Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

http://s019.radikal.ru/i616/1203/ce/143699a36ef6t.jpg

правильно ли я понял распиновку ? левая 1 это вид жгута ?

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

Помогите найти причину.

Ваз 2110 ЭБУ
Bosch M7.9.7+
21124-1411020-30 , через раз включается (заводиться мотор) эбу. С питанием все нормально. Эбу может 1-3 раза включиться потом тишина. Снимаю клемму демонтирую блок ставлю другой все ок. Ставлю назад родной, опять 1-4 раза включиться ( заведется) потом тишина.
Ссылка на сообщение

Сильно не пинайте. Подключился только один раз, какой прогой не помню пробовал разные ошибок нет кроме пропадания питания.

 

Забыл написать авто заглохла на ходу. Разве на ходу может епром сорить.

Ссылка на сообщение

Па питанию все нормально с другим модулем работает, а родной глючит.

Понятно, меняй ЭБУ и в путь, но хочется разобрать смысл проблемы.

Ссылка на сообщение

Как-то странно, не встречал чтобы так себя вел 7.9.7.

Начинайте все сначала питание, массы.

Когда не заводится что происходит: обороты видит, давление топлива есть, искра есть?

Ссылка на сообщение

Теперь по порядку.ЭМО отключен.

Когда машина не заводиться: нет искры, не работает бензонасос, включается ГР. Эбу просто как бы выключено.

Если заводиться то все работает.

Массы проверены, плюсы тоже.

С другим Эбу все всегда работает.

Попробую чистить ЕЕПРОМ, правда еще этого не делал, буду учиться

Ссылка на сообщение

Доброго времени всем!!! У меня такая вот проблемка образовалась:

сканматик подключается к авто без проблем, но при просмотре переменных работает мин пять и перестает принимать данные (виснет наглухо), закрываю принудительно прогу, после чего при попытке снова связаться с машиной не видит сом порт ( усб адаптер), перезагружаю комп и все работает исключительно хоть пол дня пока не зацеплю за другое авто....

сканматик 1

нет бук

винд. 7

подскажите как решить эту проблемку, заранее всем болагодарен!

Ссылка на сообщение

Теперь по порядку.ЭМО отключен.

Когда машина не заводиться: нет искры, не работает бензонасос, включается ГР. Эбу просто как бы выключено.

Если заводиться то все работает.

Массы проверены, плюсы тоже.

С другим Эбу все всегда работает.

Попробую чистить ЕЕПРОМ, правда еще этого не делал, буду учиться

При включенном зажигании пошевелить разъём ЭБУ и посмотреть на чек, послушать реле щёлкают?

Ссылка на сообщение

при просмотре переменных работает мин пять и перестает принимать данные (виснет наглухо), закрываю принудительно прогу, после чего при попытке снова связаться с машиной не видит сом порт ( усб адаптер), перезагружаю комп и все работает исключительно хоть пол дня пока не зацеплю за другое авто....

сканматик 1

нет бук

Производитель мне откровенно сказал, что через юсб адаптеры, а тем более покупаемые не прямо в Королёве,а у диллеров, прибор работает кривовато, лучший выход - использование аппаратного ком-порта

Изменено пользователем Trinadcatiy
Ссылка на сообщение

@PAVLUHA1985,попробуйте приобрести другой адаптер usb,например ,

Gembird 111

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Попробую чистить ЕЕПРОМ, правда еще этого не делал, буду учиться

Ну если не делал-напоминаю.

Не чистить,а залить чистый.

Ссылка на сообщение

Теперь по порядку.ЭМО отключен.

Когда машина не заводиться: нет искры, не работает бензонасос, включается ГР. Эбу просто как бы выключено.

Если заводиться то все работает.

Массы проверены, плюсы тоже.

С другим Эбу все всегда работает.

Попробую чистить ЕЕПРОМ, правда еще этого не делал, буду учиться

Смотри внимательно обвязку ГР и само ГР на предмет дребезжание контактов.

Ссылка на сообщение

До недавнего времени пользовался двухтранзисторным адаптером.

Работал хорошо, в плане диагностики.

Недавно подарили Уневерсальный адаптер Uniscan здоровый такой. много микросхем, много светодиодов,

а связь поддерживает с перерывами или вообще не конект.

Проги видят адаптер хорошо.

Может выкинуть его и не забивать голову?

Или я что то не так делаю?

Ссылка на сообщение

спасибо Евгений

 

вот с нового контроллера январь 7.2 считывал прошивку и несколько раз заливал 1 и родную серии

 

но вчера после залития больше не могу считать и перезаписать прошивку на этом эбу комбилодырем

 

combiloader v 2.15 январь 7.2 считать - нет ответа от контроллера (хотя диагностика работает и машина заводится )

 

http://s50.radikal.ru/i130/1203/52/b11469442d2c.jpg

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

Доброго времени всем! Прошу помощи вот в каком вопросе: Коррекция топливоподачи на моём автомобиле шевроле ланос 2008 г.в. Е3 МР 140 (-7.8%), проверял фокус соседа у того (8.5%), задался вопросом почему не (0%), коллега мой диагност (учится сейчас на диагноста) достал тетрадку с конспектом и сказал мне что на обоих машинах куча неисправностей. На мой взгляд на моем авто кроме постоянно секущей, при прогреве, прокладки катализатора неисправностей нет, у соседа на фокусе лямбда падает до 0.60 В, а в остальном все ок. Кому не сложно объясните с чем связана долгосрочная коррекция топливоподачи и если не составит вам труда, уважаемые, киньте плиз что-нить из литературы по этому вопросу. Заранее всем благодарен!!!

 

Вопрос про долгосрочную коррекцию...

Ссылка на сообщение

Попробуйте навремя установления связи с блоком выводы на флешке перемкнуть.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

а можно подробнее или вы имеете ввиду диод ? если да то разбирал диод есть и он рабочий

 

Ответ: Если загрузчик не выходит на связь с указанным ЭБУ, то кабель нужно доработать, установив в него диод, как указано на схеме:

http://almisoft.ru/images/1diods.gif

Обратите внимание, диод устанавливается не в сам адаптер, а в 25-контактный разъем кабеля! http://almisoft.ru/faq.htm

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...