Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron 2.0 07Год


andreynt1
Рекомендованные сообщения

Дык там импульс,если не ошибаюсь, до 80v...но я могу ошибаться.

Я бы с синхры начал,или с диагностики адекватной.

Скачайте ИЗИтроник,что ли, там есть "проверка системы",по пунктам проверяйте.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Я думаю что перемывка поможет, перемой одну и пробуй заводить, раскрути её, там ничего страшного нету, и в винсе все перемой начисто, и собери в обратной последовательности!

Ссылка на сообщение

Ну да,и выкини форсунку.Они,при внешней простоте, быстро заставят себя уважать.

 

неоднократно проводил данную процедуру, проблем не возникало!

Ссылка на сообщение

Перемывка не вариант если нет стенда проверить! Я занимаюсь ремонтом форсунок. Перемывка на этих форсах чаще всего помогает. но после перемывки нужно проверить на стенде. а то можно перемывать бесконечно. в нее чуть гряз или воздух опять опять перемывать. В УЗ ванне там мыть нечего

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

Andreyka33 и промывка в УЗ ванне в ваших случаях помогала?

 

Я же писал, помогало неоднократно, только не в УЗ ванне, а просто начисто перемыть все компоненты форсунки, чистоте уделять большое внимание, сделай одну форсунку и пробуй запускать, должна подхватывать на одном цилиндре!

Ссылка на сообщение

Спасибо за вдохновение... Разбирается она в тисках?

начинать с задней части?

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Да все верно, только не потеряй маленький стержень который находится под длинной пружиной, и желательно все продуть воздухом, и при сборке каждую деталь смачивать винсом или просто солярой, проверь чтоб иголка не прикусывала, самое главное это ЧИСТОТА.

Изменено пользователем Andreyka33
Ссылка на сообщение

ок. уже разобрал...

вопрос как убедится в чистоте самого внешнего распылителя? там отверстия в 3 раза тоньше волоса? их чем то шарошить нужно?

я думаю что возможно проблема именно внём так как распылитель очень грязный и как будто там давно уже не шла саляра

Ссылка на сообщение

Залей в него соляру, и продувочным пистолетом, и увидеши распыл! Кинь в винс пусть покиснет! Иглу проверь как ходит

Изменено пользователем Andreyka33
Ссылка на сообщение

до форсов то соляра есть? что там по обраткам? импульс везде есть на форсах? метки?

 

форса стоит новая 12-16 рублей,если приговоришь,то не удивляйся.

Ссылка на сообщение

Саляра есть до форсунок..давление по скандоку 280 бар

если смотреть по ИЗИтронику то у меня промах распреда на 1.5-2 зуба клена может из за этого тачка не пускатся?и я так и не услышал от вас уважаемые диагносты я выкладывал осцилку роботы ДПКВ и одной форсунке-первички (на графике она жёлтым цветом)

нормальный ли график и сам размах импульса на форсунки?

 

судя по клеткам осцила порядка 10 вольт идёт на форсунку (акб подсевший)

post-293-0-60838700-1360306966_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Был у меня мондео дизель, не заводился только из-за того, что ремень ГРМ стоял не правильно на один зуб, на эфире пускался без проблем,

и ошибки по синхронизации не было

Ссылка на сообщение

Сча насоветуют...закончится метками,форсунками и БЭУ,как минимум..))))

Не ищите приключений-ищите диагнозу адекватную,хотя бы КТС,и стенд для проверки форсунок.

Обратка вряд ли льёт-давление в рейке есть,если сканер не врёт.

Ссылка на сообщение

померил компресию и отправил к мотористам

компресия составила

19 25 10 12

кто силён по дизелям? после какой копресии дизель -кайрон не будет запускатся?

Ссылка на сообщение

компрессия маленькая вероятно из за того что при снятии форсунок попала грязь в цилиндры. если у тебя заводилась с эфира то большая вероятность того что железо исправное.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...