Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения
Отсоедени на работающем двиге дач распредвала и что впрыск станет попарно-паралельный чек загорится а работать будет норм хоть ВАЗ хоть ГАЗ (иномарки не всчёт)
Попробуйте проделать такую процедуру на 797 и посмотрите, как он будет " нормально" работать!
Ссылка на сообщение

Производство- не Китай!

 

да ладно, что сейчас не китай? рекомендую mastech my-68. барграф (линейная шкала), автовыбор пределов. хотя мультиметр не специализированный для авто. из минусов - не меряет температуру. лично для меня минус непринципиальный. а вот барграф при проверке резисторов и лямбды (да и других быстро изменяющихся сигналов) - самое оно. частота измерений там сильно выше чем у цифрового индикатора. надежность - крайне высокая. два предохранителя внутри, чуть что - горят именно они, а не дорожки/резисторы как в дешевых тестераз 838 серии. у меня первому уже лет 15 наверно. ну 10 точно есть. второму лет 6-8. время от времени приходится чистить/смазывать контакты переключателя (раз в год примерно). пробовал искать аналоги за сопоставимую цену - не нашел. сразу раза в два дороже. вобщем, отличный тестер. без приставки "за свои деньги". просто отличный.

 

 

в комплекте идут переходники на ГАЗ и ВАЗ, возможно ли приобретение дополнительных переходников на иномарки

 

ну у китайцев обычно в ассортименте переходники с марочных разъемов на обд-2 розетку. обд-2 вилка есть в комплекте всякого уважающего себя сканера. вопрос скорее в том, поддерживает ли сканер протоколы других марок.

 

 

Ссылка на сообщение

Данная тема создана для новичков нашего форума, новичков в диагностике и ремонте а\м.

 

Здесь можете задавать вопросы на любые темы. Удалятся и наказываться будет только откровенный спам, хамство и т.п. Здесь Вас поправят и направят в нужную тему или раздел. Старайтесь писать так, чтобы Вас поняли все. Чем больше информации- тем качественнее помощь Вы сможете получить.

 

Удачи всем в начинаниях!:friends:

 

Подскажите, как создать новую тему?

Ссылка на сообщение

Попробуйте проделать такую процедуру на 797 и посмотрите, как он будет " нормально" работать!

 

На 797 заводится чуть дольше а потоь работает нормально

Ссылка на сообщение

добрый день всем.. такая х... впервый раз у меня такое жму тормоз и машина глохнет..поспрашивал у многих говорят что это вакумник может пропускать..вытащил шланг с карба (на вакуник который) заткнул пальцем.. завожу такая же хоень.. что делать помогите((((

 

машина ваз 21070

 

 

Изменено пользователем frIman
Ссылка на сообщение

подскажите где можно задать вопрос( в каком разделе) про подушки безопасности ктс 530 выдает ошибки и нельзя удалить из за этого горит лампа освещения салона и при зажигании включается аварийка. кто может удалить? или куда обратьтся. одни люди сказали что надо выпаивать микросхему.

 

подскажите где можно задать вопрос( в каком разделе) про подушки безопасности ктс 530 выдает ошибки и нельзя удалить из за этого горит лампа освещения салона и при зажигании включается аварийка. кто может удалить? или куда обратьтся. одни люди сказали что надо выпаивать микросхему.

 

astra h 2006г

 

 

Ссылка на сообщение

Шкода АЕЕ октавия 1.6 8кл 75лс. Проблема была такая: даешь газу и сначала провал такой что может заглохнуть и только после этого набирал обороты. Топляка давление около 2.5 было и пульсировало сильно-сменил топливный фильтр и давление стало ровно 2.5 на ХХ без пульсаций сильных. Свечи чернющие. Далее смена катушки+трамблера и провал пропал. Была ошибка по ДАД-он был заменен на новый ВДОшный. Теперь заметил, что на ХХ машина как прогреется градусов до 70и обороты начинают проседать до 500примерно и в очередной просев оборотов глохнет. Владелец авто говорит, что на ХХ раскачка и то что глохнет было с тех пор как он купил тачку. Куда копать? Дроссельный узел я отсоединял и держал приоткрытым дроссель, а обороты продолжают проседать. Поэтому думаю, что не в дросселе дело. Что может так влиять на ХХ? По звукам выхлопная сечет где-то. Если до ДК-может быть причиной этого? Или что еще смотреть? Адаптацию нуля дросселя-канал в вагкоме 3м я не нашел =(

