Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Вот то, что купил! Очень жаль будет если реально простой доброй програмки не будет на ноут! Просто если эта штука реально 22 000р стоит - зачем она мне? я всю жизнь на пежо ездить не собираюсь! да и машина помоему того не стоит(

 

Может все же есть вариант попроще? :ah:

Изменено пользователем MaTBeu777
Ссылка на сообщение

кто сталкивался?

 

притащили соренто 06г. 2.5 дизель CR. 

 

короче, поменял ему знакомый фильтр тонкой очистки. и перепутал подачу с обраткой.  "маслали" с перепутаными шлангами пока прокладку из под фильтра невыдовило. сейчас при диагнозе в распределителе(рампе) около 8атм. ТННД качает свои 8 очков, ТНВД похоже молчит. клапан сброса с рампы исправен, датчик давления исправен, форсунки исправны. остается ТНВД. что может  "залипнуть"? ТНВД так просто неснимешь за пару часов (пройденый этап) и неособо горит желание. может клапан на ТНВД?

 

 

Ссылка на сообщение

anisimov83

Вчера, 21:46

Напряжение питания блока управления смотрели?и зарядку соответственно?Если генератор воет может не выдавать положенное напряжение-как следствие провалы.

 

Да смотрел, даж с акума напрямую кидал плюсовой провод толку нет.

 

kraton

Вчера, 21:25

Сделать "давлемометр" можно из подручных средств.

Например:

1.манометр от компресометра.

2.бензиновый шланг.

3.шесть хомутиков.

4.фильтр тонкой очистки.

5.один быстросъем.

А УОЗ в минус на сколько уходит?

 

P.S.Ковырять "прогу", не проведя основных измерений,очень не советую(это написАл не в укор,не в назидание;просто есть нарушение методики

проведения диагностики).

 

Манометр попробую сделать, угол уходит по разному, может в ноль, может -2.5 может -5. да в прогу залез уж изза безвыходности.

Ссылка на сообщение

@realmenvvs, Видимо в цифрах зарядку мы не дождемся.Печально.Клапана проверьте.выпускные можно побольше сделать чуть,чем положено.Себе уяснил такое правило верить только цифрам.а не словам.

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

realmenvvs

Здравствуйте у меня ваз 2114 двиг 11183 1.6 8 кл, 2009г. эбу январь 7.2 прошивка i204do57, провалы при включенных электропотребителях, особенно заметно на хх ]

Вообще то должен стоять М73 евро3.

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Ребята подсказали! Спасибо!(по пежо 405) - скажите еще пожалуйста - ELM327 USB адаптер OBD-II на базе ПК - пойдет для 405 и моего шнура? :be:

Ссылка на сообщение

Зарядка без потребителей 14.4 с включенным дальним , печка на третий скорости , обогрев стекла -13.7. как только еще чтото включаю все 12.8 еле -дворники работают. да стоял м73 поменял на январь 7.2

Ссылка на сообщение

Зарядка без потребителей 14.4 с включенным дальним , печка на третий скорости , обогрев стекла -13.7. как только еще чтото включаю все 12.8 еле -дворники работают. да стоял м73 поменял на январь 7.2

смотрите зазор в клапанах

Ссылка на сообщение

зазоры выставлял сам 500раз проверял, метки тоже, и 20 зуб смотрел, шкиф распредвала выставил по перекрытию 4цилинда.

 

а если выпускные больше чуть поставить и на скока? и что изменится?

 

сегодня новый дмрв поставил ацп 1.01 завтра поезжу посмотрю что и как, по бк на хх особых изменений нет.

Ссылка на сообщение

 Здравствуйте. Подскажите кто знает расшифровку ошибки P253f.Авто опель мерива Z13DT 2006г. На форуме не нашел, а поисковики что-то про качество масла и иже с ним. Масло заменено.Уровень в норме.Постоянно горит машина с ключиком на табло. И иногда появляется код Р1902. Его расшифровку нашел-неисправность датчика температуры выхлопнных газов.А может как-то они взаимосвязаны?. Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени всем, господа подскажите чайнику несколько вопросов....у меня сканматик слышал,что им можно продиагностировать чери амулет, но не понял как, даже если сделать перемычки на 7 и 4 разъем OBD2 толку нет....

