Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

СУПЕР ДИАГНОСТЫ!


gumar
Рекомендованные сообщения

Андрей..., начать следует с того, наверное, что здесь никто никому ничего не должен. В том числе Игорь не обязан постоянно отвечать на вопросы. Помогает по мере возможности, как и все мы, уже надо благодарить, а не костерить за то, что не все вопросы ответил. А взаимопомощь, это такая чтука, в одну сторону она не работает. Тактичность никто не отменял и когда человек за её пределы выходит, ничего, кроме раздражения это не вызывает. А тем более упрёки по этому поводу. Я бы на Вашем месте перед Игорем извинился и разговор на эту тему прекратил.

Ссылка на сообщение
Андрей..., начать следует с того, наверное, что здесь никто никому ничего не должен. В том числе Игорь не обязан постоянно отвечать на вопросы. Помогает по мере возможности, как и все мы, уже надо благодарить, а не костерить за то, что не все вопросы ответил. А взаимопомощь, это такая чтука, в одну сторону она не работает. Тактичность никто не отменял и когда человек за её пределы выходит, ничего, кроме раздражения это не вызывает. А тем более упрёки по этому поводу. Я бы на Вашем месте перед Игорем извинился и разговор на эту тему прекратил.

Да вот и я думаю, что в одну сторону не работает...

Взаимопомощь? Это когда помогают. Я конкретной помощи (автомобиль - проблема такая-то) у него и не просил, т.к. сразу понятно, что в рое его автомыслей моя муха не к месту, просто хотел поучиться, ибо он единственный, к кому можно успеть после работы. Он не возражал, но и конкретных договоренностей не было. Как оказалось, учить ему некогда ... о чем и было боком упомянуто в первом моем посте данного топика. Дальше уже кто как понял. А извиняться... ну как бы не за что. Если Игоря зацепило, то может потребовать сатисфакции здесь и объяснений очно (чуть ли не каждый день подъезжаю).

На счет тактичности - это о чем?

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Цитата(GluckOvNik @ 22.6.2009, 12:34)

Особенно при таких учителях, как Игорян, вечно занят, вечно круженый, вечно зае..ный. В общем путного слова не услышишь, окромя - "Мотодок - класс! Скандок - вещь! Я - МАЛАДЕЦ!.

 

 

Не а я против Игоряна ничего против и не имею, знает он много, молодец....

То что он вечно занят, и себя не хрена не желеет вот это хреново...

Я ему, сколько раз говорил береги себя...

И честно говоря ему в во многом благодарен....

И правильно Алексей говорит (начать следует с того, наверное, что здесь никто никому ничего не должен.)

Ссылка на сообщение

Кстати, если кто не понял. Поучиться - это не значит " Игорь, я приехал за очередной лекцией с примерами и практическими занятиями согласно плану". Ну что бы было понятно...

Ссылка на сообщение

Не устраивает учитель? Найди другого. А то, что боком упомянул, так это зря. А вообще эта тема очень сложная, найти хорошего учителя очень тяжело. Ты лучше сам ковыряйся, а за Игорем подсматривай, как он это делает, как он то делает. Пользы будет в разы больше, и виновников искать не будешь.

Ссылка на сообщение

Вааще ничего не понял. Какие-то разборки покатили...

 

Мне вот не укого учиться. Только если дистанционно кто-нибудь поможет.

Да интернет - кладезь знаний.

 

В большинстве случаев даже и спрашивать ничего не надо. Достаточно по форумам пошуршать :)

 

Недавний пример. Мерс Вито 108 CDI

Ошибка по клапану Y75 (ELAB который)

 

Дизелями не занимаюсь. Но вот сейчас ставит чел на место ТНВД. Надеюсь, проблему решили :)

Ссылка на сообщение

Ну на счет хоршего учителя, эт точно... Я знаю одного товарища, невозмутимого как танк и грамотного... Увидешь у него машинку, спросишь что с ней, объяснит и что, и ход своих мыслей по поиску неисправности. Не любит он только запущенных автомобилей... (ну или пять лет обслуживания в армани-сервис). Но ... у него всегда стоит только один автомобиль. Не успеваю я к нему... Он до семи работает. Я до шести. Пока доехал... уже все.

