Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

в какую сторону двигать вал?

возьмите датчик давления, снимите осцилку давления в цилиндре, чтоб тупо не заниматься пустой работой.

заодно вторым каналом подключитесь к ДПКВ, смотрите чтоб ВМТ был на 20м зубе.

Ссылка на сообщение

решили собрать все назад. с пружинами все равно ничего. и попробовать по управлять этой муфтой в ручную.

 

возьмите датчик давления, снимите осцилку давления в цилиндре, чтоб тупо не заниматься пустой работой.

заодно вторым каналом подключитесь к ДПКВ, смотрите чтоб ВМТ был на 20м зубе.

Это все понятно. Интересно 5000 об. и нагрузка там никак не померить. Быстрее датчик умрет. И как на 3-х цилиндрах нагрузить мотор.

 

Хотя не мерил даже на ХХ. Попробую посмотрю интереса ради.

Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение

Это все понятно. Интересно 5000 об. и нагрузка там никак не померить. Быстрее датчик умрет.

Хм, я не знаю особенностей этого мотора. а что если зафиксировать шестерню. чтоб она не меняла фазы. а фазы выставить по ДД?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

вал крутнуть на пол зуба вперед. Ну и зафиксировать, чтобы ее ничего не вращало. За эталон принять сток метки. Перекрытия в стоке не думаю что больше пол мм.

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Что за эталон принять?

обычный мотор. (без систем VVT)

примеров в инете полно.

вот один из них http://clip2net.com/clip/m0/1362423921-clip-83kb.jpg

 

может проще тогда по перекрытию выставить.

смотрите как вам проще.

да и определится бы в чём косяк, ЭСУД или механика

Ссылка на сообщение

Вот что намерили. Одна осцилка с выключенной муфтой вторая с включенной. При включении муфты поведение двигателя меняется. Начинает боготить и проблемно держит ХХ. На оборотах показалось что лучше разгоняется. Проблема все равно не ушла. Какие мысли? Может попробовать выпускной вал перекинуть? Кто силен в осциллограммах озвучьте комментарии по нашим замерам пожалуйста.

post-28844-0-59054200-1362568517_thumb.png

post-28844-0-76439200-1362568588_thumb.png

rexton.rar

rexton 2.rar

Ссылка на сообщение
Может попробовать выпускной вал перекинуть? Кто силен в осциллограммах озвучьте комментарии по нашим замерам пожалуйста.

не скажу что силён, но явных отклонений не увидел. возможно дело не в этом.

да и зуб туда, сюда. такого затыка быть не должно от этого.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Новая информация. На компрессорных двигателях мерседес после выпуска примерно тысячного экземпляра был заменен выхлопной распредвал. Какие смогли найти фотки этого вала отличие в вершине кулачка. На новом они не острые ,а довольно сильно тупые. Нашли один в Москве заказали ждем.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Пришел и поставлен выхлопной вал. Конструкция интересная. На одном цилиндре разные по форме и по опережению кулачки т.е. один ранше открывается и острый второй позже и с тупой вершиной. Прокатились результат положительный. Нет ни провалов ни затыков. То что раньше сильно нервировало на 5000 об. почти пропало, вернее на 5000 совсем нет проявляется только на 5 передаче и 5500 об. когда достигаем почти максимальной скорости. За 1 бар перепрыгнули. В общем кому интересно буду писать дальнейшую эволюцию.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

Да пробовали))) там все по несколько раз менялось пока не пришли к результату. Точно не помню, но похоже наконечники свечные регулярно пробивало пока не подобрали "живучие".

Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...