И еще проблемы с диагностикой BYD F3, не проверяет подушки безопасности а лампа уже панель плавит:mega_shok:Может сканматик вообще не тянет эту функцию?

Ссылка на сообщение

Попробуйте через трехконтактный диагностический разъем под капотом. Там кажется два контакта К линия и +12в. У меня получилось.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите кто знает расшифровку ошибки P253f.Авто опель мерива Z13DT 2006г. На форуме не нашел, а поисковики что-то про качество масла и иже с ним. Масло заменено.Уровень в норме.Постоянно горит машина с ключиком на табло. И иногда появляется код Р1902. Его расшифровку нашел-неисправность датчика температуры выхлопнных газов.А может как-то они взаимосвязаны?. Спасибо.

P1902-Выхлопных газов датчик температуры 2, банка 1 - Неисправность цепи.смотрите разьемы, ECM.P253F-смотреть датчик,почистить

Ссылка на сообщение

Попробуйте через трехконтактный диагностический разъем под капотом. Там кажется два контакта К линия и +12в. У меня получилось.

 

Вот я про что и спрашиваю подключать через самодельные папы/мамы к контактам 7 и4 обд2, но на блок сканматика питание не поступает?? или вы просто на разъем 3х контактный подключили обд?

Ссылка на сообщение

И еще проблемы с диагностикой BYD F3, не проверяет подушки безопасности а лампа уже панель плавит:mega_shok:Может сканматик вообще не тянет эту функцию?

 

BYD F3 можно посмотреть Сканматиком только моторник, так же можно сделать адаптацию ДПКВ. Подушки на BYD F3 сканматик не берет. Кроме того, Сканматиком BYD F3 можно смотреть только после 2008 г.в. с ЭБУ DELPHI MT20U2. 2007 г.в. с ЭБУ DELPHI MT20U, Сканматик уже не берет. Сканматик-2 с этими машинами к сожалению вообще не работает.

Ссылка на сообщение

BYD F3 можно посмотреть Сканматиком только моторник, так же можно сделать адаптацию ДПКВ. Подушки на BYD F3 сканматик не берет. Кроме того, Сканматиком BYD F3 можно смотреть только после 2008 г.в. с ЭБУ DELPHI MT20U2. 2007 г.в. с ЭБУ DELPHI MT20U, Сканматик уже не берет. Сканматик-2 с этими машинами к сожалению вообще не работает.

 

Благодарю))), осталось разобраться с амулетом

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите кто знает расшифровку ошибки P253f.Авто опель мерива Z13DT 2006г. На форуме не нашел, а поисковики что-то про качество масла и иже с ним. Масло заменено.Уровень в норме.Постоянно горит машина с ключиком на табло. И иногда появляется код Р1902. Его расшифровку нашел-неисправность датчика температуры выхлопнных газов.А может как-то они взаимосвязаны?. Спасибо.

P253F

 

Ухудшение качества моторного масла

 

Моторное масло

 

 

 

Р1902

 

Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 - неисправность электрической цепи

 

Проводка, плохой контакт, датчик температуры отработавших газов, ЕСМ

 

 

Ссылка на сообщение

@игорь51,скачайте автодату там все есть.на будущее

 

Спасибо. Даже неудобно. Автодата стоит. Уже видно сложился стеретип что коды там смотрю до 1000. Буду работать над ошибками.

 

 

P253F

 

Ухудшение качества моторного масла

 

Моторное масло

 

089 - спасибо. Еще бы узнать как он это делает.

Ссылка на сообщение

Зарядка без потребителей 14.4 с включенным дальним , печка на третий скорости , обогрев стекла -13.7. как только еще чтото включаю все 12.8 еле -дворники работают. да стоял м73 поменял на январь 7.2

 

Это у вас напряжение генератора без нагрузки, а аккумулятор наверно надо бы зарядить.

 

смотрите зазор в клапанах

 

 

Приколист однако :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Ниссан X-TRАIL Т31 нереагирует на педаль газа

 

Горит неисправность ДВС, автомобиль не едет, не реагирует напедаль акселерометра. При движении со скоростью 90км\ч. при температуре -25. Повторялось 3 раза.

