Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Давление топлива 3.8 стабильно без просадок.

ДК реагирует адекватно на принудительный подсос, именно он и выставляет кквв в бедную.

Изначально большой расход воздуха, это мотор должен кушать 10 кило в среднем на хх а не 12.5! мотор работает уверенно на хх. может проработать 5 или 10 минут и тут резко такой трабл!!!

 

ДТОЖ да кстати не заметил! во время трабла все происходит быстро, но хх на месте стоит!

Ссылка на сообщение

Показания дат. кислорода и давления в рампе? Тест форсунок (там со сканера поймать большое отклонение можно)?

 

Дк он пишет :

" при работе на холостом ходу массовый расход воздуха не стабилен, и постепенно начинает возрастать, при достижении 19 кило, мотор заливает"

 

То есть если я правильно понял, на ХХ ЭБУ получает такой сигнал с провода ДМРВ (не факт что с ДМРВ) или сам ЭБУ с "ума сошел".

ДК и видит кстате, что его "заливают" бензином - соотв и реагирует,судя по ККВВ. (автар уже опередил)

 

 

А можно узнать какой двигатель? Это по поводу- "это мотор должен кушать 10 кило в среднем на хх а не 12.5"

Ссылка на сообщение

Чем дольше рабоаю с диагностикой автомобилей тем больше понимаю, что ничего в этом не понимаю, может знающие люди подскажут? Пара последних случаев: ауди а4 2008 год, бензиновый двигатель, машина внезапно перестала заводиться, вася диагност показал ошибки (номера не помню) пропадение питания, высокий уровень сигнала дтож, датчик распредвала обрыв цепи или кз на +12. Скинул ошибки, повторно не появились, посмотрел свёчи - все в бензине, искра есть, просушил свечи, попробовали завести, не заводится, посмотрел на разъёме снятом с дпрв, масса есть, +5в есть, на сигнальном проводе, +12в, приговорил датчик, клиент сам купил, поменял датчик, потом звонит, говорит ничего не поменялось. Сказал ему, чтобы притащил машину. Куда стоит посмотреть ещё?

Вторая машина - VW LT, двигатель дизель ahj, электронная педаль, не реагирует на педаль газа. Точнее, сразу после заводки, если нажимать на педаль, то нормально реагирует, но, как только обороты поднимаются, приблизительно до 1200, сразу опускет их до хх, и снова плавно набирает до 1200, так и держит, пока не заглушишь и не заведешь. Если смотреть в компьютере положение педали газа, то оно соответствует действительности в обоих случаях. Ошибки: Неправдоподонбый сигнал датчика положения педали газа, появляется почти всегда, после "зависания" двигателя;неисправность переключателя круиз контроль/тормоз, появляется произвольно; Замыкание цепи клапана егр, присутствует всегда; коррекция угла опережения впрыска вне диапазона, появляется иногда при "зависании" двигателя. Первый раз этот фольксваген приехал пару месяцев назад, тогда заменили истертую педаль и всё нормализовалось. Второй раз педаль он поменял уже сам, но чуда не произошло и машина у меня - горе диагноста самоучки. Ещё насторожил нулевой расход воздуха, при отсутствии ошибки по расхожомеру. Расходомер новый куплен, поменять не успел, может-ли он влиять на зависание или ещё есть причины?

Подробности все не помню, vin, тип двигателя, коды ошибок, если надо, то буду на работе гляну.

Ссылка на сообщение

во втором случае скорее кабель затерся и замок, а в первом случае как вы проверяли что искра есть?

 

Здравствуйте!

машина Opel Astra-H CDTI 1.3 2006 Z13DTH 66/90.

Описывал вопрос в посту 3596, дверные провода перед, зад и багажник проверено все целое. Сейчас ситуация не много изменилась -- снимаем клемму аккумулятора держим минут 5 потом вешаем назад. После этого центральный замок нормально работает и с кнопок брелка ключа и с кнопки в салоне, сколько угодно раз закрыть открыть. Вставляем ключ в замок зажигания включаем зажигание – зажигание пошло, поворачиваем на старт а стартер ноль молчит глухонемой. Отпускаем ключ со старта и выключаем зажигание. Делаем вторую попытку завести машину, со второй попытки и дальше машина заводится без осечек ( ни одной ), но теперь сразу после второй заводки машины центральный замок перестает работать от кнопок с ключа, при этом с кнопки ЦЗ в салоне работает. С диагнозы OP-COM ЦЗ тоже управляется нормально.

