Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Спасибо, что откликнулись,

 

alex24.73, яндекс ответил похожим образом, есть ли у кого нечто вроде алгоритма действий в подобных ситуациях?

 

Ссылка на сообщение

Так есть же у Вас скан 100,только нужны прошивки в формате скан-100,а так под обычный формат из бесплатного нет.

Ссылка на сообщение

Так есть же у Вас скан 100,только нужны прошивки в формате скан-100,а так под обычный формат из бесплатного нет.

 

Там нет R-карты((((

Ссылка на сообщение

Приветствую всех.

 

Автомобиль москвич 2141 с уфамотором и инжектором на базе я5.1-41, читая этот форум сам его настроил по логам, откатал на машине все лето.

 

Снимал логи k-line адаптером мастеркитовским все работало отлично, на днях решил снять несколько логов посмотреть ошибки. А ЭБУ на связь так и не выхотит, на адаптере моргает красный диод и все. Поехал к местным диагностам ЭБУ также молчит, машина ездит так же все в норме. Прозвонил провода -.+.K-line.L-line все рабочиие обрыва нет.

 

Может было у кого подобное, что стоит смотреть.

Ссылка на сообщение

Блин , вот совпадение у меня тоже мосик 2141 с уфа мотором 1,8 . тоже хочу к нему инжектор пристроить )))) у тебя есть фотоотчет по твоей машине , собираю щас просто инфу.думаю стоили , или проще взять с нивы-шеви вместе с проводами двигло . вот в сомнениях. извиняюсь за флуд.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Всем! А кто пользовался "китайцами" сканер для японских авто MaxiDiag JP701, будет с правым рулем работать? И стоит ли связываться с такими сканерами? Спасибо!

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте если кто знает есть токая машина у - ная сан енг кайрон дизель 2.5 иле где то так точно не помню да это не важно автомат кпп . Мой коллега менял свечи снимал трубки с форс свечи закисли только 2е первые поменял поставил все на место и енг не заводится . там стоит насос качает в рампу в рампе датчик с рампы трубки к форс. в трубках давление есть ошибок нет импульс на форс. есть . Топливо с обратки не идет енг нивкакую даже не схватит стартер наверно 85% своего ресурса выроботал енг непоколебим . Кто нибуть сталкивался с подобными проблемой ?

Ссылка на сообщение

Что можно сказать в данной ситуации ?!, во первых - каждый должен заниматься своим делом , поскупились на ремонт , а в итоге получили еще больший ремонт . Посмотрите разьемы датчика на рампе и если ножка не загнута , то не усугубляйте ситуацию и обратитесь к мастеру . Виртуально Вашу машину отремонтировать с теми данными что Вы предоставили нереально .

Сталкивались то многие и у всех была разная причина .

Ссылка на сообщение

Какие именно данные нужны ? есть любые Главные данные форс. можно снять только с головкой закипели конкретно просто оторвется В наличии нет только осцилогрофа но такой чел. есть привозили на форс. при запуске импульс есть датчик на рампе не трогали на него три провода идут . по блоку ошибок нет что именно в данной ситуации можно проверить ?

Изменено пользователем KTM125
Ссылка на сообщение

Данные со сканера , посмотрите давление в рампе при прокрутке и видит ли сканер обороты двигателя , возможно что давление , про которое Вы говорите создает подкачивающий насос , а высокого давления нет.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

простите если плохо понимаю подкачивающий насос стоит на топливо проводе запускается при зажигание высокого давление приводом от калена на рампе давление не мерил не знаю какое должно ? но после прокрутки стартером при откручивание любой трубки саляра давит сильно . электро таково не даст поясните как может пропасть высок. давление ? при прокрутки стартером с обратки должно довить или нет ?

Изменено пользователем KTM125
Ссылка на сообщение

По моему не меньше 180кг при прокрутке , если нет сигнала с датчика давления ...... провода на форсах не перепутали местами ? открутите свечу и посмотрите, она сухая ?

Ссылка на сообщение

Добрый день всем))) у меня вопрос к бывалым. Столкнулся с проблемой на авто OPEL INSIGNIA дизель 2011 г.в. При покраске переднего бампера были сняты все разъемы на датчиках соответственно. Но после того как по малярке со снятым бампером на авто заводили двигатель и катались перестал работать Парктроник. Все проверил все датчики и проводку все нормально. Горит на консоли обратиться в сервис и ошибка парктроника. Шнурком пробовал на оборудовании Brain bee конектится только по движку, там ошибок нет. Подскажите чем стереть обращение в сервис или только официалы в состоянии?

Работаю не долго около года. на вооружении KKL и 327 v.1.4 шнурок, ну и Brain bee.

Ссылка на сообщение

приветствую всех, отзовитесь работающие с пежо боксер 3, работал в нашем коллективе диагност, были выделены средства на приобретение диагностического разъёма, не успели перенять опыт и программу, т.к. работал своим буком и вскоре покинул нас, разъём непонятного происхождения cheetah (весь интернет перерыл, таких нет), соответственно не вкурим с какой программой работает, вот и остаётся репу чесать, даже клиенты инициативу проявляют с поиском и всё же без результатно. сам в диагностике мало понимаю, греет, что работает она внятно и без заморочек, пишет конкретные неисправности на русском языке, подскажите кто нибудь

Ссылка на сообщение

Добрый день всем))) у меня вопрос к бывалым. Столкнулся с проблемой на авто OPEL INSIGNIA дизель 2011 г.в. При покраске переднего бампера были сняты все разъемы на датчиках соответственно. Но после того как по малярке со снятым бампером на авто заводили двигатель и катались перестал работать Парктроник. Все проверил все датчики и проводку все нормально. Горит на консоли обратиться в сервис и ошибка парктроника. Шнурком пробовал на оборудовании Brain bee конектится только по движку, там ошибок нет. Подскажите чем стереть обращение в сервис или только официалы в состоянии?

