Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи диагносты. Я уже пол года хочу купить стенд для промывки и диагностики форсунок, буду,признателен за ответ! Денег у на ~150 т.р транспорт 80% Япония вот приглядел Плазму и Форсаж пишут красиво, а на деле? И где лучше заказать?

Изменено пользователем Skiw
приведение сообщения в удобочитаемый вид
Ссылка на сообщение

спасибо за разъяснение!!! вчера проводил опыты:blink: после распыления быстрого запуска впатрубок подачи воздуха, какоето время работал ровнее... подозрения на топливную систему, пойду давление мерить, но сомневаюсь что чтото это даст(((

 

 

Ссылка на сообщение

давление в системе 4 кг/см, рампа без регулятора. самое интересное, она может пару минут ровно работать, а потом ее трясет, потом опять ровно.... кондер включаешь сильнее "колбасит"

Ссылка на сообщение

стрелку манометра колбасит?если стрелку то б.носас собирается на покой

 

 

прошу пардона, движку, давление в норме держится, отклонения минимальные.

Ссылка на сообщение

А какой блок стоит? Кажеться там EDC 15

 

 

похож)) какой там стоит, не могу конкретно сказать, думал что вариант должен быть один и поэтому не заострял внимания на этом! мне нужна распиновка контактов на ЭБУ

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вопрос такой меняю на своем авто ВАЗ-2107 двиган с карбюратора на инжектор! Кузов 1987 г.в., но это пол беды! При сборке по привычке посажал всё на силиконовый герметик! Побаиваюсь смерти датчика кислорода, поэтому попросту решил его не ставить! Можно ли перепрошить при помощи MotorMasterUSB и подскажите плиз нормальную прошивку или человека в Уфе (Башкирия) кто делает качественно! Это мой первый проект хочу полностью всё сделать сам!

PS: двигатель 21067

ЭБУ январь 7,2

Ссылка на сообщение

здаствуйте уважаемые друзья, есть такой термин (типовые пораметы) и как мне кажется каждый диагност должен анализировать состаяния авто именно по этим пораметрам а не по ошибкам. читая всякие книжки я например не нашел объяснения причины отклонения одного или еного пораметра , или например определения не рабочей лямбды по шкале

 

НАПРИМЕР вот

 

 

Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2

 

 

ЭСУД 2111-1411020-80/81/82, 21114 (21124) -1411020-30/31/32

 

 

Параметр Наименование Ед/сост Зажигание (ХХ 800 об) ХХ (3000 об.)

TMOT Температура охлаждающей жидкости грд. С (1) 90-105 90-105

TANS Температура впускного воздуха грд. С (1) -20...+50 -20...+50

UB Напряжение бортовой сети В 11,8-12,5 13,2 - 14,6 13,2 - 14,6

WDKWA Положение дроссельной заслонки % 0 0 2-6

NMOT Частота вращения колен. вала об/мин (1) 800 +/-40 3000

ML Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12* 24-30*

8-13 26-34

 

ZWOUT Угол опережения зажигания грд. п.к.в. (1) 7-17 22-30

RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18

FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03** 0,7-1,03**

TI Длительность импульса впрыска мсек (1) 3,5-4,3 3,2-4,0

MOMPOS Текущее положение РХХ шаг (1) 40 +/-15 90 +/-15

DMDVAD Параметр адаптации регулировки ХХ % (1) +/-5 +/-5

USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,9 0,05-0,9

FR Коэффициэнт коррекции времени впрыска по сигналу ДК (1) 1 +/-0,2 1 +/-0,2

TATEOUT Коэффициэнт заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-15 90-100

LUMS Неравномерность вращения колен. вала об/сек^2 (1) 0...5 0...10

FZABG Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность (1) 0 0

VSKS Мгновенный расход топлива л/час (1) (1) (1)

FRA Мультипликативная составляющая коррекции самообучением 1 +/-0,2 1 +/-0,2** 1 +/-0,2**

RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) +/-5 +/-5

B_LL Признак работы двигателя в режиме ХХ ДА/НЕТ НЕТ ДА НЕТ

B_KR Контроль детонации активен ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LR Признак работы двигателя в зоне регулировки по сигналу ДК ДА/НЕТ (1) ДА ДА

B_LUSTOP Обнаружение пропусков зажигания приостановлено ДА/НЕТ (1) НЕТ НЕТ

 

насколько я знаю диагностику надо делать комплексно , и чтобы определить нерабочий дмрв, лямбду ,рхх, забитые форсунки, что надо соблюдать?

