Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения
http://pakhomov-school.ru/ или так, если беплатно хочется

post-29816-0-86247900-1390677059_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Об этом я и пытался сказать, надо было перенести в соответствующую ветку и всё, чтобы не писать сто раз одно и то же.

И потом автоматом отправлять тупые вопросы сначала туда, а если понял и не обиделся то в путь за знаниями!

бесполезно. 90% начинающих - не читатели. они сразу создают тему "что купить". то что рядом такая же - не волнует ни разу.

Ссылка на сообщение

Не судите меня строго. Много чего уже прочел думал еще, что-нибудь подскажите.

 

После открытия думаю заниматься не только диагностикой но и электрикой ( может кто подскажет оптимальную схему стенда для проверки стартеров и генераторов ). В принципе с генераторами понятно, а со стартерами не очень, какую нагрузку надо дать для проверки выдоваемого тока.

Изменено пользователем andrey.luppov
Ссылка на сообщение

Схема для генераторного стенда не нужна.

1. Фактически это привод (лучше регулируемый). На современные генераторы при неполной нагрузке хватит 1,5-2 кВт электродвигателя. Если хотите полную нагрузку - 3-4 кВт.

2. Нагрузка. Коммутируемая или электронно-регулируемая. Коммутируемая - набор мощных сопротивлений (высокоомная проволока или шина из нихрома и т.п.). Электронно-регулируемая - гораздо сложнее.

3. Источник питания обмотки возбуждения. Регулируемый с защитой и стабилизацией по току и напряжению.

4. Измерительная часть - вольтметр 20 В (40 В) и амперметр 50 - 200 А.

5. Желательно тахометр.

 

Проверка стартера:

1. Стартер проверяется на режиме ХХ. Измеряется ток (до 50А) и обороты ХХ.

2. Стартер проверяется на режиме полного торможения. Ток до 600-800 А. Момент при помощи силоизмерительного датчика или пружинного динамометра.

3. Стартер проверяется в режиме торможения от момента 0 до полного момента.

Во всех трех случаях нужен еще вольтметр и источник (сетевой источник 12 В 800А или АКБ с зарядным устройством).

 

Цитата
какую нагрузку надо дать для проверки выдоваемого тока.

Стартер будет ток потреблять.

 

В любом случае начинать нужно с привода для генератора. Если хотите измерять токи и моменты стартера - нужно также поработать над механической частью стартерного стенда.

 

Может имеет смысл присмотреться к готовым стендам?

 

Цитата
В принципе с генераторами понятно

Современные генераторы - не такая простая штука.

Почитайте:

 

Ссылка на сообщение

, а со стартерами не очень, какую нагрузку надо дать для проверки выдоваемого тока.

 

Ампер 300 примерно в среднем.

Ссылка на сообщение

Человек же вам расписал подробнейшим образом. Если нет понимания написанного, может ну ее эту электрику.

ЗЫ в соседнем сервисе ремонтировали генератор от старого японского "ведра". Счет клиенту составил 11700р :blink: При том, что на разборке можно было купить за 3-5т... Какова же была "радость" клиента когда "гена" отказал через 2 дня....... Подумайте...

Ссылка на сообщение

Генератор с разборки, это кот в мешке. Неизвестно состояние подшипников, щёток, и.т.д. Если нормальная фирма делает ремонт генератора-стартера, по хорошему даётся гарантия как минимум на три месяца. Одним испытательным стендом для ремонта генератора-стартера не обойтись. Стенд является лишь устройством для входной-выходной диагностики узла в сборе. Потребуются дополнительные устройства диагностики для выявления межвитковых замыканий обмоток якоря, ротора, статора, Так-же потребуется оборудование для замены контактных колец, втулок, проверки валов-шкивов, и.т.д, А самое главное, Огромная узкоспециализированная база запасных частей и опыт ремонта который придёт при постоянном ремонте данных узлов. Особенно интересно обстоит дело с электронно управляемыми втягивающими реле стартера и правильного анализа работоспособности систем заряда, где применяется специальные АКБ на автомобилях с интеллектуальной системой управления генератором.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

2. Нагрузка. Коммутируемая или электронно-регулируемая. Коммутируемая - набор мощных сопротивлений (высокоомная проволока или шина из нихрома и т.п.)

