Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

СУПЕР ДИАГНОСТЫ!


gumar
Рекомендованные сообщения

Нормальные цены, правда ничего не понял.

У меня дестка 102, стрелки перестали работать. А по схеме я смотрел, все идет через МОЗГ!

Наверное, надо форсунки снимать.

 

ПыСы: Ну как такому объяснить ценник?

Ссылка на сообщение
Жень, а проверка зажигания за 300 руб у тебя что предусматривает?

 

За 300 проверим разрядником.Из опыта "моего"-определим,что виноваты провода или МЗ.Хотя это видно примерно на 90% сразу.

Проверка свечей(как минимум на глазок.Если там зазор уже 3 мм. и электродов почти нету(сгорели на работе)).

 

У некоторых диагностов замена свечей идет отдельным пунктом.

У меня-если в процессе диагностики-даром.Как и воздушный фильтр.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
у меня тоже есть конкурент можно так сказать,приехал клиент с жалобой на троение двигателя .

по расказу клиента этот диагност поменял пол машины и причем за щет владельца.

но устранить причину так и не смог развел руками.

когда проверил машину, оказалось что просто забились форсы !

 

Так вот и надо сначала для себя представить-из-за чего может троить?

От того,что чаще вызывает такие неисправности.

 

1.Система зажигания.

2.Компрессия.

3.Форсунки.

 

Это основные.

Есть еще.

 

4.Если из-за ДМРВ льет до нехочу(не может переварить мотор это).

5.При всем нормальном коррекция СО завернута в минуса до упора(для без ДК) или подсос хороший.

 

Слушаем и смотрим,что из глушителя идет.На слух в том числе.

Ссылка на сообщение

По правде сказать наверное половина дефектов определяется сразу, или почти сразу. Там на нюх , на слух. Причем устранить их можно за 5 минут, так денег же чтоб дать, за ускоренный ремонт, ни в жисть. Тут вопрос из разряда - да мы и сами бы все сделали, так вот оборудования нет. Вот и приходится это оборудование гонять. Хрен же этому клиенту докажешь что опыт - первое дело, да и доказывать не надо. Пускай смотрит на красивые картинки, чем красивше - тем лучше, и понимает - да тут денег платить надо.

Ссылка на сообщение
...... В общем помучил, а что делать.

Думается не совсем хорошо из под тишка, тем более что это развод.

Я обьясняю причину и указываю две-три цены. Как-то не получается

врать, не умею. Но это сугубо личное мнение, "каждый вибирает для себя ...."

Не обижайся.

Ссылка на сообщение

Диагностика наших - 1000 руб.

Иномарок - 1500

 

Диагностика - поиск неисправности. А что я при этом делаю и что использую - это уже мое дело :)

Т.е. нет разбивки по этапам.

 

Ну сейчас еще за 300-500 руб. стираю ошибки. Просят иногда. То по SRS, то по движку. Просто стереть.

Ссылка на сообщение

На самом деле GENNA +1, ладно если бы не предупреждал, я в таком случае могу блок выкупить потом за треть цены скажем.

Не ценят люди хорошего отношения, вот пусть учатся.

Ссылка на сообщение

Да какие тут обиды. Только получилось то как. Звонит , говорит поменял аккумулятор и все машина не заводится. По телефону спрашиваю что да как. Говорит - ничего не делал, только аккум менял. Ладно. Спрашиваю может полярность попутал - нет. Спрашиваю ЧЕК ГОРИТ - НЕТ. Парни продвинутые, бодро мне объясняют что все преды проверены, в том числе и те 3 что внизу, питание и массы на блок они тоже проверили, или типа проверили. Собственно по их словам, обращаются к диагносту (дружок у него а у меня гемор, ничего толком сделать не может, зато успешно меня обгаживает, кстати на что я взаимностью не отвечаю) И притаскивают ко мне с диагнозом - СТЕРЛАСЬ ПРОШИВКА. Ну и конечно претензии что я ее слабо записал, что ли. Так что тут вопрос - кто кого мучает. И кто хитромудрый. Вот и все.

В общем нам надо записывать прошивки крепко, чтоб не стирались.

Или может сразу всю базу подарить. А может я и вправду скрытый садист.

 

Да кстати, что блок не работает - не мое заключение. Я ее на диагностику уже с новым цеплял.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Наказывать конечно надо, просто я говорю в чем конкретно чел ошибся и сколько

конкретно денег на этом потерял. Поверь потом он уже ни к кому не поедет, только к тебе.

А если нет то пошел он ......

Ссылка на сообщение
Тут вопрос из разряда - да мы и сами бы все сделали, так вот оборудования нет.

Чаще говорят что типа он и сам думал что это вот этот датчик и типа сам бы починил. Но почему не починил не говорит.

Ссылка на сообщение

Ко мне часто приезжают клиенты с диагнозом, который они сами и поставили - "проверьте датчик холостого хода, чо то не работает". На что я всегда бодро отвечаю, что датчика такого нет на авто, поэтому надо делать диагностику. :acute:

Ссылка на сообщение
Диагностика наших - 1000 руб.

