Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте .

Ребята недавно начал заниматся диагностикое сканер Автоас-скан, приехал чел на приоре 2008г. 1,6-16V у него стоит январь 7,2 поставил прошивку машина работает нормально но канер не определяет эбу, пишет связь установлена неудается определить блок эбу. ручной поеск результатов не дал.

Помогите если кто знает причину и как её исправить

Ссылка на сообщение

Извените, взял ее на форуме у вас честно нет денег пока на покупку прошивок, но честно говоря еще не знаю где покупать на отечественые машины

Priora.rar

Ссылка на сообщение

Когда прошивку заливали Контрольная сумма верна - "Да" видели?

еепром от прошивки, тюн на базе которой делали?

 

И еще, после записи комбиком иденты ЭБУ смотрели?

Если записалось ОК, то иденты читабельные и Автоас должен видеть машину.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте .

Ребята недавно начал заниматся диагностикое сканер Автоас-скан, приехал чел на приоре 2008г. 1,6-16V у него стоит январь 7,2 поставил прошивку машина работает нормально но канер не определяет эбу, пишет связь установлена неудается определить блок эбу. ручной поеск результатов не дал.

Помогите если кто знает причину и как её исправить

Как подключались к авто на заведенном двигателе или на заглушенном ? Такое часто бывает от помех на заведенном двигателе !ЗЫ Пробуйте подключится как январь 5.1
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы завтра попробую как январь 5,1 подключится о результате сообщу.

 

Когда прошивку заливал Контрольная сумма верна - "Да" не видел, еепром старой прошивки остался другого небыло

Ссылка на сообщение

зделал так как вы советовали но эбу также упорно не хочет распозноватся выкладываю захват экрана

пробывал соеденится как январь 5.1 не получилось

post-50706-0-96562100-1329289284_thumb.png

post-50706-0-46083300-1329289333_thumb.png

post-50706-0-87941700-1329289380_thumb.png

post-50706-0-30576500-1329289396_thumb.png

Ссылка на сообщение

Как понять прошита автоматом, ставил комбилоадером

Может не правильно истолковал, имелось ввиду , что прошитая тюнинговой прошивкой Авто Ас не определяет автоматом, тоесть кнопкой F7.

 

Но почему-то подсвечивает ЭБУ М7.3.и судя по Вашему первому скрину. автоас выдает сообщение , что определить не удалось.

 

жмите ОК. и пробуйте два раза кликнуть на Я7.2. Дальше выскочит окошко , кликаем 2 раза на "Табло параметро" , выскакивает синяя "шахматная доска и жмём F6. И если соединение не прошло, то что-то не так с прошивкой.

Если даже прошит под нормы Р83 (Я5.1), то всё равно соединится должен , но показывать бред в некоторых параметрах

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Подсвечивает на скине м7,3, так как было выбрано определить эбу автоматически.

в ручном режиме на Табло параметров при попытке соеденится пишет ошибка КLine.

не удалось соеденится с эбу.

Ребята не знаю что делать так как новичек в это деле может кто нибудь для проверки даст стандартную какую нибидь прошивку на приору

под ЭБУ январь 7.2 21124-1411020-31 а то не знаю какие можно поставить ведь ЭБУ январи завод на приору не ставят.

Ссылка на сообщение

@kibergame, Был похожий у меня случай на Лачетти! Искал в цепи поворотов, оказалось почти перебился кабель IGN 1 в крыле. При нагрузке в виде поворотв или заднего хода а\м глох.

Ссылка на сообщение

@kibergame, Был похожий у меня случай на Лачетти! Искал в цепи поворотов, оказалось почти перебился кабель IGN 1 в крыле. При нагрузке в виде поворотв или заднего хода а\м глох.

спасибо! буду искать...

Ссылка на сообщение

Mercedes 190 1.8

 

падает зарядка на холостых ( 700-800) с 13 .40 при включении или печки или обогрева заднего стекла .

При включении ближнего и дальнего держится в раёне 13 20

 

при оборотах 1400 -1600 нагрузку держит

ремень новый с автонатяжителем (натяжитель новый ) - не скрепит при нагрузке

генератор новый ( до этого были попытки установки рабочего генератора с другой машины но тот же результат

 

масса кузов движок проверена - движок кузов проверена

+ провод от акб до монтажного блока проверен (зачищен)

генератор проверен на осцилографе проблем нет

 

 

главный вопрос как узнать какую нагрузку может держать ген на нных оборотах ?

