Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

ОНа едет но когда будет 1.6 как тогда она себя вести будет ....Авто исправно обслуживается на мой взгляд у хорошего специалиста он и пргу ставил http://forum.adact.r...ex.php/user/32/ .....Всем спасибо за внимание обращусь к САШЕ

 

мужики можно на ты))))))))))))))))))))))))

 

 

 

евгений бывает -25 и завести туго ..)Но я приловчился закачиваю 2 раза а потом завожу и чуть кода схватила добаляю газу совсем чуть чуть

 

А так и надо запускать после -25.

всем клиентам так советую.

Нормально.

Два раза можно и не закачивать.если РДТ в мороз не держит нормально лучше не ждать отключения РБН-РАЗ,ДВА и стартер...

 

Можно и на ТЫ.Пока лично не встретились.

 

Только индивидуалка?.....

 

Угу.

Кто знает,что у тебя там ещё мотористы наделают по твоей прихоти.

Тут даже Саша не поможет.

Ссылка на сообщение

он и пргу ставил http://forum.adact.r...ex.php/user/32/ .....Всем спасибо за внимание обращусь к САШЕ

 

 

 

Точно не буду говорить, правильней скажет Владимир Иванович, но думаю что прошивка и так Сашина стоит. Но только на 1,5 двигло. Но этот "зараза" Бош7.0 с его коефициентами и на 1,6 думаю сможет более-менее адекватно поехать.

 

Пока писал, не прочитал, что в моторе будет немного еще менятся. поэтому сперва собрать мотор, а дальше пробовать. Бош - меняя прошивки, либо тогда Я5

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Добрый день. Так сложилось, что теперь я занимаюсь диагностикой... Не буду рассказывать историю о том, как я к этому пришел, просто хочу попросить помощи. Я начинаю работать с диагностическим сканером MAN CATS II (не дилерский), и хоте бы узнать, где можно пообщаться с людьми по этому вопросу? Может кто-нибудь сможет подкинуть полезных ссылок, литературы, программ... Буду безмерно благодарен за любую помощь. В разделе про грузовики, видел что всем советую форум КОЛЕСО. Я там пытался зарегистрироваться, но мне выдаёт ошибку. Похоже проблемы с самим сайтом (а может и нет).

 

З.Ы. Всё это очень интересно, но довольно сложно... С ПК я обращаюсь нормально, программу установил и настроил сам, по крайней мере. Закончил институт на Автомеха, базовые знания есть. Но в интернете ОООООООООЧень мало литературы на какие-то частные темы, связанные с диагностикой, особенно грузовиков. В общем выручите... или пошлите, куда поближе =)))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подскажите если КТО столкнулся с проблемой … машинка 2110 1.6 8 кл … при заводе не сразу набирает обороты …секунды через 2 - 3 (получается как провал) причем на холодной и горячей без разницы … трогаешься нормально … на ходу (если не прогрета до 80 - 90 град.) в диапазоне 50 – 70 град. при полном нажатии на газ не набирает обороты или набирает, но такое ощущение что кто-то назад тянет,… прогрелась до 90 все нормально… бывает на скорости 90 – 130 км.ч. при обгоне … как будто форсунки отключали вроде не глохнет но и тяги нет … несколько секунд проходит и все нормально …. Ошибок не высвечивает … менял свечи, ВВпровода, ДМРВ, фильтр на бензонасосе и тонкой очистки …

Ссылка на сообщение

Сетку на бензонасосе заменили, а вот сколько давит насос и не сказали (если проверяли). В Вашем случае - удлиняем шланг манометра , подцепляем к авто и проверять в движении. Тама всё и увидите.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подскажите если КТО столкнулся с проблемой … машинка 2110 1.6 8 кл … при заводе не сразу набирает обороты …секунды через 2 - 3 (получается как провал) причем на холодной и горячей без разницы … трогаешься нормально … на ходу (если не прогрета до 80 - 90 град.) в диапазоне 50 – 70 град. при полном нажатии на газ не набирает обороты или набирает, но такое ощущение что кто-то назад тянет,… прогрелась до 90 все нормально… бывает на скорости 90 – 130 км.ч. при обгоне … как будто форсунки отключали вроде не глохнет но и тяги нет … несколько секунд проходит и все нормально …. Ошибок не высвечивает … менял свечи, ВВпровода, ДМРВ, фильтр на бензонасосе и тонкой очистки …

Про манометр согласен.Попробуй модуль зажигания подкинуть.
Ссылка на сообщение

Сетку на бензонасосе заменили, а вот сколько давит насос и не сказали (если проверяли). В Вашем случае - удлиняем шланг манометра , подцепляем к авто и проверять в движении. Тама всё и увидите.

