Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!!

машина Opel Astra-H CDTI 1.3 2006 Z13DTH 66/90

не работает центральный замок от кнопок ключа. отключаешь аккумулятор потом подключаешь, после этого нажимаешь на кнопку ключа закрыть - замок закрывается и все! больше не реагирует ни на какие нажатия. так по кругу и делается когда надо закрыть машину. подскажите что сие может быть? при всем при этом с кнопки в салоне замок работает.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

смотрел, попробую еще раз, день только начался!

 

посмотрел, у меня Op-Com, в нем отображается статус концевиков открыта или закрыта все в норме. в водительской двери управления от личины отсутствует (штатно), всего 4 конца, два на концевик двери и два сила на мотор замка. подскажите от чего плясать?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, товарищи! Подскажите пожалуйста кто встречался: шевроле эпика 2л механика с пробегом около 70тыс знакомого приехала с жалобами на непомерный аппетит: минимум 12л трасса и около 20 город. Что сделано: он сам удалил катализаторы, думая что проблема там, замерял давление топлива (=3.8), компрессию (=12 во всех 6 горшках), смотрел метки грм, глушил егр и ничего ему не помогло.

 

Что видел я по сканеру: ошибки по катализаторам. Коррекции на нуле, дад исправен, первые ДК живые. Для эксперемента залил е2 тюнинг и отправил недельку покататься. Расход не изменился ни на грамм. Накат у авто отличный.

 

Куда копать? Массы все протягивать? Кататься с ним и смотреть реальный состав на выхлопе?

Спасибо.

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Расход как смотрели? По бортовому компьютеру? Тогда посмотрите на среднюю скорость по БК, она наверное не выше 30 км/ч. Про свечи и фильтр воздушный не забываем, и ещё брелок от сигналки с автозапуском у него забрать и не забыть отключить авт. запуск по температуре, зима ведь на улице. Теперь меряем! Удачи!

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

По баку. Он катается 90% времени по трассе и жалуется, что всего примерно на 500км полного бака на трассе хватает. А бак там 65л. И быстрее 110км/ч не ездит. В натяг тоже не катается.

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

А он его, что осушает? Там по любому литров 10 остаётся!

Есть такие клиенты, которые пытаются убедить тебя любыми способами, что тюнинг никак не поменял ситуацию и Е-2 не помогает, чтобы не платить деньги. Возможно это тот самый случай.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Я проверяю так: на заправке заправляю бак до отсечки заправочного пистолета,сбрасываю суточник на ноль, потом еду куда нибудь на прямое расстояние(в город и обратно у меня где то 120км), потом заезжаю на эту же заправку, под этот же пистолет, и опять до отсечки. Потом простейший подсчёт(заправленные литры делим на пробег) И много вопросов отпадает, а то порою тоже начинаются шугняки непонятные, а оказывается в всё в пределах.

Пример: 10 литров делим на 120 пройденных км и получаем - 0.0833333333333333, т.е. 8.3 литра на сотню!

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Сомнений по измерению расхода там не возникает: водитель работает всю жизнь за рулем. Катается с таким расходом уже пол года и в серьез думает продать машину)) Пробовал, говорит, разные заправки. Всегда результат один: расход от 12л и выше на трассе и около 20 город.

 

PS. Не тот случай, когда водитель чудит. Расскажу ка прикол: приезжал недавно круз 1.8л с жалобой мол на сотню съедает 20л бенза. Я как только сел в авто обратил внимание что одометр стоит в милях. Спрашиваю мол сто по одометру замеряете? Ответ: да. Поржал и перевел ему из миль в км парой нажатий на приборке. :D

Ссылка на сообщение

если там допустим термостат мудит - то достаточно и 5 км проехать... сейчас "в моде" несколько проблем, связанных с холодным временем года. недогрев мотора (термостат, короткие поездки, еще что-то) и неработающий переключатель "зима-лето", если он есть в машине. то есть достаточно прокатиться по трассе пару-тройку км и посделить за температурами двигателя и входящего воздуха и за топливными коррекциями, если с температурой всё норм.

