Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

не согласен. в топливе провалов практически нет ,форсунки не перегружены, флаг нехватки форсунок не выставляется....

для просмотра очень удобно ecuEdit использовать....

Ссылка на сообщение

Неужели топик стартер так накосячил откатав поравку БЦН ??? :wacko: Жаль не могу LS ку глянуть :sad: Юр, ты ему по логам объемную эффективность хочешь поправить?

Ссылка на сообщение

оказывается офф CTP умеет открывать LS v43 .....вот что заметил по зажиганию....не слишком ли поздний угол у вас на бусте???? при таких смесях и на таком угле у вас просто "строчка" идет так называемая.....топливо не съедается полностью и догорает в коллекторе.....у вас он краснючий должен быть...вы писали о углах в 20 гр. так это на пороге атмо\буст.....1000 мбар - не есть 1 бар избытка!!!! это абсолютный ноль

post-13617-0-62182000-1359738743_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да он не совсем накосячил(просто галочку не поставил), просто есть нюансы в софте, в лс-ке не обьёмная эффективность а цилиндровый обьём двигателя, она в лс-ке не до предела работает

Ссылка на сообщение

Юр, так это же абсолютный "0" я и говорю что он походу заблуждается....думал что у него там 1 бар

 

и кстати ДАД у него видит в программе до 1,3 бара всего

post-13617-0-96881100-1359739836_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

основная проблема в комплектации, если не впадать в особенности остальных цифр, я думаю научится, меня ещё там фаза впечатлила, и мин время впрыска бы поправить чтоб форсы не лагали ... так навскид то что совсем грубо

post-34711-0-56740200-1359739965_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

оказывается офф CTP умеет открывать LS v43 .....вот что заметил по зажиганию....не слишком ли поздний угол у вас на бусте???? при таких смесях и на таком угле у вас просто "строчка" идет так называемая.....топливо не съедается полностью и догорает в коллекторе.....у вас он краснючий должен быть...вы писали о углах в 20 гр. так это на пороге атмо\буст.....1000 мбар - не есть 1 бар избытка!!!! это абсолютный ноль

В логе видно при 5000 об. 180 кПа 17 гр. УОЗ.

 

у него цилиндровый объем стоит 573,8 см.куб......и кстати динамика явно не от 630 сс форсунок....скорее та что по умолчанию стоит

умножить на 4 и получим рабочий объем.

 

основная проблема в комплектации, если не впадать в особенности остальных цифр, я думаю научится, меня ещё там фаза впечатлила, и мин время впрыска бы поправить чтоб форсы не лагали ... так навскид то что совсем грубо

Про галочку спасибо. В хелпе к прошивке про неё ни слова не увидел.

 

Про остальное. Фаза, углы, смесь и т.д. это все эксперименты.

 

Парни большое спасибо за критику. Если не сложно поправьте на ваш взгляд как должно быть.

Ссылка на сообщение

про цилиндровое 573х4 я ничего плохого не имел ввиду....наоборот уточнил что все верно, т.к. объем двигателя 2,3 литра у вас :hi: а логи к сожалению не смотрел.....т.к. в экселе все и вправду перемешано а ecuedit нормально ломаный не нашел.....

 

а у вас на этом моторе степень сжатия реальная какая? ну или хотя бы расчетная?

Ссылка на сообщение

573 в лс-ке работать не будет (нюансы софта ориентированого на тазы мах 2л)370-500 только в этих пределах, отсюда стрельба и затыки при резком нажатии, мин вр впрыска 1,2-1,4 надо поставить у кого как работат , меньше нельзя, фазу стандарт возьми а не то что щас, вообщем как-то так

Ссылка на сообщение

отправлял лог с прошивкой Макси ни чего про комплектацию не сказал. Да и вообще не многословен он ))

 

573 в лс-ке работать не будет (нюансы софта ориентированого на тазы мах 2л)370-500 только в этих пределах, отсюда стрельба и затыки при резком нажатии, мин вр впрыска 1,2-1,4 надо поставить у кого как работат , меньше нельзя, фазу стандарт возьми а не то что щас, вообщем как-то так

Спрашивал у Макси, говорит что не ограничений по объему.
Ссылка на сообщение

8.8 степень

тогда угол явно раньше надо делать.....если у вас стоит по логам 17 на 0,8 бара при такой же степени я катал машинку, так там 18 гр. при 1,5 бара без детона было на смесях 11,5-12. Да и на атмо режимах уж больно маленькие углы......там вообще смело можете градусов на 15 поднять....ну естественно чем выше угол, тем вкуснее бензин надо лить))))))

