Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

На днях писал в теме "Клиенты-Аморалы"(не знаю как ссылку вставить) Объясните почему на моторе форсунки отказываются работать а на стенде работают ? Как я понимаю что это из-за сторонних потребителей на авто и загрязненности самих форс (форсунки 100% сильно забиты)

Ссылка на сообщение

Или отсутствие импульса( проводка, эбу )

Импульс есть ! С моими форсами завелась !! Изменено пользователем lexa34rus
Ссылка на сообщение

Боши (боченки) ВАЗ 2112, проверяешь на машине- импульс есть на всех! но не одна не открывается ! на стенде сразу оживают, ставлю обратно опять молчат

Ссылка на сообщение

Боши (боченки) ВАЗ 2112, проверяешь на машине- импульс есть на всех! но не одна не открывается ! на стенде сразу оживают, ставлю обратно опять молчат

А изначально они работали?

 

Боши (боченки) ВАЗ 2112, проверяешь на машине- импульс есть на всех! но не одна не открывается ! на стенде сразу оживают, ставлю обратно опять молчат

Имею ввиду на движке
Ссылка на сообщение

это родные форсы и изначально работали, по крайней мере клиент сказал что они не менялись но т.к. машину мне притащили на галстуке быть может все :unknw:

Ссылка на сообщение

это родные форсы и изначально работали, по крайней мере клиент сказал что они не менялись но т.к. машину мне притащили на галстуке быть может все :unknw:

По моем у, ты что-то упустил. Ошибок по форсам не было? Стетоскопом к ним на двигле не прислушивался? Ток потребляемый форсунками не смотрел? Давление в рейке? Вариантов много. Просто нужно немного конкретнее знать величины в твоем случае, чтобы дать ответ на твой вопрос.
Ссылка на сообщение

давление 3 очка, ошибок небыло, стетоскопом проверял, не открываются и все !! единственное ток не смотрел

Изменено пользователем lexa34rus
Ссылка на сообщение

Была раз такая шляпа. Причина - водичка. Клиент машину не смог завести, она простояла у него недельку. Притащил на галстуке к нам. Из 4, пульсация была на одной... Явный признак коррозии, был на впускном отверстии форсунок. Хотя на стенде они довольно четко отрабатывали, хотя и с разным распылом и дозировкой. Заморачиваться не стали, просто заменили форсунки с промывкой всей топливной, и соответственно заменой фильтров. В конце концов - это ВАЗ, и цена форсунки не стоит усилий их оживить

Ссылка на сообщение

Здравствуйте автомобиль Ваз девятка ЭБУ М154 Росиия - 83 , Ошибка датчика синхронизации КВ ( ДПКВ) . Жалоба клиента - Машина дергается . Снял разъем на вид вроде не чего , контакты в норме , проверил шпонку все на месте , меняю датчик с новым вообще не хочет работать , был еще один ДПКВ с ним то же не заводится , тока с родным )) ! Меняю штекер там все таки были изломы , все машина работает не дергается поехал с клиентом проверить все хорошо не дергается ошибка больше не горит . Подъехали заглушили не Заводится :sad: я сканер вкл. Ошибок нету , машина постоит на холодную заводится а на горячею нет . Давай мерить давление топлива оказалось что обратный клапан не держит , с начало давит 3,5 как насос выкл. сразу 0 , я пережал обратку все обратный клапан заработал и заводится начала :good: проверял много раз и на горячею и холодную . Клиент уехал звонит говорит что опять такая же история :wacko: .

Вопрос 1

Если обратный клапан не работает за этого может быть такой плохой запуск ( всм. вообще надо очень долго дроч... чтоб завелась ) ? мне кажется нет

Вопрос 2

На счет проводки этого ДПКВ может быть такое ? Возле ворсунок у него этот самый провод был без пластиковой гофры частично , а сам провод в порядке всм экран не поврежденный .

Ну и ваши мысли что может быть мож кто встречался ?