Игорян напротив, автомобилей как правило несколько, плюс ещё и в аське с вами ремонтирует. Работает частенько до полуночи. А бывает и почти до утра. Особенно интересно с ним взяться за конкретный нестандартный гемор. Правильно, себя не жалеет - сигареты из пачки на двоих как гильзы из калаша вылетают. Ну вот и представьте себе обстановку. И это не причина его упрекать, но это факт который не позволяет учиться у него рывками. Поэтому учить он не может и не будет. Не до этого... Это я его для себя учителем сделал, он сам не писался на это...

Ты лучше сам ковыряйся, а за Игорем подсматривай, как он это делает, как он то делает.

Летающая тарелка, сидит инопланетянин и ковыряется в модуле нейронно-сингулярного биолокатора. Все как положено, ноутбук, отвертки, паяльники, молоток с гвоздями и несколько жабонят - на запчасти... Я думаю если вопросы не задавать, или задавать, но не получать на них ответа, можно наверно и за вечность не понять, что это ваще было...

Ссылка на сообщение

А я вообще не люблю учить, копаюсь всегда молча...

И на вопросы всегда отвечаю, потом,...

Потому что в голове, идёт анализ...Процессор загружает память :be: ...

А по окончании работы всё можно проанализировать...

А учиться, это кто как может,

Некоторые вещи наработаны годами, и почему кто-то должен ими

делиться.... И вообще есть курсы диагностов, помойму в Москве,

за ваши деньги любой каприз...Там и разжуют, и дадут попробывать...

Ссылка на сообщение

Ему некогда на такие мелочи реагировать, они с Димкой пиво квасят :friends: :drinks:

 

Чё вооще к Игорю докопались? Пиво человеку выпить некогда!!! Работу работайте лучше.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

не пил я пиво с диманом-тока чай,а по поводу всей этой темы-я спокоен.........я спокоен..............я спокоен...............

 

 

а вообще -НЕ ХОЧУ НИКАКИХ РАЗБОРОК ,я просто работаю и рвать себе нервы не собираюсь

Изменено пользователем Игорян
Ссылка на сообщение
Самому разобраться в машине мне тоже некогда. Особенно при таких учителях, как Игорян, вечно занят, вечно круженый, вечно зае..ный. В общем путного слова не услышишь, окромя - "Мотодок - класс! Скандок - вещь! Я - МАЛАДЕЦ!.

GluckOvNik,гараж есть?Если есть ,проблем не вижу,на вечерок берёшь машинку, ковыряешся.Появились вопросы-задаёшь на форуме или непосредственно Игорю.Если гаража нет,сложнее но, можно поговорить с Игорем,и смотреть это авто рядом с его боксом,опять же если будут вопросы,можно и помощи попросить.Диагностика,как и любое другое дело,требует практики,а тебе её как раз и не хватает(впрочем как и мне).И ещё,я так мыслю,клиентской базы у тебя пока нет,обратись к ребятам,может будут подсылать к тебе машинки(не сильно гемморойные), по возможности конечно.Главное ,как говориться,"ввязаться в драку,а там посмотрим....".Успехов.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Ну я тоже писанул не разобравшись, думал, Андрей, что ты его по инету донимаешь. Про это и писал. Так что, извиняйте, если чаво))).

Ссылка на сообщение

GluckOvNik

 

Ко мне тоже пытаються все время учеников приставить

уже на протяжении 4 лет , и только ОДИН остался до самого конца

и работает ща со мной , мой напарник

 

Подумай Почему !!!!

Ссылка на сообщение

да просто люди все разные...жмотов много и эгаистов...=)))

P.S. ща работаю в паре с человеком, все покажет, все объяснит ,если спросишь...сам интересуется че у меня получилось, что нет...я просто получаю удовольствие от работы...вот такие бывают люди!

Изменено пользователем Cool
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня был новый жук девушка мучелась больше месяца не хотела диагностировать но машина ехоть не хочет до этого два раза была на диагностике горела лампе чек первый раз сказали НИ ЧЕГО СТРАШНОГО второй что это глюк и ТАМ ВСЕ КОДЫ ЧТО ЕСТЬ оказалось орыв подогрева кислородника пропуски повсем цилиндрам :am:

Я не знал что у вага так мало ошибок :bu:

Ссылка на сообщение

Добрый вечер уважаемое собрание . есть один маленький

Вопросик . прочитал всё тему остался один вопрос

Что мы понимаем по словом (диагностика) просмотр

Кодов неисправности или ремонт авто . иногда

Ремонт стоит стока .что приходится перелопатить пол машины

(и цена вопроса приводит в ступор ) клиента . я

думаю что говорить что стоимость диагностики

стоит стока . это неправильно . всё зависит от авто которое к нам приехала

которое обслуживаем . у официалом проще у них за

каждую проверку сверяют с норма часами .