Работаю не долго около года. на вооружении KKL и 327 v.1.4 шнурок, ну и Brain bee.

 

Insignia возьмет только MDI через GDS. так что прямая дорога к офф. дилеру.

Изменено пользователем steelmonster16
Ссылка на сообщение

НАРОД помогите кто может советом TOYOTA CARINA AT191 7A FE(трамблерный) нет заводится сигналы от G,NE,подходят к эбу датчики исправные .ЭБУ меняли до меня раза три .комутатор меняли.пол багажника всего по впрыску к ЭБУ все питания и минусы подходят прозвонили ВСЮ проводку толку нет !при замыкании ТЕ1 Е1 чек моргает без перебойно ошибок нет ГРМ норма уже незнаем что делать

Ссылка на сообщение

НАРОД помогите кто может советом TOYOTA CARINA AT191 7A FE(трамблерный) нет заводится сигналы от G,NE,подходят к эбу датчики исправные .

начни все с начала,выверни свечу ,выставь по поршню вмт,проверь совпадание меткт коленвала и поршня,коленвала и распредвала ,компресию, есть ли впрыск с форсунок,как с датчиком коленвала в порядке ли сектор задающий,очень часто ненадо лезти вдебри ,представь что она только пришла и все по порядочку проверяй,что есть из оборудования у вас ,самодиагностикой увидмшь обрыв или полную неисправность,отсутствие топлива или сбитое зажигание эбу не видит

Ссылка на сообщение

здравствуйте товарищи диагносты!!!

 

поскажите где копать... киа спектра, ошибка Р1505 по рхх(постоянная), пока двс холодный, работает четко, но стоит прогреться до 87 градусов, как начинаются "чудеса" угол опережения уходит с 10 BTDC до 15 ATDC, в общем позднить начинает, мозг начинает закрывать рхх на мсекунды с частотой 1 раз в секунду и так 14 раз, потом затишье 2 секунды и опять...(выходит чтото типа "квакания"), холостые поднимаются до1000, рхх менял. скидывал разьем с рхх квакание пропадает, но остальное остается. да и при нормальной работе 200 мм.рт.срт. а при чудесах 300.

 

 

Ссылка на сообщение

На главном реле посмотри сколько вольт присутствует или на имошнике, если примерно 18 вольт, смотри проводку под капотом в блоке предохранителей.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

Авто - Daewoo Matiz 2011 г.в., V - 0,8 л. Постоянно горит CHEK. Ошибка Р0337. ДПКВ менял, провода от датчика до контроллера в норме. Двигатель заводится с трудом, часто глохнет, не тянет. Контроллер менял, ставил с такого-же матиза, все без изменений! Подскажите пожалуйста, куда дальне лезть, что смотреть, если кто нибудь подкинет распиновку матизовского контроллера(Сириус Д3) буду очень признателен. Удачи!

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

 

Авто - Daewoo Matiz 2011 г.в., V - 0,8 л. Постоянно горит CHEK. Ошибка Р0337. ДПКВ менял, провода от датчика до контроллера в норме. Двигатель заводится с трудом, часто глохнет, не тянет. Контроллер менял, ставил с такого-же матиза, все без изменений! Подскажите пожалуйста, куда дальне лезть, что смотреть, если кто нибудь подкинет распиновку матизовского контроллера(Сириус Д3) буду очень признателен. Удачи!

 

несколько похожий случай был с ланосом пару лет назад. то же по чеку. проводка целая. но при нагрузке резко возрастало сопротивление. на заводе пережали провод при обжиме пина в блок. внешне провод целый, но внутри разрублен. тестером звониться хорошо. трабл виден осциллом или через контрольку 21ватт. то есть в активной нагрузке. ну и пин бывает болтается - может стоит поджать.

Ссылка на сообщение

несколько похожий случай был с ланосом пару лет назад. то же по чеку. проводка целая. но при нагрузке резко возрастало сопротивление. на заводе пережали провод при обжиме пина в блок. внешне провод целый, но внутри разрублен. тестером звониться хорошо. трабл виден осциллом или через контрольку 21ватт. то есть в активной нагрузке. ну и пин бывает болтается - может стоит поджать.

Спасибо но пины в норме (по крайней мере на провода от ДПКВ), сам сталкивался с такой бедой с пином, поэтому проверил в первую очередь. Кстати двигатель запускается и с отключенным ДПКВ (по запарке не одел разъем на датчик и завел двиг.) Были большие глаза когда это увидел! Походу контроллер берет инфу о вращении двигателя с датчика распредвала.

Изменено пользователем DmitryK
Ссылка на сообщение

Коллеги, в раздел иммо нет доступа поэтому пишу здесь.

Приора потеряли ключ транспордер, авто на момент потери ключа было заперто. Иммо разблокировано, вторым ключом заводиться, но срабатывает сигнализация. Привезли новый ключ транспордер, как его обучить под новый ключ???

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...