Иномарок - 1500

 

Диагностика - поиск неисправности. А что я при этом делаю и что использую - это уже мое дело :)

Т.е. нет разбивки по этапам.

 

Ну сейчас еще за 300-500 руб. стираю ошибки. Просят иногда. То по SRS, то по движку. Просто стереть.

 

у меня иномарки 800 полная тоесть всех систем 1600

советцкие 400 и это диагностика двигателя до полного выеснения причины

а клиент платит не за то что я смог а за то что он не смог

Ссылка на сообщение
у меня иномарки 800 полная тоесть всех систем 1600

 

Всех систем - по договоренности.

А вообще - от человека зависит. Могу и за эту же сумму остальное глянуть.

Но если не работает климат, то я не занимаюсь ими. Могу посмотреть ошибки, как-то прокомментировать. Не более.

 

Как ввел эти цены с октября прошлого года - стало проще работать.

Инопомойки почти исчезли (машины 88-92 годов).

Клиент обращается ТОЛЬКО с реальной проблемой, а не с выдуманными (чего-то плохо ехать стала - друхх сказал у него лучше валит).

 

Да и меньше работы, а денег больше :)

 

 

А для особых клиентов, у меня висит счет с одной СТО г.Мурманска, где моему товарищу делали VW B5+ 1.8Турбо

Приехал с жалобой - пропуски воспламенения

 

19000 руб!!! Правда там еще запчастей тыщ на 5

 

Я им предлагаю туда обратиться :)

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение
Ко мне часто приезжают клиенты с диагнозом, который они сами и поставили - "проверьте датчик холостого хода, чо то не работает". На что я всегда бодро отвечаю, что датчика такого нет на авто, поэтому надо делать диагностику. :acute:

ну на некоторых машинах есть такой датчик ;) только они старые очень... сегодня приехал блин молодой да ранний на старинной ауди-100 с к-джетроником еще. в том числе и этот датчик не работат толком... ну и началось... да мне на продажу... да подешевле, да только чтобы нормально работала. видишь, говорю, фильтр у тебя SCT? это капут дозатору. а его только менять. так я его только два дня как поставил, говорит, фильтр этот. объясняю, что если взять банку варенья и ложку говна и смешать - то получится банка говна, как ни крути. спросил сколько будет стОить. ну, говорю, за работу баксиков 100, ну и по запчастям - дозатор где-то 150, форсунки где-то по 40-50.... он мне, конечно, не поверил, и уехал обиженный...

 

возвращаясь к супер-диагностам. еще до кризиса приезжал перец на крайслере от супер-диагностов с диагнозом - цитирую - у вас что-то с топливной. подключение сканера и данный диагноз обошелся ему в 40 баксов. при этом замер давления - не барское дело, это нужно к нам отправлять. собственно, я так могу диагностировать по телефону. только неясно как в этом случае брать деньги... не по факсу же...

 

удивляют люди, спрашивающие по телефону - вы мне пол-года назад говорили что-то поменять - а не помните что? можно подумать, это МНЕ надо помнить что ему поменять... сказано менять - едь в магазин. с памятью плохо - запиши, я продиктую. не умеешь писать? попроси, я сам тебе напишу, мне ж не трудно....

 

еще больше удивляют люди, как звонивший недавно - я был на диагностике, мне сказали что у меня на ауди проблемы с заслонкой. ее нужно менять или нет? блин, родной ты мой - ну откуда ж Я могу знать что у тя там с заслонкой?! почему этот вопрос нельзя задать тому кто ставил диагноз?! то же самое, как обратиться к врачу с вопросом - у меня тут нога болит, мне сказали что нужно лечить. вы не скажете это перелом или вывих?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Вижу, уникумы везде есть и , похоже, близнецы-братья :bu:

На днях после капремонта боксов начал работу. 3-м или 4-м подходит мужик.

- форсунки моете?

Чувствуя запах подвоха, спрашиваю:

- почему решили, что надо мыть форсунки?

- я сам ремонтирую свою машину (2107 инж). Подтраивает, провал, не тянет.

- Давайте по-уму сделаем диагностику, по результатам сделаем ремонт, хотите?

- я, конечно, и сам так думаю, но вопрос в деньгах - нет их...

 

Спрашивается: 1. НАХРЕНА ремонтировать машину, если денег нет?

2. Разве методом ТЫКа дешевле получится? :be: :bu:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
ировать. Не болКак ввел эти цены с октября прошлого года - стало проще работать.

Инопомойки почти исчезли (машины 88-92 годов).

Клиент обращается ТОЛЬКО с реальной проблемой, а не с выдуманными (чего-то плохо ехать стала - друхх сказал у него лучше валит).

