Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

СУПЕР ДИАГНОСТЫ!


gumar
Рекомендованные сообщения
Вот как тут спланируешь?

 

Да никак... если цену заранее озвучил, то поднимать ее уже нельзя. Нормальные клиенты ситуацию сами оценят и заплатят сверху, с такими лучше работать и в дальнейшем. Но если больше не заплатили, нечего бежать и плакаться мол клиент гондон (это не применительно к данному случаю а вобще) - ты же цены объявил, будь добр выполни свои обещания.

Либо сразу отвечать мол - нормо-час 500 рэ (к примеру), сколько времени займет столько и возьму.

Ссылка на сообщение

Согласен с Василием-объявил цену-укладывайся. А поэтому цену на диагностику можно либо усреднённую либо с люфтом объявлять. И обязательно спрашивать согласен клиент с подобным ценообразованием или нет. Кто работает давно-цены на диагностику для себя уже определил. А работа должна быть привязана к норма-часу. Пример: работа по промывке УДЗ ВАЗ. 1- Начинаем снимать УДЗ- прокладка прикипела+10-20 минут, чтобы отодрать прокладку(в смысле отслоить :ah:), а потом зачистить прилегающую поверхность УДЗ. 2- пытаемся открутить болты крепления РХХ, ДПДЗ, а они хер откручиваются. Два варианта: а- свернуть башку болту(там), высверлить обломок(ки) и нарезать резьбу, б- не выполнять работу по промывке УДЗ. А бывает и прокладка не прикипела и болты откручиваются. При нормальном раскладе уходит время на демонтаж\промывку\монтаж около 1 норма\часа, а в худшем случае около 2-х. Разница есть???

Все работы обязательно согласовываем с клиентом- норма-час и условия оплаты :bd:

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

Ух ты..С 09 года оказывается в теме тишина. Но сегодня мимо не пройти.Приняли на работу нового,моложавого автоэлектрика(честно мне влом поменять лампочку здоровому мужику,который типа я и сам,но руки марать не охота.Вот и отправлял к электрику)а хозявам

не нравилось,типа мы ж теряем деньги,да еще я с них трясу авто и мотордату,а пальцем в небо тыкать не хочу или клянчить"парни

кинте схемку", но не об этом.

Кроме прочего паренек еще оказался и диагност,лаунч имеет.Пока я был занят подъехала мицу с проблемой ХХ,он ее лихо продиагнозил,

дата видимо роли не играет,главное ошибка по иммо есть.Все писец диагноз ясен вся проблема в этом,быстренько распечатал все что

нужно(лаунч то с принтером)взял деньги со словами завтра иммо отремонтируем и мотор будет шептать.Бля интересно завтра посмотреть чем это закончится.Хозява довольны - пять сек. и бабки в кассе,не то что с меня,надо ждать пока решу проблемму. Жаль что он пока

чипом не занимается.Наверное было бы весело.

Ссылка на сообщение

Тоже интересно.

А вот мой прикол. Притаскивают обычную 14-ю с м73 на борту, не заводится. Как перестала заводиться? - ну просто подъехал к магазину, а отъехать уже не смог. Ну подтащили к ближайшему электрику-диагносту(в названии специалиста порядок слов не случаен, именно так и есть на самом деле). После недолгих изысканий(к сожалению подробностей не знаю) был сделан вывод, что не работает стартер, и его нужно как-то запустить, чтобы машина завелась. Для этого в штатной проводке была поставлена перемычка между силовым контактом реле стартера и + от замка зажигания. В общем стартер заработал от ключа, но машина все-равно не заводится. Потом ее притащили ко мне. Сгоревший предохранитель на гл. реле был найден через 2 мин., но, поскольку всей предыстории ремонта авто я еще не знал, дальше я немного ох........ел. Включаю зажигание - сразу автоматом включается стартер и машина заводится и работает вместе со стартером. Ну а дальше было уже определение и устранение последствий предыдущего ремонта. Клиент, конечно , так ничего и не понял, а мне было весело, честно скажу.

Ссылка на сообщение

Мицу не появился,может понял что "грузят" вобщем х.з. какая причина.Но самое интересное что и электрик пропал.Все свое добро оставил,подъехала тонированная наглухо 9ка и он с ними свалил,никого не предупредив и не оставив контактов.Оказывается когдато он сдесь уже работал и такие закидоны практиковались,паренек сидит на стакане.Вот так,как в стихах "Ищут пажарные,ищет милиция....." 

Продолжение следует.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Ситроен С5 как заместо блока управления включения вентилятора охлаждения повесить реле, чтобы включалось это реле от сигнала ЭБУ? Ведь сигнал включения вентилятора охлаждения не как в ВАЗе. Есть спецы без году неделю переделать в схему ВАЗа. Я дурак, или он умный?

Ссылка на сообщение

Тогда уж как в карбюраторной ВАЗ 2106 сделать (без эбу). заодно и карбюратор с шестерки поставить (так  же проще и дешевле чем штатную систему восстанавливать).

Ссылка на сообщение

Ситроен С5 как заместо блока управления включения вентилятора охлаждения повесить реле, чтобы включалось это реле от сигнала ЭБУ? Ведь сигнал включения вентилятора охлаждения не как в ВАЗе. Есть спецы без году неделю переделать в схему ВАЗа. Я дурак, или он умный?

Ребята, без паники.Вы сами ходите по точкам продаж (продукты,аптеки,жкх..........) так же и люди которые может на много умнее диагноста авто (не хочу перечислять профессии .............) пытаются выживать.А это называется -голь на выдумки хитра.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ну и  суперпрошивальщики....

Сколько лет уже известно...

В Я5 с новой апараткой не лить старые прошивки.

 

приехало


Обрыв ДД

Ссылка на сообщение

Приехала 2112 16V Я 7.2 Мотор работает с перебоями и троит. Диагностика ни у кого ничего не показала. Сказал был у трех диагностов ошибок нет. И их действительно нет.  Код блока управления Paulus, а Идентификатор RR54. Вот кто-то шьет. В итоге: Замена дпрв, замена свечей и модуля, промывка дросселя и замена ПО

Удивляет другое, что авто сейчас шьются где-то там и чем-то там, а после едут чинить авто.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...