Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста!

 

 

 

 

В наличии ВАЗ 2110 1,6 л, 16 клапанов. ЭБУ BOSCH M7.9.7 Euro-3

 

Машина заводится если минуты 3 (с перерывами, естественно) гонять стартером и подгазовывать (без газа даже не схватывается)

 

Хозяин говорит что машина очень тупит, на заведенной машине при газовании чувствуется что она работает тяжело.

 

 

 

 

Я очень начинающий диагност, но имею высшее образование по специальности Промышленная электроника. Поэтому начал с электрики.

 

Сигнал с ДПКВ немного отличается от эталонного в месте отсутствия зубов , но точно такая форма сигнала на другом автомобиле - ВАЗ 21099 8 кл. и он заводится с полпинка. Датчики на машинах менял - разницы нет.

 

При прокрутке стартером импульсы на форсунки и на катушках зажигания присутствуют, т.е. ЭБУ видит сигнал с ДПКВ.

 

Как только машина заводится, то работает более-менее нормально (не глохнет, по мере прогрева снижает обороты).

 

Прогретая заводится точно также проблемно и долго.

 

Меня свечи (которые стояли - им 3 дня как установлены и они темные, но не в нагаре)

 

Замененные свечи при долгом кручении стартером почти сухие (за минуту кручения, думаю, бензина на них было бы прилично)

 

Давление топлива - 3.5 - 3.8

 

ЭБУ перепрошитый, но давно. Проблемы начались несколько дней назад. Владелец говорит что из-за перепрошивки чек всегда горит.

 

Машина кое как доехала из другого городас другого сервиса, в котором что-то делали с проводкой к ДПКВ, т.к. она поплавилась или сгорела (со слов владельца)

 

Я заменил разъем от ДПКВ и часть жгута, т.к. там имелись надломы изоляции.

 

При подключении к диагностической программе (на компьютере) была куча ошибок. Все сбросил. Сразу появилась ошибка "неисправность датчика неровной дороги", а когда завел еще появилась "неисправность подогрева датчика кислорода".

 

Больше ошибок нет.

 

Угол опережения зажигания около 12.

 

Время впрыска 4,3 мС

 

Отключал ДМРВ - часто пытается схватиться, но не заводится.

 

Дроссельную заслонку (со слов хозяина) мыли совсем недавно, но она вся в масле, причем жидком.

 

Хозяин сказал что компрессия низкая - от 7 до 9 и скоро будет нужно делать капиталку. Я компрессию не мерял - пока нечем, есть только компрессометр с резьбой на 21.

 

Может ли это быть причиной незаводки двигателя?

 

У меня остались только 2 варианта, которые можно проверить: забитые форсунки и метки ГРМ.

 

Пробег у машины 220 тыс.км.

 

Хозяина зовут Шамиль. Думаю это объясняет многие проблемы, но машину взял для приобретения бесценного опыта.

 

 

 

 

Хотелось бы услышать что я упустил и что мне нужно проверять дальше

 

Спасибо что прочли мой длинный рассказ

 

 

Ссылка на сообщение

Действительно 7-9 атм для 16 клапанника мало, от 11 до 14 норма.

Форсунки не могли забиться все сразу, можно конечно баланс сделать, но что-то подсказывает не в них дело.

 

Метки сам БОГ !!!! диагностики велел проверить (маховик, шкивы распредвалов, 20-й зуб на задающем диске , шпонку коленвала) вроде все.rolleyes.gif

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 

Хозяина зовут Шамиль. Думаю это объясняет многие проблемы,

 

Спасибо что прочли мой длинный рассказ

Сразу извинюсь за ОФФ. Уважаемый , прочитал внимательно Ваш рассказ . Но последние слова перечеркнули все желание попытаться вникнуть в проблему с машиной . Вам загнали машину и не важно кто хозяин - Шамиль , Камиль , Рафкат , Марат , Булат , Ильдар..... Кстати сказать у нас член правления Шамиль Загидович . По моему Вам надо для начала сознание отремонтировать , а после браться за машины клиентов.Извиняюсь за резкость , но не смог пройти мимо.

Ссылка на сообщение

Сразу извинюсь за ОФФ. Уважаемый , прочитал внимательно Ваш рассказ . Но последние слова перечеркнули все желание попытаться вникнуть в проблему с машиной . Вам загнали машину и не важно кто хозяин - Шамиль , Камиль , Рафкат , Марат , Булат , Ильдар..... Кстати сказать у нас член правления Шамиль Загидович . По моему Вам надо для начала сознание отремонтировать , а после браться за машины клиентов.Извиняюсь за резкость , но не смог пройти мимо.

