Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Kyron 2.0 07Год


andreynt1
Рекомендованные сообщения

парни помогите плиз советом Кайрон 2.0 комен рейл притащили после замены насоса гидроусилителя.. на переднем шкиву видны удары зубилом или подобным..

давление по Скандоку 330 бар с эфира запуск без проблем и тут же глохнет... прокрутку видит импульсы на форсах -не знаю какие должны быть.

с дезелями на вы

что ещё смотреть...?

Изменено пользователем andreynt1
Ссылка на сообщение

Проверь хотя бы наличие сигнала, любым светодиодом, если сигнал присутствует, тогда нужно снимать и перемывать все форсунки!

какая примерно амплитуда по вольтажу должна быть на форсунка?

осцилу снял с ДПКВ есть небольшая рыба.. Скандок прокрутку видит..

ошибок как обычно нет

Ссылка на сообщение

давления хватает для запуска, нет открытия форсунок, посмотреть идет ли импульс на форсунки, если есть то снимай форсунку и смотри есть ли распыл, если нет импульсов, то иммо глянь

Ссылка на сообщение

может датчик дпкв повредили?

пока шкив отклячивали или когда колено стопорили

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Ошибки должны быть! Скорее всего синхра,или сканер врёт.

Если обороты при прокрутке видны, то ДПКВ работает нормально, смотри сигнал на форсы!

Ну не увидит сигналов, и что?
Ссылка на сообщение

в скандоке есть такой параметр как

обьём топлива и при прокрутке показывает т29 мг. такт

 

потом у меня ест вопрос по ДМрв в покое он показывает 590 мг такт при прокрутке занчения г уляют почемуто в меньшую сторону 550 -590 так и должно быть?

Ссылка на сообщение

ДМРВ на запуск никак не влияет, повторяю, если есть сигнал управления форс. то их нужно снимать и перемывать, разобрать перемыть и собрать! Такие случаи бывают, подлипают форсунки, и давление есть и управление есть и в обратку не сбрасывает, а авто не заводится!

Изменено пользователем Andreyka33
Ссылка на сообщение

Импульсы я смотрел Осцилом.. я их на дизеле не разу не смотрел -меня настораживают они они очень редкие как будто за 5 оборотов колена 1 импульс...

на Бензинке- я б сказал что что то неисправно..

Груша которая для подкачки саляры через фильтр при каждой прокрутки ослабевает сильно так и должно быть?

мне приходится постоянно прокачивать...

Ссылка на сообщение

На счёт груши, так и должно быть, а на панели при включении зажигания оранжевый ключ тухнет? У тебя давление нормальное, можешь не обращять внимание на все что идет до форсунок, там все нормально! Сравни осцилограму с примером выложенным выше! Проверь ещё на всякий случай массу, по моему она вроде возле насоса ГУР!

Изменено пользователем Andreyka33
Ссылка на сообщение

ок.. но по осцилу открытие есть форсунки но край не редко... нашёл на одном из форумов что была похожая проблема проблемы оказалась в перепрыгнувшем распреде.. у меня как рах может долбили или стопорили шкив . может это и случилось...

 

сейчас буду снимать Осцилку с обоих датчиков..

Модет есть у кого Осцилограмма БПКВ и ДПРВ? или где можно найти?

Ссылка на сообщение

Коллеги посмотрите плиз мне не нравится очень большая рыба да и синха не такая как по эталону..

откуда такая рыба на маховике?

post-293-0-92015100-1360212774_thumb.jpg

post-293-0-02307200-1360212916_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Распыл можно проверить обычным тракторным стендом, накачать давление и кратковременно подать питание! Да и перемыть одну форсунку много времени не займет, минут 30, если начнет схватывать на одном цилиндре, сделать такую же процедуру с остальными!

Изменено пользователем Andreyka33
Ссылка на сообщение

перевернул полярностьна форсунках теперь она похжа на Эталонную .

 

стронно почему машина делает всего 3 попытки по открыванию форсов за прокрутку стартером

post-293-0-44551800-1360228564_thumb.jpg

post-293-0-43262400-1360228581_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ой,слабо верится что бы сразу и все полегли форсунки, если топливную не вскрывали!!)

Рыба-нормально, просадка напруги больше чем на бензинке.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Я понимаю что неохота в форсунки лезть, но скорей всего придется!

 

походу всё к этому и идёт... сегодня возьму сёмник форсунок попробую подключить её снятую на этом моторе и там видно будет..

П.с Тракторов к сажалению и мастерских по ним нет по близости

Ссылка на сообщение

по вашей картинке распредвал приходится на между 2-3 м зубом у меня на первый зубб..

так отчитываюсь.. форсунку подключил её на весу подключил разъём при прокрутке-нет ни капли...!

потом нагнал давление стартером по Скандоку было 280 кратковременно -импульсно подключал провода на Акб.. ( по току вижу что потребляет мама не горюй?)искрит просто пипец...

и так и не брызнуло ни капли...

значит что форсы в помойку?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...