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

попробуй кинуть провод возбуждения непосредственно на + акб отдельным проводом , и замеры сделай на самом гене , а не на акб . ток померить можно клещами токовыми , ток гены мах. написан на самом гене , на его шильде , и попробуй подкинуть другой акб

Ссылка на сообщение

kutun

 

спасибо за подсказку завтра посмотю

прости не написал

рядом с геной (пол метра провода ) идут в колодку . там замеры брал (от туда же до акб провод)

 

подавал на него через 20w лампочку и просто от + акб результат не менялся

если одеть клему на ген ( вывод б и д ) то заметна небольшая нагрузка на движок

 

может я не верно мыслю но цепь проходит напрямую ( гена - акб) нагрузка последовательно

Ссылка на сообщение

Всем привет. Может не совсем в эту тему, но строго не судите, если что не так будем исправляться. Дело такое решил изучить тему ЭСУД и.т.д. Больше для себя, чем для дохода (хотя в жизни всякое бывает). Опыт в ремонте авто хоть не глобальный, но есть, правда больше по механическим частям в основном наше марки. Благодаря этому форуму, прочитал с него кучу литературы и сам форум тоже (не весь конечно). С практикой сложнее, но приобрел себе ВАСЮ, т.к. есть не большая возможность тренировки на ВАГАХ (АУДИ, ФОЛЬЦ), друзья доверяют и дают в жертву свои авто))) но они почти исправны. Изучаю теорию возникли несколько вопросов, может они элементарны, но пока в них не разобрался и прошу вашей помощи. Больше интересуют ВАГ, ТОЙОТА, ТАЗЫ.

 

1. Можно ли снимать клемы с АКБ? Не нужно ли будет после этого раскодировать магнитолу или приучать авто к должной работе на ХХ?

2. Во всех ли эл.системах управления напряжение 5в?

3. У друга стоит штатный парктроник с зади, АУДИ А6 3.0л квадро 2003г седан. Диагностика показывает: неисравность левого датчика. Можно ли снять неисправный датчик и кинуть с него провода на соседний датчик или просто снять? будет ли при этом работать парктроник на 3 датчиках? или можно приспособить датчик от китайского нештатного парктроника? я понимаю смысл работы у них один, а отличаются по скорости приема-передачи сигнала. Просто на разборках найти один датчик не может (или плохо ищет), а авто на продажу и вкидывать в него денег он нехочет. или если можно отключить весь парктроник как это сделать?

4. Еще один хочет поставить парктроник на джип, а у него стоит фаркоп и запаска, не будут ли они создавать сигнал припятствия? если будут как быть?

5. Для изменения настроек, (например блока комфорта, сделать руль по легче), адаптации, установки межсервисного пробега, разведения эл.тормозных механизмов, для замены колодок. на ВАГ группу одинаковые ли коды, между марками авто? Если есть ссылочка где раздобыть киньте пожалуйста.

Заранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

1= Можно,не на всех,но на некоторых придётся раскодировать.А обучаются они как правило сами.

2=нет.

3=подключите другой,а лучше перекинуть.Если неисправность та-же,искать обрыв,замыкание.

4=фаркоп,не метровый-же.Ничего не должно мешать,если есть сомнения разведите дальше от центра.

5=какие коды?Логин?Или группы Вас интересуют?Если логин,то они разные.И наверное не марками,а моделями так?Бывает на одинаковые модели подходят одинаковые логины.

Ссылка на сообщение

По первому вопросу: еще полазил почитал, понял так, что если магнитола штатная, то может потребоваться код и то не всегда, в основном в случаех когда есть штатный навигатор. Правильно понял или нет? Еще про парктроник. Где у штатного расположен блок/контролер, в авто описанном выше? и как его узнать? По вопросу на счет логинов и кодов, между марками имел в виду например АУДИ, ФОЛЬЦ, ШКОДА. Получается у каждой марки среди ВАГ они индивидуальны? А между моделями одной марки,(например пассат и тоуран), могут совподать и если правильно понимаю, это будет зависить от установленных блоков управления? В общем получается к каждому БУ свой логин и код не зависимо, на какой модели они стоят? evgesha53 Спасибо за ответ!!!

Ссылка на сообщение

А у меня вот совсем глупый вопрос, но на него ответ даже в яндексе не нашел, когда эбу шъем на столе, т.е снимаем его или просто на машине, но подключаемся непосредственно к разъему эбу, нужно ли скидывать клемму с акб или можно с подключенным акб? Относительно наших машин и иномарок.

Ссылка на сообщение

По тех. докам, практически все действия по ремонту авто начинаются с демонтажа "-" клеммы АКБ, и уж тем более по электрике.

Ссылка на сообщение

Если прошиваете через разьем, то какая разница будет у Вас висеть аккумулятор или нет. ЭБУ полностью отключен. Вот дальнейшее включение ЭБУ в "сеть" авто это уже вопрос. Но это только на напичканных инномарках, на наших тазах это безболезненно.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...