 

Какое сопротивление нужно? Сколько Ом и Мощьность?

 

Можно металлическую пластину (Какого размера?)

Изменено пользователем andrey.luppov
Ссылка на сообщение

andrei.luppov, извините , но ваши вопросы нетактичны, особенно по ремонту ген. и подбору сопротивления нагрузки. Понятно, что хочется с чего то начать. Нагрузкой может быть и гирлянда автомобильных лампочек. Это проще вам сделать, да и понятней. И почитайте на форумах про подводные камни. Вроде все звонится, а гена не работает. Бывает и такое. Короткозамкнутые виточки иногда надо найти. Успехов. И поменьше шышек не в лесу конечно, а на лобешнике. Грабли до сих пор никто не отменял и они часто лежат на дороге.

Изменено пользователем liros
Ссылка на сообщение

Есть такая штука ЗАКОН ОМА [andrey.luppov], он вам знаком?

 

Конечно знаком я (инженер электроснабжение) просто на другом форуме посоветовали вот и решил спросить.

в принципе уже все собрано двигатель 1.5 кВт 1400 об/мин вольтметр, токовые клещи на постоянный ток, все это дело пускается от "тещи" пусковое устройство дорабатываю стол для установки стартеров и генераторов.

Ссылка на сообщение

Дк вы хотите чем заниматься я не пойму? Диагностикой или ремонтом стартеров-генераторов? Если бы работа по ремонту стареров и генераторов пёрла потоком- оноб было ещё понятно- присутсвие стендов. По факту же такая работа "штучная" да и выполняется на каленке при желании- в редких случаях возникает необходимость стенда для стартера.

Такое чувство что немножко не туда энергию распыляете. Начните работать и по факту и необходимости комплектуйтесь НЕОБХОДИМЫМ для "идущей" работы оборудованием.

Ссылка на сообщение
Конечно знаком я (инженер электроснабжение) просто на другом форуме посоветовали вот и решил спросить.

в принципе уже все собрано двигатель 1.5 кВт 1400 об/мин вольтметр, токовые клещи на постоянный ток,

Ну вот и считайте на 1,5 кВт.

1.5 кВт *0.7 (КПД ременной передачи)./14 В (напряжение генератора) = 75 А. Сопротивление посчитаете?

Мощность нагрузки все тот же киловатт. Т.е нихром нужно брать толстый (от 3 мм).

Нагрузка должна быть коммутируемой. Имейте ввиду, что сопротивление высокоомных материалов зависит от температуры.

Можно, конечно и лампочки использовать, но у них еще больше зависимость сопротивления от температуры. В момент включения лампы (пока нить холодная) сопротивление почти втрое ниже, чем при номинальном напряжении. Лампочек 55 Вт потребуется 10-20 шт. Ну и учтите, что киловатт света и тепла нужно куда-то деть.

1400 об/мин

Нужен будет повышающий редуктор. Обороты начала отдачи и обороты под полной нагрузкой обычно приводятся в характеристиках генератора.

токовые клещи на постоянный ток

Лучше использовать шунт.

Еще нужен источник питания 12-14 В, 7-10А.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

АлексейВ,

 

Диагностика будет первоочередное, но для привлечения клиентов и увеличения прибыли в начале буду заниматься электрикой. Посне наработки клиентов и роста знаний по диагностике возможно от неё и откажусь.

Стенд делаю т.к. на работе есть свободное время и есть из чего делать.

 

 

 

VAG

 

Двигатель можно взять и 2800 с этим нет никаких проблем

И поставить амперметр 100А , с нихромом думаю тоже проблем не будет и источником питания. Но хочется стенд для проверки не только генераторов но и стартеров для этого амперметр в 100А будет мал вот и хотел токовые клещи. Правда стартер можно проверить на двигателе.