Ссылка на сообщение

на ХХ время впрыска около единицы. вот и запасик сделал))

 

тогда угол явно раньше надо делать.....если у вас стоит по логам 17 на 0,8 бара при такой же степени я катал машинку, так там 18 гр. при 1,5 бара без детона было на смесях 11,5-12. Да и на атмо режимах уж больно маленькие углы......там вообще смело можете градусов на 15 поднять....ну естественно чем выше угол, тем вкуснее бензин надо лить))))))

бензин 98 проверенный. Не понятно с детонацией, может фильтр как то настроить? Порой диагностируется ,но ее нет на слух, а порой наоборот.
Ссылка на сообщение

Да он такой пофигист , просто что говорить с человеком который турбос по дросселю катает, вот и хихикает как всегда в сторонке. Не перживай все когда-то учились, там ещё много нюансов в софте ежели что неполучается просто спрашивай

Ссылка на сообщение

на таких углах фильтры и фазу откатывай а потом уголок двигай как понравится, и прибей на 1,2 ХХ

 

Детона быть вапще не должно быть, если звякнет жди беды, как ты этого сделаешь думай сам, проверенной схемы кроме дд нет

Изменено пользователем JURBAN
Ссылка на сообщение

Я честно признаться вообще в большинстве случаев катаю без ДД, т.к. для построения фильтров руками нужно 300 лет просидеть в позе лотоса в горах Тибета на хлебе и воде )))))) для познания тайны великих ))))) И иметь очень большие яйца.....а автоматической настройке фильтров я не доверяю....

 

Штатные фильтра настроены под сток железо автоВАЗа.....так что на твоем моторе они любой посторонний шум будут за детон определять и делать отскок УОЗ в минуса..........я бы вообще его из комплектации убрал...ну это мое ИМХО.....за 4 года ни одного мотора тьфу тьфу тьфу не развалил, без датчика детонации :hi:

post-13617-0-76478600-1359743446_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ДА нет ни какого секрета, катай под нагрузкой постепенно мелкими шагами поднимая УОЗ до грани детонации.....слушай внимательно....желательно спец наушниками, которые денег стоят....и отступай на несколько градусов в минус постепенно пока не получишь стабильности без детона....или собери что нибудь на коленках простое для прослушки, ну или как Моцарт на пианино играл уперевшись палкой в зубы )))))) а ты в мотор упрись))))) Шутка... При твоей степени я бы вообще углы поднял на атмо режимах градусов до 40 (грубо) опять же таки я не претендую на роль всезнайки и не утверждаю!!!!!мотор мотору рознь!!!! и детонация зависит от многих факторов!!!!! а на границе 1000 мбар и выше снижай углы смело вниз....незабывая интерполировать, для плавности перехода, ну я сейчас тебе примерно накидаю в твоей прошивке углы и скину в личку, как бы я сделал :rolleyes:

Ссылка на сообщение

кстати динамика явно не от 630 сс форсунок....скорее та что по умолчанию стоит

Динамика по умолчанию и стоит. Искал на 630 ничего не нашел. Поделитесь если встречалась. Я ж все по букварю)) там сказано что дя высокоомных она приблизительно одинакова.
Ссылка на сообщение

про фазу впрыска, лучше узнать параметры валов и откатать, чем засунуть от 16 кл. вазика......хотя то что у тебя там сейчас планка в 400 гр.во всем диапозоне стоит тоже не фонтан ИМХО

 

Вот динамика 630 сс, составлял лично на основе табличных данных, проверено не однократно!!!

630cc dyn.rar

Изменено пользователем linkin
Ссылка на сообщение

Спасибо большое. Может есть способ померить валы?

 

Вот ссылка на экуЭдит http://scoobypedia.co.uk/index.php/Knowledge/AlteringYourECUROMImageUsingEcuEdit?from=Knowledge.AlteringYourECUROMImage

Ссылка на сообщение

573 в лс-ке работать не будет (нюансы софта ориентированого на тазы мах 2л)370-500 только в этих пределах, отсюда стрельба и затыки при резком нажатии, мин вр впрыска 1,2-1,4 надо поставить у кого как работат , меньше нельзя, фазу стандарт возьми а не то что щас, вообщем как-то так

Т.е. несмотря на реальный объем поставить 500 ? И мин время поставить 1.2 хотя на ХХ и смеси 14.7 получается около едиицы?
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...