 

накат - это хорошо, но вот родные ли колёса стоят на машине? не врёт ли одометр из-за колёс другого диаметра? не после установки ли зимней резины начались траблы?

Ссылка на сообщение

Рабочую температуру держит ли я уточню завтра. Колеса штатные. Про "может одометр врет" я спрашивал. Говорит, что замерял расход в дальних поездках, куда точно знал расстояние. И по одометру так же выходило.

 

Еще вопрос: если на ходу, к примеру, по ШДК в режимах частичных нагрузок реальный состав будет стехеометрией при около нулевых коррекциях, то значить будет что проблемы в механических потерях? Сейчас склоняюсь к замеру противодавления на всякий случай в цилиндрах и покатушкам с шдк. Но тоже есть сложность: там датчиков кислорода 4 и катализаторов штатно 2, значит вкручивать шдк придется сначала в сторону одного катализатора, потом второго, то есть кататься 2 раза. Или по штатным дк отслеживать состав?

 

По катализаторам. Сейчас у него е2 тюнинг стоит и ошибок нет...

 

PS. Уточнил: рабочую температуру авто держит всегда, судя по приборке. Колеса штатный размер.

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Вот это точно вызывает перерасход.

аж такой? точно нет. в худшем случае такая ошибка - это обнуление коррекций. и следовательно если всё остальное исправно - то обнуление коррекций не приведут к такому большому увеличению расхода.

тем более что в данном случае уже перешили на е2. кстати, возникает вопрос в корректности прошивки.

Ссылка на сообщение

Подскажите , газель карбюраторная, мозг Микас7, сосед по ряду поставил ГБО (сам).

Как на такой машинке подкрутить УОЗ пораньше и на сколько(есть примерная цифра?)? С газелями не работаю, не знаю.

Ссылка на сообщение

Подскажите , газель карбюраторная, мозг Микас7, сосед по ряду поставил ГБО (сам).

Как на такой машинке подкрутить УОЗ пораньше и на сколько(есть примерная цифра?)? С газелями не работаю, не знаю.

4-6 градусов, только вводить поправку минусовую

Ссылка на сообщение

Хочу приобрести подменный М74(CAN),подкажите какой более универсальный,чтоб хотя бы запускался двигатель(когда есть подозрение на неисправность эбу).желательно ничего не паять,пусть не будет работать приборка или ещё что то.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Ваз 2115, мозги январь 7.2, прошивка сток. Проблема в том что при работе на холостом ходу массовый расход воздуха не стабилен, и постепенно начинает возрастать, при достижении 19 кило, мотор заливает.

АЦП ДМРВ - 1.032 пробовал подменный безрезультатно.

АЦП ДПДЗ - 0.547

ККВВ - 0.824

ВВ - 4.2 мс

массовый расход 12.5 на холостом ходу.

Понятно что массовый расход завышен, из за этого кквв ушло в богатую, соответственно и вв большое!

Вопрос что с массовых расходом?

Ссылка на сообщение

Алексей , объясни подробнее мысль про подсос воздуха плиз

Мне вот было бы интересно узнать положение клапана хх при запуске мотора и положение когда дмрв кажет 19 кг

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

АЦП ДМРВ - 1.032 пробовал подменный безрезультатно.

 

Для начала ДМРВ менять.

 

С подменным такие же показатели???

Если да-Ремонт проводки.

Ссылка на сообщение

Дк он и говорит что с подменным тоже. Пропал человек похоже,а жаль.

Я бы у ЭБУ "с ног" снял осциком сигнал ДМРВ, в покое, время реакции при подаче питания, ну и на резкое открытие. Оч многое бы прояснилось.

Копать то всё равно сначало в сторону ДМРВ. НУ и дымарь само собой, для очистки совести.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

ДМРВ ставил новый. АЦП 0.996 стабильно треся проводку не меняется!

Подсоса нет дым машина участвовала! рхх шаги не меняются при наборе расхода воздуха!

Холостой ход не увеличивается и не падает, стабилен, просто мотор буквально за 3 секунды заливает резко. попробую подменный блок подкинуть!!

Ссылка на сообщение

Показания дат. кислорода и давления в рампе? Тест форсунок (там со сканера поймать большое отклонение можно)?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...