спасибо за подсказку .... а манометр которым измеряем давление в шинах можно использовать ???

 

Про манометр согласен.Попробуй модуль зажигания подкинуть.

...забыл про модуль сказать ... меняли ... причем тот который стоял на машине (старый) оказался с трещиной ... думали сначала в нем причина ... а нет...
Ссылка на сообщение

Еще вопросик ... как или какой программой можно регулировать температуру срабатывания вентилятора охлаждения радиатора (21093 2111 М1.5.4)

Ссылка на сообщение

На авто никакой программой не сделаете. Температура включения вентилятора заложена в прошивке блока управления (ЭБУ). Только перепрошивка блока,

Ссылка на сообщение

На авто никакой программой не сделаете. Температура включения вентилятора заложена в прошивке блока управления (ЭБУ). Только перепрошивка блока,

спасибо
Ссылка на сообщение

На авто никакой программой не сделаете. Температура включения вентилятора заложена в прошивке блока управления (ЭБУ). Только перепрошивка блока,

 

Угу.На М1.5.4 просто не.....

Точнее в ПЗУ,которую надо выпаять или выкусить.

Обнулить(стереть) старую(запрограммировать) или запрограммировать новую в программаторе и впаять обратно.

 

На Я5,VS.

Считывается(загрузчиком)-правится(в другой программе)-заливается(загрузчиком).

Без паек и других программаторов.

Ссылка на сообщение

Еще вопросик ... как или какой программой можно регулировать температуру срабатывания вентилятора охлаждения радиатора (21093 2111 М1.5.4)

Еще вариант. Кстати если вдруг крамольный, так скажите - удалю.

Бортовой компьютер с поддержкой включения вентилятора. Порядка 600 и дальше рашен рублей. Правда если коннектор отвалится - закипит.

Задрали меня клиенты с этой проблемой. Требуют что бы я им микросхемы паял дешевле чем эта приблуда стоит.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Тоже такие бортовики видел. А тк сам 1.5.4 не делаю, говорю - или шейте где нибудь, или покупайте БК с поддержкой такой функции

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой такой: 2 лачетти. Оба 1.4л 3BHL прошивка. Оба звонят упоминают расход 15-16л. Беглый взгляд на парамеры на ХХ и косяков не обнаружено. Сбрасываю эбу первому и отправляю. Звонок через день-расход в пределах 10л за эти дни. Звонок через дней 5-расход опять 15л. Глушить егр, ставить е2 прошивку и менять местами датчики кислорода предполагая, что первый сдох, искать подсос, проверить забитость катализатора? Может кто сталкивался? Как лечили?

Ссылка на сообщение

И где же вопросы?

Суть вопроса в электронике:

Собрал адаптер по предлагаемой на сайтеhttp://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=321&h...схеме (232 - 9637/2), подскажите метод проверки. Программы VAG COM, Diagnostic Tool адаптер не видят, в чём может быть загвоздка?? К машине не подключал, заводил только питание 12в со стороны авто.

ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ АВТОР

На ТХ (4) подаём ноль, тогда на К будет ноль и на RX (1) появится ноль.

На ТХ (4) подаём 5 вольт, на К-линии 12 и RX - 5 вольт (ну 3.5...4.5 наверно

 

Мои замеры без 232

9637 3 - 5в, 7 - 12в, 5 - корпус

рин 4 TX 0,92в 1 RX 5в 6 K Line 5.5в без проверки ( просто замер на холостую)

подаю 4 TX 0в 1 RX 5в 6 K Line 11,5в тест 1

подаю 4 TX 5в 1 RX 5в 6 K Line 1.2в Тест 2

На выходе L9637 (1) постоянно висит 5в - без изменений??, по Lлинии проверил, тоже на (1) 5в.

В чём загвоздка, микрухи битые или .... Я их 4 шт купил, и ещё две подкупил, но по всем отзывам, типа L9637 надёжные. Хотел на Si9243 замутить, но теперь они из магазина пропали.

Питание индикации перевел на 12в, подтяжка 1ком, всё вроде в норме а пахать не хочет??

Не люблю беспокоить людей по мелким вопросам, но на сайте ловить нечего, только штрафные балы (все стали великие), подскажите что думаете. Жалко трудов своих.

Самоделками занимаюсь чисто из удовольствия от сделанного своими руками.

Прикрепить схему не получается, нет вроде прикрепилась, можно взглянутьhttp://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=321&h....

