Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужна Помощь Профессионалов По Чип-Тюнингу


Рекомендованные сообщения

@FDast, Разгрузи винт! Не хватает мощности двигателя. так может быть на любом моторе! Разгрузить надо так, чтоб мотор выходил на максимальные обороты. Потом с помощью динамометра померяйте тягу. У нас на РМЗ 550 с луганским винтом тяга 150-160 кг

Ссылка на сообщение

хонда эта выдает тягу около 320-325 .Она сейчас ничего не выдаст поскольку не настроена .Втек можно сразу включить на хх он не сильно повлияет а средних режимов практически нет ,одна максималка да и софта под втек нужен другой.

Ссылка на сообщение

статику ставь 2.5 а подачу бензина крути поправкой циклового наполнения.Если дк уходит в 0.02 это не обязательно бедно это скорее всего очень богато и просто не горит ,поэтому показывает свободный кислород

Немного всё не так . Смесь переобогащена и соответственно в отсутствии кислорода

сигнал ДК минимален.

 

Ну а так Alexkolomna всё правильно разложил.

Вообще-то если обороты дальше развивает значит все-таки горит.При отсутствии кислорода в выхлопе сигнал максимален.

А втеком можно управлять с помощью канала адсорбера.

Вообще проверить просто - достаточно иметь под рукой простой газоанализатор.Либо можно косвенно определить погоняв пару минут на оборота больше 3000 и осмотрев свечи.Ну или как уже сказали - крути поправку циклового наполнения и смотри за ДК.

спасибо за инфу

@FDast, Разгрузи винт! Не хватает мощности двигателя. так может быть на любом моторе! Разгрузить надо так, чтоб мотор выходил на максимальные обороты. Потом с помощью динамометра померяйте тягу. У нас на РМЗ 550 с луганским винтом тяга 150-160 кг

нам надо 300кг выдать, а 180 он и так дает

 

И вероятнее всего это не дк пургу гонит а проблемы с настройщиком

С этим я согласен, это мой первый опыт в этом деле
Ссылка на сообщение

Анализатора судя по всему нет.на стоковый зонд подай питание 12 вольт и померь сигнал вольтметром.На всех режимах приблизительно около 0.7-0.75 вольт попробуй сделать.ХХ в самую последнюю очередь настраивай сначала основной режим

Ссылка на сообщение

Если двигатель задавлен нагрузкой(винтом) он не выйдет на максимальные( взлётный режим) обороты и никогда не выдаст максимальную тягу. Сначала разгрузи его, посмотри тягу, если мало, пробуй подстраивать!

 

На время эксперимента сними глушитель. Для 4-х тактника он не нужен, а только мешает, если создает сопротивление

Ссылка на сообщение

Анализатора судя по всему нет.на стоковый зонд подай питание 12 вольт и померь сигнал вольтметром.На всех режимах приблизительно около 0.7-0.75 вольт попробуй сделать.ХХ в самую последнюю очередь настраивай сначала основной режим

анализатор уже есть, сегодня нашел

 

Если двигатель задавлен нагрузкой(винтом) он не выйдет на максимальные( взлётный режим) обороты и никогда не выдаст максимальную тягу. Сначала разгрузи его, посмотри тягу, если мало, пробуй подстраивать!

 

На время эксперимента сними глушитель. Для 4-х тактника он не нужен, а только мешает, если создает сопротивление

у нас стоит самый маленький угол на винте стоит.
Ссылка на сообщение

массовый расход в делят на число циклов(обороты в минуту 4 такта на два оборота)Это все есть в хелпе.Если хочешь увеличить или уменьшить количество топлива. правь поправку к цикловому.Положение дросселя знаешь обороты то же вот в этой точке и изменяй ,поправка больше-топлива больше.Кстати на счет выхлопа-тут написали что его надо снять-это в корне не правильно.от выхлопа многое зависит и на 4-х тактнике.Ну ваши самолетные выхлопа я видел.ничего правильного конечно в них нет.лишь бы полегче были :biggrin:

Ссылка на сообщение

Не знаю как профи отреагируют, но все же не нравится мне компоновка мотора в 1 посту. ДМРВ с нулевиком стоит в воздушном потоке винта, сдается мне что "гонит" он при хорошем потоке воздуха...

Ссылка на сообщение

Не знаю как профи отреагируют, но все же не нравится мне компоновка мотора в 1 посту. ДМРВ с нулевиком стоит в воздушном потоке винта, сдается мне что "гонит" он при хорошем потоке воздуха...

Вокруг нулевика и ДМРВ делали экран что бы исключить задувание!
Ссылка на сообщение

Да вобще это не правильный метод.

Для нестадарта нужен нестандарт .

Настраивать нужно на спорт по.

Про настройку - поройся у макси на сайте. Поищи на независимых ресурсах.

Найди дтулс от Энди. Та в хелпе тоже много интересного.

А еще лучьше- найди настройщика и пусть настрои т .

Не стоит рисковать жизнями людей. Это не машина. У обочины не припаркуеш.

 

 

По поводу расположения дмрв, нулевиков, дроселей:

От дмрв до дроселя должна быть труба не менее полуметра с поворотом градусов в 45-90 для сглаживания пульсаций.

В соседней теме я это объяснял ...

