Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Я пока с дизелями так себе, поэтому вопрос может и дебильный, но по аналогии с бензинками- бывают притащат какой-нибудь замороженный ТАЗ, из-за долгого кручения на полудохлом моторе с полудохлым зажиганием завести его можно, только подняв компрессию посредством заливки масла в свечные отверстия. А если на дизеле, при подозрении на граничное значение компрессии залить немного масла в цилиндры через свечи накала или просто через впускной коллектор? И ещё вопрос ламерский- для примерной оценки положения валов и компрессии можно ли там что-то увидеть при стартерной прокрутке датчиком разряжения в коллекторе, принудительно прикрыв впуск воздуха?

Ссылка на сообщение

я не конкурент ВАМ.почему такой интерес к месту нахождения?может я что не догоняю.может в будущем.надо скрывать свое настоящее Я.

Ссылка на сообщение

Я пока с дизелями так себе, поэтому вопрос может и дебильный, но по аналогии с бензинками- бывают притащат какой-нибудь замороженный ТАЗ, из-за долгого кручения на полудохлом моторе с полудохлым зажиганием завести его можно, только подняв компрессию посредством заливки масла в свечные отверстия. А если на дизеле, при подозрении на граничное значение компрессии залить немного масла в цилиндры через свечи накала или просто через впускной коллектор? И ещё вопрос ламерский- для примерной оценки положения валов и компрессии можно ли там что-то увидеть при стартерной прокрутке датчиком разряжения в коллекторе, принудительно прикрыв впуск воздуха?[/size]

Володь!

 

Свечи накала иногда ОЧЕНЬ непросто выкрутить.Сам не занимался,но за слесарями подглядывал.

Через впускной коллектор я так думаю точно нормально ничего не получится-не попадёт оно точно в тот цилидр,какой надо.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте ребята, диагностика по тойотам и лексусам какой сканер выбрать, к ближе дилерского говорят скандок компакт, важно и интерфейс был хорошим, Launch X431 PRO  вообще не понравился 

Ссылка на сообщение

Скандок+ марка Тойота+ j2534 (бесплатно). Интерфейс Скандока удобнее, а с j2534 возможности будут как у Мангуста.

по двигателю, возможно там проверка всех узлов, к примеру проверка клапанов егр, насос вторичного воздуха, текущие пропуски показывает он, электросхемы подсказки есть ?

Ссылка на сообщение

 

возможно там

Где там? В программе Скандока? Или в Течстрим?

В течстрим есть то, что есть. Течстрим - дилерский уровень.

По программе Скандок есть карта покрытия. В зависимости от конкретной модели и года возможности различные.

Ссылка на сообщение

 

 

возможно там

Где там? В программе Скандока? Или в Течстрим?

В течстрим есть то, что есть. Течстрим - дилерский уровень.

По программе Скандок есть карта покрытия. В зависимости от конкретной модели и года возможности разлиэто 

да в программе Скандока имел в виду,  какой купить Scandoc Compact или Scandoc J2534? с скандок J2534 возможно открыть модуль по тойотам, без открытия базовой программы ?

Ссылка на сообщение

Купив Скандок J2534 вы покупаете ТОЛЬКО J2534 совместимое устройство. Программа Скандок на нем не запустится. Если нужно - можно докупить доступ к этой программе и сделать Скандок обычным прибором. Но это на 1000 руб дороже, чем сразу купить обычный Скандок, и получить поддержку J2534 бесплатно.

Ссылка на сообщение

Купив Скандок J2534 вы покупаете ТОЛЬКО J2534 совместимое устройство. Программа Скандок на нем не запустится. Если нужно - можно докупить доступ к этой программе и сделать Скандок обычным прибором. Но это на 1000 руб дороже, чем сразу купить обычный Скандок, и получить поддержку J2534 бесплатно.

спасибо за грамотный ответ. скорей возьму Скандок J2534 вдруг еще  придется в место  DiaLink использовать 

Изменено пользователем xakim
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с эбу двигателем me2.0 на мерседес. Нужны кодировки блока. Сорри, если не туда. Не нашел подходящюю тему

Точнее таблица кодировок Bosch me2.0

Точнее таблица кодировок Bosch me2.0

Ссылка на сообщение

Кодировки двигателя нашел, уже, забыл куда дел, просто. Если есть, поделитесь пожалуйста таблицей кодировок EGS51 АКПП 722.6

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Машина Mitsubishi Pajero 1996г 2.8L 4M40 DT  без электро вакуумного клапана регулировки давления наддува, система облегчения пуска Self-Regulating Glow. Насос ТНВД механика.

 

подскажите пожалуйста cколько должна давить турбина ( bar atm ) в режиме разгона?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

@MelenkyChip,ответ "микросхема"  устроит? если нет - то хорошо бы маркировку узнать, чтобы не гадать. может быть и стабилизатор напряжения, и драйвер какого-то актуатора, и другие варианты возможны. 

Ссылка на сообщение

+100

Какой вопрос - такой ответ.

Или на крайняк опишите к чему подключены все выводы этого элемента. Круг поисков резко сузится.

Ссылка на сообщение

Добре время суток. Тут новичек. Тем создавать пока немогу. Поэтому спрошу тут.

 

Имеется ваз 2114 2010-го года. Пр-во ЗАО"Супер-Авто". Двигатель 21126. Мозг М73.

 

Параметр Аддитивная коррекция доходит до 15%. Это нормально? На какие проблемы может указывать?

Ссылка на сообщение

Добре время суток. Тут новичек. Тем создавать пока немогу. Поэтому спрошу тут.

del Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Добре время суток. Тут новичек. Тем создавать пока немогу. Поэтому спрошу тут.

 

Имеется ваз 2114 2010-го года. Пр-во ЗАО"Супер-Авто". Двигатель 21126. Мозг М73.

 

Параметр Аддитивная коррекция доходит до 15%. Это нормально? На какие проблемы может указывать?

лично я считаю, что коррекция +-5% нормально, +-10% допустимо, +-15% - уже повод для беспокойства, всё что выше +-20% уже требует ремонта. 

если коррекция +15% - вполне вероятен подсос воздуха либо загрязнение расходомера, либо забитые форсунки, подыхающий бензонасос и т.д. 

Ссылка на сообщение

 

Добре время суток. Тут новичек. Тем создавать пока немогу. Поэтому спрошу тут.

Имеется ваз 2114 2010-го года. Пр-во ЗАО"Супер-Авто". Двигатель 21126. Мозг М73.

Параметр Аддитивная коррекция доходит до 15%. Это нормально? На какие проблемы может указывать?

 

если коррекция +15% - вполне вероятен подсос воздуха либо загрязнение расходомера, либо забитые форсунки, подыхающий бензонасос и т.д.

На этих авто скорее ГРМ, зазоры подгары и тд
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...