 

При движении со скоростью 90км\ч при наружной температуре-24 градуса, загорелась лампа неисправности ДВС, и автомобиль пересталреагировать на педаль акселерометра. После выключения зажигания, и запускаавтомобиля вновь, лампа неисправности ДВС продолжает гореть, но автомобильначинает реагировать на педаль акселерометра.

 

Данная неисправностьпроявлялась трижды. На следующий день дважды.

 

На момент проверки были выявлены указанные кодынеисправности;

 

P0123 P0223 P1726 P1122 P2135

 

, при обнулении и вторичной проверки коды не выявлены.Неисправность не индефицирована. Был произведен визуальный осмотр дросельнойзаслонки и блока IPDMна предмет механического повреждения и наличия влаги. Так же была проведенапроверка целостности контактов и электропроводки на данных узлах. Что так же невыявило повреждений и нарушений.

 

Подскажите, пожалуйста, есть ли действенный способустранения данной неисправности т.к. неисправность проявляется каждую зиму и намногих автомобилях при перечисленных условиях выше.

 

Неофициально, помогают следующие операции :

 

1)демонтаж IPDM и его просушка от конденсата ( заливаю насмывке перед предпродажной подготовкой, как правило). Не помогло.

 

2)утепление области моторного отсека ( на рынке многонеоригинальных предложений для этих целей) Непомогло.

 

3)изменение воздухозабора наружного воздуха ( забор долженпроисходить из под капотного пространства) Непомогло.

 

4)замена дросельной заслонки. Не помогло.

 

5)замена IPDM. Не помогло

Ссылка на сообщение

Сегодня матиз знакомого заезжал: ошибки по задержке сигнала с дк и пропускам. Подрубаю шевроле эксплорер и начинает щелкать ГР. Заведенный двигатель, естественно, глохнет и прога теряет связь с эбу. Только хотел лезть массу на ЭБУ смотреть-владелец авто извиняясь в спешке поехал на работу. Сейчас сижу голову ломаю из-за чего ГР щелкать может при диагностике? Теоретически, раз движок работает массы в норме...

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер. Кто работает таким сканером для грузовиков?

http://www.dhgate.com/2011-multi-languages-autocom-cdp-pro-auto/p-ff808081331b1ece0133360616c1208a.html

Хочу узнать, заявлен ли там мой авто ISUZU GIGA 2005г.?

Ссылка на сообщение

Советую поконкретнее определиться с какими моделями будете работать и какие работы конкретно выполнять! Приведу простой пример на своем опыте,- живу в Иркутской обл., в основном тащут в сервис япошек и большинство с правым рулем,- пришлось брать "Carman Scan Vg", В промежутках рабочего времени начали появляться корейцы и америкосы, гляжу не справляется пришлось собирать самому адаптер и искать проги в инете. Да еще в добавок заморочиться с программаторами, сам понимаешь, что к примеру спидометр через диагностику не всегда смотаешь. Бывает и такое,- придет какое нибудь "чудо" с коробкой-роботом напичканная датчиками и такое не всякая диагностика берет, опять приходиться подстраиваться под этот вариант. А тут недавно "мода пошла",- руссификация дисплеев на японцах, опять от программатора не оторвешься, вообщем понятно, что одним диагностическим прибором не обойтись, вообщем вот такая кухня!

Ссылка на сообщение

Мне нужен сканер для своей машины, зарабатывать с его помощью не планирую. У меня ИСУЗУ ГИГА, Япония, коробка робот, пневмоподвеска. Хочу считывать ошибки, удалять их, прописывать форсунки. Другие марки меня не интересуют. Или прикидываю другой вариант: такие машины с такими движками собирают в России, есть сканеры в Питере, которые их "видят". Так может купить мозги и поменять?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Нива 21214 ЭБУ М7.9.7 евро 2 , 2006 года . Ошибка 0343 ( высокий уровень датчика распредвала ) Заводиться как то долго , а так все нормально . Подскажите где этот датчик стоит ? Его же там вообще нету =-) Её стираешь она опять загорается

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...