Ссылка на сообщение

На свечах случайно не масляный нагар? Компрессия какая? Масло уходит? Если да, то сколько?

Ссылка на сообщение

Пробег менее 100тысяч. Компрессия в норме и на свечах нету масла. Именно изолятор черный был будто он из угля. Но это, по-моему, результат работы катушки и трамблера, до замены которых машина толком даже не ехала... Владелец авто говорит купил машину у того, кто клянется, что плавать обороты начали после прошивки эбу. Машина из себя "пацанмобиль". Стояли 17диски на низком профиле, машина занижена была, выпуск переделан и стоял прямоток нереально громкий, затонировано было все вплоть до фар. Теория владельца авто: бывший владелец прошивая попросил чтоб ХХ сделали плавающим чтоб понтов было больше, когда машина на месте. Такое бывает? Может действительно считать прошивку. ЭБУ стоит марелли

032906014F с флешкой вроде

27с512

корпуса плсс32. А глохнуть начала может из-за того, что я зажигание чуть сдвинул? Со старым трамблером ХХ прыгал 850-900 и проседал до 450оборотов, но не глох. С новым трамблером ХХ пока температура движка до 70 градусов не дойдет ровно 800, а как тока станет 70 градусов начинает плавать проседает ниже 400 и глохнет =(

зы. Еще было на холодную, до всех этих замен, крутишь и будто клинит что-то и со второй-третей попытки заводится. Выглядит будто аккум пусковой ток не держит, хотя он нормальный. После замен и профилактик на холодную пока заводить не приходилось. Может этот симптом еще есть...

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Пробег менее 100тысяч. Компрессия в норме и на свечах нету масла. Именно изолятор черный был будто он из угля. Но это, по-моему, результат работы катушки и трамблера, до замены которых машина толком даже не ехала... Владелец авто говорит купил машину у того, кто клянется, что плавать обороты начали после прошивки эбу. Машина из себя "пацанмобиль". Стояли 17диски на низком профиле, машина занижена была, выпуск переделан и стоял прямоток нереально громкий, затонировано было все вплоть до фар. Теория владельца авто: бывший владелец прошивая попросил чтоб ХХ сделали плавающим чтоб понтов было больше, когда машина на месте. Такое бывает? Может действительно считать прошивку. ЭБУ стоит марелли

032906014F с флешкой вроде

27с512

корпуса плсс32. А глохнуть начала может из-за того, что я зажигание чуть сдвинул? Со старым трамблером ХХ прыгал 850-900 и проседал до 450оборотов, но не глох. С новым трамблером ХХ пока температура движка до 70 градусов не дойдет ровно 800, а как тока станет 70 градусов начинает плавать проседает ниже 400 и глохнет =(

зы. Еще было на холодную, до всех этих замен, крутишь и будто клинит что-то и со второй-третей попытки заводится. Выглядит будто аккум пусковой ток не держит, хотя он нормальный. После замен и профилактик на холодную пока заводить не приходилось. Может этот симптом еще есть...

