Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

СУПЕР ДИАГНОСТЫ!


gumar
Рекомендованные сообщения

Привет всем!Я не занимаюсь диагностикой,я так скажем клиент,мне нужна ваша помощь.У меня Газель 2004г. 405двигатель,Микас7.1,проблема в том что двигатель стал тупой,но переодически срывается в галоп,на холостых подтраивает,работает неравномерно,расход на холостых 1.3-1.4л/ч подскакивает до 12.6-13.5л/ч как бы сравнивается с показаниями вольтметра,расход воздуха 14-16.Ездил к нескольким диагностам,ничего не могут найти,поочередно отключали форсы-разброса по цилиндрам нет,компрессия везде 11.метки ГРМ сказали что в идеале,раз проскачила ошибка неисправности ОЗУ порекомендовали заменить ЭБУ.На другой диагностике по рекомендации заменил свечи,ВВ-провода,ДПК,ДПДЗ.На третей посоветовали заняться генератором,так как он создает помехи и чем пудрит мозг ЭБУ.Может ли кто помочь советом,или практически,живу в Новосибирске,денег уже не жалко,но и тратить в пустую не хочется.Заранее блогадарю!

Ссылка на сообщение

М-да, я в шоке! В Новосибе нет специалистов? На фига я от туда уехал. :bu: Трудно подсказывать по написаному, но частая проблемма на них это проводка, меняют всю ЭСУДовскую, часто пропадает контакт в разъёме блока, Ошибка ОЗУ, это у них наверно, как визитка. Часто летят катушки, замена проводов, без колпачков, напрасная трата денег, нужно колпачки звонить и менять. Если авто с ДК и КАТ, то возможно сгорела проводка под ковриком водителя, проверять давление насоса, то-ж гимор ещё тот!

Ссылка на сообщение

Могу сообщить только то что знаю,я не разбираюсь в показаниях диагностики,а они не говорят.Пробег 200т.км,менялись цепи,форсунки,рампа топливная,компенсаторы,дроссельный узел,газоанализатор показывал чуть бедную смесь,по диагностике все что мне сказали так это компрессия,и что все остальное в норме,прошива если я правильно понял и посмотрел то 038.Если этого не достаточно то я готов сделать еще раз диагностику,взять распечатку всех показаний,ну и снова обратиться к вам.

Ссылка на сообщение
М-да, я в шоке! В Новосибе нет специалистов? На фига я от туда уехал. :bu: Трудно подсказывать по написаному, но частая проблемма на них это проводка, меняют всю ЭСУДовскую, часто пропадает контакт в разъёме блока, Ошибка ОЗУ, это у них наверно, как визитка. Часто летят катушки, замена проводов, без колпачков, напрасная трата денег, нужно колпачки звонить и менять. Если авто с ДК и КАТ, то возможно сгорела проводка под ковриком водителя, проверять давление насоса, то-ж гимор ещё тот!

Спецы может и есть,но мне как то не везет,да и не только мне.Провода менял полностью,катушки кстати тоже менял,ДК и КАТа нет,давление насоса в норме хотя гудит громко-стоит на раме.А с геной может быть такое,как мне сказали,что это он создает помехи,он у меня не очень при вкл.фарах,печке выдает макс.12.4вольта.

Ссылка на сообщение

Могу только посочувствовать, ещё могу дать прогу, которая работает с К-лайном, купить который можно на каждом углу в инете за 700-1000р и будете диагнозить своё авто сами.

Ссылка на сообщение

Чтобы не сомневаться в генераторе просто отключи его на время, и посмотри наладился ли твой холостой ход, заработала-ли машина. Если да то гена виноват, если нет то ипани по батве того кто болтает то что сам не проверил диахносты блин казельку несчастную сделать некому.

