себя так и в чужой деревне обычно зубы свои остаются, поверьте мне. Вам давали советы от которых не стоило отказываться - это вольтметр, панели приборов тоже врут и по многому.

Я не отказывался от советов - обязательно попробую подключить вольтметр. Просто вашим колегам не стоило начинать разговор в таком тоне - и не было бы этого скандала - ну как же - им же нужно показать себя ВЫШЕ других
Ссылка на сообщение

Вот так пробуйте, а потом дальше смотреть если результата нет.

Вы понять не можете, обязательно было сначало оформить себя, не для того чтоб все видели, а для того чтоб к проверенному спецу отправить. Вы тоже сильно не правы и это тоже Вас касается.

Ссылка на сообщение

Вот так пробуйте, а потом дальше смотреть если результата нет.

Вы понять не можете, обязательно было сначало оформить себя, не для того чтоб все видели, а для того чтоб к проверенному спецу отправить. Вы тоже сильно не правы и это тоже Вас касается.

Не скрою вспылил - характер такой - нервы сдают. Насчет оформления - так я вроде все данные заполнил - они у меня отображаются. Только смысл? для того чтобы отправить как вы говорите к проверенному спецу - не ужели не достаточно вашей или чьей либо еще рекрмендации?
Ссылка на сообщение

Ну и на том спасибо.

Вы не хотите никого слушать, хотя Вам дали ценные советы как локализовать Вашу неисправность. Вы их игнорируете и свято верите великому вельтметру в БК. Найдите хотя бы любую китайскую Цешку за 100руб. Заведите машинку и сверьте показания китайского прибора с показаниями БК, далее катаемся по двору до появления признаков падения напряжения, важно: НЕ ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ, открываем капот и смотрим на показания китайского прибора на АКБ и опять сверяем их с БК, если показания приблизительно соответствуют, делаем еще один замер на клеме генератора и ЕГО МАССЕ. Сверяем опять с БК.

Вы тут бросаетесь на людей и совершенно зря, могу поспорить на дорогой коньяк, что любой из присутствующих здесь покажет место неисправности через 2 минуты или даже быстрее, после открытия капота. Вы же в свою очередь, игнорируете советы и поливаете всех грязью. Просто сочетания данной неисправности с Дипломированный специалист, вызывают у людей колики и паралич лица на неопределенное время...

Удачи в ремонте, проведите измерения и Вы узнаете много нового про свою машинку. :hi:

Ссылка на сообщение

Вот так пробуйте, а потом дальше смотреть если результата нет.

Вы понять не можете, обязательно было сначало оформить себя, не для того чтоб все видели, а для того чтоб к проверенному спецу отправить. Вы тоже сильно не правы и это тоже Вас касается.

РЕКОМЕНДАЦИИ(извиняюсь). На завтра договорился - привезут АКБ правда б/У - попробую поставить
Ссылка на сообщение

Не скрою вспылил - характер такой - нервы сдают. Насчет оформления - так я вроде все данные заполнил - они у меня отображаются. Только смысл? для того чтобы отправить как вы говорите к проверенному спецу - не ужели не достаточно вашей или чьей либо еще рекрмендации?

Держите себя в руках.

Ссылка на сообщение

Да как относится ко мне это ваше право. Только почему то из всех вас как вы выражаетесь СЕРЬЕЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ дельного совета никто так и не дал - за исключением одного человека ЕВГЕНИЯ

 

Не надо меня....

 

Извинитесь перед всеми-всё таки Вы не правы в своих многих высказываниях.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ну и на том спасибо.

Вы не хотите никого слушать, хотя Вам дали ценные советы как локализовать Вашу неисправность. Вы их игнорируете и свято верите великому вельтметру в БК. Найдите хотя бы любую китайскую Цешку за 100руб. Заведите машинку и сверьте показания китайского прибора с показаниями БК, далее катаемся по двору до появления признаков падения напряжения, важно: НЕ ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ, открываем капот и смотрим на показания китайского прибора на АКБ и опять сверяем их с БК, если показания приблизительно соответствуют, делаем еще один замер на клеме генератора и ЕГО МАССЕ. Сверяем опять с БК.

Вы тут бросаетесь на людей и совершенно зря, могу поспорить на дорогой коньяк, что любой из присутствующих здесь покажет место неисправности через 2 минуты или даже быстрее, после открытия капота. Вы же в свою очередь, игнорируете советы и поливаете всех грязью. Просто сочетания данной неисправности с Дипломированный специалист, вызывают у людей колики и паралич лица на неопределенное время...

Удачи в ремонте, проведите измерения и Вы узнаете много нового про свою машинку. :hi:

Я уже проводил эти замеры и не раз - при чем разными тесторами (у меня их три) расхождения в показаниях примерно 0.2 0.3 вольта. Проверял провода - все в норме - менял поочередно(как уже писал выше) регулятор, диодный мост и статор с ротором. Показания ничуть не изменились. Получается прблема остается только в АКБ ? Как заметил Евгений - возможно при вибрации подкорачивают пластины. Да вот что еще забыл написать - в момент когда напряжение начинает падать, стрелка указателя температуры двигателя на приборке начинатет приближаться к красной зоне - при этом перегрева двигателя нет! вентилятор срабатывает во времмя - на 101 градус который показывает БК

 

Держите себя в руках.

хорошо - постараюсь
Ссылка на сообщение

Проверьте массу в салоне(а лучше бы вообще все что есть). Минимальные показания вольтметра какие ?

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Проверьте массу в салоне(а лучше бы вообще все что есть). Минимальные показания вольтметра какие ?