 

Блин. В каждой теме одно и тоже писать приходится...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо! Сегодня был добит результат, разогнали двигатель до максимальных оборотах добились оптимальной смеси все датчики в норме все работает отлично!!! Добились 320кг тяги винта!!! Еще раз всем спасибо, отдельное спасибо sr-tuning за то что смог на расстоянии так еще с таким болбесом как я, смог написать программу для эбу!!!!

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо! Сегодня был добит результат, разогнали двигатель до максимальных оборотах добились оптимальной смеси все датчики в норме все работает отлично!!! Добились 320кг тяги винта!!! Еще раз всем спасибо, отдельное спасибо sr-tuning за то что смог на расстоянии так еще с таким болбесом как я, смог написать программу для эбу!!!!

так какая производительность форсунок то была?
Ссылка на сообщение

2,400

ну значит я правильно угадал что как у волги :biggrin: на стоке богатило сильно поэтому и не раскручивался мотор Изменено пользователем KapllcoH
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

A5z18N35.binУважаемые ГУРУ! Направте на путь истинный. Помогите снять защиту со стока.

Построеная система.

Nissan Blutbird 1982гв

МКП-5 задн. пр.

ГУР, кондиционер.

Дв. Z18, v-1,8, 8 кл,

РВ впуск – 16/48, выпуск - 52/12 по аналогии, своих данных не нашел.

Компрессия в районе 12-13атм.

ЕГР заглушен.

Дожиг закольцован без атмосферы.

ЭСУД – Январь 5,1-41, А5v05N35

Соответственно весь к-т датчиков ВАЗ

 

Исключения:

Коса 103 плюс б/у донор перекроссирована по месту. В колодку диагностики выведена 47я нога и зажигание после ГР, есть переключатели на адапторе. Шью на месте.

Дроссель 56мм

ДМРВ – 116

Форсунки ВАЗ6393 беж.толстыу ст/пр 1,6615

Клапан абсорбера от ЭППХ Ваз. Газ, (пока)

ДФ из запасного трамблера.

ДД через фторопластовый брусок 25х25, катал в dtool по графикам (движок шумный)

 

Прошивку «строю» на базе , А5v05N35

Софт естественно фриварный icd, combi 2,18, CTP 2,15, CTP 3.21, Andi Frost, Atomic, FunTune.

Адаптр Мастер Кит., ноут Самсунг

 

ДМРВ на 116 поменял в проге dmrv_corr

ДПДЗ рисовал сам, ацп 0,45 – 4,36

ХХ строил по Andi Frost под себя (ну мне такой нравится)

Мелкие калибровки, пуск , карлсон, температуры – по ощущениям.

Стал катать GBC в Atomic , после загрузки прошивки ось дросселя превращается в обороты, причем только две первые колонки с 0 и 0 пишутся почти до 6000. Без загрузки таблица пишется адекватно. Стал разбираться заметил в СТР 3,21 графики циклового и поправки не открываются, блокируют прогу. Выхожу через диспетчер. Нашел похожую проблему в этом разделе, попробовал с нуля простые калибровки – при сохранении выскакивает окно - снять защиту? снимаю – не помогает. Попробовал в , combi218 как писали не помогает. Хотя ошибка ПЗУ уходит,

В CTP 2,15 графики открываются, но не загружаются и не импортируются Atomic/

Как победить? Или это косяк фривара.

С уважением.

Изменено пользователем Petruvich62
Ссылка на сообщение

скачай на проверенном ресурсе.

Прошивка с нового блока, продублирована с http://chiptuner.ru/content/ser_j5/

перемешивается когда меняю ДМРВ на 116, но пробовал с нуля простые калибровки температура, обороты ХХ, пуск и т.п, цикловое перестает открываться.

НО попробую ещё.

Изменено пользователем Petruvich62
Ссылка на сообщение
post-42552-0-80393100-1375558108_thumb.pngКажется нашел. В таблице квантования дросселя хотел сэкономить и задействовать весь диапазон. Так как дроссель 56мм, ход укорочен,, АЦП урезан 0,45 - 4,36в, я и нарисовал с 22 до 225.Переправил краиние точки на 0 и 240 - цикловое стало открываться. Начну все сначала,, надеюсь получится Изменено пользователем Petruvich62
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не прошло. В СТР открывается, а в Атомике при загрузке дроссель пропадает.

Решилось заменой всех калибровок дросселя на полностью стоковые. Всё заработало.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

а нафига вобше в такие дебри в прошивке лесть? дроссель собственно в другом месте настраивается!!!!!!

для настройки периферии существует раздел датчики и механизмы!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

а нафига вобше в такие дебри в прошивке лесть? дроссель собственно в другом месте настраивается!!!!!!

для настройки периферии существует раздел датчики и механизмы!!!!!!!!!!

Там и рисовал. Таблицу квантования пришлось оставить со стандарта, диагностику ДПДЗ приладил по своим АЦП. По измененной таблице АТОМИК не хочет работать.

Изменено пользователем Petruvich62
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

а нафига вобше в такие дебри в прошивке лесть? дроссель собственно в другом месте настраивается!!!!!!

для настройки периферии существует раздел датчики и механизмы!!!!!!!!!!

квантование на вашем уровне не нужно трогоать. совсем не нужно трогать!!!!!

 

Прошивка должна быть в открытом виде и не в коем случаее не перемешанная... ибо атомик будет править в ней на топливо а температуру на темной стороне луны

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...