Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Система топливоподачи (слишком ) богатая при её максимальном обеднении.

 

PS: Есть золотое правило (по крайней мере у серьёзных чиптюнеров) не шить НЕ ИСПРАВНЫЕ авто.К прошивочкам лезть нужно хоть ,что то понимая в диагностике-последствий и финансовых и для здоровья меньше будет.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Я вот ща напишу, вы только не ржите. Приезжает нива с пробитым регулятором на гене. Обороты поднимаешь - свет ярче становиться (до 45В я намерил).

Отключаю от гены все провода, ставлю регулятор и снимаю осциллограмму с силовой клеммы. Возбуждение обмотки разок на аккумулятор искрану, что б возбудить, дальше снимаю осцилку и вижу напряжение на выходе до 60!!! вольт. кидаю возбуждалку накоротко от плюсовой клеммы - все ок. че за нах? разве он не должен сам себя ограничить до 14 вольт строго? или ему надо нагрузку подключать специально? Вы только не ржите, я так три регулятора приговорил.

Ссылка на сообщение

Наверное наоборот.Его куда нибудь приспособить.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Надо было сразу уточнить.Просто все соорентировались по последним трём цифрам ,что это ВАЗовский 0 280 218 116 . Такие на день по три раза попадаються. Ставить надо родной.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Так ,что теперь прикрутить то ,что по отверстиям подходит ? Я так понял вы на свою машинку ищите бюджетный вариант замены. Можно поискать хорошего диагноста -калибровщика который подберёт аналог поближе по параметрам и откалибрует прошивку под другой дмрв,но боюсь это не намного дешевле получиться.

Ссылка на сообщение

Так ,что теперь прикрутить то ,что по отверстиям подходит ? Я так понял вы на свою машинку ищите бюджетный вариант замены. Можно поискать хорошего диагноста -калибровщика который подберёт аналог поближе по параметрам и откалибрует прошивку под другой дмрв,но боюсь это не намного дешевле получиться.

ну во первых машины не моя а через 3 тети знакомый ,а во вторых вы сами ответили на свой вопрос что по деньгам тоже самое и в третьих я спросил схему подключения чтобы сравнит с ваз а потом смотреть дальше

Ссылка на сообщение

Даже при замене ВАЗовского 037 на 116 нужна калибровка прошивки.А у Вас без соответствующей настройки получится так: Жить будет, нормально работать- не знаю

Ссылка на сообщение

Я вот ща напишу, вы только не ржите. Приезжает нива с пробитым регулятором на гене. Обороты поднимаешь - свет ярче становиться (до 45В я намерил).

Отключаю от гены все провода, ставлю регулятор и снимаю осциллограмму с силовой клеммы. Возбуждение обмотки разок на аккумулятор искрану, что б возбудить, дальше снимаю осцилку и вижу напряжение на выходе до 60!!! вольт. кидаю возбуждалку накоротко от плюсовой клеммы - все ок. че за нах? разве он не должен сам себя ограничить до 14 вольт строго? или ему надо нагрузку подключать специально? Вы только не ржите, я так три регулятора приговорил.

Нет питания на реле регулятор от трех дополнительных диодов.

Ссылка на сообщение

я это понимаю .поставим вопрос по другому в чем отличие этих датчиков и есть ли у кого нибудь характеристики на 0280 217 116

Ссылка на сообщение

Наверно при одинаковом колличестве воздуха проходящего через датчики за ед-цу времени сигнал на эбу будет отличаться, соответственно топливо будет считать неправильно

Ссылка на сообщение

Без обид я это понимаю не дурак. но у каждого датчика есть свой характеристики хотя бы взять ацп на ваз 0.996 ну или как проверить датчик что он мертв или нет? я к машине подключится не могу нечем у меня сканмктик 2 а на киюшках свои разъемы или есть какие нибудь фришные проги для них

Ссылка на сообщение

Без обид я это понимаю не дурак. но у каждого датчика есть свой характеристики хотя бы взять ацп на ваз 0.996 ну или как проверить датчик что он мертв или нет? я к машине подключится не могу нечем у меня сканмктик 2 а на киюшках свои разъемы или есть какие нибудь фришные проги для них

 

Может Вам поможет вот почитайте

HFM 5 вроде как должна быть распиновка одинаковая.

Я на Кайрон дизель ставил от ВАЗа на конце 016 и он ездил всё в норме, расход дт одинаковый остался, Расход воздуха по БК был 54 стал 53, практически одинаковый.

Ссылка на сообщение

Без обид я это понимаю не дурак. но у каждого датчика есть свой характеристики хотя бы взять ацп на ваз 0.996 ну или как проверить датчик что он мертв или нет? я к машине подключится не могу нечем у меня сканмктик 2 а на киюшках свои разъемы или есть какие нибудь фришные проги для них

Ацп посмотреть мультиметром или осцилом .На ХХ и при резкой прогазовке до максимума АЦП то же поднимаеться до максимума ? Может ваш дмрв и менять не стоит.
Ссылка на сообщение

На Ниссан Цефиро 2006г (один в один Теана) двигатель не помню точно какой(пара лет прошла) тоже ставил ВАЗовский 116 ДМРВ, так машина еще лучше работала чем на заводском....но там выбора не было механическое повреждение родного ДМРВ , машина как воздух нужна и времени заказывать нет.

Ссылка на сообщение

Я тоже хочу ради эксперимента попробывать вазовзский поставить только он 5 контактный

Один из контактов на вазовском- датчик температуры входящего воздуха. Если он у Вас реализован отдельно просто его не используйте.

Ссылка на сообщение

Всем привет!!! Если возможно, помогите советом!

Opel Vectra-C 2002г с двигателем z22se. Приговорили ЭБУ - это 100%, ремонтопригодность 0. Был куплен б/у такой же, отличается только последними цифрами штрих-кода.

фото прикрепить не могу, поэтому пишу, то что на наклейке:

12571664AV G02002 YCLS

serv no 12572011 CP

0 шрих-код

MADE IN FRANCE

 

1. Помогите опознать ЭБУ?

пока нашёл информацию, что это Delko Z22SE, но сомневаюсь

2. Знаю, что надо подружить новые мозги с иммо, но карпассов нет ни от старого, ни от нового, чем можно вытащить пароли?

3. Если перепаять микросхему am29bl802cb 65rze со старого в новый, то получится подружить?

 

 

адаптеры есть - OpCOM 08-2010 с FW 1.45 и KLine COM, KLine USB ну различное ПО под них

Ссылка на сообщение

Извиняюсь если что не так скажу. А на Байконуре нету электронщиков способных вам помочь?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...