падает до 11.5 Вольт - один раз в пробке даже не смог после остановки двигатель запустить (посадил АКБ ) пришлость толкать
Ссылка на сообщение

Сколько лет АКБ ? Там возможно стоит основная клемма массы на термостате, обычно она сильно окисляется, попробуйте перенести её ближе к стартеру.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

@perovv75, Из ваших слов, понимаю что вы не проверяли напряжение напрямую на генераторе, а всегда смотрели на АКБ. Между низким напряжением на АКБ и шкалящей стрелкой температуры есть прямая связь - плохая масса на двигателе.

Ссылка на сообщение

Сколько лет АКБ ? Там возможно стоит основная клемма массы на термостате, обычно она сильно окисляется, попробуйте перенести её ближе к стартеру.

АКБ 3 года ( производство ТАВ Чехия) - машине 2 года(2011 г.в. Е- газ), Масса (жирный провод) действительно подсоединена к термостату, тонкий напрямую к кузову, следов окисления вроде не видно - но поробую ее перенести раз вы советуете. Спасибо!
Ссылка на сообщение

@perovv75, Из ваших слов, понимаю что вы не проверяли напряжение напрямую на генераторе, а всегда смотрели на АКБ. Между низким напряжением на АКБ и шкалящей стрелкой температуры есть прямая связь - плохая масса на двигателе.

На прямую на генераторе не замерял - но тщательно проверял провод соединяющий АКБ и генератор - нормальный. Ваша версия масса на двигателе? Сегодня проверю. Спасибо за совет

 

Также заодно проверьте как опресованы провода на самих клеммах.

Хорошо проверю - хотя с виду вроде выгледят как новые
Ссылка на сообщение

Всегда проверяется на выводе с генератора, а затем уже все остальное. Это ВАЗ - глазам верить нельзя.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Блин ну "инженер" отжигает.За это время что сидишь в нете можно было уже давно снять генератор,разобрать,зачистить все места контактов,прозвонить обмотки на обрыв и сопротивление,а так же диодный мост на целостность диодов.Потом собрать всё на место,запустить двигатель и проверить под нагрузкой с замером напруги на выводах гены и аккумулятора.Если есть разница кинуть времянки + и - на сам генератор(если есть возможность + через амперметр,для контроля заряда-разряда).У меня когда помощник с ПТУшным образованием максимум за два часа добивался результата(с китайским тестером за 100р.).

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Всегда проверяется на выводе с генератора, а затем уже все остальное. Это ВАЗ - глазам верить нельзя.

Хорошо - сегодня поеду в гараж - проверю все как говорите. О результате доложу. Спасибо
Ссылка на сообщение

Блин ну "инженер" отжигает.За это время что сидишь в нете можно было уже давно снять генератор,разобрать,зачистить все места контактов,прозвонить обмотки на обрыв и сопротивление,а так же диодный мост на целостность диодов.Потом собрать всё на место,запустить двигатель и проверить под нагрузкой с замером напруги на выводах гены и аккумулятора.Если есть разница кинуть времянки + и - на сам генератор(если есть возможность + через амперметр,для контроля заряда-разряда).У меня когда помощник с ПТУшным образованием максимум за два часа добивался результата(с китайским тестером за 100р.).

Только успокоился, не надо его снова заводить

Ссылка на сообщение

Блин ну "инженер" отжигает.За это время что сидишь в нете можно было уже давно снять генератор,разобрать,зачистить все места контактов,прозвонить обмотки на обрыв и сопротивление,а так же диодный мост на целостность диодов.Потом собрать всё на место,запустить двигатель и проверить под нагрузкой с замером напруги на выводах гены и аккумулятора.Если есть разница кинуть времянки + и - на сам генератор(если есть возможность + через амперметр,для контроля заряда-разряда).У меня когда помощник с ПТУшным образованием максимум за два часа добивался результата(с китайским тестером за 100р.).

Все о чем вы пишите я уже проделывал - запасной генератор ставил - при стоянке все нормально - падение напряжения начинается при движении(я писал в прошлых постах)

 

А сделали бы как советовал URS давно бы уже разобрались в проблеме сами...

Сегодня попробую - важно выявить причину - надеюсь дело в массе как вы говорите - но как говорится вскрытие покажет. Еще раз спасибо
Ссылка на сообщение

Все о чем вы пишите я уже проделывал - запасной генератор ставил - при стоянке все нормально - падение напряжения начинается при движении(я писал в прошлых постах)

Ну, значит, идете на ближайший рынок. Выбираете самого мелкого китайца, сажаете его под капот с тестером и фонариком и начинаете движение, а он в свою очередь померяет напряжение на всех указанных точках. Движение, желательно производить в направлении одного из самых активных пользователей данного форума, работающего в вашем городе. В случае, если метод с китайцем не поможет достичь необходимого результата, то нужный пользователь обязательно поможет. Даже, если у него будет тупое выражение лица - не пытайтесь умничать и заставлять его работать с умным видом, т.к. обычно, от этого цена за выполненные работы увеличивается в два раза.

Нужного пользователя, можно найти в разделе "пользователи" данного форума, применив фильтр по названию вашего города. (если затруднитесь в выборе, можно спросить здесь и Вас направят в нужном направлении)

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Ну если только при передвижении авто то виноваты или датчик скорости или поток встречного воздуха :biggrin: :biggrin: :biggrin: .А если серьёзно,то как дипломированный инженер положите перед собой электросхему и удостоверьтесь что работа генератора зависит от нагрузки и оборотов двигателя,а никак не от скорости движения авто.И что мешает Вам зацепить провода от генератора в салон и + и -.для полной проверки работы генератора.

Ссылка на сообщение

Всё, выключайте компьютер и за работу, а то щас снова начнется. Ждем результатов.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Ну на ходу то он обдувается :biggrin: :biggrin: :biggrin: .Нормально работающий (проверенный) генератор должен выдерживать температуру работающего двигателя под капотом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...