Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

лично я считаю, что коррекция +-5% нормально, +-10% допустимо, +-15% - уже повод для беспокойства, всё что выше +-20% уже требует ремонта.

если коррекция +15% - вполне вероятен подсос воздуха либо загрязнение расходомера, либо забитые форсунки, подыхающий бензонасос и т.д.

 

Давление в рампе при последнем замере было 3,8 - как по книжке.

Форсы мыл лавром прошлым летом. Изменений не заметил.

Ну и если бы были забиты форсы, то скорее всего было бы завышено время впрыска - а оно у меня прыгаеэ 3,5-3,7 - то же вроде в пределах нормы. Расход воздуха на холостых 9.5-10 кг/ч.

 

На этих авто скорее ГРМ, зазоры подгары и тд

ГРМ - всмысле метки? Или механизм вцелом.

На счет зазоров - стоят гидрики. На холодную в морозы бывают стрекочат. На горячую никогда.

 

Подгары - клапанов?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

День добрый! Пытаюсь разобраться как запустить на MB Sprinter 319 CDi 4x4 14г. новую панель приборов.

Панель была поменяна с одндисплейной на двухдисплейную (щиток новый) Соответственно на панели сейчас надпись, что не произведена конфигурация. Здесь поможет только scn кодирование или есть другие варианты? Возможно ли это сделать онлайн и кто сможет в этом помочь (не бесплатно)

подключаюсь С4 через xcentry версия 07/15

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто программу под сканматик 2 (если существует, и имеет возможность работать с вариками) к ниссану. Завтра менять масло в 011-ой коробке и хотелось бы сбросить счётчик старения масла самому. Клиента предупредил, что придеться передвигатся к тому у кого есть сканер. Хотелось конечно самому, но consult требуется редко, а так как начинающий в диагностике (но не в механике), приобретаю то - что нужно в первую очередь. И ещё вопрос, у мицух с такой же коробкой, если я не ошибаюсь, нет счетчика старения масла, почему ?

Ссылка на сообщение

И ещё вопрос, у мицух с такой же коробкой, если я не ошибаюсь, нет счетчика старения масла, почему ?

Есть. 

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Подскажите новичку какое время открытия форсунок нормальное для Додж Караван 2.4, 2002г, 16клап. У меня 3.2 мс на хх, и 3.0 мс на 2800-3000 об/мин.
В сети видел цифры 2.4 мс - норма, а у меня больше, значит не все в порядке? Форсы снимал и мыл, хх -800 об/мин, ровный, не дергается. Подсосы на впуске нашел дымогенератором и устранил.
Из проблем есть следующее. При длительной езде по трассе загорается 0422 (Каталитический нейтрализатор, банк 1 - эффективность ниже требуемой). Сигнал ДК2 повторяет сигнал ДК1 по амплитуде. Противодавление выпуску 0.25 атм при 3000 об/мин. Long-коррекция в небольшом минусе, около пяти. Машинка резвая, но мне кажется увеличен расход.
Измерял МТпро-4.

Ссылка на сообщение

Понял, цитировать больше не буду. Интернет рассматриваю как источник технической информации, только правду от вымысла не всегда могу отличить, потому и спрашиваю на проф. сайте. Так что насчет обманки из резистора и конденсатора? 

Ссылка на сообщение

ИМХО тут ДК2 не особо влияет на расход. впрочем, если ошибка по эффективности ката появляется - фиг знает как там ЭБУ обыгрывает эту проблему. 

для америки 2002 года RC с высокой вероятностью не прокатит. 

Ссылка на сообщение

Додж Караван 2.4, 2002г, 16клап.

На нём обманка (простейшая ) не прокатит, но и на расход и езду не влияет. Нормальные эмуляторы не пробовал на них- дорого

 

 

мне кажется увеличен расход.

а он на тяжёлом ведре с древним изношенным мотором и не может быть маленьким. Ну максимум термостат проверить... Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Так что насчет обманки из резистора и конденсатора?

Возьмите эмулятор у Алекса и не парьтесь. С ним точно прокатит - проходили уже.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

подскажите еще момент! какое напряжение должно быть? на кислородниках, (у нас 1.5В на первом и втором) и сопротивление первого и второго? (у нас первый оторван, а второй 2.5 оМ) 

ошибки Р0031, Р0132, Р0138 -куча народа была! кислородники как только не меняли и подкидывали уневерсальные и местами меняли!!! со слов хазяина! а провода оторваны ..........

и такое ощущение что механическая обманка не будет работать! - поделитесь опытом пожалуйста 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуста, какой простенький осцилограф можно приобрести на первое время. Мой взор падает на автоас экспресс 2.

Ссылка на сообщение

да по сути любой портативный двухканальный можно брать. тот же dso-203 у меня постоянно в работе и без особых проблем. у автоаса минус - цена. то есть он вплотную приближается по цене к "взрослым" приборам, у которых возможности покруче будут. тот же диамаг2 стоит 14000 сам прибор и плюс датчики еще, половину из которых можно сделать самостоятельно. 

Ссылка на сообщение

??  Если уже 9 лет знакомы с Постолографом, откуда вопросы об простеньком осциле в теме для начинающих?

Есть и Постолограф 4 и автоас держу с линейкой которая с усилением.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Так случилось что проработав на сто пару лет оно накрылось, пришлось идти на вольные хлеба, с деньгами был напряг.Начал заниматься тяжёлым металлом - двигатели, коробки, немножко по электрике, сейчас более-менее наладилось. Хочется вернутся к диагностике, потихоньку вспоминаю и изучаю.

Так что можно сказать что начинающий диагност, но базовые знания какие-никакие имеются.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...