Изменено пользователем andrey.luppov
Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите пожалуйста: если на дизельном хундай таракан 2.9л форсунки прописаны хз какие, но точно не те что стоят в авто может ли авто косячить так:

заводится, прогревается примерно до 60 градусов работая идеально и тут начинает портаивать и троит до прогрева. На ходу троить перестает и как прогреется почти всегда тоже.

 

Самый прикол: у авто этот косяк был с покупки этим владельцем. При замене маслосъемных какой-то местный сервис ему под клапанной крышкой забыл тряпку и в итоге поменяли ему движок на контрактный. С движком тнвд, форсунки, турбина и тд пришли контрактные и ставились они. Проблемы не решило. Бак говорит мыл, топливопровод продували. Вот после замены форсунки точно не прописывались.

Ссылка на сообщение

А что в вашем понимании троит? Выпадает один цилиндр из работы на температурах от60до90? Цилиндр выявлен?

Или "троит" это подтряхивает мотор выключая то один цилиндр то другой в перемешку -цилиндр не выявляется?

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Ниссан Альмера, 2006г., двиг QG15DE.

На хх при включении потребителей - печки, габаритов, ближний свет растут пропорционально обороты хх c 900 до 1200. Владелец уверяет

, что такого не было до морозов ~-40.

Смотрел мотодоком - происходит кратковременная просадка ~1В и возврат обратно к предыдущему значению ~14.3В.

Т.е. выглядит все так что почувствовав нагрузку блок компенсировал ее увеличением оборотов.

Возможно, что владелец просто не замечал этого раньше, а сейчас озаботился.

Ошибок по блоку нет, т.е. все выглядит штатно как мне кажется.

Фактически только начинаю заниматься диагностикой, поэтому буду благодарен за любой совет куда копать.

Изменено пользователем Mikchel
Ссылка на сообщение

у ниссанов достаточно мутная регулировка оборотов холостого хода, проводится сканером, бывает не с первого раза.

Ссылка на сообщение

Большие обороты, это факт(мне не попадалось такое), попробовать перемыть дроссельный узел и переобучить.

Ссылка на сообщение

Это не в дате, это в утилитах. Последняя колонка вверху, за схемой вроде, вообщем последняя. Там где адаптации и прочее.

Ссылка на сообщение

В морозы или посадили акум в ноль ( снимали\зарядили) или при прокрутке стартером была оч. большая просадка напряжения.

И возможно поэтому слетели адаптации ДЗ.

 

Поэтому правильно сказали промыть и переобучить. Если трабл не вылечится, тогда искать другую причину.

Ссылка на сообщение

а есть какое-то логическое обоснование? от морозов ушли параметры дроссельного узла ?

На днях переобучал Ниссан, крутили стартером пока не перестал крутить(защёлкало втягивающее). Потом после запуска обороты начали на прогретом рыскать от 1200 до1800, и наоборот(плавать), помогло переучивание. Видимо в случае капитальной просадки всё слетает. Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Помогите советом. Приора 2007 г.в. BOSCH 7.9.7. Проблема в бедной смеси, массовый расход на хх-7.5 кг. желаемый 5.5 кг. соответственно длительность впрыска 3.2 мс. часовой расход 0.5-0.7 л/час. Проверенно: система зажигания,давление топлива-3.8 , фазы газораспределения, ацп дмрв - 1.016 пробовал подменный безрезультатно, ацп дпдз- 0.470. комперессия во всех порядка 14. масса в норме. дк работает.

При резком наборе оборотов слышится подтраивание и стреляет во впуск.

При том что данный трабл имеет свой диаппазон до 2000 об. при 2000 об. массовый расход нормализуется - 20 кг.

Ссылка на сообщение

Видимо герметичность впускной системы не в норме. Искать подсос неучтенного воздуха. Коллектор, резиновые заглушки на нем, клапан адсорбера...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...