Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

не, ну хорошо. автоас чуть дешевле чем диамаг2 и мтпро4. может есть резон на них посмотреть сразу? просто не совсем понятны ни цели ни бюджет

 

просто вот лично в моём понимании нужен нормальный мотортестер в стационарном исполнении, и некий портативный прибор для быстрой диагностики простых проблем, типа системы зажигания, сигналов с датчиков, синхры дпкв+дпрв. при этом для удобства такой простой и быстрой проверки прибор должен быть автономным, без участия ноутбука.  

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Мтпро4 нормальный прибор у напарника был. Но к посталографу душа лежит, хотя если сейчас его включить буду долго вникать, не помню ничерта. На полноценный мотортестер пока денег нет.Бюджет тысяч 16 рублей. Нужен осцилограф для проверки сигналов тех же датчиков, катушек, на первый год, два. В диагностику сразу с головой нырять не буду, пока что основной работой будет двигатели и коробки. Сейчас стараюсь изучать максимум информации.

Так что пока рассматриваю варианты.

Ссылка на сообщение

Что знаете об осциллографах? Основными понятиями владеете? 
Небольшой тест: у вас двухканальный осцил (обычный, не автомобильный, экран 10х10 делений).
Требуется посмотреть ДПКВ + ДПРВ на холостом ходу. Оба датчика индуктивные.
Какие настройки у осцила выберете? (В/дел, мс/дел).
По какому каналу будем синхронизироваться?
Если на вопросы ответ "затрудняюсь ответить" - не берите Автоскоп, возьмите что попроще, например Тульский Мотормастер. 

 

http://forum.adact.ru/index.php?showforum=200

 

Форум почитайте.

 

Помню, не помню.  Понимать надо!

 

Синим цветом текст - VAG  в этой теме.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40410&page=1

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Что знаете об осциллографах? Основными понятиями владеете?

Небольшой тест: у вас двухканальный осцил (обычный, не автомобильный, экран 10х10 делений).

Требуется посмотреть ДПКВ + ДПРВ на холостом ходу. Оба датчика индуктивные.

Какие настройки у осцила выберете? (В/дел, мс/дел).

По какому каналу будем синхронизироваться?

Если на вопросы ответ "затрудняюсь ответить" - не берите Автоскоп, возьмите что попроще, например Тульский Мотормастер.

 

http://forum.adact.ru/index.php?showforum=200

 

Форум почитайте.

 

Помню, не помню. Понимать надо!

 

Синим цветом текст - VAG в этой теме.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=40410&page=1

Здравствуйте. Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение

 

 


Требуется посмотреть ДПКВ + ДПРВ на холостом ходу. Оба датчика индуктивные. Какие настройки у осцила выберете? (В/дел, мс/дел).

 

вот если честно, я, регулярно производя этот тест - затрудняюсь ответить на этот вопрос. потому что с вольтами-то хоть что-то понятно, особенно в случае датчиков холла, да и то возможны варианты. а с горизонтальной разверткой - да вот как-то и не задумываешься. покрутил туда-сюда для наилучшего понимания происходящего, да и всё. равно как и с вольтами на деление. где-то 1, где-то 2, где-то 5 - это ж зависит от напряжения с датчика и расположения лучей. кто-то накладывает, кто-то располагает один над одним. да и горизонталь - если нужно зубья посчитать это одна настройка, если рассмотреть форму при сомнениях - другая...

 

это я к тому, что даже затрудняясь ответить на этот вопрос - не нужно считать себя плохим специалистом. просто при реальной работе не задумываешься о цифрах. это как спросить у водителя о соответствии скорости передаче. да хез. не думаешь об этом за рулём. оно как-то само получается ;)

Ссылка на сообщение

@adim1342, я просто к тому, что и диамаг2 и мтпро4 и экспресс-2  - приборы примерно одного бюджета но разных возможностей. 

