Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Помощь Профессионалов По Чип-Тюнингу


Рекомендованные сообщения

Осциллограф нужно настроить так, что бы на экране разместился один период сигнала (у вас 6,5), тогда что то можно рассказать о сигнале. У вас же "каша"...

 

Да и сигнал нужно что бы весь был на экране, а не "подрезан" снизу...

вот новая он почему то та и идет подрезаный

post-67341-0-71905600-1363612987_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

мужики расскажите как откорректировать состав смеси! что надо знать! не получается его разогнать больше 4500!

 

И почему именно только состав смеси? Когда костер разжигаешь - мало одних дров... Вопрос чем поджигать и т.д... Проверяй МОЩНОСТЬ искры и УОЗ... Если есть сигнал ДЕТОНАЦИИ, есть и отскок УОЗ... Градусов 10-11 наверное... И при этом Вы хотите какие-то обороты....? Мотор скорее "хрюкать" должен, а не разгоняться. Я бы на вашем месте прислушался к tundra... Странная выпускная СИСТЕМА... Фазы газораспределения подбирают совместно с настройкой СИСТЕМ выпуска и впуска... Исходя из газодинамических явлений в них происходящих, однако... Конечно совсем убирать глушитель нельзя... Я бы попробовал изменить систему выпуска... Хоть с ВАЗовской начните... Наполнение цилиндров зависит и от волнового сопротивления выпусной системы. Наука есть такая - ГАЗОДИНАМИКА....

Ссылка на сообщение

И почему именно только состав смеси? Когда костер разжигаешь - мало одних дров... Вопрос чем поджигать и т.д... Проверяй МОЩНОСТЬ искры и УОЗ... Если есть сигнал ДЕТОНАЦИИ, есть и отскок УОЗ... Градусов 10-11 наверное... И при этом Вы хотите какие-то обороты....? Мотор скорее "хрюкать" должен, а не разгоняться. Я бы на вашем месте прислушался к tundra... Странная выпускная СИСТЕМА... Фазы газораспределения подбирают совместно с настройкой СИСТЕМ выпуска и впуска... Исходя из газодинамических явлений в них происходящих, однако... Конечно совсем убирать глушитель нельзя... Я бы попробовал изменить систему выпуска... Хоть с ВАЗовской начните... Наполнение цилиндров зависит и от волнового сопротивления выпусной системы. Наука есть такая - ГАЗОДИНАМИКА....

Искра в норме(было проверено и осциллографом и дедовскими методами) детонации нет с УЗО экспериментировал(изменял и в сторону увеличения так и уменьшения) до детонации не доводил но результата все ровно нет. Система впуска и выпуска должна работать точно такой же двигатель москвичи разогнали до 6200 с такой же выхлопной! Но они не хотят делится опытом отмахиваются банальными фразами а за прошивку под наш двигатель просят 15тыщ, и еще говорят что не факт что она у нас пойдет. Я начинающий диагност и в чип-тюнинге мало что понимаю! Мужики Подскажите как откатать движок что бы понять что ему нужно! Вот скрины с параметрами которые удалось добиться. Там Видно что коэффициент коррекции времени завышен, и как я понял с помощью sr-tuning что смесь бедная! Как я понимаю мне надо увеличить время открытия форсунок, время рассчитывается по формуле Tinj = (KP * GTC / KFst) + KFd.

Я вот не пойму что надо и как изменить что бы время увеличилось! Помогите пожалуйста разобраться!

post-67341-0-92680300-1364194881_thumb.jpg

post-67341-0-12215900-1364194887_thumb.jpg

post-67341-0-78458300-1364194891_thumb.jpg

Изменено пользователем FDast
Ссылка на сообщение
Alexkolomna.Добрый день, мня направили к Вам, я строю проект на роверовском моторе 2.0л. + турбо от ауди ТТ, нужно настроить ЭБУ от ровера, есть какие нибудь варианты? Заранее благодарен. Изменено пользователем Logun
Ссылка на сообщение

Еще косяк с форсунками не могу найти стат. производительность может у кого есть siemens deka 0000787423

а где стоковые хондовские форсы?я настраивал такой мотор на стоке.Зачем их меняли?
Ссылка на сообщение

Форсунки такие белорусы поставили!Сегодня Пробовали раскручивать без винта дает 7200 без проблем!

В прошивке стоит статика стоковых вазовских форсунок ,я думаю что сименс который сейчас стоит, больше статика ,то есть смесь богатая на нагрузке но так конечно не определить нужно лямбду вкручивать.Есть такая возможность?Хотя бы стоковую что бы понять на сколько сильно беднит или богатит Изменено пользователем KapllcoH
Ссылка на сообщение

А зачем гадать то? без зонда все равно невозможно статику выставить. Зонду труба как минимум пол метра нужна....

И так уже три недели гадает на кофейной гуще.

Поставить заведомо известные форсы и давление не забыть пометить .

А там регулятор топлива есть? Вакуум подведен?