Ссылка на сообщение

Пробовал подчистить контакты,что идут с генератора,на какое то время вроде помогло,а потом опять за свое,а вот отключать не пробовал,завтра попробую.Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение

Не туда копаете... Найдите нормального диагноста - это съэкономит вам финансы, нервы и время. Дальнейший разговор просто ни о чем. Нужна полная ливдата с мотора.

Ссылка на сообщение
Зарабатывают хозяева мастерских а не диагносты. Причем в основном на слесарях. Потому-что открученную гайку видно а шевеление сметаны в голове не видно. Особенно тем у кого её сроду там не было. Диагност вообще не тот кто приносит мастерской деньги. У диагноста в мастерской две функции которые не приносят прямых денег но необходимы как ботинки.

Серега, не соглашусь.

Где бы не работал, всегда очучимая доля приыбыли сервисв делал я. Вот и сейчас. Мы с напарником делаес 23-25 процент прыбили сервиса!

Едут не сервис, а к мастеру.

Ссылка на сообщение
Не туда копаете... Найдите нормального диагноста - это съэкономит вам финансы, нервы и время. Дальнейший разговор просто ни о чем. Нужна полная ливдата с мотора.

С удовольствием бы нашел нормального диагноста,и ездил бы постоянно к нему не только когда сломаюсь,но и для профилактики если нужно.А так пока в поиске,у одного был,у другого без толку и так можно бесконечно искать,а я не "дочь миллионера".

Ссылка на сообщение

На самом деле я тоже считаю что диагност не обязан прносить денег на прямую. Ну в скольки сервисах я не работал, что електриком , что диагностом

ето больше имдж и наработка клиента с раздачей дальнейших действий.

Кто на етих действиях поднимает деньги другой вопрос.

 

Я не скажу что диагн6ост профессия голодная, но не зажиточноя на сегодняшний день.

Покрайне мере я пока в городе пытаюсь привести цену диагностики к цене замены сцеплениря на 2108.

Только в етом случае специализация перестает быть убыточной.

Ссылка на сообщение

1300 за диагнозу - это круто! Сегодня из-за 400 рублей за диагностику (подключил сканер, ничего там не увидел, сразу снял мозг и все стало понятно) народ напрягся, и это не смотря на то, что я не прибил их на мозги от калины (4000 руб), а просто продул компрессором и рекомендовал по прибытии на парковку снять, прополоскать в чистой н2о, тщательно просушить на батарее (без корпуса!) и ездить дальше (сам мыть не стал, ибо торопился на тренировку - гонки завтра!). Не знаю, как у вас, но у нас с высокими ценами можно без работы остаться, какой ты крутой спец не будь. Будут приезжать только с конкретными геморами, а что полегче будут делать где дешевле. Шаманские танцы это конечно выход, чтобы придать значимость процессу, но иногда чувствую себя клоуном, который старается за конфетку. Но сегодня некогда было в бубны стучать.

На самом деле, при среднем потоке 5-6-7 машин в день можно неплохо жить и при более скромных расценках. Главное - правильно организовать работу. Не надо лениться - и ремонт определенных неисправностей может принести доход, превосходящий доход от диагностики. Не считая бонусы в виде чиптюнинга и смотки пробега.

 

То kalinkigor: там есть винтик маленький на дроссельном патрубке, перетечку регулирует. Отворот примерно на 0,5-1 оборот иногда решает проблему ХХ. А вообще ремонт газелей в другом разделе должен обсуждаться, такое ощущение...

Ссылка на сообщение

не подалеку от меня работает электрик, по совместительству инжекторщик. так вот , стабильно раз в неделю, от него приезжает машина с диагнозом: ЭБУ под замену!

машина не заводится.

в основном это либо ГРМ либо попросту нет бензина :lol:

а однажды притащили без аккумулятора, говорят стартер не крутит и злектрика не работает :lol: в итоге решили , аккумулятор домой заносить только в трезвом состоянии :rofl:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

у меня тоже есть конкурент можно так сказать,приехал клиент с жалобой на троение двигателя .

по расказу клиента этот диагност поменял пол машины и причем за щет владельца.