Подклинивать может из за неправильного зажизания, проверьте асинхронность работы валов, затем выставте по страбоскопу 8-10гр опережение, можно меньше до 5гр если например ГБЦ сильно фрезернута.Хотя это может быть и стартер!проверьте просадку напряжения при-прокрутке, плотностьАКБ
Ссылка на сообщение

Сегодня заводил после ночевки на улице-не подклинивает. Видимо действительно из-за зажигания было, а именно трамблера с жутким люфтом. И видимо после замены трамблера+катушки больше не появляется. Теперь осталось лишь плавание на ХХ и то что глохнет =( По вагкому я совсем новичек. Там в каналах нахимичить не могли до меня? Или прошивку считывать и искать сток? По вагкому импульс на форунки на ХХ плавает от 2мс до 9и в момент когда ХХ играет (Тестировал отключив дроссельный узел и немного открыв дроссель. Тут обороты плавали именно из-за подачи, как я понимаю...). Как думаете, стоит отключить ДК и без него проверить или нет? Может от него так

Ссылка на сообщение

Эти двигатели АЕЕ с Магнетто Марели очень плохо работают на ХХ при малейшем сбое в системе.

1 - нужно правильно выставить зажигание, как выше сказали. попробуйте покрутить намного трамблер в обе стороны.

2 - проверьте, есть ли массовый провод (медная плетёнка) от катушки зажигания на головку двигателя. на первых машинках её не ставили, потом стали устанавливать на заводе именно из-за плавания ХХ. Масса датчиков идёт через неё.

3 - адаптировать дроссельную заслонку Ваг-комом. Адаптируется в 000 канале на Магнетти марелли. условия адаптации как и для всех ВАГов. Температура выше 80 градусов и чистая заслонка.

и если машина такая нафуфыренная, то проверьте и метки ГРМ, мож и там чего лазили.

Ссылка на сообщение

ГРМ смотрел-по меткам стоит. Массовый провод с катушки на ГБЦ есть. Почему то в адаптациях 3его русского ваккома в нулевом канале адаптаций находится сброс настроек как я понял. А в базовых установках по 0 ому каналу показывает то же что и "измерениях" штук 10 переменных. Так же не нашел его на 1ом канале и на 98ом. Может вагком восвежее нужен? И кстати, я проводил тест такой: отрубал дроссельный узел и приоткрыв держал дроссель. Обороты скакали так же и мотор почти глох даже так... Может все же не в адаптациях дело?

 

зы. интересно то, почему именно достигая 70и градусов ХХ плавать начинает. До этого ХХ как вкопанный...

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я новичок в диагностике, появилась возможность приобрести профессиональный сканер + мотортестер. Подскажите с какими вы работаете? Бюджет до 200 т.р. заранее спасибо

Ссылка на сообщение

ГРМ смотрел-по меткам стоит. Массовый провод с катушки на ГБЦ есть. Почему то в адаптациях 3его русского ваккома в нулевом канале адаптаций находится сброс настроек как я понял. А в базовых установках по 0 ому каналу показывает то же что и "измерениях" штук 10 переменных. Так же не нашел его на 1ом канале и на 98ом. Может вагком восвежее нужен? И кстати, я проводил тест такой: отрубал дроссельный узел и приоткрыв держал дроссель. Обороты скакали так же и мотор почти глох даже так... Может все же не в адаптациях дело?

 

зы. интересно то, почему именно достигая 70и градусов ХХ плавать начинает. До этого ХХ как вкопанный...

Возможно работа лямбдо-регулирования начинаеться, или смесь неверна или лямбда врет, подключите газоанализатор проверьте, беднит или богатит(и в том и другом случае плавание).Возможен подсос воздуха в один из цилиндров =скачет впрыск, отсоедените вакуум-тормоза, на рабочей машинке послушайте все соединения впускного ресивера можно через шланг, впервую очередь устраните утечку газов на выхлопе,если до ДК. А вообще как машинка едет на среднем режиме?

Ссылка на сообщение

Я катался на ней-машина просто прет несмотря на массу и всего 75лс. Сегодня заедет-проверю ДК. Газоанализатора нету(( Попробую ДК отрубить и прогреть... Я брызгал очистителем карба на все соединения и стыки-вроде не сосет.

Ссылка на сообщение

Возможно там тюнери чего сильно накрутили в прошивке. Посмотрите в ЭБУ. там наверняка впаяна панелька. Купить микруху 27С512 и залить туда родную прошивку и посмотреть.