 

 

может комуто смешно но написав ответ или казав на сылку вы очень многим поможете и эти многие скажут вам очень большооое спасибо!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

это конечно мое личное имхо, но таков подход в диагностике будет очень узок и сделаете вы еденицы и очевидные проблемы. Все эти параметры, и коды это лишь какой то инструмент в вашей руке, но никак не основание. Нужно смотреть, а по мне даже чувствовать машинку и работать головой, почему ты у меня такая, подходить к проблемы со всех сторон, спереди сбоку, не получается, остановится начать сначала, и уже отрабатывая все эти версии пользоваться своими инструментами, показателями и кодами, создавать ситуации различные и смотреть изменения в своих инструментах. Я вначале так же, снимал кучу показателей, которые смотрел мой сенсей, и нес ему показывать и спрашивал, паш, а вот эта машина нормально работает?

например сегодня, форд галакси, дымит черным дымом на оборотах. подключаюсь все "типовые параметры норме". делаю проверки все проходит, делаю осмотр ничего не попадается под руку. в итоге расклеился впускной и в спокойном состоянии он якобы заклеиный, и все параметры ровные, но стоит надуть турбинкой, как колектор раздувался и появлялась небольшая щель. Вот как эту щель найти типовыми параметрами?

Ссылка на сообщение

Делайте диагностику, смотрите на параметры, на двигатель, проводите тесты, думайте, спрашивайте и все придет с опытом. А по шкале можно только теорию учить, на практике все немного иначе.

Ссылка на сообщение

Не пацаны тут немного не соглашусь,типовые параметры они на то и типовые ,они для того и даны что типа исправный автомобиль должен по показаниям шкалы укладыватся в эти типовые параметры и любое отклонение должно вызвать уже какоето подозрение или быть основанием для более пристального рассмотрения,и наконец вызвать вопрос " а почему так а не как должно быть".И как диагност ты должен включить моск и логическое мышление,если к примеру показания лямда стремятся к верху более 0.5В то это не основание его менять нужно обратить внимание на показания расхода воздуха,ну не может быть показания воздуха выше 13.5 кг на прогретом моторе и ХХ с обьемом 1500куб это абсурд,отсюда и начинаем пляску с бубном.Желательно иметь под рукой заведомо исправный воздухомер,как практика подсказывает это одна из самых капризных и непредсказуемых компонент любого впрыска,осо обратить внимание что неисправность воздухомера тобиш ДМРВ или датчика массового расхода воздуха ЭБУ невсегда распознает,и наверное самое главное у авто нет мозгов есть ЭБУ электронный блок управления а МОЗГ есть у диагноста и вот только он может помочь ЭБУ правельно работать,ну вот както так:pleasantry:Да и еще обратите внимание что в приведенных выше типовых показаниях фигурирует опорные значения для снятия параметров по шкале это ХХ это 800-900 об и 3000об

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Нет ну вы уважаемый не обижайтесь и не расстраивайтесь,каждый из форумчан проходил через это ктото забыл а ктото помнит но нехочет вспоминать,работа ДИАГНОСТ очень сложная и ответственная,по сути это сливки автоэлектрики ведь вы должны знать почти все про двигатель и его систему управления,не забывая о том что каждый двигатель индивидуальность,задавайте на форуме более конкретные вопросы и собирайте крупицы опыта подкрепляйте теорией.А вот задать вопрос типа"машина не заводится сканер дал такие ошибки" и все вам и скажут столькоже,ну хотябы предьявите перечень работ которые вы уже сделали что проверили какие варианты имеете лечения,тогда я больше чем уверен получите массу рекомендаций и советов.

На эту тему А.С. Пушкин классно сказал"....... и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг":rolleyes:

Ссылка на сообщение

Еще подменой это же нашемарка. Если есть ошибки по пропускам в конкретном цилиндре или цилиндр совсем не работает, можно подменой с соседнего.