Я живу на Северном Кавказе. Поэтому прекрасно знаю что из себя представляют ЛКН. Конечно, среди них есть много образованных, интеллигентных и умных людей, но подавляющее большинство, извините, просто чурки, которые спустились с гор, где пасли баранов. И отношение к технике у них соответствующее.

 

Кстати, данную категорию клиентов на этом форуме (и не только) уже неоднократно обсуждали.

 

 

Багажник этой десятки - это не багажник - это сарай, причем самый настоящий. Про салон вообще молчу. Уверен, что проблема с двигателем напрямую связана с отношением владельца к автомобилю.

 

Я спросил у владельца менял ли он вообще ремень ГРМ, на что услышал: "а что это такое?"

 

Отрицать не буду что и среди русских попадаются экземпляры и похлеще, но это скорее исключение: у соседей стояла Nissan Almera Classic, на которой масло не менялось 80 тыс.км. И дальше бы не менялось если бы машина не стала, но это была машина бюджетной организации, т.е. ничейная.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Здесь профессиональный форум , не переходите на личности и обсуждение нац. принадлежности . Вот я живу в Башкирии и в багажниках свиней возят , так что мне всех колхозников обзывать тупыми башкирами ? А женщины приезжают и не знают где капот ? Прекращайте с национализмом , давайте машины чинить.

Просьба к модераторам поудалять из темы сообщения .

А Вам лучше , т.е быстрее получите удочку , выложить хоть какие-то данные приборов , такие как расход воздуха , коррекции , температура , а лучше всего скрины со сканера .

Ссылка на сообщение

А Вам лучше , т.е быстрее получите удочку , выложить хоть какие-то данные приборов , такие как расход воздуха , коррекции , температура , а лучше всего скрины со сканера .

Сегодня с утра на холодную завелась очень быстро

 

Зажигание включено. Немного прогретая

 

post-1587-0-19021000-1323324394_thumb.jpg

 

post-1587-0-38666800-1323324404_thumb.jpg

 

post-1587-0-24826800-1323324416_thumb.jpg

 

Прогрелась

 

post-1587-0-13324200-1323324422_thumb.jpg

 

post-1587-0-14659000-1323324429_thumb.jpg

 

Со включенным вентилятором

 

post-1587-0-81727400-1323324439_thumb.jpg

 

post-1587-0-08794500-1323324446_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

с такой компрессией она так и будет заводится и работать...

 

Сегодня с утра на холодную завелась очень быстро

 

масло в цилиндрах осталось...

 

 

 

Ссылка на сообщение

Положение РХХ-69шаг(завышено) на прогретую, при ДМРВ=10.7 кг, уоз 10.5, давление топлива в норме, приговор капиталка!!-100% Впринципе и по пробегу это понятно, если учесть что масло не менялось

Ссылка на сообщение

Положение РХХ-69шаг(завышено) на прогретую, при ДМРВ=10.7 кг, уоз 10.5, давление топлива в норме, приговор капиталка!!-100% Впринципе и по пробегу это понятно, если учесть что масло не менялось

Объясните мне, пожалуйста свой приговор.

 

 

 

 

Смотрел таблицу: http://www.chiptuner.ru/content/typem797/

 

 

Из нее следует, что показания ДМРВ в норме, и УОЗ тоже.

 

Время впрыска тоже в норме.

 

Положение РХХ завышено. Что из этого следует?

 

 

 

 

Всем большое спасибо за подсказки!

 

Автомобиль отправлен к мотористу. Когда авто выкатили, то под двигателем оказалась лужа масла.

 

 

Ссылка на сообщение

Объясните мне, пожалуйста свой приговор.

 

 

 

 

Смотрел таблицу: http://www.chiptuner.ru/content/typem797/

 

 

Из нее следует, что показания ДМРВ в норме, и УОЗ тоже.

 

Время впрыска тоже в норме.

 

Положение РХХ завышено. Что из этого следует?

 

 

 

 

Всем большое спасибо за подсказки!

 

Автомобиль отправлен к мотористу. Когда авто выкатили, то под двигателем оказалась лужа масла.

 

Компьютер еле удерживает ДВС на ХХ (добавляет воздух),при том что показания ДМРВ в норме, углы в Норме,из практики это высокое значение, на хорошем ДВС эта цифра колеблеться в районе30-45, конечно много факторов влияет на положение РХХ вплоть до прошивки но еще вы пробег озвучили и компрессию, хоя конечно из за смещения меток ГРМ тоже падает компрессия но вы их проверили да и УОЗ в норме! P.S.-Очень похоже картинка на ДВС в котором зажаты клапана/

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Компьютер еле удерживает ДВС на ХХ (добавляет воздух),при том что показания ДМРВ в норме, углы в Норме,из практики это высокое значение, на хорошем ДВС эта цифра колеблеться в районе30-45, конечно много факторов влияет на положение РХХ вплоть до прошивки но еще вы пробег озвучили и компрессию, хоя конечно из за смещения меток ГРМ тоже падает компрессия но вы их проверили да и УОЗ в норме! P.S.-Очень похоже картинка на ДВС в котором зажаты клапана/

 

новичок 808, спасибо большое! Теперь более-менее понятно.