при чем, по бюджету там "на уровне смешения", что называется. экспресс-2 с индуктивным и емкостным датчиками, двумя щупами и иглами стоит 15400, диамаг2 с индуктивным и емкостным датчиком - 15200. на мт про цены того же порядка. при этом и индуктивные и емкостные датчики, и датчики разрежения и иглы  делаются на коленке, щупы с делителями покупаются в китае за копейки. по сути нужно покупать в комплекте только датчик давления, чтобы потом не жалеть. 

то есть в условиях ограниченного бюджета есть смысл покупать что-то принципиально дешевле, типа того же хантека, или вообще что-то из мелких двухканальных осциллографов. если же бюджет порядка 16тыс - он позволяет купить ЛЮБОЙ из вышеперечисленных приборов в сопоставимой комплектации, ну и однозначно без датчика давления если брать у производителя. есть ли смысл в этой ситуации так упорно ориентироваться на экспресс? я не отговариваю, я призываю еще раз подумать просто, и сравнить возможности и цены. ибо чем больше возможностей у прибора - тем он потенциально быстрее окупится, тем более за ту же цену. 

Ссылка на сообщение

Потому и просил помочь с выбором бюджетного осцилографа, что сам о том же экспрессе могу судить только лишь по отзывам и видео.

Ссылка на сообщение

Напомню: осциллограф это осцилограф, а Мотортестер это многоканальный осцилограф с датчиками и возможностью проведения скриптов.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

 

 


просил помочь с выбором бюджетного осцилографа,
Однозначно Диамаг-2, и лучше слегка кредитнуться и купить сразу фул.
Ссылка на сообщение

@adim1342, я просто к тому, что и диамаг2 и мтпро4 и экспресс-2  - приборы примерно одного бюджета но разных возможностей. 

при чем, по бюджету там "на уровне смешения", что называется. экспресс-2 с индуктивным и емкостным датчиками, двумя щупами и иглами стоит 15400, диамаг2 с индуктивным и емкостным датчиком - 15200. на мт про цены того же порядка. при этом и индуктивные и емкостные датчики, и датчики разрежения и иглы  делаются на коленке, щупы с делителями покупаются в китае за копейки. по сути нужно покупать в комплекте только датчик давления, чтобы потом не жалеть. 

то есть в условиях ограниченного бюджета есть смысл покупать что-то принципиально дешевле, типа того же хантека, или вообще что-то из мелких двухканальных осциллографов. если же бюджет порядка 16тыс - он позволяет купить ЛЮБОЙ из вышеперечисленных приборов в сопоставимой комплектации, ну и однозначно без датчика давления если брать у производителя. есть ли смысл в этой ситуации так упорно ориентироваться на экспресс? я не отговариваю, я призываю еще раз подумать просто, и сравнить возможности и цены. ибо чем больше возможностей у прибора - тем он потенциально быстрее окупится, тем более за ту же цену. 

ну так - https://uncle-sem.livejournal.com/130688.html

 

Имею МД3. 

Не надо объяснять чем он отличается от осцила? 

Ссылка на сообщение

Нет, не надо объяснять. Когда на курсах учился ребята из Квантекса наглядно показывали. За ссылку спасибо, а то дядя Сэм молчит как партизан.

Изменено пользователем adim1342
Ссылка на сообщение

ну дык сколько можно пиариться-то? ЖЖ в подписи, там инфы - вагонами. и про осциллы, и про датчики и про что угодно. я лично считаю, что в условиях ограниченного бюджета нужно взать диамаг или мтпро с датчиком давления. всё. остальные датчики - из говна и палок за выходные лепятся. либо - дсо203 или аналог с 2 честными каналами. да, это не мотортестер. но систему зажигания, сигнал с датчиков и ДПКВ+ДПРВ - как два пальца. собственно, именно 203 я сейчас и пользуюсь в основном. потому что дурак и при покупке мтпро не купил сразу датчик давления. 