Заранее благодарен Дмитрий.

post-48505-0-95278800-1326782408_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В схеме ошибок вроде бы нет, если не считать что HL5 и HL6 индицируют одно и то же (7 нога компорта).

Просмотрите еще раз, нет ли ошибок в монтаже - L9637 у Вас совершенно неадекватны.

post-10450-0-42543000-1326794537_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем!

Совсем недавно начал заниматься диагностикой авто. Приобрел осцилограф MTpro с OBD2. Установил софты осцилографа и сканера. Настроил виртуальные порты для сканера.

Вроде все работает! Но почемуто софт не видит диагностируемый автомобиль по OBD2 . Пробовал Nissan AD 2001 г. и Toyota nadia 2000. Возможно я чтото делаю не в той последовательности, подскажите.

И еще меня смущает тот факт что у меня на ноуте установлен Windows 7, и многие диагностические программы просто не запускаются.

Из удачно запускаемых но при этом не работающих ScanMaster-ELM, и pcmscan. Мне один из мастеров говорил что Автомобили с правым рулем (а других у нас практически нет) можно продиагностировать только продвинутым мультимарочником типа Carman Scan, либо Launch X-431. Или диллерским вариантом. Так ли это? Может и не стоит заморачиваться с встроиным в осцил MTpro сканером?

Ссылка на сообщение

Добрый день.Я еще далеко не диагност и даже не начинающий .Но очень нравится это занятие вообще люблю поковырятся с авто .Скажите как и где можно этому научится и реально этому научится самому чисто для себя и что по минимуму для этого нужно буду эксперементировать на своем авто)

Для начало К-лайн адаптер)(ну если бабки не проблема то Сканматик купи)И много много читать и практиковать.Я 1.5 года назад задавал здесь такие же вопросы)))Понимание прийдет со временем,а там сам поймешь,что нужно из оборудования!Без практики и теории не вьедешь в этот процесс.И начни не с чипа,а с изучения ЭСУД.Вот когда будет понимание по Эсуд,тогда и в чип тюних легче будет вьехать.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение

в связи с тем что часто сталкиваюсь с этими ошибками, есть вопрос как правильно их рассматривать и "расшифровывать"

P0170 Ошибка коррекции топлива

P0171 Слишком бедная смесь

P0172 Слишком богатая смесь

 

на что смотреть?

 

если правильно понимаю, то на основании Л-зонда Эбу делает вывод что происходит неправильное формирование смеси, и выдает одну из этих ошибок( в зависимости от ЭБУ), а вот что может влиять на это?

 

1) могут появляться эти ошибки из-за слишком большого времени перехода Л-Зонда(около 2 и более секунд)?

2) нарушения в топливной системе как: неисправный регулятор давления топлива, забитый топливный фильтр, насос не выдающий нужное давление, закисшая в полуоткрытом-открытом положении форсунка?

3) нарушения в системе зажигания?

4) негерметичность системы выпуска может давать ошибку бедной смеси, а вот может ли она давать ошибку богатой смеси?

 

я думаю остальные начинающие могут дополнить этот список вопросов...

за ранее спасибо Игорь.

Ссылка на сообщение

В схеме ошибок вроде бы нет, если не считать что HL5 и HL6 индицируют одно и то же (7 нога компорта).

Просмотрите еще раз, нет ли ошибок в монтаже - L9637 у Вас совершенно неадекватны.

Добрый день antip66. :hi:

Спасибо за внимание, да действительно ( HL5 и HL6 сигнализируют одно и то же) моя ошибка ( HL6 должна на 3 ногу компорта) проверю печатку :good: , спасибо за поправку :good:

А по поводу неадекватности L9637, что именно :unsure: , вопрос, потому что основа схемы взята с сайта chiptuner.ru и выбор именно L9637 был за их стабильность и функциональность ( по крайней мере так написано на сайте).

С уважением Дмитрий.

Ссылка на сообщение

если вопрос про какое авто мне, то выше написал, что сталкиваюсь с такими ошибками часто и не на одном авто, последние две: шкода фабия, 2001, 1.2л. опель вектра б, 2001, z18xel, были и другие марок сейчас не помню...

 

интересует не взгляд со стороны ремонта по марке, а принципы обнаружения неисправности после прочтения кода ошибки...

Изменено пользователем ubey_bobra
Ссылка на сообщение

viktor5462 подскажите, есть ли некая база данных праворульных авто, которые поддерживают различные протоколы, в том числе и OBD2? И есть ли зависимость поддержки от года выпуска оных?

Вообще на тех авто, на которых я пытался провести диагностику, был стандартный разьем OBD2.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...