 

Да и меньше работы, а денег больше :)

 

нет у меня одна система 400 а ат древних в том сервисе где оклада нет отмазываюсь просто говозю что надо востанавливать работу двигателя сапчасти ремонту ен подлежат

после озвучки стоимости двух трёх запчастей отстают ну а если клиент настроен серёзно делаю и рыдваны

товарищем из серии "Слушай брат" у моей машины чтото не так говорю Фамилия не Кошперовский и не Чумак на растоянии не как цены на стене хочеш тащи нет досвидания и НЕ БРАТ ТЫ МНЕ

ну а где оклад там уж ни куда всё кроме советских

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А вот я могу привести ещё один вариант, откуда берутся клиенты, которым где-то что-то подключили, сказали и они приехали со своим предположением.

СОсед по гаражу, ездит на Газели, новой, с крайслеровским движком и электрической дроссельной заслонкой. Нормально ездит, маршрутчик. И вот чой-то у него стала она моск парить. Газ жмешь, а она не едет сперва, а потом ей словно под зад пинка дают - просыпается. Сидит пьет пиво после трудовой будни и тут видит меня. А знает, что у меня с собой ноутбук и сканматик. "ПОсмотри" - говорит. А мне пофигу, лишь бы прибором куда-нить ткнуть. Практики-то нету. Хотя я про эти Газели ни че не знаю, даже параметров на ХХ. Ну подключился, посмотрел на кучу ошибок, явно которые не соответствуют проблеме и ваще сдается мне ни чему не соответствуют. Микас-же. Стер все че было. Завели, посмотрел параметры, туда сюда. Погазовал. И все. Говорю как есть, я мол дуб пока ищо, езжай к диагносту. Денег конечно я не беру (За чо брать-то?) Однако он уже на листик все ошибки и параметры переписал. На следущий день он едет к какому-то диагносту и показывает ему ентот "протокол". Типа вот диагностика уже сделана и платить тебе ещё раз не за чо. Тот видимо дядька с чувсвтом юмора, прогундел про какие-то неясности и молодец, нихера делать не стал, да ещё и указал ему правильное направление - из трех букв. Водила с каких-то пирогов делает выводы что надо новый ДУ покупать. Поехал и купил. Ну не дурак ли? А машина как ипала моск, так и продолжает. И через неделю стал опять искать диагноста, приставая ко мне, "кого посоветуешь?". А мне и посоветовать-то некого, один мастер Дима dk34 - открестился от ГАЗовских изделий, другие ваще на иномарках тока сидят. И вот эта песня уже второй месяц. Машина дергается, он пьет пиво, а я почему-то должен искать диагноста нормального. Самому разобраться в машине мне тоже некогда. Особенно при таких учителях, как Игорян, вечно занят, вечно круженый, вечно зае..ный. В общем путного слова не услышишь, окромя - "Мотодок - класс! Скандок - вещь! Я - МАЛАДЕЦ!.

Ссылка на сообщение
вечно занят, вечно круженый, вечно зае..ный. В общем путного слова не услышишь, окромя - "Мотодок - класс! Скандок - вещь! Я - МАЛАДЕЦ!.

 

:al: :laugh: :crazy: :smile:

Ссылка на сообщение
Особенно при таких учителях, как Игорян, вечно занят, вечно круженый, вечно зае..ный. В общем путного слова не услышишь, окромя - "Мотодок - класс! Скандок - вещь! Я - МАЛАДЕЦ!.

 

Эт нам знакомо.... :friends: :al: :lol:

Ссылка на сообщение
Ну у меня вот что висит на стене.

Но это не ремонт.

Ремонт и запчасти идут плюсом.

евген, немного подправил твой документ распечатал и на стену. По поводу крутых цен-нискем не соглашусь. Есть такое высказывание. Свои цены всегда низкие, а у других высокие. Приезжает ко мне электрик-силовик на 12-ке. "Сколько стоит диагностика?". Говорю "400р." "А чё так круто?". А сам розетку поставить или выключатель-200р\точка. Это ни хера не круто :be: И мозгов гиббона для монтажа розетки достаточно

ДИАГНОСТИКА___цены.doc

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
евген, немного подправил твой документ распечатал и на стену.

 

Иваныч!

Подумал-есть,что поправить.Сделаю.

Дополню.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Ковырялся тут в старых бумагах, и нарыл такой вот документ. Это когда я начинал в гаражах и занимался в основном отечественными. Первая половина 2006год, в конце года все бросил и стал заниматься исключительно ваг.

прайс.pdf

Ссылка на сообщение
:girl_devil: без слов

Ага, скажи ещё я не прав. Тут если кто не правильно понял, то смысл не в том, что ты хрен кому помогаешь. Люди обращаются, ты подсказываешь - все нормально. Но вот учиться у тебя не реально. Кунфуист ты может и отменный, а вот сенсей - так себе. Задашь вопрос, второй, а в ответ - тишина. С третим уже и не лезешь, гуру занят. Ащущение при этом, что я ваще в напряг и носки у меня воняют, а ты только из вежливости на х... не послал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...