 

индуктивно-емкостную линейку я уже сделал другую, более красивую, технологичную и компактную

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

лишь бы не слишком много ;) 

в ЖЖ стараюсь делиться информацией. правда, ко мне типично приезжают такие корчи, что там уже та информация и не нужна никому. :(

 

насчет линеек - я их продавал, возможно пара есть еще, надо глянуть, если вдруг кому - в личку. не сочтите за рекламу, ради бога, ибо последнюю "партию" собрал ради собрать, а не ради продать. случайно на местной онлайн-барахолке нашел человека который прям пачку реле продавал. большинство - не подходили по параметрам, но я тупо скупил всё. куда-то применю потом (ну или внуки в металлолом сдадут) - там и  на 12 и на 5В были, они для линеек плохо, сигнал слабее. плюс купил нож (для оргстекла, но можно и медь на текстолите резать) и просто наслаждался процессом ;) по сравнению с обрезком ножовочного полотна это просто вечный кайф ;) 

 

есть мысля сделать активную линейку - ну, как, мысля, сделал прототип, заценил, не понял прикола. то есть да, оно ловит сигнал там где обычный емкостной датчик не ловит. но в тех местах вроде как всегда работает индуктивный. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Всем огромная благодарность за помощь, что выделили часть своего личного времени дабы дать мне подсказку. Дальше, буду думать.

Ссылка на сообщение

тут главное на самом деле понять, что индуктивные и емкостные датчики - это просто. грубо говоря пол-выходного потратить. а вот датчик давления - надо брать сразу. я жалею страшно. остальное - как два пальца. индуктивные, емкостные, датчик разрежения - вот прям раз-два и готово. внешний вид конечно будет не торт (опять же от рук зависит). но тут шашечки или ехать 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

датчик давления приобрести можно, и нужно, и сразу, а не лохматить бабушку ;) остальное - собрать самому и сэкономить изрядную сумму, либо купить - но мы ведь считаем что у нас ограниченный бюджет ;) я себе собрал гирлянды для DIS - ну и лежат они, пылью покрываются. работаю линейкой и dso203. 5 минут - диагноз по системе зажигания готов. купил бы - было бы досадно что просто так лежат. а так - пофигу.

 

аналогично со стендом для промывки/проверки форс. как оказалось - ну не актуально это у нас. точнее как - желающие-то вроде есть, но форсунки почти все нормальные. реально нуждаются в промывке пара процентов, и их лучше и проще выкинуть чем промывать ;) аналогично - купил бы, жалел бы деньги. а так он обошелся в копейки по комплектухе и пару вечеров по времени. а изначально раскатывал губу даже джина приобрести. оказалось - оно вообще больше гемора приносит чем пользы и денег. 

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Привет ребята. Помогите разобраться с топливными коррекция и на примере Логан 1.4(k7j710) 2008.

Читал статьи по данной теме, в т.ч. скачанную здесь статью "топливные коррекции" Лещенко.

У меня на авто sft и lft разбегаются в разные стороны, сегодня к примеру после сброса и длительной поездки длительная 98, краткосрочная 154? И так постоянно , длительная в минус, краткосрочная в плюс Как так получается ? Они разве не должны в одну сторону менятся?

Ссылка на сообщение

Если вычислить среднюю из этих двух коррекций, получим 126, т.е. практически 0. Можно предположить кат удален. Или ПО так настроено, в мощностных режимах переобогащено малость, за счет этого по трассе набивает длительную в минус, а на хх компенсирует урезанное в плюс.

Ссылка на сообщение

Если вычислить среднюю из этих двух коррекций, получим 126, т.е. практически 0. Можно предположить кат удален. Или ПО так настроено, в мощностных режимах переобогащено малость, за счет этого по трассе набивает длительную в минус, а на хх компенсирует урезанное в плюс.

Спасибо большое, перечитаю повнимательней. Я думал долговременное это производное от кратковременной
Ссылка на сообщение

оно-то производное, но похоже что на холостых переобеднение, а в движении - переобогащение (либо скорее только переобогащение на повышенных). в итоге в движении длительная коррекция уходит в минус, и на ХХ компенсируется кратковременной

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...