Ссылка на сообщение

@MOXA, Давление топлива при вкл зажиг в течении 2-3 сек. =3 кг во время работы на ХХ =2.5 кг у вас возможны проблемы с РДТ рег. давл. топлива- м.б. засорился или диафрагма прохудилась-отсюда плохой запуск на горячую

Ссылка на сообщение

@Lanser, Давление топлива при вкл. зажигания в течение 2-3 сек - 3 , как бензонасос выкл. сразу падает на ноль , исправил пережатием обратки , РДТ проверял трубочка целая , бензина в ней небыло , при заведеном 2,5 примерно а когда вак. шланг скидываю давление возрастает до 3,2 примерно

Ссылка на сообщение

Игорь я то же про это думал , он инжектор очень давно не промывал очень , говорит менял резиновые колечки уплотнительные , Свечи откручивал были беленькие , СО корректор ну всм. программный был в +14 я подключил к Газоанализатору СО было больше 10 я убавил да 2,45 , дальше уже не куда в -25 убрал это максималка на АВТОАС - F16 ДМРВ 11 кг\час ХХ , а так на оборотах по газоанализ. СО падает нормально .

 

Если форсунки текут ( хотя после выкл. зажигания она не продолжает работать ) объясните мне пожалуйста ( за текущих форсунок ) почему она тогда заводится плохо ? свечи заливает ( свечи выкручивал беленькие были ну всм. центральный электрод ) ???

Изменено пользователем MOXA
Ссылка на сообщение
я то же про это думал , он инжектор очень давно не промывал очень ,

Вот это самое лучшее высказывание....(как от клиентов)....

 

Не проблему найти, а "промыть инжектор"...

 

А что это значит??? "промыть инжектор"???

Ссылка на сообщение

При СО около 10 свечи никак не получатся чистые.

Вы карбюраторными никогда не занимались?По аналогии при пропускающей игле карба имеем

 

1)плохой запуск горячего двигателя

2)неустойчивый(вплоть до остановки двигателя) Х.Х.

3)Запредельное СО по газику.

 

При всё этом на оборотах всё более менее выравнивается из-за увеличения потребления топлива.

 

Просто вытяните рампу в сборе с форсами из коллектора не отключая подачу и обратку и убедитесь текут или нет.

Ссылка на сообщение

Скорее всего ( если клапан регулятор рабочий) в обратку сливает сам насос, в нем тоже обратный клапан или негерметичное соединение на насосе.

Если бы ТАК текли форсы, то свечи заливало бы на холодную постоянно.

При горячем двигателе бенз в рампе закипает и она пустая после выкл.зажигания. Поэтому может быть длительный запуск на горячую.

Ссылка на сообщение

@евген, промыть не снимая рампу( на машине ) всм. хим. промывка .

@игорь 1969, Да я делаю карбюраторы , знаю что такое , сам удивился все свечки открутил белые :unknw:

@unsed, в нем тоже обратный клапан , вы про который удерживает давление ? после выкл. , или у него есть еще и слива избыточного и может насос работать но не доходя даже до фильтра сливать все обратно в бак ?

Спасибо всем :biggrin: Буду менять ему насос

Ссылка на сообщение

Я неправильно выразился. В самом насосе есть обратный клапан. И если он не работает, то давление стравливается через сам насос обратно в бак.

Ссылка на сообщение

а вот она как , буду знать я думал что там тока такой который дуй а обратно х... :biggrin: оказывается есть еще который спускает все обратно типо как обратка

Ссылка на сообщение

а вот она как , буду знать я думал что там тока такой который дуй а обратно х... :biggrin: оказывается есть еще который спускает все обратно типо как обратка

да не спускает он обратно как обратка! точнее спускает, но только в том случае если неисправен. стоит на выходе из насоса. должен пропускать только в одном направлении - от насоса к мотору.

Ссылка на сообщение

Калина 1.5 2007 январь 7.2

 

нет связи с эбу

 

выдернул иммо апс6 и вставил скрепку 9.1 - 18

(прошлый эбу залило тосолом)

 

связи нету (сканматик) где еще можно глянуть точки кроме иммо

 

 

спасибо

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...