У меня была такая Шкода, то прёт она отлично и на родной проше, даже намного лучше чем та же Шкода с двигателем 1,6 BFQ со 101 лошадкой.

Ссылка на сообщение

Удивительно! Все вы оказались правы в меру. Спасибо большое всем! Только что разобрал блок (флешка стоковая с бумажкой заводской наклеенной сверху. Отклеил наклейку и там увидел маркировку м27с512-15с6. По даташиту это 1 раз программируемая флешка). Сдул ее и на программатор. Считал как 27с512 по привычке 2 раза на внешнем программаторе, по привычке, и сравнил в хексе-файлы разные. Сколько раз я его не читал-всегда появляютня новые различия. Впаял флешку в блок и на машину и вуаля-не заводится. Первая мысль-неправильно припаял. Смотрю и вижу, что правильно. Сдул флешку и принялся гуглить прошивку на этот блок. Нарыл. Искать начал 27с512 в plcc32 корпусе у себя и не нашел. А авто завтро нужно. Взял из своих запасов W27с512 в исполнении дип28, залил прошивку и проводками припаял в блок. Выглядит ужасно, но зафиксировал так, что до прихода флешки нужной проходит. И самое удивительное-подключаю ДК в машине, ставлю на машину блок. По 000 каналу записываю 00 (как я понял сброс адаптаций). Завожу и жду прогрева. Температура растет, а обороты не плавают. crazy.gif Фантастика. Нарытый мной сток прилагаю тк может пригодится кому-то. Лично его искал очень долго...

 

Фото времянки прилагаю: http://s017.radikal....cd52147a30b.jpg

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

 

Очень непонравилась ситуация , что не могу создать новую тему в этом разделе , но не буду углубляться спрошу и тут.

Ситуация такая :

 

Я живу и работаю в г.Кирове , управляющим в диагностическом центре NGK-сервис.

 

Под моим руководством был автодиагност обученный в Москве , но после 3-х летней работы и пойманным за воровство , был уволен. Чтобы не искать сотрудника , решил сам постигнуть эти вершины. Прошу Вашей помощи.

 

Вот что есть несчитая инструмента слесарного :

 

Сканер Launch x431

 

Стенд для промывки и проверки форсунок Launch CNC 602A + у\з ванна Launch

 

Газоанализатор Инфракар (модель уточню позже)

 

Не могли бы Вы , дать ссылки , либо подсказать ресурсы где можно изучить азы автодиагностики.

Ссылка на сообщение

Не имея навыков работы с этим сканером можно натворить немало бед...Но если Вы решили стать диагностом, то будьте готовы ко многолетнему обучению, сначала желательно под руководством( хотя бы в виде советов ) опытного в этом деле профессионала. На этом форуме их немало и всегда готовы помочь.

Ссылка на сообщение

А базовое образование у Вас какое?

 

Высшее , инженерное

 

Не имея навыков работы с этим сканером можно натворить немало бед...Но если Вы решили стать диагностом, то будьте готовы ко многолетнему обучению, сначала желательно под руководством( хотя бы в виде советов ) опытного в этом деле профессионала. На этом форуме их немало и всегда готовы помочь.

 

 

Спасибо за поддержку и совет , но корневой вопрос ( какие книжки почитать , какой сайт почитать итп ) меня мучает не меньше.

Ссылка на сообщение

Имеется MB ML-350, пневмоподвеска живет своей жизнью, компрессор может очень долго не качать, может качать постоянно, давление при этом не уходит, все обследовано, нигде не травит, по самодиагностике ошибок нет..

Ссылка на сообщение

всем ещё раз привет

кто бы подсказал на мерседесе ML 350 4MATIC плавающий хх

смотрел мотор тестером модис м дпц на провод 1 свечи катушки кинул такой сигнал и обороты 600 иногда проскакивает 470

 

Cop датчик Толи я не могу понять каким режимом проверять то ли не видит (1 раз проверяю свеч катушку)

 

заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...