Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуста начинающему диагносту. Как можно вылечить такую ошыбку на приоре. B0042-текущ. Неисправность входной цепи огней заднего хода.Огни горят нормально.

Просмотрите массы и контакты на предмет окисления, лампы родные стоят ? Изменено пользователем lexa34rus
Ссылка на сообщение

скажите почему на форуме так часто хвастаются осциллографом постолограф.

неужели нет других может более лучших или нормальных. Мотодок или Оса.

 

Вот какой посоветуете купить на 15-20к деревянных.?

Ссылка на сообщение

Просветите по шнурку VAG-COM+CAN. При покупке просил вагком, а на диске вася-диагност 11.11.0R. И шнурок тоже Вася. Чего лучше то родной ВАГКОМ или этот Вася-диагност? Есть ли родной ВагКом на русском?

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Вася диагност это аналог ваг ком только полностью руссифицированный пока никто не жаловался ! По поводу родного ваг кома на русском наверное есть но ценник на оригинал будет совсем другой нежели на васю диагноста !

Ссылка на сообщение

Спасибо ALEX-TUNE. А я то уже думал бежать менять. Взял по акции за 3,5 рубля. Продаван сказал что не Китай.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

скажите почему на форуме так часто хвастаются осциллографом постолограф.

неужели нет других может более лучших или нормальных. Мотодок или Оса.

 

Вот какой посоветуете купить на 15-20к деревянных.?

 

И не только эти. Их , осцилоскопов, довольно много, причем заостренных под авторемонт. И великое множество моделей для радиоэлектроники.

Я вот например пользую чудный аппаратик причем не автомобильный и не подключаемый к компу - он сам копьютер. Правда цена...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте все ! Вопрос к GENNA вы писали (Пробник рекомендую все же самодельный, у меня светодиод двойной в смысле два в одном светится при любой полярности, там два кристалла, резистор токогасящий, батарейка типа кроны на 9 Вольт и переключатель, напряжение - сопротивление. Светится от 3.5 Вольт на входе и сопротивление на ВВ проводах удобно замерять) Можно-ли подробней о пробнике + схемку . Спасибо.

Ссылка на сообщение

прошу простить заранее ответы скорее всего знаю сам но вопросы не дают покоя а в гугле такого нету

 

где можно купить в Питере (ну или не очень долго ждать ) стрелочный амперметр до 1000 а (проверять стартёры)

где подешевле купить токовые клещи (амперметр) опять же по стоянка для проверки стартёров (кто чем пользуется ) так как иногда снимать трудно

Ссылка на сообщение

Машина Ваз 2105 карбюратор , зажигание контактное . Пользоваться осциллографом пока еще толком не умею вот снял первичку с катушки с клеммы "К" что вы скажите ???? что тут не так ?

Картинки вставлять не умею так что извините заранее если она большая будет

http://imglink.ru/pictures/03-03-12/d08a459f385b32dec9d3129882717734.jpg

Изменено пользователем MOXA
Ссылка на сообщение

А что не устраивает.

Все вроде так.С зажиганием проблем вроде нет

Как машина себя ведет?

Хотя АвтоАс Экспрес немного искажает картинку.

 

Это один цилиндр или центральный провод?

Ссылка на сообщение

это первичка

снял первичку с катушки с клеммы "К"

Машина дергается такое чувство что сбивается зажигание на газ нажмешь так зажигание вообще теряется . Перепробовал все воконцове лежал у меня старый трамблер снял его поставил свой машину не узнать тока не понял в чем дело было может контакты где то прошивали хотя новые были . Так че осциллограмма нормальная ? ? после -4 что за два бортика ? вроде по эталону она прямая должна быть ?

Ссылка на сообщение

каков % ответов на глупые вопросы я уже понял )

 

Лада калина не видит ключ блок январь 7.2

когда привезли все цилиндры были до полна залиты бензином ... он даже в воздушный фильтр затопил

 

завтра собираюсь купить комбилодер для того чтобы стереть епром на январь 7.2 причина имболайзер не видит ключ и не даёт разрешения на запуск ? (как сказано в инструкции надо отрубить имболайзер и восстановить к линию и обновить еепром

 

вопрос есть ли подводные камни для новичков

 

 

МОХА толи я что то путаю

или это такая своеобразная первичка плавно перетекающая во вторичку ,непорядок конденсатора контактной группы ,или это разность оборудования и наводки

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

По Калине.

Сначала снимите ЭБУ и проверьте на тосол в нем, разобрав ПОЛНОСТЬЮ ( течет радиатор печки , известная болячка феКалин) Может быть получите ответ на вопрос - откуда столько бензина. И возможно клиенту придется покупать новый ЭБУ. Тогда комбик в этом случае не нужен. Разве только для записи тюн прошивки.

Ссылка на сообщение

Если покупал у офиц диллеров, то должен быть и русский. Если чисто китаец, то хорошо хоть инглиш есть.

По официально купленному. Заходишь в настройки (сеттинг) и выбираешь язык.

Правда могут быть заморочки. Тогда флешку в комп и смотреть файл DISPLAY.INI

С русским выглядит вот так.

 

[Diagnosis]

WorkMode = 0

Product = 0

UnitType = 0

CommPort= COM3

CommOut = COM1

Debug = 1

ShowDownload=0

DownloadToRam = 0

PrintWay = 0

LcdType = 0 ;color

[Language]

LastSelected = 0

CurrentSelected = 0

CountryCode0 = RU

Language0 = Russian

CodePage0 = 1251

Number = 2

CountryCode1 = EN

Language1 = English

CodePage1 = 936

[MCU FLASH]

[Customer]

Name = Инжектор Клуб

Phone = 8-903-868-95-36

FAX = 84833653355

EMAIL = genna@adact.ru

 

Это с моего с русским.

Ссылка на сообщение

разобрав блок нашел тосол ... интересно реально восстановить ?

http://s017.radikal.ru/i421/1203/6c/3362a305bdcft.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i504/1203/80/04187ff3f6cct.jpg

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

я спасал много блоков после тосола Очистителем карбюратора(хайгировским) с очисткой коротко стриженой кисточкой -попробуй... хотя видно что блок пострадал сильно.....

Ссылка на сообщение

Если покупал у офиц диллеров, то должен быть и русский. Если чисто китаец, то хорошо хоть инглиш есть.

По официально купленному. Заходишь в настройки (сеттинг) и выбираешь язык.

Правда могут быть заморочки. Тогда флешку в комп и смотреть файл DISPLAY.INI

С русским выглядит вот так.

 

[Diagnosis]

WorkMode = 0

Product = 0

UnitType = 0

CommPort= COM3

CommOut = COM1

Debug = 1

ShowDownload=0

DownloadToRam = 0

PrintWay = 0

LcdType = 0 ;color

[Language]

LastSelected = 0

CurrentSelected = 0

CountryCode0 = RU

Language0 = Russian

CodePage0 = 1251

Number = 2

CountryCode1 = EN

Language1 = English

CodePage1 = 936

[MCU FLASH]

[Customer]

Name = Инжектор Клуб

Phone = 8-903-868-95-36

FAX = 84833653355

EMAIL = genna@adact.ru

 

Это с моего с русским.

Спасибо большое. Попробую.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...