да есть не исправности которые (мудрый) мастер

может найти за 5 с. Но есть такие которые даже

официалы отказываются

 

да не кого ни хотел обидеть

 

просто вопрос

Ссылка на сообщение

как определишь стоимость диагностики не определив сложность, для мастера данной квалификации?

Более-менее с оответствие получается при привязке ко времени.

Злоупотреблять этим моментом или нет - каждый решает сам.

Если мастер с репутацией, то клиент, как правило, доверяет ему, а он будучи порядочным, не злоупотребляет этим (не ходит по бабам, пока часики тикают).

Только не стОит путать ремонт и выполнение разборочно-сборочных работ с диагностикой. Часть этих работ выполняется совместно с проведением диагностики и оплачивается дополнительно.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Так в том и дело что всё зависит . от авто . и от того оборудования

Которым он пользуется .

Мастер может быть и очень .очень хороший

Всё зависит от того чем пользуется .

Просто некоторые функции можно заделать то – ка

У официалов

Ссылка на сообщение
Более-менее с оответствие получается при привязке ко времени.

И то не всегда. Вчерашний пример.

Звонит клиент, отрегулировать зажигание на Ауди 80 2.0, скока будет стоить и по времени сколько?

Говорю минут 15, и 300 руб.

 

В результате полтора часа!

Трамблер закис, отсуткивали его вместе с владельцем...

 

Вот как тут спланируешь?

Ссылка на сообщение
Добрый вечер уважаемое собрание . есть один маленький

Вопросик . прочитал всё тему остался один вопрос

Что мы понимаем по словом (диагностика)

Вопрос не такой и маленький, а очень даже серёзний. Да и интерпретации этого вопроса могут быт разними, поэтому я выскажу своё мнение на счёт данного вопроса.

На мой взгляд, диагностика- это выявление истинной и правильной причини неисправности всеми возможними средствами и знаниями, которие имеются в арсенале у конкретного диагноста. К тому жэ этот термин может включать в себя и мелкие, и даже весьма существенние , попутние ремонти ( конечно соглосовав это с клиентом, особенно если попутний ремонт посерёзнее). И только после диагностики уже следует основной ремонт, которий может осуществлятся самим диагностом, слесарем, мотористом, или даже хозяином машини. И в этом пункте, диагност многие процедури доверит только сам себе, но в некоторих случаях это можно доверить и другим. Но диагностика уже должна в себе включать и послеремонтную проверку и в случае необходимости продолжатся.

Так как этот термин в многих случаях очень растяжимий, то и цени обычно оговариваются по разному.

Но всёже обично должна имется какая то базовая цена за, я её назову "предварительной диагностики". Ну это - обично чтение ошибок, просмотрение дати, снятие осцилограмм итд, впрочем- анализа предварительно получённих данних.К тому же, и этот "предварительний диагноз", тоже не всегда укладывается в какие то временние рамки. Но , если за это время положительного результата достич не удавалось, тоесть - точная неисправность не выявылось, то дальнейшие действия уже обсуждается с клиентом и обично получается достич договорёности, если клиент намерен машину действительно починить, а не просто поинтересоватся, что с ней.

Можно данний вопрос развивать в разних направлениях долго и упорно, спорить об этом, но по любому, только диагност может почуствовать ( часто просто интуитотивно) в каком месте кончается "диагностика" и начинается "ремонт". И во многих случаях эти термини просто пересекутся и врядли будут отделими друг от друга.

Ссылка на сообщение

С этим я полностью согласен . но .есть большое но.

Диагностика двс и эбу должна проводится вместе

Для выявления причины неисправности . но опять не

Все владеют ремонтной документацией по ремонту двс и

Эбу . зато говорят что диагностика стоит 100р

Ссылка на сообщение
В результате полтора часа!

Трамблер закис, отсуткивали его вместе с владельцем...

 

Вот как тут спланируешь?