 

 

У меня есть еще один вопрос:

 

Туарег 2004 г.в. бензин.

 

На холодную работает нормально, но когда прогревается в какой-то момент обороты подскакивают до 1300 и не уменьшаются.

 

Смотрел сканером - положение дроссельной заслонки остается в норме. ДМРВ показывает 10-11 g/s, хотя в подсказке написано макс 7 или 8 (смотрел лаунчем)

 

Поменял заслонку с точно таким же туарегом местами - другой стал выдавать ошибки что достигнут предел измерения ДМРВ, пропуски зажигания по всем цилиндрам. Обороты были нормальные.

 

Первый туарег начал работать с другой заслонкой без проблем.

 

Вернул заслонку на место, сразу подскочили обороты до 1300. Через неделю владелец позвонил и сказал что обороты нормализовались и расход, естественно, стал нормальным.

 

Пытался обучить заслонку при помощи VCDS (оригинального), но она отказывалась обучаться - выдавала все время ошибку.

 

 

 

 

Новая заслонки заказана.

 

Вопрос почему был большой поток (расход) воздуха? Очевидно, что неисправна заслонка, но на холодную она себя вела корректно, снижая обороты по мере прогрева до 800. И на другой машине обороты были всегда соответствующие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подскажите еще, пожалуйста, лучшую бесплатную программу для диагностики ВАЗов.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

новичок 808, спасибо большое! Теперь более-менее понятно.

 

 

У меня есть еще один вопрос:

 

Туарег 2004 г.в. бензин.

 

На холодную работает нормально, но когда прогревается в какой-то момент обороты подскакивают до 1300 и не уменьшаются.

 

Смотрел сканером - положение дроссельной заслонки остается в норме. ДМРВ показывает 10-11 g/s, хотя в подсказке написано макс 7 или 8 (смотрел лаунчем)

 

Поменял заслонку с точно таким же туарегом местами - другой стал выдавать ошибки что достигнут предел измерения ДМРВ, пропуски зажигания по всем цилиндрам. Обороты были нормальные.

 

Первый туарег начал работать с другой заслонкой без проблем.

 

Вернул заслонку на место, сразу подскочили обороты до 1300. Через неделю владелец позвонил и сказал что обороты нормализовались и расход, естественно, стал нормальным.

 

Пытался обучить заслонку при помощи VCDS (оригинального), но она отказывалась обучаться - выдавала все время ошибку.

 

 

 

 

Новая заслонки заказана.

 

Вопрос почему был большой поток (расход) воздуха? Очевидно, что неисправна заслонка, но на холодную она себя вела корректно, снижая обороты по мере прогрева до 800. И на другой машине обороты были всегда соответствующие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подскажите еще, пожалуйста, лучшую бесплатную программу для диагностики ВАЗов.

Вариантов много- от заклинивания механизма внутри самого движочка, до образования нагара(который мешает возврату)лопаты, что-то мешало сделать адаптацию, я незнаком с лаунчем, и такие машинки еще не делал. По микасам было нечто похожее адаптация и регулеровка ДЗ не получалась, чистка не помогла,корпус склеин был ДЗ, поэтому принял решение заменить ДЗ,= сразу все встало на место после замены. P.S. лучше заплатить и работать с обновлениями, это будет спокойней и качественней. забейте в поисковеке и все найдете!

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

Вариантов много- от заклинивания механизма внутри самого движочка, до образования нагара(который мешает возврату)лопаты, что-то мешало сделать адаптацию, я незнаком с лаунчем, и такие машинки еще не делал. По микасам было нечто похожее адаптация и регулеровка ДЗ не получалась, чистка не помогла,корпус склеин был ДЗ, поэтому принял решение заменить ДЗ,= сразу все встало на место после замены.

 

Дроссельную заслонку я мыл. Машина ездила с 2004 г. в Адыгее. Т.е. кому "повезло" хоть раз там заправляться имеют представление о том, что там называется бензином. Внутри заслонки был твердый нагар толщиной с пару миллиметров.

 

 

Заслонка ходит нормально, не заклинивая, хотя видны следы выработки. Сравнивал с рабочей с другой машины.