Подскажите пожалуйста что это может быть?

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, в каких случаях можно или нужно применять такую функцию? (скандок)

post-633-0-75977500-1389436527.jpg

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение

по фольксвагену ситуация немного прояснилась. Был заблокированный эбу, подкинул его, появились показания с дмрв. вскрыл родной блок, а там часть ног на проце проржавели, куча навесных элементов проржавели. Машина была в наводнении, немного больше года поездила, а сейчас начались последствия.

Ссылка на сообщение

У фольксвагена со старого блока переписали содержимое ПЗУшки в новый блок, теперь, вроде всё нормально с электроникой.

с ауди тоже немного яснее стало. Искру проверял, выкрутив свечи, на всех цилиндрах искра есть. Проверил сигнал с ДПРВ, подключив к нему светодиод, светодиод подмигивает 2 раза на 1 оборот, не знаю, как должно быть. Проверили компрессию - от 3 до 5 бар. Налили масла в циоиндры, компрессия выросла до 8, похоже двигатель ждёт капиталку. Но смущает то, что свечи мокрые и смущает наличие ошибки по датчику положения РВ. Подскажите, пожалуйста, куда ещё глянуть по датчику?</p>

Изменено пользователем kay183
Ссылка на сообщение

У фольксвагена со старого блока переписали содержимое ПЗУшки в новый блок, теперь, вроде всё нормально с электроникой.

с ауди тоже немного яснее стало. Искру проверял, выкрутив свечи, на всех цилиндрах искра есть. Проверил сигнал с ДПРВ, подключив к нему светодиод, светодиод подмигивает 2 раза на 1 оборот, не знаю, как должно быть. Проверили компрессию - от 3 до 5 бар. Налили масла в циоиндры, компрессия выросла до 8, похоже двигатель ждёт капиталку. Но смущает то, что свечи мокрые и смущает наличие ошибки по датчику положения РВ. Подскажите, пожалуйста, куда ещё глянуть по датчику?</p>

А может не в такт искра бьет? Метки совпадают?

Ссылка на сообщение

Ауди отдали. Клиент сказал, поедет к официалам. До коленвала сложно было подлазить, поэтому выставили ВМТ в первом цилиндре и глянули метку на РВ. На зуб было смещение, устранили, но машина всё-равно не завелась. Так и отдали.

Ссылка на сообщение

ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ДИАГНОСТУ!!!

Доброго времени суток всем. Весной хочу начать диагностику авто, для начали российский автопром и ближайшие к нему. Подскажите с чего начать, какое оборудование лучше взять (бюджет небольшой). У меня уже есть газоанализатор "Инфракар М1.01" и стенд для проверки форсунок.

 

Хочу взять сканматик ( чем он отличается от сканматик 2 ? ) и еще в купле продаже нашёл вот такой агрегат

 

1. Scan-Master usb (диагностика, тест исполнительных механизмов, коррекция одометров)

2. Кабель диагностический

3. Кабель программирования ЭБУ

4. Кабель для тестирования модулей и катушек зажигания

5. Переходники для коррекции одометров

6. Кабель для тестирования регуляторов холостого хода

7. Кабель для промывки и баланса форсунок

 

1. МТРro v-3 c OBD сканнером и генератором импульсов

2.Адаптер зажигания SPARK-MASTER

3.Датчики ёмкостные (комплект DIS 4)

4.Щупы разборные.

 

На нем можно делать " скрипт Андрея шульгина"

 

Посоветуйте что нибудь. СПАСИБО!!!

Изменено пользователем andrey.luppov
Ссылка на сообщение

Сканматик снят с производства и больше не обновляется, если брать, то лучше Сканматик 2.

Scan-master + MTPro - 3 - не плохо для начала.

Ещё понадобится компрессометр, манометр для замера давления топлива, разрядники для проверки ВВ части.

Дальше будет понятно, чего ещё не хватает. Можно уже сейчас начинать читать форумы для осознания процесса.

Удачи!

Ссылка на сообщение

Кабель-трекер это что такое? - это инструмент предназначен для выявления мест закладки (трасса залегания) проводов или кабелей, а также поиска на короткое замыкание или обрыв провода

Ссылка на сообщение

@andrey.luppov, У каждого своё покрытие.

 

Кабель-трекер это что такое?

Scan-master заменит сканматик2 или незаменит?