Ссылка на сообщение

А зачем гадать то? без зонда все равно невозможно статику выставить. Зонду труба как минимум пол метра нужна....

И так уже три недели гадает на кофейной гуще.

Поставить заведомо известные форсы и давление не забыть пометить .

А там регулятор топлива есть? Вакуум подведен?

Мне просто нужна теория увеличения времени открытия форсунок, для общего развития!
Ссылка на сообщение

а уверен что увеличения???? может наоборот нужно уменьшить???

возможно что и уменьшение

 

а втек как включаете ?

вот в это мы вчера и уперлись! он включен на прямую возможно он у нас не работает!
Ссылка на сообщение

возможно что и уменьшение

 

вот в это мы вчера и уперлись! он включен на прямую возможно он у нас не работает!

там все просто проверяется,управление электроклапаном отключаете и смотрите за реакцией мотора.На заглушенном слышно работает соленоид или нет.Я конечно в шоке , зачем покупать не настроенную су если настроить потом не кому?Везите на настройку .летать на таком агрегате опасно.в воздухе кирдык мотору настанет.
Ссылка на сообщение

там все просто проверяется,управление электроклапаном отключаете и смотрите за реакцией мотора.На заглушенном слышно работает соленоид или нет.Я конечно в шоке , зачем покупать не настроенную су если настроить потом не кому?Везите на настройку .летать на таком агрегате опасно.в воздухе кирдык мотору настанет.

нармуль у нас парашют есть, правда один на двоих но это мелочи! :dirol: :spiteful: :crazy:
Ссылка на сообщение

нармуль у нас парашют есть, правда один на двоих но это мелочи! :dirol: :spiteful: :crazy:

дельтик или не дай бог автожир? Отчаянные вы авиаторы . Форунку можно на производительность пролить если стенд есть.
Ссылка на сообщение

дельтик или не дай бог автожир? Отчаянные вы авиаторы . Форунку можно на производительность пролить если стенд есть.

Смотри, если теоретически эти форсунки похожи на газелевские то как правильно мне с корректировать состав смеси! я сегодня игрался статической производительностью форсунок уменьшив до 1.522 добился более менее одыкватных сигналов с ДК 0,7-0.8 но почему то на оборотах более 3500 падает 0.02. Я че то не пойму что с этим ДК, почему он начинает пургу показывать, находится он в потоке, вроде перегреться не мог !
Ссылка на сообщение

Должно быть не менее полуметра от среза трубы до зонда.

И вероятнее всего это не дк пургу гонит а проблемы с настройщиком.

Найди программу инжектор от Энди фроста.

Поищи его другие программы.

Почитай эту ветку. Я сто рас разжевывал как без оборудования и лишних трат более-менее что то настроить.

В конце концов в инете как минимум 2 проекта бесплатного софта по настройке как по лог ам так и реале, по поправка м и еще как минимум два для настрое к в онлайне с помощью самодельного онлайника .

 

Заставить мотор попадать в смесь на всех оборотах - это и есть одна из основных целей при настройке мотора.

Важно все, вплоть до растояния от дроселя до дмрв и угла поворота магистрали...

Чем длинне магистраль и сильнее поворот после дмрв - тем ровнее поток воздуха, меньше пульсаций в дмрв и соответственно ровнее таблица поправки...

Если хотите сами заставить его перемещаться- учите мат часть...

 

Смесь правильно видно только под нагрузкой, когда мотор в стационаре .

На месте как ни старайся можно только хх настроить.

Ссылка на сообщение

Смотри, если теоретически эти форсунки похожи на газелевские то как правильно мне с корректировать состав смеси! я сегодня игрался статической производительностью форсунок уменьшив до 1.522 добился более менее одыкватных сигналов с ДК 0,7-0.8 но почему то на оборотах более 3500 падает 0.02. Я че то не пойму что с этим ДК, почему он начинает пургу показывать, находится он в потоке, вроде перегреться не мог !

статику ставь 2.5 а подачу бензина крути поправкой циклового наполнения.Если дк уходит в 0.02 это не обязательно бедно это скорее всего очень богато и просто не горит ,поэтому показывает свободный кислород

J5V05N35.rar

Изменено пользователем KapllcoH
Ссылка на сообщение

Немного всё не так . Смесь переобогащена и соответственно в отсутствии кислорода

сигнал ДК минимален.

 

Ну а так Alexkolomna всё правильно разложил.

 

Спасибо Серёжа , vschm . Конечно наоборот, описался. :vava:

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Вообще-то если обороты дальше развивает значит все-таки горит.При отсутствии кислорода в выхлопе сигнал максимален.

А втеком можно управлять с помощью канала адсорбера.

Ссылка на сообщение

Вообще проверить просто - достаточно иметь под рукой простой газоанализатор.Либо можно косвенно определить погоняв пару минут на оборота больше 3000 и осмотрев свечи.Ну или как уже сказали - крути поправку циклового наполнения и смотри за ДК.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...