Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Для начинающих есть много всего интерестного на http://rutracker.org.../index.php?c=24 ( читать правда некогда больше илюстрированные люблю )

 

 

кто подскажет всё тот же Mercedes ml 340 ( говорю сразу авто не часто попадает под руку и ненадолго )

 

подтраивает всвязи с плавающими оборотами грубо 600-900 иногда и вырубаются цилиндры (остановка выкл и вкл зажигание едет дальше )

посмотрел катушки (спасибо за совет с индуктивным датчиком для проверки катушек antip666 )

 

потом снял маф завёл перестало троить там 5 контактный bosh

после замены изменений не увидел . Хотел копать в сторону проверки мафа но ему некогда

 

потом говорит было хорошо но решил поменять маленький акумулятор ( автодиагностика и ошибка по доп акб) авто стало ещё хуже ( мои догадки пропали адаптации вопрос чего ? ).

Изменено пользователем okarin
Ссылка на сообщение

Иваныч190

У меня есть одна такая Газель, и у неё постоянное болезнь,(особенно зимой ),не в электронной педали, а в самом дроссельном узле, там от постоянно конденсата (когда особенно подношена поршневая группа )нарастают всякие ледышки, а если будут какие, то препятства в дроссельном узле хотя бы маленькие двигатель уже не будет работать нормально.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите нормальную схему K-line адаптера usb, хочется сделать надежный адаптер. Посмотрел схему Urree на чиптюнере, но она не Usb. Или есть смысл собрать Com и купить ExpressCard к ноутбуку?

Ссылка на сообщение

АЦП ДПДЗ было 0,55 - сделал 0,69.

 

Обоснуй цифру - 0,69 и к каким источникам обращался, что бы такую цифру выставить, по мануалу 0,3-0,6 должно быть. ДЗ промыт.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю для нашего автопрома, нужно взять. http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/k-line/ и http://ecutools.ru/chip-tuning-equipment/GM12-cable/#description ?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста можно ли диагностировать автомобили отечественного производства, мультимарочным сканером AUTOBOSS V-30?

Ссылка на сообщение

Добрый вечер господа диагносты.

Тему пока создать не могу поэтому решил задать вопрос в уже существующей. Подскажите, господа со стажем, вот в таком вопросе, приходит в работу автомобиль, в процессе работы возникает необходимость изучить схему где начинать ее искать?! Предвкушая "умные" ответы вроде: Пользуйся интернетом и поиском по форуму, Купи книжку и прочие подобные поясню, речь идет не о конкретном автомобиле и не о ресурсе обо всем, а к примеру может существует какой то ресурс где есть подборка наиболее интересных материалов, возможно как то поиск осуществляется по иному. Подскажите как поступит диагност со стажем в подобной ситуации?!

Ссылка на сообщение
Подскажите как поступит диагност со стажем в подобной ситуации?!

У диагноста со стажем, на компе уже есть несколько баз по ремонту. Мультимарочные Esitronic, Autodata, Workshop, Alldata, Mitchell - все есть в сети, хотя бы на том же рутрекере. Плюс всякие WISы и т.п. по маркам. И все равно - рано или поздно будет машина, на которую не будет схемы... тут только искать.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

@antip66, возник еще вопрос, часть указаных программ я уже некоторое время использую (для получения информации в ремонте), но к сожалению они в малой степени обладают такими параметрами как номинальные значения ... ну например сопротивления вв проводов и прочих... куда еще можно обратиться в случае возникновения необходимости в получении таких данных?! Интернет, друзья и прочее оно понятно. Хочется конкретики, например по BMW на таком то сайте можно найти то-то. Найти сам я могу, тут вопрос именно в доверии к ресурсу спицеалистов. Ресурсов в сетях предостаточно и создается впечатление, что в России каждый второй диагност. да еще и со стажем 100 лет как минимум, каким ресурсам доверяют профи?!

Изменено пользователем Petyadiagnost
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Нужна помощь,хотя бы совет.Опель вектра в проблем с иммо,моргает чек.1997г.Что за EEPROM такой?Или чего то не догоняю?

Ссылка на сообщение

@antip66, возник еще вопрос, часть указаных программ я уже некоторое время использую (для получения информации в ремонте), но к сожалению они в малой степени обладают такими параметрами как номинальные значения ... ну например сопротивления вв проводов и прочих... куда еще можно обратиться в случае возникновения необходимости в получении таких данных?! Интернет, друзья и прочее оно понятно. Хочется конкретики, например по BMW на таком то сайте можно найти то-то. Найти сам я могу, тут вопрос именно в доверии к ресурсу спицеалистов. Ресурсов в сетях предостаточно и создается впечатление, что в России каждый второй диагност. да еще и со стажем 100 лет как минимум, каким ресурсам доверяют профи?!

автодата, воркшоп - вполне много номинальных значений. в еситронике полно проверочных данных. те же высоковольтные провода - ну либо по надписям на них, либо по опыту. лучше конечно мотор-тестером смотреть по качеству искры. но стандартно для старых машин сопротивление свечных колпачков 5кОм (или ДО 5кОм, но не менее 1кОм), сопротивление малых колпачков (на крышке распределителя или катушке) 1кОм, провода без сопротивления. если провода с распределенным сопротивлением - то можно условно считать что они работоспособны при сопротивлении не более 15-20кОм. более точно - в зависимости от длины и погонного сопротивления провода.

абсолютного ресурса для диагностов не существует, да и не может.

Ссылка на сообщение

простите что не в тему!прошиваются мозги на мондео до 2000годов?с обрезаной системой ЕГР можно прошить так что по ней ошибок не было?

Ссылка на сообщение

добрый день приехала машина ниссан приемера р12 и больше не заводиться по диагностике выдает коды р1122 р1126 р0223 р0123 все связанные с дросселем не могу понять куда смотреть . сам дросель или эбу ???

Ссылка на сообщение

проверил но к сожалению все целые !!! нет информации как проверить дросель электронный . может сопротивление или еще как ? проводку от дроселя до блока прозвонил обрыва нет

Ссылка на сообщение

здравствуйте. подскажите пожалуйста. проблема у десятки - при включении поворотника глохнет, причем не всегда, когда клиент приезжает ко мне ни разу не заглохла (приезжал уже раза три наверно). прозвонил переключатель проворотников, аварийку, поменял реле поворотников, разобрал проверил блок предохранителей, протянул всю массу на корпус.. вообщем зае..ся и ничего не нашел. вчера проверил аккум и гену - тоже норм... со слов клиента когда глохнет на секунду или две начинает звенеть релюха под приборкой... завтра приедет снова, где искать уже не знаю(

Ссылка на сообщение

проверил но к сожалению все целые !!! нет информации как проверить дросель электронный . может сопротивление или еще как ? проводку от дроселя до блока прозвонил обрыва нет

Ищите на форуме ,в нети много информации по вашему случаю.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...