Ссылка на сообщение

Кабель-трекер это что такое?

Scan-master заменит сканматик2 или незаменит?

 

Сканматик это сканер, и всё, просто СКАНЕР. А Мотор мастер хорош чем?, а тем, что купив полный комплект(за ничтожную цену) вы получите: Сканер, Осциллограф, Прогамматор и прочее оборудование для работы с Российскими авто(ваз, газ и прочее). Моё мнение, это: оптимальный комплект для того чтобы понять что? зачем? и почему? Стартануть на нём можно очень даже, а затем(если в этом станет смысл жизни) переходить на более продвинутое.

Хотя я использую его как программатор для наших авто, меня он более чем устраивает в этом плане. Осциллограф у меня МТ Про, а сканеров уже куча(в том числе Сканматик 1, незаменимый , для меня), каждый для своего сектора. Супер Мультимарочника нет, не ищите, определитесь с сектором и вперёд.

Когда начинал, если наткнулся бы на Мотор Мастер, то купил бы для старта именно его. Для смутно понимающих в диагностике(чтобы не тратить много зря) это самое то.

Личное мнение в выборе оборудования, НИЧЕГО не рекламируюшее.

ВСЕГДА, ВСЕГО, БУДЕТ МАЛО!!!!!!!!

Чуть не забыл, есть и кабель-трекер, висит без дела, он(моё мнение) больше нужен автоэлектрикам. Хотя всё когда то пригодиться непременно.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

На нем можно машины диагностировать, если представление имеете маленько, что такое осциллограф. И какие процессы в двигателе происходят.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Дк как вы собираетесь заниматься диагносткой если не знаете как найти информацию или видео на что либо? Вас очень простые вопросы ставят в тупик, а далее эти вопросы будут в разы сложнее и будут умножатся в геометрической прогрессии, За вас ничего, ни кто делать не будет.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
А что можно на нем делать? Где найти описание или может есть видео?

Он рисует красивые кривульки и разноцветные кружочки.

Если серьезно - по МТ-Про есть ветка здесь на форуме, есть сайт производителя и форум при нем, по тестам Шульгина есть видеокурс лекций здесь на форуме. Только не расчитывайте, что Шульгин за Вас работать будет. Более того, чтобы научиться извлекать пользу из его теста - нужно неслабо попрактиковаться.

Ссылка на сообщение

Я бы разделил вопросы начинающих на несколько категорий. Первая и наиболее встречающаяся задают классический вопрос: Хочу занятся диагностикой. Что купить? Когда называют необходимый минимум и попутно обьсняют: Что это всего лишь инструмент и без самого главного : необходимого минимума ЗНАНИЙ этот инструмент бесполезное железо - не верят ! Зачем сидет годами на форумах или работать пару лет с Мастером и тем более платить деньги за какие то курсы? Главное выведать у гуру какой сканер самый умный, повесить рекламу -диагностика и греби деньги.) ... за выставленное потом на распродажу "тупое" оборудование. Если лень почитать, осмыслить ценнейшую информацию на тех.форумах перед началом непростой деятельности значит вы не дооценили с чем вам придётся сталкиватся ПОСТОЯННО в дальнейшем ! Боюсь, что очень быстро разочаруетесь в своих ожиданиях лёгких, быстрых и больших денег.

Следующая категория не спеша почитав форумы уже конкретно задают вопросы: какой из ... сканеров лучше выбрать для диагностики тех или той марки. Что посоветуете из мотор тестеров с учётом определённого бюджета. И получают конкретный ответ потому, что видно, что они конкретно понимают, что им необходимо. И даже наличие оборудования и знаний с умением не гарант того, что будет вал работы и достаток!

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Об этом я и пытался сказать, надо было перенести в соответствующую ветку и всё, чтобы не писать сто раз одно и то же.

И потом автоматом отправлять тупые вопросы сначала туда, а если понял и не обиделся то в путь за знаниями! Хотя какие вопросы мог задать я поначалу?........и как мне отвечали порой?.......надо наверное всем вспомнить себя, и быть немножко терпеливее, а у кого нет терпения то и не отвечать.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

подскажите Bosch KTS по каким маркам имеет имеет наиболее полную функциональность? а какие авто слабо берет?

Думаю угадаю если скажу - Европу! В смысле заточен под неё, и под выпущенные там.

Спросите конкретнее, какой регион интересует, Вам посоветуют конкретнее.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...