так и планируешь: стоимость нормо-часа х потраченное время.

Если регулировка=300р, а слесарка 1ч=400р(к примеру), то

(1.25ч х 400)+300р=800р

с учетом того, что потрачено 1.5ч, а регулировка =0.25ч

 

ELK +1

Точную стоимость "диагностики" могут сказать только "прачки" - стиральщики.

Невозможно определить продолжительность поиска неисправности в принципе.

Ссылка на сообщение
С этим я полностью согласен . но .есть большое но.

Диагностика двс и эбу должна проводится вместе Для выявления причины неисправности

Естественно! Я бы даже сказал больше! Не должна проводится отдельно диагностика ДВС, ЭБУ итд. Она должна быть общая для всей машини. И машина должна диагностироватся целиком. Хотябы - мотор. На его работу влияет АБС, Коробка (особенно автомат),климат контроль или кондиционер, система энергоснабжения (генератор) , и даже механические фактори, такие как давления в шинах, состояние тормозов итд. Даже все якобы фактори, могущие повлиять на работу двыгателя сразу и неперечислить.

. но опять не

Все владеют ремонтной документацией по ремонту двс и

Эбу . зато говорят что диагностика стоит 100р

Ну это уже влотную зависит от самого диагноста. Диагност, любящий свою работу будет сам искать способи найти и достать того, чего ему нехвотает для успешной работи. В том числе как апаратуру, так и ремонтние базы, так и необходимие инструменти и приспособления. Да много чего. Ибо только он может знать, чего ему действительно не хватает для успешной работи. И очень часто, даже понимая, что это врядли окупится, необходимое приобретается даже для такой марки машини, которая вряд лши когда ещо раз заедет в его гараж (сервис), кроме даного экземпляра.

А вот на счёт 100р. Естественно должна огавариватся какая то стоимость диагностиики. Ибо- это первое, что люди спрашивают- когда появляются на попроге- сколько это стоит? У меня также эта сумма определена. Не 100р, конечно, но тоже не очень велика. Но,это всеголиш сумма за предварительную диагностику, за которй уже следует или конкретний ремонт, или с клиентом уже согласовывается дальнейшие действия и приблизительние размери и способы оплаты, или по ремонту, или по более точному выявлению неисправности.

Ведь, в первую очередь,- ты и сам должен понять, с чем надо работать, в каком приблизительном состоянии машина и его агрегаты итд. И примерно с чем надо будет работать с этой машиной.

Ссылка на сообщение

на вопрос сколько стоит диагностика - я всегда отвечаю что сканирование стОит столько-то. а покажет ли сканирование на проблему, и что нужно будет сделать чтобы эту проблему найти и устранить, сколько это займет времени и соответственно сколько будет стОить - это совершенно другой вопрос, и точного ответа на него нет. потому что даже тот же температурный датчик на одну модель стоит 3 бакса, на другую - 80.

Ссылка на сообщение

При наличии сканера, хорошего осцила а так же газоанализатора + мозги обученные, возникают сомнения что предварительную диагностику кто то будет делать за 100 рублёв и даже наверно за 400 врядли. Всему будет своя цена, в зависимости что смотрим.

Ссылка на сообщение

А еще одна неисправность может маскировать другую.

Пример.Работа на вид норма.По сканеру почти норма.Все хорошо кроме одного...(коррекции в норме,ДК шевелится нормально).

В АЦП ДМРВ завышен.Предложение поменять.Поменяли и коррекция улетает в плюса.Еще-"сквозит клапан адсорбера".

 

 

С этим я полностью согласен . но .есть большое но.

Диагностика двс и эбу должна проводится вместе

Для выявления причины неисправности . но опять не

Все владеют ремонтной документацией по ремонту двс и

Эбу . зато говорят что диагностика стоит 100р

 

И особенно любят чистить форсунки,хотя причина в очень большинстве случаях в другом.

Есть еще которые проводят диагностику и говорят,что надо чистить форсунки,но у нас оборудования нет или некогда....А причина опять в другом.

 

 

И почемуто большинство клиентов думает,что подключив комп он расскажет,покажет и скажет точное место неиспраности(типа вот этот контакт неисправен).Покупают бортовик,а он постоянно пищит,что надо поменять масло(и ведь меняют чуть не на следующий день после замены :biggrin: ).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...