но устранить причину так и не смог развел руками.

когда проверил машину, оказалось что просто забились форсы !

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

На днях мои конкуренты затерли программу , я то ее ставил с защитой, хозяина предупредил. Видать понравилась вот и решил с братанами поделиться.

Ссылка на сообщение

Был у меня недавно клиент заехал в сарвис вышел к нему ДИАГНОСТ с Лаунчем (по описаниям клиента) потключился распечатал чек дает клиенту тот что мне делать он я не знаю машина твоя попробуй свечи поменять и 800 в кассу

А по зароботкам я с одмим сервисом вопрос решыл оклад за диагностику иномарок а электрака отдельно вот со вторым эще решить и былобы шорошо

Ссылка на сообщение

Я беру деньги за то что ремонтирую машину.

тоесть выдаю конкретные указания по неисправностям а не парю людям мозг. :good:

типа ошибок нет, скорей всего форсунки подзабились. :biggrin:

 

Тоесть банально за 350 рублей у нас сейчас много где по городу ремонтируют.

Но чето уже достает одно и тоже.

 

Блин памагите не едет были в тпрех сервисах говорят все нормально, форсунки два раза мыли, датчики меняли.

Ну думаеш интересное, сча ченить новое увидиш а там :bad: банально насос всего полтора очка давит.

 

Про замер компрессии вобще молчу.

 

И так в основной массе. Чего блин на диагнозе давление мерять не принято?

Так если они берут 350 со своим качеством. то я то с чего буду брать столькоже?

 

Ясень перень шарахаються.

ибо приходит ведро не ужхоженое а тм только запчастюх тысяч на 5000.

Зато потом ездют как люди.

 

гденить через годик так пересекемся говорит лампочка загоралась.

Я говорю велком. а они уже опять напрягаються вдруг опять тысяч на 5000 :biggrin:

Ссылка на сообщение
На днях мои конкуренты затерли программу , я то ее ставил с защитой, хозяина предупредил. Видать понравилась вот и решил с братанами поделиться.

Не, чуть не так.

- Ну что парни, блок то загубили. Если вам надо ехать прямо сейчас, то в магазин за новым, а этот буду восстанавливать (7.2-32).

Новый оказался 7.2 +, а на машинке лямбдик давно умер, вообщем то и прошивку ставили под это дело. Соответственно чек горит и не очень то едет. Ждут восстановления старого , родного.

Через два дня получают свой, с той же математикой что была, но за полторы цены. Типа а что теперь с новым то делать? - Ваши проблемы.

В общем помучил, а что делать.

Ссылка на сообщение

Я всем своим клиентам на вопрос а можем ли мы сами сделати говарю ДА всё что вы сламаете мы починим но это будет НЕМНОЖКО дороже

а деньги брать если не нашол причину себя не уважать

Ссылка на сообщение

Ну у меня вот что висит на стене.

Но это не ремонт.

Ремонт и запчасти идут плюсом.

ДИАГНОСТИКА___цены.doc

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
у меня тоже есть конкурент можно так сказать,приехал клиент с жалобой на троение двигателя .

по расказу клиента этот диагност поменял пол машины и причем за щет владельца.

но устранить причину так и не смог развел руками.

когда проверил машину, оказалось что просто забились форсы !

А я лично стараюсь меньше слушать, кто, где и сколько раз был. Ошибки бывают у всех!!! А еще есть категория людей, которая всегда будет искать как можно дешевле, и им совсем неважно какое качаство получат в итоге. Вернее они догадываются, что мастер может ошибиться, но за те деньги, которые он просит, готовы рисковать. А вдруг повезет, ну а если не повезет, то поносить человека будут на каждом углу, с преукрасами. Как только слышу гон, на коллег, стараюсь сразу пресекать. Где гарантия, что меня не будут поносить??

В общем я за то, чтобы уважали любую профессию, министра, юриста, дворника.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...