 

P.S. лучше заплатить и работать с обновлениями, это будет спокойней и качественней. забейте в поисковеке и все найдете!

 

Проблема в том, что я работаю пока на дядю, причем армянского. Поэтому чтобы что-то купить нужно об этом его долбить полгода, а я всего полгода работаю. Когда я пришел Launch уже был. Несколько месяцев просил купить манометр для топливной системы. В итоге купил. Мотор-тестер не могу добиться чтобы купил. С компрессометром та же песня (мой знакомый одолжил пока попользоваться) . Что-то на него снизошло и он решился купить VCDS оригинальный, т.к. на Audi и VW ездят люди солидные, для ВАЗа он ничего не желает покупать, а все тот же знакомый подарил K-line адаптер, поэтому и интересуюсь бесплатным. Вроде нашел самое пока лучшее из бесплатного - OpenDiag

Ссылка на сообщение

Здравствуйте у меня ваз 2114 двиг 11183 1.6 8 кл, 2009г. эбу январь 7.2 прошивка i204do57, провалы при включенных электропотребителях, особенно заметно на хх при перегазовке, по бк в этот момент , уоз почему то уходит в минус, также провалы при трогании при малом дросселе.Практически пол машины поменял, форсунки новые, мз, рхх,дпкв, дпдз, рессивер новые, хочу дмрв еще поменяить, по мультиметру напряжение ацп 1.04в.задающий диск поставил цельнометалический, доп массу провел к эбу, все массы протянул, компрессия 12.0 везде. правда гена воет.начал прогу ковырять-отключил анти-джерк, динамическую коррекцию, открытие и закрытие дросселя выставил в 1.толку нет.седня датчик скорости отрубил, все равно провал при малом дросселе.пробывал дк отключать и в проге и так фишку выдергивал.тоже самое. при электропотребителях включеных то что проваливается уже не обращаю внимания.еще на хх двиг передергивает переодически.по бк на хх расход воздуха 10.5 кг, положение рхх -32, уоз скачет 8-10-11-12, время впрыска 3.66, дк скачет как положено.помогите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Сделать "давлемометр" можно из подручных средств.

Например:

1.манометр от компресометра.

2.бензиновый шланг.

3.шесть хомутиков.

4.фильтр тонкой очистки.

5.один быстросъем.

А УОЗ в минус на сколько уходит?

 

P.S.Ковырять "прогу", не проведя основных измерений,очень не советую(это написАл не в укор,не в назидание;просто есть нарушение методики

проведения диагностики).

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Напряжение питания блока управления смотрели?и зарядку соответственно?Если генератор воет может не выдавать положенное напряжение-как следствие провалы.

Ссылка на сообщение

Просветите пожалуйста о взаимозаменяемости регуляторов ХХ , в нете много инфы но толково и точно нигде не написано !Сегодня на Ниве с Бошем 7.9.7.+ обороты ХХ стали подвисать в ошибках прочитал блокирован регулятор ХХ ,Стоит 2112 в магазине такого не нашлось купил 2130 поставил всё нормально работает !Подскажите какие взаимозаменяемые ?

Ссылка на сообщение

РХХ 2112 для Нивы не подходит, это для переднего привода.

2130 - самое оно для Нива и Шеви Нива

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

@jgor0106, различия между 2112 и 2130 заметили?

 

Нет различия совершенно даже грибки одинаковые ! С завода 2112 стоит на всех нивах Казахстанской сборки !

Ссылка на сообщение

Для переднего привода на РХХ конус мЕньшего диаметра.

Для Нивы - он больше.

 

Специально мерил всё один в один ,правда на производителя не обратил внимания , и на всех Нивах сколько смотрел с завода стоят 2112 !

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые просветители - непростой для меня стези!

 

Очень хочу иметь доступ к конкретным параметрам работы двигателя, датчикам, сигналам,и тд.

Выяснил что у моего пыжа(405, 94г. 2л - OBD2 вроди как нет) только 2пиноый разъем в моторке! Дык вот - купил шнур - перехода с 2пин(так и написано - для старых пыжей) на OBD2 + 2 провода на акум(питание)! Подключил(У брата был ваг ккл и он свой пассат Б5 маг комом ласкает) его в USB - OBD2 и юзал кучу прог - нифига не вышло! Я абсолютно уверен что что то не так делаю! Вот и притопал к вам в Клуб за советом! Спасибо!

Задавайте вопросы - все подробно опишу если потребуеться! Хотя чего там описывать - уже чую ржач!

 

 

Ссылка на сообщение

Вам надо вот это http://www.autoscane...catalogue_id=45

Спасибо! А других вариантов нет?

 

Если нет - то сколько он стоит без наценок? я вродь 100уе видал!

 

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...