Ссылка на сообщение

я понимаю когда есть пропуски, то подменил на другой горшок, если и там то это катушка, или сразу заведомо новую ставлю. просто бывает на холодную работает нормально, а нагревается и начинает замыкать. как можно изготовить разрядник искал на форуме помню находил пару дней назад, а сейчас чет не могу. помню САША описывал конструкцию.

Ссылка на сообщение

Не пацаны тут немного не соглашусь,типовые параметры они на то и типовые ,они для того и даны что типа исправный автомобиль должен по показаниям шкалы укладыватся в эти типовые параметры и любое отклонение должно вызвать уже какоето подозрение или быть основанием для более пристального рассмотрения,и наконец вызвать вопрос " а почему так а не как должно быть".И как диагност ты должен включить моск и логическое мышление,если к примеру показания лямда стремятся к верху более 0.5В то это не основание его менять нужно обратить внимание на показания расхода воздуха,ну не может быть показания воздуха выше 13.5 кг на прогретом моторе и ХХ с обьемом 1500куб это абсурд,отсюда и начинаем пляску с бубном.Желательно иметь под рукой заведомо исправный воздухомер,как практика подсказывает это одна из самых капризных и непредсказуемых компонент любого впрыска,осо обратить внимание что неисправность воздухомера тобиш ДМРВ или датчика массового расхода воздуха ЭБУ невсегда распознает,и наверное самое главное у авто нет мозгов есть ЭБУ электронный блок управления а МОЗГ есть у диагноста и вот только он может помочь ЭБУ правельно работать,ну вот както так:pleasantry:Да и еще обратите внимание что в приведенных выше типовых показаниях фигурирует опорные значения для снятия параметров по шкале это ХХ это 800-900 об и 3000об

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:hi:благодарю за ответ. каждая подсказка очень дорога для меня и для других. пожалуйста,если есть укого нибудь еще какието подсказки удилите пару минут :clapping:

 

 

 

Ссылка на сообщение

я понимаю когда есть пропуски, то подменил на другой горшок, если и там то это катушка, или сразу заведомо новую ставлю. просто бывает на холодную работает нормально, а нагревается и начинает замыкать. как можно изготовить разрядник искал на форуме помню находил пару дней назад, а сейчас чет не могу. помню САША описывал конструкцию.

 

 

Поподробнее, что значит замыкать?

 

По разряднику. Какая еще конструкция. Разрядник это просто тестовый искровой зазор. Исполнений куча. Взависимости от назначений. В твоем случае свечку в катушку втыкай и смотри искру между концом свечки и массой. Начни с 5мм постепенно отодвигай, если 15-20мм шьет - норма.

 

Можно на этом приципе соорудить и кострукцию, это уж кому как нравится.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

большое спасибо за помощь. понял что такое разрядник сегодня изготовим. замыкает как сказал электрик витки внутри катушки при нагреве. так ли это?? разрядником можна проверять тогда и модули зажигания 2112-3705010-02 и провода ВВ напряжения???

Изменено пользователем kostas2112
Ссылка на сообщение

замыкание катушки при нагреве разрядником я думаю не поймаеш.Нужен осцил. А косвенно впринципе можно проверить все что написали. ВВ провода проверяют омметром.

Ссылка на сообщение

Нет ну вы уважаемый не обижайтесь и не расстраивайтесь,каждый из форумчан проходил через это ктото забыл а ктото помнит но нехочет вспоминать,работа ДИАГНОСТ очень сложная и ответственная,по сути это сливки автоэлектрики ведь вы должны знать почти все про двигатель и его систему управления,не забывая о том что каждый двигатель индивидуальность,задавайте на форуме более конкретные вопросы и собирайте крупицы опыта подкрепляйте теорией.А вот задать вопрос типа"машина не заводится сканер дал такие ошибки" и все вам и скажут столькоже,ну хотябы предьявите перечень работ которые вы уже сделали что проверили какие варианты имеете лечения,тогда я больше чем уверен получите массу рекомендаций и советов.

На эту тему А.С. Пушкин классно сказал"....... и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг":rolleyes:

 

 

 

 

 

 

:drinks:буду знать

 

 

 

Ссылка на сообщение

ВВ провода по сопротивлению так и проверяю. спасибо за помощь сегодня изготовим разрядник.

Изменено пользователем kostas2112
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...